Мне ближе тот, что был. Хотя многое, конечно, изменилось к лучшему. Но стало чужим. Ранее на "Чапаеве" ходил 7 раз, это был мой любимый теплоход, каждая мелочь была знакома и радовала глаз. Возможно, следующий круиз поможет понять и принять новый "Чапаев".Подготовил небольшую сравнительную галерею - "Чапаев" "до" и "после". Стоит ли сожалеть об утраченных интерьерах - решать каждому.
"Чапаев" "до" и "после"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновленный теплоход «Василий Чапаев» (305)
#161
Отправлено 14 Май 2010 - 13:38
#162
Отправлено 14 Май 2010 - 17:08
После модернизации в некоторых каютах почему-то изменилось число мест Так, например, в забронированной мною каюте №51 их стало не «2+2», а «2+1». И как быть?
Так же удивляет то, что большая часть трюмных кают, сохранив класс «Б4», стали вдруг 3-местными… Помнится, отлично ездили в этих каютах компанией вчетвером , а однажды и впятером (там был ещё доп. диванчик… интересно, он тоже не сохранился?). Зачем так сделали?
#163
Отправлено 14 Май 2010 - 18:45
http://booking.infof...com/ship_5.html
#166
Отправлено 15 Май 2010 - 08:52
#168
Отправлено 15 Май 2010 - 11:03
Шведский стол.На Чапаеве обычные заказные завтраки или шведский стол?
#169
Отправлено 19 Май 2010 - 12:18
Хочу отправиться 9.07 в Тверь с 11летней дочкой. Поэтому волнует вопрос - детей развлекают на Чапаеве?
И , к моему сожалению, никто не разместил фото общественных душевых и туалетов ? Волнует сей момент, т.к. по бюджетным соображениям вписываемся в каюту с умывальником. И еще вопрос - сожаление : Детям скидки только до 10 лет ?
Мы начинающие речные путешественники. Прошлым летом были в круизе Мышкин-Углич на "Прикамье". Все очень понравилось. Очень хочется не разочароваться в Чапаеве
#170
Отправлено 19 Май 2010 - 14:42
Здравствуйте, мрти1983! Постараюсь ответить на все Ваши вопросы:Здравствуйте. Новеньких принимаете?
Хочу отправиться 9.07 в Тверь с 11летней дочкой. Поэтому волнует вопрос - детей развлекают на Чапаеве?
И , к моему сожалению, никто не разместил фото общественных душевых и туалетов ? Волнует сей момент, т.к. по бюджетным соображениям вписываемся в каюту с умывальником. И еще вопрос - сожаление : Детям скидки только до 10 лет ?
Мы начинающие речные путешественники. Прошлым летом были в круизе Мышкин-Углич на "Прикамье". Все очень понравилось. Очень хочется не разочароваться в Чапаеве
1. Да, на "Василии Чапаеве" есть детский аниматор, ежедневно проводятся детские часы.
2. В одной из новостей туркомпании "Инфофлот" была фотография общественного туалета:
Ещё встретилась фотография душевой:
3. Дети до 5 лет размещаются бесплатно без предоставления места и питания, дети до 10 лет - со скидкой 10%.
Ну а вообще теплоход только-только прошел обширную модернизацию, думаю, вам понравится. Хоть и двухпалубный "Чапаев" поменьше трехпалубного "Прикамья", но небольшие размеры только придают дополнительный уют.
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество
#171
Отправлено 19 Май 2010 - 19:12
1. Критика, прозвучавшая здесь, конструктивна и очень полезна. Как "Инфофлоту", так и другим операторам.
2. Превышение сметы на 150 процентов - это очень-очень плохо...
3. По-моему, компания стала заложником того, что бренд "Чапаев" стал, по сути, её. Логичнее было купить того же "Мономаха" и уж с ним делать всё, что хочется. Не трогая музсалон
#172
Отправлено 19 Май 2010 - 19:46
К ранее сказанному добавлю, что Чапаев после маленького "ремонтика" стал еще более привлекательней и удобней!
В том году аниматор вместе с детьми приготовил замечательный концерт для отдыхающих. Здорово вышло. В целом скажу про каюту Б2/2 вполне хорошая каюта для проживания. Я думаю вам понравится. попутного ветра
#173
Отправлено 19 Май 2010 - 20:12
Ага, все аж конспектировать началиПо прочтении этой необъятной темы...
1. Критика, прозвучавшая здесь, конструктивна и очень полезна. Как "Инфофлоту", так и другим операторам.
И назвать "Чапаев II"3. По-моему, компания стала заложником того, что бренд "Чапаев" стал, по сути, её. Логичнее было купить того же "Мономаха" и уж с ним делать всё, что хочется. Не трогая музсалон
#174
Отправлено 21 Май 2010 - 15:16
Это отличные показатели для такого нестандарного проекта, управляемого людьми, не имевшими значительного опыта реализации именно таких работ силами именно этих подрядчиков именно на таком объекте.2. Превышение сметы на 150 процентов - это очень-очень плохо...
Любой новый проект имеет три жёстко связанных параметра - качество, график и бюджет.
Нормально управляемый проект просто обязан "плыть" по мере реализации из-за появления "неожиданностей" и новых деталей, не очевидных на момент старта. Если конечно, в планах все эти показатели не заложены с многократными запасами (что уже не может считаться правильным управлением проектом).
Если управление фигово - едут все три показателя, если хорошо, то едут те показатели, которые менее критичны.
График с "Чапаем" был жёсткий - начало навигации не сдвинешь. Качество пытались удержать на уровне, имея перед глазами"эталон" в виде "Карла Маркса".
Бюджету ничего не оставалось, как раздуться.
Есть образцовый пример считающйся успешной реалиации нестандартного проекта - строительство здания Сиднейской оперы. Был проведён междунардный конкурс, на котором выиграла фирма, имевшая большой опыт нестандатных проектов - Hulliburton. У них было 4 года на реализацию пректа, у которого была скромненькая задачка - построить здание, которое должно было стать символом города.
Закзчики, уже в процессе строительства попросили исполнителя поменять материалы отделки на более дорогие. Пришлось несколько переделать и крепление отделки... Проект был выполнен с требемым качеством и даже несколько быстрее срока. Только бюджет был превышен в 16 раз!!!
И это, по правилам анализа успешности новых, нестандарных проектов, отличный показатель, т.к. критичными были другие параметры, а именно график и качество.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#175
Отправлено 25 Май 2010 - 21:48
http://photofile.ru/...371/full_image/
теплоход снаружи стал выглядеть в 100% раз лучше
Только вот чего мне непонятно вымпела БРП на носовом флакштобе больше нет! Значит теплоход, больше не принадлежит Бельскому пароходству?
И ещё постами выше говорили или спрашивали уже не помню, что запаха, который присутствует на уфимских теплоходов больше нет, так вот это не так! Он есть!!
#176
Отправлено 25 Май 2010 - 21:55
Спасибо за фотку. На презентации не обратил внимания на наружные блоки "кандеев". Сейчас взглянул на фото и понял, вид подпортили они на мой взгляд, хотя и понимаю что деть их некуда. Жаль конечно!Сегодня "Василий Чапаев" был в Угличе
http://photofile.ru/...371/full_image/
теплоход снаружи стал выглядеть в 100% раз лучше
Только вот чего мне непонятно вымпела БРП на носовом флакштобе больше нет! Значит теплоход, больше не принадлежит Бельскому пароходству?
И ещё постами выше говорили или спрашивали уже не помню, что запаха, который присутствует на уфимских теплоходов больше нет, так вот это не так! Он есть!!
#177
Отправлено 25 Май 2010 - 22:06
Спасибо за фотку. На презентации не обратил внимания на наружные блоки "кандеев". Сейчас взглянул на фото и понял, вид подпортили они на мой взгляд, хотя и понимаю что деть их некуда. Жаль конечно!
Вы про чего? Какие ещё "кандеи"?
А про БРП ничего не знаете? Принадлежит или нет?
#179
Отправлено 25 Май 2010 - 23:06
"кандеи" - кондеционеры.Спасибо за фотку. На презентации не обратил внимания на наружные блоки "кандеев". Сейчас взглянул на фото и понял, вид подпортили они на мой взгляд, хотя и понимаю что деть их некуда. Жаль конечно!
Вы про чего? Какие ещё "кандеи"?
А про БРП ничего не знаете? Принадлежит или нет?
Теплоход принадлежит БРП, но находится в долгосрочной аренде без экипажа у "Инфофлота".
Т.е. по-вашему, если теплоход уйдет из Углича на полчаса позже, то и в Москву придет на полчаса позже?Кстати, теплоход придёт завтра в Москву на пол часа позже!
В Угличе вместо 19.00 он отправился в 19.30 из-за больного человека на борту!
#180
Отправлено 26 Май 2010 - 05:14
6 Мая вымпел БРП на "Чапаеве" был:Только вот чего мне непонятно вымпела БРП на носовом флакштобе больше нет! Значит теплоход, больше не принадлежит Бельскому пароходству?
И ещё постами выше говорили или спрашивали уже не помню, что запаха, который присутствует на уфимских теплоходов больше нет, так вот это не так! Он есть!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных