Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные новости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2471

#2361 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 12 Август 2021 - 16:36

Немного запоздавшая новость:

 

Балаковский ССЗ начал строительство ледокола для ГУП "Мосгортранс"

 

https://sudostroenie...osti/33938.html

 

Ледокол мощностью 1000 л.с., способный работать во льдах до 40 см строится для Москвы по проекту фирмы Р-Флот.



#2362 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 23 Август 2021 - 22:20

Корабел.ру публикует выдержки из беседы главы ОСК

Алексея Рахманова с журналистами в Нижнем Новгороде. Вахтенный журнал.   11:05 23.08.2021

 

"Про сроки сдачи лайнера "Петр Великий" 

На судне заканчивают строительные работы по основным системам. Общий процент готовности систем приближается к 90-95%. Мы, по сути, вывели этот проект под прямое управление Департамента гражданского судостроения. В ноябре мы планируем выйти на ходовые испытания, к апрелю 2022 передать судно заказчику. 

 

Про потенциальный заказ на еще одно круизное судно

 

На сегодняшний день контракт не подписан, он находится на стадии обсуждения. <...>

С пассажирскими судами мы опять пытаемся нарушать зачем-то логику. Вы же помните, сколько судов 301 проекта было построено? Суммарно 60. PV300 -  это одна конструкция, PV300VD, реализующийся на "Лотосе" - мало того, что сложнее, лайнер еще и весь переделанный - там бассейн, общественные зоны, другие каюты и так далее. А здесь предполагается уже третье головное судно. Я абсолютно убежден, что если мы не учтем ошибки, о которых уже говорили, мы в очередной раз получим себе "ударную комсомольскую стройку". 

Мы сделали две ошибки. Первое – мы взялись за строительство судна не законченному проекту при этом обозначив стоимость. Второе – мы зачем-то начали параллельное строительство двух головных судов, вместо того, чтобы сначала один отработать, а потом уже, когда понятна стоимость и технологии, спокойно строить серийные пароходы. 

Сейчас есть договоренность о том, что, если это и будет серия, то из четырех пароходов. Мы делаем все, чтобы этот заказ с определенными рамками и с учетом всех наших рисков, был подписан в этом году. <...> Повторюсь, что браться за выполнение еще одного головного заказа нам не интересно."

 

Замечу, что говоря о судах 301 проекта Рахманов не совсем точен - было построено 22 судна 301-го проекта, если прибавить еще и 302-й проект (+М и МК) это еще 28 судов (с учетом 3 ушедших в Китай и одного недостроенного) итого 50 судов. Но если еще прибавить 9 четырехпалубных судов совсем другого проекта 92-016. будет 59 судов  Таким образом руководитель в проект 301 включил и 302-й и еще, видимо, чешские четырехпалубники.....



#2363 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 31 Август 2021 - 18:28

Речной порт по проекту "Волжское море" планируют открыть под Тверью в середине 2022 года.

В Тверской области июне-июле 2022 года пройдет открытие речного порта, который создается по проекту "Волжское море" на особой экономической зоне "Завидово"...Мы его уже доделаем, в этом году мы планируем до конца года закончить акваторию, она 300 на 300 м, глубина не менее восьми, большое количество судозаходов. И мы думаем, что оттуда - такой был расчет - будет начинаться вся речная навигация Центральной России, Поволжья до Астрахани и в Санкт-Петербург", - сказал Тверской губернатор  Руденя.......Ожидается, что порт будет принимать более 800 судов в год, среднегодовой пассажиропоток составит 204 тысячи человек.

 

Более подробно тут

 

https://www.korabel..../zen.yandex.com

 

Так что канал и Москва останутся без круизных судов ;)



#2364 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 05 Сентябрь 2021 - 03:03

Так что канал и Москва останутся без круизных судов ;)

Максимум что сделают, так это выселят туда эконом-сегмент. РА, интур, флотилия Ц-Т никуда не денется. А по факту, просто из Твери РВ перенесут туда.

 

ОФФ: Руденя хочу сказать, тот ещё балабол. Из разговора с жителями Тверской губернии понял, что он виртуозно умеет чесать языком. А дороги там как были одними из худших в центральной части России, так и остались. А сейчас ещё и выборы на носу. Нисколько не удивлюсь, если и открытие этого порта скоро перенесут на 2023, 2024, 2025... а потом откроют там яхт-клуб.



#2365 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 13:25

Однако, иногда его инициативы находят поддержку - например "ласточка", которая даже без электричества пошла до Ржевского мемориала. А вот, на мой взгляд, весьма актуальная инициатива достроить магистраль М-11 вокруг Твери пока тормозится.

Насчет Завидова....?..что то построят - может будет зеленая стоянка на пути в Тверь. Правда, если канал у нас развалится, его инициатива будет очень кстати - когда то москвичи садились на волжский пароход  в Савелово....



#2366 serg333

serg333

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 04-Декабрь 11
  • Город:Около Москвы

Отправлено 06 Сентябрь 2021 - 21:55

Однако, иногда его инициативы находят поддержку - например "ласточка", которая даже без электричества пошла до Ржевского мемориала.

Это не более чем показуха Рудени в преддверии выборов. До Ржева человек 5-10 едет в ней, а до мемориала и вовсе 0. В основном все выходят в Волоколамске.



#2367 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 07 Сентябрь 2021 - 15:34

На сайте инфофлота выложены 6 рейсов теплохода Маленький Принц на следующий год

 

https://booking.info...2467.1516112823

 

самый длинный до Казани 10 дней



#2368 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 503 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 10:53

Маленький принц - это бывший кто?


"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#2369 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 11:45

Маленький принц - это бывший кто?


301 проект, «Евгений Вучетич» (1976-2003), «Принцеса Днiпра» (2003-2021)

#2370 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 14:39

 

Маленький принц - это бывший кто?


301 проект, «Евгений Вучетич» (1976-2003), «Принцеса Днiпра» (2003-2021)

 

Нужно добавить, что это новое приобретение СК "Созвездие" - впрочем, об этом подробно было на Речном форуме....



#2371 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 16:33

«Созвездие», а не содружество

#2372 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 08 Сентябрь 2021 - 21:54

Конечно. Спасибо!



#2373 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 16:33

Сообщении об открытии первой очереди велодорожки вдоль канала: Яхрома - Ударная 23 км

 

http://in-dmitrov.ru...lo-1-v-dmitrove

 

оказывается того мецената, который финансирует проект зовут Роман Абрамович, ну тогда это серьезно.......

 

Пора любителям флота пересаживаться на велосипед (как раз для Миши Архипова, да и я может тряхну стариной....), Читал, что через каждые 15 км будет техническая станция - может и паромы восстановят,  для Романа Аркадьевича это запросто....



#2374 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 17:18


Пора любителям флота пересаживаться на велосипед (как раз для Миши Архипова, да и я может тряхну стариной....), Читал, что через каждые 15 км будет техническая станция - может и паромы восстановят, для Романа Аркадьевича это запросто....


Я с интересом отслеживаю эту тему, так как катаюсь на веле с марта по ноябрь, и такой шикарный маршрут обязательно обкатаю. В принципе, уже сейчас можно проехать и до Большой Волги, но там пока еще работы идут, так что не особо удобно будет.

Я помню раньше эта дорога, где сейчас велодорожку проложили, была в порядке, по крайней мере от Темпов до 1-паромной можно было и на велосипеде, и на машине спокойно доехать (да и от Темпов до Соревнований тоже была в хорошем состоянии, а дальше к Москве не ездил). Но вот с середины 2000-х канал полностью забил на её поддержание - в итоге мало того, что она полностью заросла - на участке 157-158 км в том году был уже лес полноценный, так еще в этом же месте гребень (или может правильно бровка) канала и вовсе обвалился, и если пару лет назад там еще можно было на том же велосипеде проехать (на машине нельзя было с 2006 года, когда дорога съехала на откос), то в том году там даже пешком было сложно пройти, приходилось прыгать.

Опять же велолюбители, те кто активно интересуется этой дорогой и следит за ее строительством, пишут, что первоначально планировался асфальт, но канал настоял, чтобы была гравийка. Пишут, что участок 1-й паром (Большая Волга) - Конаково должны сдать в следующем году, то есть участок от Ударной до Большой Волги может успеют достроить уже в этом.

А по поводу веловыезда - Владислав, я с удовольствием, 18 или 19 сентября можно съездить и самим оценить, я готов!

#2375 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 19:34

От Большой Волги до второй паромной дорожка полностью отсыпана , дальше отсыпана щебнем , как далеко не могу сказать.



#2376 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 13 Сентябрь 2021 - 19:57

 


Пора любителям флота пересаживаться на велосипед (как раз для Миши Архипова, да и я может тряхну стариной....), Читал, что через каждые 15 км будет техническая станция - может и паромы восстановят,  для Романа Аркадьевича это запросто....

 

 

А по поводу веловыезда - Владислав, я с удовольствием, 18 или 19 сентября можно съездить и самим оценить, я готов!

 

 

В этом году только один раз садился на велик, так что нужно потренироваться.

 

Самая "дикая" и красивая часть  трассы от Подмошья (там была лодочная переправа) до 2-го шлюза, на этом участке только одно поселение Гарское лесничество (там бывшая 4-я паромная), это километров 18. Не был там уже несколько лет.  Лесозаводский бугор всегда приходилось  преодолевать по верхней части откоса - нижняя часть сильно разбита. Интересно посмотреть на новую трассу в этом непроходимом месте. Зато здесь всегда зверье, грибы......

 

Но вот что интересно - как будут следить за этой велодорожкой, ведь года через 3 лес возьмет свое - все зарастет.



#2377 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 827 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 09:46

 

Владелец Камского речного пароходства Михаил Антонов приобрел новое судно — трехпалубный теплоход «Солнечный город», который ранее совершал речные круизы от компании «Инфофлот». До этого господин Антонов получил контроль над тремя теплоходами, а в дальнейшем планирует выкупить еще два. Собеседники в отрасли сообщают, что предприниматель наращивает круизный флот для реализации проекта к 300-летию Перми, разработанного совместно с краевыми властями. Представители круизной индустрии сомневаются в необходимости такого количества судов, поясняя, что спрос на этот вид отдыха в Прикамье не так высок. Эксперты считают, что теплоходные прогулки могут быть востребованы у гостей региона.

Как стало известно „Ъ-Прикамье“, председатель совета директоров ПАО «Судоходная компания „Камское речное пароходство“» (КРП) и его фактический владелец Михаил Антонов приобрел круизный теплоход «Солнечный город». По словам источника на пермском туристическом рынке, сделка была закрыта на прошлой неделе. Ее сумма не раскрывается.

Связаться с Михаилом Антоновым и гендиректором КРП Галиной Унанян не удалось — они не ответили на звонки „Ъ-Прикамье“.

«Солнечный город» (до 2013 года — «Юрий Никулин», еще раньше «Карл Либкнехт») — комфортабельный трехпалубный теплоход 588-го проекта, построенный в Германии в 1956 году, позже не раз проходил модернизацию. По информации на официальном сайте круизного судна, его длина составляет 96 м, ширина — 14 м, осадка — 2,5 м. Теплоход развивает скорость до 23 км в час. В общей сложности на борту «Солнечного города» могут разместиться около 200 пассажиров. На теплоходе есть каюты разного класса, два ресторана, диско-бар, библиотека, детская комната, оборудованы прогулочные палубы с искусственным газоном. С 2007 года теплоход выполнял круизы от компании «Инфофлот». Управляло судном одноименное ООО, зарегистрированное в Нижнем Новгороде. Директором общества является капитан «Солнечного города» Дмитрий Меньшиков, единственный владелец компании — уроженец столицы Андрей Сачков. Выручка ООО в 2020 году — 16,8 млн руб., чистая прибыль — 744 тыс. руб.

Отметим, в начале 2020 года Камское речное пароходство приобрело пассажирский двухпалубный теплоход «Василий Чапаев». До этого судном владел «Инфо­флот», а затем его «дочка» «Созвездие». В этом году теплоход начал выполнять круизы по Пермскому краю и за его пределы. Кроме того, в январе 2021 года Филипп Антонов, сын Михаила Антонова, стал владельцем 50% долей турфирмы «Кубань». Ранее она организовывала круизы на трехпалубнике «Александр Фадеев», теперь в ее ведение перешел и «Василий Чапаев».

По данным „Ъ-Прикамье“, Михаил Антонов ранее выкупил четырехпалубный теплоход «Хирург Разумовский», принадлежавший туристической компании «Спутник-Гермес», и планирует приобрести трехпалубники «Н. В. Гоголь» (выполняет круизы от турфирмы «Камтур») и «Урал» (сейчас не курсирует).

По информации источника в отрасли, господин Антонов наращивает круизный флот для реализации разработанной совместно с краевыми властями программы к 300-летию Перми. Сейчас в регионе идет комплексная работа по развитию судостроительной отрасли и водного туризма. В начале года краевые власти создали рабочую группу по развитию водного транспорта и сохранению водной инфраструктуры, в которую вошли глава региона, ряд отраслевых чиновников разного уровня, а также представители сферы водных перевозок и промышленных предприятий, в том числе Михаил Антонов. Ранее источники сообщали, что инициатором создания группы выступил господин Антонов. Задачи коллегиального органа — собирать информацию о состоянии водного транспорта и его инфраструктуры, прогнозировать тенденции развития обстановки в этой сфере, вырабатывать предложения по развитию водных перевозок и заниматься подготовкой соответствующих рекомендаций субъектам транспортной инфраструктуры.

Недавно также начала работать компания «Пермская судоверфь». Она управляет выкупленным Корпорацией развития Пермского края имущественным комплексом бывшего Верхнекамского судостроительного комплекса. Занимается ремонтом судов и производством металлоконструкций, необходимых для строительства мостов, модульных причалов и элементов к ним.

Кроме того, в 2021 году в Прикамье запланировано проведение «Круизного форума». Мероприятие будет проходить в течение двух дней, его точные даты пока не озвучивались. На эти цели из бюджета региона планируется направить 9 млн руб. Форум должен стать площадкой по разработке и обсуждению законодательных инициатив, круизных маршрутов и береговых программ. В этом году форум будет региональным. В дальнейшем проводить мероприятие планируется ежегодно, и с 2023 года оно должно перейти в более масштабный формат.

Собеседник, близкий к краевому правительству, так прокомментировал события: «На самом деле действия владельца КРП можно только поприветствовать: он занимается коммерцией, и наконец основательно стал развивать речной бизнес в Прикамье».

Напомним, что Михаил Антонов 15 лет назад, после конфликта с бывшим правительством губернатора Олега Чиркунова, перенес свой офис из Перми в Оханск, а речной бизнес — на территорию Татарстана.

Совладелец теплоходной компании «ВолгаWolga» Вадим Яхнин сомневается, что в Прикамье будет востребован такой большой круизный флот. «Для подобной экс­пансии время уже не то. На такое количество теплоходов у нас просто не хватит туристов»,— полагает господин Яхнин.

По мнению исполнительного директора Пермской туристической гильдии Елены Елагиной, круизы могут быть интересны гостям региона. «Туристы из других городов часто спрашивают об этом. Пермь — город на большой реке, и гости, мысля ассоциациями, считают, что у нас должны быть рыбные рестораны, недорогие теплоходные прогулки по разным маршрутам, музей соответствующей тематики, а у нас все это пока, к сожалению, не очень развито. Так что увеличение круизного флота — шаг в верном направлении»,— считает госпожа Елагина.


2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#2378 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 12:26

СК Речфлот выложила график работа теплохода Г. Пирогов в 2022-м.

 

https://www.rechflot...igorij-pirogov/

 

в первой части навигации акцент сделан на Оке.

Интересно, что начинается навигация с весеннего рейса из Москвы (СРВ) на Каму, далее на Вятку до Советска. Обратное возвращение в Москву по Оке...



#2379 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 119 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 12:55

СК Речфлот выложила график работа теплохода Г. Пирогов в 2022-м.

 

https://www.rechflot...igorij-pirogov/

 

в первой части навигации акцент сделан на Оке.

Интересно, что начинается навигация с весеннего рейса из Москвы (СРВ) на Каму, далее на Вятку до Советска. Обратное возвращение в Москву по Оке...

 

Как раз в тему "Речфлота" о клиентах, которые не могут получить у компании свои деньги за не состоявшие круизы и о новом юрлице "Речфлота" - ООО "Речбар":

 

Сюжет с 01.03.20



#2380 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 904 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 17 Сентябрь 2021 - 16:40

Я с этим знаком не по наслышке - в 19 м году купил круиз на Г. Пирогове по Оке (расширенная кругосветка). Понимал, что иду на риск - специально дождался, когда  Инфофлот заключит договор с Речфлотом и покупал круизы уже у надежного Инфолота. Это помогло, когда круиз отменили без особых хлопот (подождать все же пришлось) удалось перенести круиз на следующий год, хотя разницу в ценах Я еще не получил (но это гораздо меньшая сумма, чем в сюжетах в Вестях).

Должен сказать, что меня в свое  огорчила продажа Чапаева - с ним Инфофлот потерял целую круизную нишу (я в свое время плавал на Чапаеве и по Оке, и по Вятке). Понятно, конечно, что состояние путей даже на таких судоходных реках как Ока и Белая таково, что 305-е могут ходить только в мае-июне. В остальное время - Волжские круизы и т.п., где эти суда проигрывают более крупным. Так или иначе, боковые реки теперь в "ведении" более мелких фирм (исключение Образцов, Мостурфлот) с их ограниченными финансовыми возможностями.....






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования