Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход ''Василий Чапаев'' - рассказ о реконструкции
#1
Отправлено 08 Июнь 2010 - 00:55
Новая жизнь "Василия Чапаева"
Приятного чтения!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#2
Отправлено 08 Июнь 2010 - 01:30
#3
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:23
Ещё один удачный образец реконструкции теплоходов 305 проекта. Пожалуй, я поменяю свой личный устоявшийся за годы стереотип, что "пузырь" - это что-то старое, плохо пахнущее и не очень комфортное. Посмотреть бы ещё цены на круизы...
Я и раньше читал обсуждения этого теплохода на форуме, критику зелёного покрытия и пластиковых дверей, и всё же относился с некоторым недоверием к нему. Теперь, прочитав рассказ и посмотрев фотографии, оценив весь действительно колоссальный объём проведённых работ, думаю что "Чапаев" является лучшим образцом и достойным примером реконструкции двухпалубных теплоходов.
#4
Отправлено 08 Июнь 2010 - 07:54
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#5
Отправлено 08 Июнь 2010 - 08:57
Спасибо за "ротанговый" салон, отличную палубную мебель, новую отделку кают, прямую трансляцию с борта и новые перилла (это очень важно для теплохода, как и состояние палуб)!
И отдельное огромное СПАСИБО за фен!!! Как надоело таскать эту тяжесть... Это просто подарок какой-то, уж всем женщинам точно!
#7
Отправлено 08 Июнь 2010 - 13:12
А как оно на самом деле? Как влияет наличие или отсутствие санузла в каюте на себестоимость тура? Потому что, по факту стоимость путёвок в каюты с санузлами всегда дороже. Или на "Чапаеве" по другому? Или это просто маркетинговые накрутки, и они не имеют никакого отношения к себестоимости круиза?
Это я к тому, что санузел в каюте - вещь, всё же, весьма желательная и полезная!
#9
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:01
Тогда логично будет предположить, что наверняка найдутся туристы, которые посчитают, что с них берут лишние деньги за телевизор и телефон в каюте И боюсь, противников телевизоров окажется больше, чем противников санузлов...В рассказе я обратил внимание на одно очень интересное высказывание, о том что на "Чапаеве" специально оставили часть кают без удобств, потому что некоторые туристы считают что за удобства с них берут лишние деньги...
#10
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:18
Просто некорректно сравнивать наличие санузла в каюте с наличием телевизора (фена, графина). Сколько уже раз писалось, что такие "мелочи" не влияют на цену круиза. Их доля в себестоимости слишком мала по сравнинию с наличием отдельного санузла.
А вообще, Александр, спасибо большое за подробный рассказ. Написано очень эмоционально. Может кто то и проникнется в те сложности, которые преодолевают операторы, чтобы сделать наш отдых комфортным.
#11
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:19
http://www.infoflotf...showtopic=10804И боюсь, противников телевизоров окажется больше, чем противников санузлов...
"Телевизор в каюте..., Нужен или нет?"
17 страниц говорят сами за себя
#12
Отправлено 08 Июнь 2010 - 14:29
Вряд ли можно называть такие деньги лишними, но для справки: каюты с санузлами на "Чапаеве" примерно в полтора раза дороже, чем каюты без санузлов. При том, что каюта с удобствами может быть гораздо менее удобной , или вовсе пригодной только для сна (каюты 56 и 57).В рассказе я обратил внимание на одно очень интересное высказывание, о том что на "Чапаеве" специально оставили часть кают без удобств, потому что некоторые туристы считают что за удобства с них берут лишние деньги...
А как оно на самом деле?
А рассказ очень интересный, познавательный и поучительный. Спасибо, Александр!
#13
Отправлено 08 Июнь 2010 - 15:05
Особенно поразило место в рассказе А. Соснина, посвященное освящению судна. Чувствовать энергетику теплохода и пытаться ему помочь вжиться в новый облик - по-моему, высший пилотаж. Браво!
А на критиков и критиканов, Александр, не обращайте внимания. Не критикуют только тех, кто ничего не делает. А вы делаете, творите, и это дорогого стоит.
#14
Отправлено 08 Июнь 2010 - 16:14
Думаю, Александру не привыкать, так как этот теплоход уже давно активно обсуждается на форуме. Да и что критиковать, если работа действительно выполнена огромная и основательная, по высшему пилотажу. В этом нет никаких сомнений. 26 вложенных миллионов в теплоход - это по моему, примерно, рыночная стоимость самого теплохода...А на критиков и критиканов, Александр, не обращайте внимания.
#15
Отправлено 08 Июнь 2010 - 17:10
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#16
Отправлено 08 Июнь 2010 - 18:06
Действительно, сколько нужно энергии и нервов, чтобы провести такую реконструкцию. Какие неожиданные трудности встречаются на этом пути...
Но, безоговорочно, всё было не зря!
Теплоход "в живую" смотрится гораздо интереснее и органичнее, чем на фотографиях в теме, где обсуждались новые интерьеры. И всё то, что казалось спорным - на самом деле оказалось просто замечательно!
Действительно, теперь можно смело рекомендовать его знакомым, которые никогда ещё в круизах не были - положительное впечталение гарантировано!
#18
Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:48
Проблема - размер этого окна. Внутри каюты просто нет такого количества свободного места для его открытия. Поэтому окно можно было бы разделить на две части, одна из которых и была бы наклонно-поворотной створкой. Так сделано на некоторых теплоходах. Ну а преимущество окон, установленных на "Чапаеве", против двухсекционных - внешний вид.Александр, а вопрос установки оконных блоков с наклонно-поворотными створками даже не рассматривался? ИМХО, это наиболее разумный вариант. Или я чего-то не учитываю?
Между вновь отделанными каютами - тройная "защита": по центру - перегородка из толстой фанеры, на ней с каждой стороны - обрешетник, и к нему прикреплен ламинат. Это существенно улучшило звукоизоляцию между каютами. Но в каютах на главной палубе используются шкафы, вдающиеся в соседнюю каюту. Там, где стоит шкаф, нет трехслойной защиты, и звукоизоляция недостаточная. В течение этой навигации шкафы будут обклеены изнутри шумопоглощающим материалом, сейчас мы советуемся на эту тему со специалистами. После этого можно будет говорить, что звукоизоляция стала хорошей во всех каютах.раньше в каютах была очень большая слышимость, что-нибудь было сделано для ее уменьшения или все осталось на прежнем уровне?
Я несколько далек от ценообразования, но постараюсь ответить на этот вопрос. Цены получаются так: определяется, какая выручка при расчетном количестве туристов должна получиться в течение навигации. Плановая выручка рассчитывается исходя из всех затрат, налогов и нормы прибыли по данному судну (иногда даже бывает, что плановая прибыль равна нулю - в тех случаях, когда с этим судном надо отработать навигацию по "политическим" причинам, или раскрутить его на рынке).Как влияет наличие или отсутствие санузла в каюте на себестоимость тура? Потому что, по факту стоимость путёвок в каюты с санузлами всегда дороже. Или на "Чапаеве" по другому? Или это просто маркетинговые накрутки, и они не имеют никакого отношения к себестоимости круиза?
А вот дальше уже вступает в дело маркетинг: получившаяся плановая выручка раскидывается по рейсам и по категориям кают с помощи системы коэффициентов, они уже чисто маркетинговые, и к себестоимости конкретной каюты не имеют отношения. Наличие санузла повышает продажную ценность каюты. И таким образом "дотируются" более дешевые каюты. А в сумме должен получиться плановый показатель по итогам навигации.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 08 Июнь 2010 - 19:54
Понял. Именно эту причину я и ожидал услышать в Вашем ответеПроблема - размер этого окна. Внутри каюты просто нет такого количества свободного места для его открытия
Это бесспорноНу а преимущество окон, установленных на "Чапаеве", против двухсекционных - внешний вид
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных