Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход ''Василий Чапаев'' - рассказ о реконструкции


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 56

#21 Buzzer

Buzzer

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 303 сообщений
  • Регистрация: 26-Сентябрь 06
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:00

Ну а преимущество окон, установленных на "Чапаеве", против двухсекционных - внешний вид

Это бесспорно :)



Первое, что бросилось в глаза на "Чапаеве" - именно окна! Смотрятся они (и весь теплоход, как следствие) - великолепно! Признаться честно, лично для меня отсутствие возможности открыть окно - некоторое неудобство. Но абсолютно очевидно, что такого размера окно иначе "вести" себя и не может...

Возможно, вариант с окном, разделённым на две части, был бы более удобен. Но именно такие окна сразу же, издалека "читаются" как "офисно-пластиковые" (из-за того, что рамка открывающейся части шире), и выглядят слека неряшливо.

А вот вариант, реализованный на "Чапаеве" с точки зреня внешнего вида - идеальнейший! Этот момент очень понравился.
Добавлю, что также очень впечатлил носовой салон - и мебель, и "Рыбки" над дверью, и отделка - восхитительны! Признаться честно, мне кажется, что даже хорошо получилось, что "английская библиотека" не удалась. Помещение вышло очень притягательное, там просто легко и приятно находиться!

Покрытие палуб очень приятно и отнюдь не напрягает. Скамеечки, которые некогда вызвали бурные дебаты, на самом деле не слишком бросаются в глаза. Ну а палубные деревянные стулья - это просто восторг! :)

Цветовая гамма ресторана - вполне приятная для глаза. Ядовитой она показалась на фотографиях, видимо, из-за вспышки "в лоб"... И замечательная, кстати, идея - видеопанель в ресторане с трансляцией вида с носовой камеры!

#22 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 08 Июнь 2010 - 22:29

Ну что сказать, - впечатляет. Грандиозный самоотверженный труд, а самое главное - с душой. И результат соответствующий. Молодцы :) Да и за будущее компании с таким подходом к делам можно не беспокоиться :)

#23 Lemberg

Lemberg

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 10
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2010 - 08:42

Подскажите, а как можно посмотреть на этот теплоход вживую? Меня пропустят на него, если я подойду к причалу в москве?

#24 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Июнь 2010 - 09:44

Подскажите, а как можно посмотреть на этот теплоход вживую? Меня пропустят на него, если я подойду к причалу в москве?

Теплоход можно подойти и посмотреть свободно, воспользовавшись гостевым доступом на судно: ССЫЛКА. Бланк приглашения сгенерируется автоматически, распечатайте его и приходите в выбранный на сайте день.

"Василий Чапаев" будет в Москве и на Южном речном вокзале, эти стоянки досадным образом выпали из списка на сайте. Вот даты:
С 20-45 11 июня по 12-00 12 июня.
С 19-45 14 июня по 12-00 15 июня.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#25 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 09 Июнь 2010 - 12:19

Но абсолютно очевидно, что такого размера окно иначе "вести" себя и не может...

В данном случае, как сказал Александр, именно размеры каюты не позволили сделать створку наклонно-поворотной. При отсутствии же такого ограничения конструктивных помех нет :1p:

Возможно, вариант с окном, разделённым на две части, был бы более удобен. Но именно такие окна сразу же, издалека "читаются" как "офисно-пластиковые" (из-за того, что рамка открывающейся части шире), и выглядят слека неряшливо

И из этой ситуации есть выход: одну створку сделать наклонной, а другую поворотной. И тогда окно будет симметрично :4p: Вот только это весьма негативно скажется на стоимости оконного блока...

#26 Макаров Артём

Макаров Артём

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 637 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Казань, Россия

Отправлено 09 Июнь 2010 - 14:28

А вот дальше уже вступает в дело маркетинг: получившаяся плановая выручка раскидывается по рейсам и по категориям кают с помощи системы коэффициентов, они уже чисто маркетинговые, и к себестоимости конкретной каюты не имеют отношения. Наличие санузла повышает продажную ценность каюты. И таким образом "дотируются" более дешевые каюты. А в сумме должен получиться плановый показатель по итогам навигации.


Совершенно верно. Как правило каюты низших категорий "минусовые" по прибыли.

#27 Clokmaster

Clokmaster

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 125 сообщений
  • Регистрация: 04-Май 10

Отправлено 09 Июнь 2010 - 18:46

Большое спасибо Александру Соснину и всей команде "ИНФОФЛОТа" за их труд, старание и терпение. Этот теплоход теперь долго будет радовать всех своей новизной и неповторимостью.

#28 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 489 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 09 Июнь 2010 - 20:59

Отличный рассказ и, судя по всему, получился отличный теплоход. Жаль только, что некоторые мои идеи (ранее высказанные, вроде 2 светильников, и, чаще, невысказанные) теперь уже реализованы, так что первопроходимцем первопроходцем уже не прослыть... но у меня их еще есть :P
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#29 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 Июнь 2010 - 08:22

раньше в каютах была очень большая слышимость, что-нибудь было сделано для ее уменьшения или все осталось на прежнем уровне?

Между вновь отделанными каютами - тройная "защита": по центру - перегородка из толстой фанеры, на ней с каждой стороны - обрешетник, и к нему прикреплен ламинат. Это существенно улучшило звукоизоляцию между каютами.

То есть, как я понимаю, фанеру и ламинат посчитали достаточными для нормальной шумоизоляции? Просто, раньше я думал, что там кроме всего прочего, должен быть ещё слой изолона или подобного шумоизолятора. Тогда вопрос, как с шумоизоляцией было до этого, неужели там вообще не было никаких шумоизоляционных материалов? А как решён вопрос теплоизоляции внешних стенок кают? Ведь, как писали, пластиковые окна и двери подразумевают эксплуатацию теплохода вплоть до ноября месяца, а также для оптимальной и экономичной работы кондиционеров.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#30 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:36

То есть, как я понимаю, фанеру и ламинат посчитали достаточными для нормальной шумоизоляции? Просто, раньше я думал, что там кроме всего прочего, должен быть ещё слой изолона или подобного шумоизолятора. Тогда вопрос, как с шумоизоляцией было до этого, неужели там вообще не было никаких шумоизоляционных материалов? А как решён вопрос теплоизоляции внешних стенок кают? Ведь, как писали, пластиковые окна и двери подразумевают эксплуатацию теплохода вплоть до ноября месяца, а также для оптимальной и экономичной работы кондиционеров.

Раньше между каютами была одна перегородка, теперь - три, причем отстоящие друг от друга. Это значительно улучшает звукоизоляцию. Что касается утепления, то снаружи каюты утреплены минеральной ватой изовер, и аналогичным материалом проложен пол каждой каюты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#31 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:08

Раньше между каютами была одна перегородка, теперь - три, причем отстоящие друг от друга. Это значительно улучшает звукоизоляцию. Что касается утепления, то снаружи каюты утреплены минеральной ватой изовер, и аналогичным материалом проложен пол каждой каюты.

Спасибо.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#32 Технолог

Технолог

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 17:32

То, что разговоры не особо слышны с палубы (при закрытом окне), а вот разговоры соседа по каюте были слышны. К сожалению, я не могу сравнить, что было раньше, т.к. на "В.Чапаеве" ходила первый раз. Для меня рассказ г.Соснина многое объяснил. Если бы я его прочитала до путешествия, то другими глазами смотрела бы на реконструкцию. А так тоько читаю и одолевает тоска, что путешествие по "Русской Атлантиде" уже закончилось. Лично мне светлые панели в баре даже очень понравились, если сделать их темнее, мне кажется, будет сумрачно. А кстати бар у меня ассоциировался с Ильфом и Петровым "12 стульев". Очень хотелось поискать сокровищ. Вторая розетка освещения у нас в каюте (№44) находилась как раз около стола. Правда честно признаюсь о ее назначении узнала только из рассказа. Как всегда женщина днем пришла пощелкала выключатель - нет эффекта, значит не работает. Тпа заглушки поставили. Больше не проверяла, а зря. Вообще общее впечатление осталось не просто отличное а радостное. Душа поет, что я 8 дней провела на этом т/х. Салон, я считаю получился, просто уникальным. Настолько там приятно, душевно, в холодную погоду он нас просто согревал. Телевизор. Нужная вещь, мы смотрели только один канал - камеру видео наблюдения на носу. Потрясающая идея (хотя качество изображения можно все таки улучшить!). Телефон. Отличная штука, только почему-то висит на одном гвоздике, бочком. Ну это не существенно. А вот на счет не скользкого покрытия на палубе, тут я могу поспорить. Дважды поскальзывалась после дождя (хотя может у меня обувь такая). Все остальное мелочи. В общем впечатление осталось отличное. Я просто счастлива, что мы быврали именно этот т/х и именно этот рейс. Спасибо всем за эту красоту и душевность.

#33 xelga1476

xelga1476

    Любитель Севера

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 330 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва

Отправлено 11 Июнь 2010 - 17:52

... В общем впечатление осталось отличное. Я просто счастлива, что мы быврали именно этот т/х и именно этот рейс. Спасибо всем за эту красоту и душевность.

Извините, что задаю вопрос в теме про реконструкцию теплохода, но хотелось бы уточнить, нормализовалась ли ситуация с питанием на Чапаеве, повторялись ли случаи отравления, что были в первых двух рейсах? Только честно! На форуме много разных отзывов, но это отзывы туристов, сходивших в первые рейсы, по вопросу питания, увы, содержащие не самые позитивные сведения.
«Если ты полюбишь Север, не разлюбишь никогда…»
мои круизы ЖЖ

#34 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 817 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:30

А вот на счет не скользкого покрытия на палубе, тут я могу поспорить. Дважды поскальзывалась после дождя (хотя может у меня обувь такая).

там пластиковое покрытие... если у вас обувь тоже пластиковая на подошве (пляжные шлёпки, к примеру), то ничего удивительного...
это как искусственный газон, хоть какого поколения, на футбольном поле...
мышцы привыкли к другому, потому травмы, падения...
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#35 Технолог

Технолог

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:38

Сложный вопрос для меня, если честно. Я как я уже писала на "Чапаеве" первый раз. В первый вечер питание понравилось очень всем. Толи голодные были, толи все новое. Но выходили все из ресторана в легком шоке: если так будут кормить, мы дома в дверь не пролезем. Ну а потом, честно - едали и лучше. Проблем с отравлениями не было. Не слышала. Все было свежее. А вот качество приготовления, особенно мясных блюд, оставляет желать лучшего. Очень много блюд из говядины (жестковата она у них получалась). К стати качество блюд компенсировалось "дизайном" подачи и обслуживанием. Лично мое мнение: дважды за рей был борщ (по разному назывался), но это не борщ. Лучше бы не варили его Вот суп с фрикадельками и суп-лапша удались. На "шведский стол" жаловаться особо грех, были недочеты в виде очень сладкой каши (не все это любят) и один раз картофель явно был черноватого цвета. Но не хочешь - не ешь, возьми другое. Там были и мюсли и овощная и фруктовая, сырная, мясная нарезка, йогурты, выпечка (булочки). В принципе голодными не были. Как Елена Николаевна (директор ресторана) сказала на прощальном ужине, что мы все учимся, прислушиваемся к вашим пожеланиям. Думаю, что дальше будет еще лучше. Но все же отмечу еще раз,что к качеству приготовления (в смысле отравления) претензия в этот рейс была явно не обоснована. Итого: все было "нормально", не более.

#36 Технолог

Технолог

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:49

А вот на счет не скользкого покрытия на палубе, тут я могу поспорить. Дважды поскальзывалась после дождя (хотя может у меня обувь такая).

там пластиковое покрытие... если у вас обувь тоже пластиковая на подошве (пляжные шлёпки, к примеру), то ничего удивительного...
это как искусственный газон, хоть какого поколения, на футбольном поле...
мышцы привыкли к другому, потому травмы, падения...


В "шлепках" и домашнем халате на т/х не хожу принципиально, это прежде всего не уважение к другим пассажирам. Все таким для для меня этот вид отдыха - праздник.

#37 Юрий1962Самара

Юрий1962Самара

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 817 сообщений
  • Регистрация: 10-Июнь 07
  • Город:Самара

Отправлено 11 Июнь 2010 - 18:57

для меня этот вид отдыха - праздник.

шпильки, смокинг, галстук? :D
2002 - Буденный (к.31) 3-10июля
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)

#38 Технолог

Технолог

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 11 Июнь 2010 - 19:23

Да, в данном случае, вечерний вариант.

#39 SAS

SAS

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 19-Июнь 08

Отправлено 11 Июнь 2010 - 22:43

Извините, что задаю вопрос в теме про реконструкцию теплохода, но хотелось бы уточнить, нормализовалась ли ситуация с питанием на Чапаеве, повторялись ли случаи отравления, что были в первых двух рейсах? Только честно! На форуме много разных отзывов, но это отзывы туристов, сходивших в первые рейсы, по вопросу питания, увы, содержащие не самые позитивные сведения.

Тоже извините, что в этой теме, но справедливости ради, должна сказать, что нам питание в рейсе до Белозерска понравилось, сам ресторан стал просторнее и уютнее, обслуживание и оформление блюд, по-моему, более приблизилось к ресторанному стилю по сравнению с прошлыми годами. Кстати, среди нас были люди, ходившие в первый рейс, которые тогда честно поставили ресторану 3-, а сейчас также честно, с большим удовольствием, поставили 5+. А мелочи, типа пересолено или недосолено, случаются у всех.
Изображение ИзображениеИзображение
Изображение
Изображение

#40 Технолог

Технолог

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 201 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июнь 2010 - 20:14

Согласна со столиком № 12, что все это мелочи. А вспомните капитанский ужин, это же незабываемо. Так много своего и красиво! Зато нам всем подарили сертификат речного путешественника. Такого у меня еще не было!.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования