Аппетит приходит во время еды А если серьёзно, то можно критиковать, можно с чем-то не соглашаться, вносить рацпредложения, но делать это надо, уважая труд людей и не оскорбляя их! А то читаешь комментарии, типа, вы все жадные кАзлы, зажали бабла, а вот если бы обратились ко мне и соответственно пробашляли, то было бы всё хай класс - тьфу!+1А тут сделали для нас туристов полезную вещь, а мы еще и нос карежим, стыдно господа
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновленный теплоход «Василий Чапаев» (305)
#121
Отправлено 11 Май 2010 - 16:08
#123
Отправлено 11 Май 2010 - 18:47
Ваш пример с походом в гости немножко не в тему. Позволю себе контрпример.Прочитала всю ветку и задаю вопрос: критики, вы когда в гости к друзьям ходите - вы тоже их квартиры и ремонты критикуете, дотошно каждый уголок в лупу рассматриваете?
Ясно же, что сколько людей - столько и мнений!
Купите себе кораблик и сделайте такой апгрейд, какой пожелаете.
Лично мы с супругом ушли с борта Чапаева в субботу с сожалением того, что не сможем в эту навигацию на нем попутешествовать - нам понравилось и устроило ВСЕ!
Когда Вы покупаете в магазине платье (или что-то иное), разве Вы дотошно его не рассматриваете? Причем критически. И Вы наверняка обиделись бы, если бы кто-то сказал: "Не нравится? Купите себе швейную машинку и сделайте такой апрейд, какой пожелаете".
Круиз - не поход в гости; мы его покупаем. Это товар, который включает в себя многие компоненты, в том числе и оформление теплохода.
Позиция большинства критикующих конструктивна. Она указывает, на что " Инфофлоту" стоит обратить внимание если не сейчас, то в дальнейшем. Это значит, что критика доброжелательна по сути, независимо от того, в какой форме подается. Даже если замечания спорны.
А ситуация, когда устраивает ВСЕ и всегда, - прямой путь к застою и деградации.
#124
Отправлено 11 Май 2010 - 19:50
1. Кому нужно ПРОСТО поспорить (в принципе, неважно о чем, ручки санузла вполне подойдут!). Эти люди не обладают особым эстетическим вкусом, а тем более художественным образованием, а тем более никогда не занимались модернизацией, или вообще организацией каких-либо сложных работ, но ведь каждый из нас в душе дизайнер, каждый может лечить, учить и управлять самолетами, каждый "сделал бы лучше"... С этим все ясно.
2. Бизнес давно уже проник на форум и уютно расположился тут, в нашей тесной энтузиастской компании, пописывая под разными малопонятными никами всякие гадости на конкурентов. Сейчас, конечно, пойдет волна негодования, плевать. Все понимают, что к чему.
Давайте будем реалистами. Возьмите свой миллион долларов и вложите его в чужой по сути теплоход. Воздержитесь от повышения цены на круизы. Помотайтесь в зимнюю Уфу, где "те еще" специалисты по отделке. Поспорьте и поругайтесь с поставщиками. Попереживайте и понервничайте, успейте выпустить теплоход в первый рейс. И получите свое за несоответствие цветовой гаммы! Ох как хочется на вас тогда посмотреть!
А Саша молодец - сделал то, о чем давно мечтал!
Правда, скамейки и палубное покрытие на фото выглядят действительно не очень...
#125
Отправлено 11 Май 2010 - 19:59
P.S. Очень правильная подпись у одного уважаемого форумчанина :
"Если хотите избежать критики, ничего не говорите,
ничего не делайте и никак себя не проявляйте."
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#126
Отправлено 11 Май 2010 - 20:04
Отдайте эту табличку Андрею Рассамахину (он говорит, что сделал ее аж в 2004 году), так хочет ее вернуть. Сделайте ему приятное, пусть смотрит на нее и думает за жизнь и делает работу над ошибками.Тентом на этих судах называют крышу средней палубы, соответственно верхняя палуба - тентовая. Табличка эта появилась уже давно, после того, как на верхней палубе ночью произошла импровизированная дискотека, и туристы кают средней палубы были разбужены топотом по потолкам кают. Фактически же никто нахождение людей на верхней палубе по времени не контролирует; думаю, табличку вообще надо снять.во втором сообщении в этой теме попалась на глаза приаттаченая табличка:
заинтересовало! где на Чапаеве тентовая палуба? и почему нахождение там регламентировано по времени?Вход на тентовую палубу с 8 до 22
есть фотографии тента?
#127
Отправлено 11 Май 2010 - 20:26
А мне скамейки на теплоходе очень понравились, не убирайте их никуда до конференции, с удовольствием на них посижу вечерком, полюбуюсь закатами .Правда, скамейки ... на фото выглядят действительно не очень...
#128
Отправлено 11 Май 2010 - 22:48
Если на палубах будет достаточно легких стульев, которые мы привыкли передвигать туда-сюда, то скамейки ,конечно,пусть остаются для романтических парочек.
#130
Отправлено 11 Май 2010 - 23:04
Можете спорить сколько угодно, а вот факт: 10.05.10 на рейс 1-3.10.10 до Константиново было свободно 120 мест.
11.05.10 снова зашла на сайт Инфофлота, чтоб посмотреть не появились ли новые фото кают. И что я вижу? На этот рейс осталось 60 мест! Остальное выкуплено или забронировано.
Да и на другие рейсы свободных мест поубавилось....
#131
Отправлено 12 Май 2010 - 07:36
Очень редкий случай, когда арендатор вкладывает огромные суммы в ремонт непринадлежащего ему судна.
Обычно выкачивают "до последней капли".
И хорошо, что отремонтировали 305. Мало их, соответствующих запросам современного туриста.
Иной раз глянешь на фотографии и понимаешь, что на этом судне плыть не хочется. "Back in USSR" хорошо в песне звучит, в ретро-круиз на старом 305 не хотелось.
Как то раньше выбирал для круиза между "Г.Пироговым" и "В.Чапаевым". Выбор был не в пользу "Чапаева". Вид кают на фотографиях не вдохновил.
Теперь, конечно, впечатления от фотографий другие. На таком судне хочется плыть.
Но... в "Пирогов" ведь как то вписали санузлы в каюты, и резкого подорожания не произошло. (Это я к тому, что угодить современному туристу не просто. И модернизации могут быть бесконечными. )
Молодцы, что думаете о своих туристах!
#132
Отправлено 12 Май 2010 - 08:49
Но возник вопрос про телефоны... Это внутрисудовая связь, я правильно поняла? А... она в принципе-то нужна? Извините за вопрос, конечно... просто Чапаев маленький теплоход, все в шаговой доступности... если возникнет какая-то проблема, все равно как-то привычней ее не по телефону решать, а дойти до администрации... Или по современным стандартам без телефонов уже никак? Вещь-то дорогая наверняка, можно было бы на ней и сэкономить...
#134
Отправлено 12 Май 2010 - 09:34
#135
Отправлено 12 Май 2010 - 09:40
Да-да))) как мы со Андреем 64 в морском круизе решали вопросы по телефону (хоть жили в соседних каютах): в какой каюте пить? разбудите нас к завтраку/обеду/ужину/экскурсии, обсудить дресс-код, обсудить как у кого голова болит)))) на роуминге бы разорились)Допустим, вы в круизе с друзьями/родственниками/знакомыми, ну или уже в круизе с кем-то познакомились. Можно, конечно, по старинке, нагрянуть в гости и дубасить в дверь, мешая отдыхать соседям. Но, ИМХО, гораздо более культурным вариантом поведения будет позвонить и договориться о встрече.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#136
Отправлено 12 Май 2010 - 10:33
Я надеюсь к будущей навигации и на остальных теплоходах Инфофлота сделают телефоны.
Купить грубо говоря офисную мини-атс и положить телефонные кабели по коридорам в кабель каналы где идет тв-кабель заводя в каждую каюту и повесить обычные простейшие телефоны, мне кажется это уж намного дешевле чем сделать телевидение для примера которое уже есть на этих судах.
Зато какое удобство, например путешествуешь компанией, надо что-то спросить/узнать/договориться не пойдешь же не вприглядном виде по теплоходу, а тут позвонил и все.
Да и вообще при стуке в дверь испытываешь себя стеснительно, вдруг человек в душе или переодевается, а я тут ломлюсь к нему, а вот позвонить пара пустяков.
#137
Отправлено 12 Май 2010 - 10:59
Телефон это не заменимая вещь! В мир нанотехнологий, телефон на борту остаётся роскошью! Это можно было реализовать 50 лет назад, командовская АТС прекрасно функционирует на всех судах уж 50 лет, можно было ёмкость её добавить и провести в каждую каюту, но КПСС посчитала это роскошью для советского человека, даже на 302 серии и австрийцах это не исправили!Да телефония очень удобно и я не считаю что это такое дорогое удовольствие.
Я надеюсь к будущей навигации и на остальных теплоходах Инфофлота сделают телефоны.
Купить грубо говоря офисную мини-атс и положить телефонные кабели по коридорам в кабель каналы где идет тв-кабель заводя в каждую каюту и повесить обычные простейшие телефоны, мне кажется это уж намного дешевле чем сделать телевидение для примера которое уже есть на этих судах.
Зато какое удобство, например путешествуешь компанией, надо что-то спросить/узнать/договориться не пойдешь же не вприглядном виде по теплоходу, а тут позвонил и все.
Да и вообще при стуке в дверь испытываешь себя стеснительно, вдруг человек в душе или переодевается, а я тут ломлюсь к нему, а вот позвонить пара пустяков.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#138
Отправлено 12 Май 2010 - 11:12
Убедили, телефоны нужная вещь Просто мне еще ни разу не приходилось путешествовать в большой компании в разных каютах.Допустим, вы в круизе с друзьями/родственниками/знакомыми, ну или уже в круизе с кем-то познакомились. Можно, конечно, по старинке, нагрянуть в гости и дубасить в дверь, мешая отдыхать соседям. Но, ИМХО, гораздо более культурным вариантом поведения будет позвонить и договориться о встрече. Не говоря уж о том, что можно что-то заказать прямо в каюту, задать свой вопрос, просто позвонив на ресепшен. Дома же у вас наверняка есть телефон? Или всегда звоните по мобильному?
А телефона дома у меня нет... только мобильный. Потому что мне разговоры по мобильному в месяц обходятся раз в 10 дешевле, чем абонентская плата за стационарный телефон.
#139
Отправлено 12 Май 2010 - 11:39
нуу не знааю.. для большой компании больше рации подходят- они по крайней мере всегда с собой, а сидеть в каюте и ждать когда тебе позвонят твои "друзья большой компании".. ну не знаю, мож кому и удобноУбедили, телефоны нужная вещь Просто мне еще ни разу не приходилось путешествовать в большой компании в разных каютах.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#140
Отправлено 12 Май 2010 - 11:41
Это можно было реализовать 50 лет назад, командовская АТС прекрасно функционирует на всех судах уж 50 лет, можно было ёмкость её добавить и провести в каждую каюту, но КПСС посчитала это роскошью для советского человека, даже на 302 серии и австрийцах это не исправили!
Хмм... Глядя на КАТС-20, отчаянно трещащую шаговыми искателями и релюшками, я бы не сказал, что "ёмкость добавить" можно было так запросто.
Телефонизация всех помещений на объектах типа речного теплохода стала возможной именно благодаря появлению полностью электронных АТС, точнее - "офисных" АТС с цифровой коммутацией, которые занимают уже даже не стойку, а лишь небольшой корпус.
Действительно, в наше время это весьма просто технически - больше времени надо потратить на программрование самой АТСки, чем на прокладку проводов и установку аппаратов...
А вот 50 лет назад автоматическиая станция для телефонизации всего речного теплохода занимала бы площадь пары кают как минимум...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных