


Касимовский затон
#142
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 06:01
ну так он же рабочий катер то, просто стоял временно, а так там все в действииИ все таки меня интересует судьба катера Арсенал, сегодня видел его около осн-ки его забрал Раскат, на "арсенале" были трое мужчин, один бегал в рубку и лазил в носу в люк, а двое что то еще делали. У "арсенала" кажется работал двигатель.
#145
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:17
ну так он же рабочий катер то, просто стоял временно, а так там все в действииИ все таки меня интересует судьба катера Арсенал, сегодня видел его около осн-ки его забрал Раскат, на "арсенале" были трое мужчин, один бегал в рубку и лазил в носу в люк, а двое что то еще делали. У "арсенала" кажется работал двигатель.
Работал он последний раз в 2010 году своими глазами видел как его последний раз заводил в порт тот же "Раскат" кажется должно быть видео где "Арсенал" еще на ходу.а вообще вытаскивают его на баржу.
В апреле 2012 года, он почти утонул но его успели откачать, а теперь похоже повторит судьбу "Мещеры" будет так же гнить на барже, вы не могли бы подсказать на какую баржу его вытаскивают? Хотелось бы съездить сфотографировать его.
#146
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 21:27

#147
Отправлено 14 Сентябрь 2012 - 22:50
#148
Отправлено 15 Сентябрь 2012 - 06:56
должностное лицо, осуществляющее надзор за безопасностью мореплавания, порядком в порту, дипломированием лиц командного состава судов, а также выполняющее другие функции, связанные с безопасностью судов. К.П. назначается начальником пароходства, подчиняется начальнику порта, а по вопросам безопасности мореплавания, расследования аварийных случаев и дипломирования — начальнику Главной морской инспекции. К.П. имеет в подчинении лоцманскую и сигнальную службы, пост регулирования движения судов, бюро регистрации судов, дипломно-паспортный отдел. К числу его полномочий относятся: выдача квалификационных дипломов и свидетельств, ведение судового реестра, контроль за навигационной обстановкой, глубинами в порту и на подходах к нему, надзор за соблюдением национальных и международных актов по безопасности мореплавания, проверка мореходности и оформление прихода и отхода судов, расследование аварийных случаев, организация спасательных операций в порту и вблизи него, наблюдение за порядком и регулирование движения в порту, выдача разрешений на подъем затонувшего имущества, предупреждение загрязнения моря с судов, снабжение капитанов навигационной и гидрометрической информацией. К.П. имеет право привлекать к спасанию любые суда, стоящие в порту, налагать административные штрафы и возбуждать ходатайства о наказании нарушителей, производить в установленном порядке проколы контрольных талонов лиц командного состава.
у нас тоже самое но на реке
#150
Отправлено 28 Сентябрь 2012 - 07:23
#153
Отправлено 03 Октябрь 2012 - 18:11
Окский несколько дней стоял на рейде после погрузки в Акишинском карьере, видимо ждали когда сделают документы на груз, в мае этого года сразу два т/х тип окский стоили на рейде в ожидании документов на груз.И еще сентябрьские фотографии: Окский с приставкой в районе Затона, Путейский (по-видимому) около Старого Посада
#154
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:36
ждала топлива и ремонт дизель генератора проводилаОкский несколько дней стоял на рейде после погрузки в Акишинском карьере, видимо ждали когда сделают документы на груз, в мае этого года сразу два т/х тип окский стоили на рейде в ожидании документов на груз.И еще сентябрьские фотографии: Окский с приставкой в районе Затона, Путейский (по-видимому) около Старого Посада
#155
Отправлено 04 Октябрь 2012 - 07:38
Спасибо за разъяснения!ждала топлива и ремонт дизель генератора проводилаОкский несколько дней стоял на рейде после погрузки в Акишинском карьере, видимо ждали когда сделают документы на груз, в мае этого года сразу два т/х тип окский стоили на рейде в ожидании документов на груз.И еще сентябрьские фотографии: Окский с приставкой в районе Затона, Путейский (по-видимому) около Старого Посада
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных