Уважаемый, Скиф пдтвердите или опрвергните мои слова по поводу груза.И из фанеры.Хорррошая-таки фанера!



Касимовский затон
#182
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 17:06

#183 Гость_chainik_*
Отправлено 18 Октябрь 2012 - 18:35
Так она не в контейнере,анакрыта тентом. Года 2-3назад осенью два БОНа довели до Серпухова и бросили зимовать так над этими тентами строили типа домиков из досок и обогревали калориферами.Скандал тоже был не слабый.
это было осенью 2010 г. сначала ждали повышения уровня, чтобы пройти дюкер в петровском, потом перевозчика поимел регистр (это был частный перевозчик, не порт Серпухов и не СРВПиС), к тому моменту плотины на москве уже уложили, поэтому пришлось стоять в затоне. в затоне на БОНах жила охрана.
#184
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 15:08
Вы могли бы выложить их фотки и интересно было бы узнать проект "Гремящего" и "Дона", а так же в сети встречал фото водометного парома хотелось бы про него еще узнать... Жду скорейшего ответа!В конце 70-х - начале 80-х помнится портовый буксир "Раскат", а еще "Дон" (кажется), "Гремящий". Фотография Раската есть в моем архиве.
Был еще водометный катер, он есть на фотографиях, перестроенный.
У моста был пришвартован паромный водометный катер со 100-сильным двигателем для разведения-сведения понтонов при проходе судов.
"Пеленгатор" в начале 1976 г. передали на Рязанский участок СИ, а в Касимов пригнали "Вымпел".
Ходила "Заря" на воздушной подушке, я плавал вниз по Оке до Балушево-Починок и обратно, еще М-ки.
Раньше было два дебаркадера: пассажирский (для пароходов и Ракет) и грузовой (для пароходов). Потом остался один. Сейчас нет никакого. Речной вокзал зарос кустами, тоска зеленая...
#185
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 16:05
Окский-49

Окский-44 увели в Шиморский на слип (на этом фото около ОСН-КИ стоит Окский-44 и ГНТ-449)

Далее Окский-41 и Окский-27 а так же Плотовод-689 (Плотовод-689 пришел за Окским-27)

Буксировка Т/Х Окский-27.... Окский-41 забрали в порт через несколько дней


19 ноября с Рязани привели ПК-32 И БАРЖУ 7228
На фото Перекат + НТ-4 + ПК-32 + 7228 + Плотовод-689

20 ноября пришли Речной-75 + ПГР-6 + БС-22

РТ-321 + 7361 - 7401


а так же пришел РТ-333 + 7216 + МП-20...
#188
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:43
Водометный катер был оборудован двигателем 100 л.с. В своем архиве я завяз, т.е. пока не разобрался. Большая часть только на пленке, купил фотосканер, но его постоянно надо настраиваить, чтобы получить приемлемое изображение, т.к. качество планок разное.Вы могли бы выложить их фотки и интересно было бы узнать проект "Гремящего" и "Дона", а так же в сети встречал фото водометного парома хотелось бы про него еще узнать... Жду скорейшего ответа!В конце 70-х - начале 80-х помнится портовый буксир "Раскат", а еще "Дон" (кажется), "Гремящий". Фотография Раската есть в моем архиве.
Был еще водометный катер, он есть на фотографиях, перестроенный.
У моста был пришвартован паромный водометный катер со 100-сильным двигателем для разведения-сведения понтонов при проходе судов.
"Пеленгатор" в начале 1976 г. передали на Рязанский участок СИ, а в Касимов пригнали "Вымпел".
Ходила "Заря" на воздушной подушке, я плавал вниз по Оке до Балушево-Починок и обратно, еще М-ки.
Раньше было два дебаркадера: пассажирский (для пароходов и Ракет) и грузовой (для пароходов). Потом остался один. Сейчас нет никакого. Речной вокзал зарос кустами, тоска зеленая...
#189
Отправлено 21 Ноябрь 2012 - 19:45
А гремящий это случаем не проект Т-63 ?Водометный катер был оборудован двигателем 100 л.с. В своем архиве я завяз, т.е. пока не разобрался. Большая часть только на пленке, купил фотосканер, но его постоянно надо настраиваить, чтобы получить приемлемое изображение, т.к. качество планок разное.Вы могли бы выложить их фотки и интересно было бы узнать проект "Гремящего" и "Дона", а так же в сети встречал фото водометного парома хотелось бы про него еще узнать... Жду скорейшего ответа!В конце 70-х - начале 80-х помнится портовый буксир "Раскат", а еще "Дон" (кажется), "Гремящий". Фотография Раската есть в моем архиве.
Был еще водометный катер, он есть на фотографиях, перестроенный.
У моста был пришвартован паромный водометный катер со 100-сильным двигателем для разведения-сведения понтонов при проходе судов.
"Пеленгатор" в начале 1976 г. передали на Рязанский участок СИ, а в Касимов пригнали "Вымпел".
Ходила "Заря" на воздушной подушке, я плавал вниз по Оке до Балушево-Починок и обратно, еще М-ки.
Раньше было два дебаркадера: пассажирский (для пароходов и Ракет) и грузовой (для пароходов). Потом остался один. Сейчас нет никакого. Речной вокзал зарос кустами, тоска зеленая...
#192
Отправлено 23 Ноябрь 2012 - 20:26
Ходят слухи только что это полураспиленная баржа, кто ни будь знает от куда она могла взяться?Похоже на ледокольную приставку.
Фото 2011 года с этими катера была еще одна КС-ка
А так же в порту появилась корма от какой то баржи раньше её там не было
Если кто то что то знает об этих судах хоть что то прошу сообщить. Заранее спасибо!
#193
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:00
знаю откуда баржа, пусть стоит она никому там не мешает.Ходят слухи только что это полураспиленная баржа, кто ни будь знает от куда она могла взяться?Похоже на ледокольную приставку.
Фото 2011 года с этими катера была еще одна КС-ка
А так же в порту появилась корма от какой то баржи раньше её там не было
Если кто то что то знает об этих судах хоть что то прошу сообщить. Заранее спасибо!
#194
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 13:09
Так просветите нас что это за баржа? А то я уже всю голову изломал!знаю откуда баржа, пусть стоит она никому там не мешает.Ходят слухи только что это полураспиленная баржа, кто ни будь знает от куда она могла взяться?Похоже на ледокольную приставку.
Фото 2011 года с этими катера была еще одна КС-ка
А так же в порту появилась корма от какой то баржи раньше её там не было
Если кто то что то знает об этих судах хоть что то прошу сообщить. Заранее спасибо!
#195
Отправлено 24 Ноябрь 2012 - 18:35
не заморачивайся! Это остатки от БСки. Раньше их в порту много было. "Гремящий" и "Дон" зто "костромичи" "Гремящий! принадлежал Карьероуправлению. Потом был продан и работал в Перво на переправе, где его благополучно утопили.Так просветите нас что это за баржа? А то я уже всю голову изломал!знаю откуда баржа, пусть стоит она никому там не мешает.Ходят слухи только что это полураспиленная баржа, кто ни будь знает от куда она могла взяться?Похоже на ледокольную приставку.
Фото 2011 года с этими катера была еще одна КС-ка
А так же в порту появилась корма от какой то баржи раньше её там не было
Если кто то что то знает об этих судах хоть что то прошу сообщить. Заранее спасибо!
#196
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:21
Ну так интересно же, ни чего не могу поделатьне заморачивайся! Это остатки от БСки. Раньше их в порту много было. "Гремящий" и "Дон" зто "костромичи" "Гремящий! принадлежал Карьероуправлению. Потом был продан и работал в Перво на переправе, где его благополучно утопили.Так просветите нас что это за баржа? А то я уже всю голову изломал!знаю откуда баржа, пусть стоит она никому там не мешает.Ходят слухи только что это полураспиленная баржа, кто ни будь знает от куда она могла взяться?Похоже на ледокольную приставку.
Фото 2011 года с этими катера была еще одна КС-ка
А так же в порту появилась корма от какой то баржи раньше её там не было
Если кто то что то знает об этих судах хоть что то прошу сообщить. Заранее спасибо!
#197
Отправлено 25 Ноябрь 2012 - 20:32

Заводская табличка какого то судна помогите опознать что это за судно было на здесь написано следущие "Шиморский Судоремонтный завод, ***** год октября, год постройки 1968 или 1962 год, строительный номер 70" висит она здесь

А так же надстройки не известных судов







А так же рубка. Под среднем окном следы от заводской таблички с обратной стороны две звезды советского союза


#199
Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:13
Буксирный водометный катер этого проекта на переправе в Сосновке водил паром в 60-70 гг. И сводил понтонный мост в Касимове.
#200
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 11:43
Увидеть бы фото того катераhttp://russrivership...les/doc1069.pdf
Буксирный водометный катер этого проекта на переправе в Сосновке водил паром в 60-70 гг. И сводил понтонный мост в Касимове.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных