Это не водомёт. Одновинтовой катер, есть модификация с колёсами для буксировки по берегу. Это военная техника для инженерных войск, в часнтости для понтонёров. В Муроме частенько у них ученья проходят.http://russrivership...les/doc1069.pdf
Буксирный водометный катер этого проекта на переправе в Сосновке водил паром в 60-70 гг. И сводил понтонный мост в Касимове.



Касимовский затон
#201
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:03
#202
Отправлено 08 Март 2013 - 23:19
Гремящий после продажи в Перво случаем не "Рассвет" назывался?не заморачивайся! Это остатки от БСки. Раньше их в порту много было. "Гремящий" и "Дон" зто "костромичи" "Гремящий! принадлежал Карьероуправлению. Потом был продан и работал в Перво на переправе, где его благополучно утопили.Так просветите нас что это за баржа? А то я уже всю голову изломал!знаю откуда баржа, пусть стоит она никому там не мешает.Ходят слухи только что это полураспиленная баржа, кто ни будь знает от куда она могла взяться?Похоже на ледокольную приставку.
Фото 2011 года с этими катера была еще одна КС-ка
А так же в порту появилась корма от какой то баржи раньше её там не было
Если кто то что то знает об этих судах хоть что то прошу сообщить. Заранее спасибо!
#203
Отправлено 15 Апрель 2013 - 09:22
Такой БМК был до 2004 года примерно, в деревне Перво ниже Касимова, буксировал баржу не большую с коровами, потом баржу затопили сейчас она полураспиленая а БМК тогда вытащили на берег дальше уже судьба его неизвестная...Это не водомёт. Одновинтовой катер, есть модификация с колёсами для буксировки по берегу. Это военная техника для инженерных войск, в часнтости для понтонёров. В Муроме частенько у них ученья проходят.http://russrivership...les/doc1069.pdf
Буксирный водометный катер этого проекта на переправе в Сосновке водил паром в 60-70 гг. И сводил понтонный мост в Касимове.
#204
Отправлено 28 Май 2013 - 21:52
Раскат продали в Москву владелец ФБУ Подводречстрой, в Касимове проработал в он пол века.

Машинки подготовлены у уходу в навигацию. На сегодняшний день они уже в Рязани.


Буксиры свежи покрашенные


Маслаков продан в Балаково владелец ООО Волгоразвитие

Пристань из деревни Телебукино на отстое

Катера ржавеют...

На окском-17 ремонт подходит к концу

На ГНТ-449 он в самом разгаре...

На слипе тоже кипит работа.

Пока это все...
#205
Отправлено 29 Май 2013 - 08:03
#206
Отправлено 29 Май 2013 - 09:17
А мне Патрульный -5 жалко, достойный катерок был, белый лебедь.Хорошо, что красят и ремонтируют что-то. А в 90-е была одна ржавчина на работыющих судах. А "Раскат" жалко, что продали, это почти легенда. И Бирюса. Понимаю, что это бизнес, и у него свои законы. Но почему у немцев по Рейну идут самоходка за самоходкой, а у нас половина оставшегося в живых флота стоит и ржавеет? Наверно,
хреновыйне тот у нас бизнес.
#209
Отправлено 28 Июнь 2013 - 11:46
одна на слипу остальные в рейсе все, кроме приставки от 17 окской
Еще стоит приставка 7224 это от Окского-44 тот на слипе в Шиморском
На слипе сейчас 7049 вроде, а до этого были 7294 и какое то не долгое время 7221 (приставка Окского-27)
БС-3 не давно была на слипе интересно какие планы на счет нее?
Я так понимаю Окскому-17 дали приставку 7216 ?
#213
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 13:00
На слипе ГНТ-449 и Путейский-28






Окский-17 все еще на ремонте


Кран №27 уже на зимовке.

Патрульный-5 "Судоходная Инспекция" думаю скоро спишут.


Шквал

Теплоходы Москва-166 и Строитель-2



Причал П-211

Интересно как называется второй причал проекта 146

Так же нашел вросший в берег дебаркадер, предполагаю что это П-175 проекта 146.

На слипе стоит на ремонте катер "Факел" вроде переименован в "Победа"

Арсенал


Пока что это все!
#217
Отправлено 15 Октябрь 2013 - 20:04
Борта готовы! Нужно приступать к надстройке и всем мелочам что находятся на палубе, НО для большей точности модели хотелось бы попасть на Патрульный и лично посмотреть где на нем что находится. Пока что такой возможности нет.Максим что с моделью Патрульного?
#219
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 14:14
гаковое устройство надо добавить, и трубу от котла в левом углу крыши рубки, черные ручки на входных дверях...Готов показать модель Раската, минус модели это пожарный кран и отсутствие буксирной лебедки на носу. Все руки не доходят исправить недостатки.
#220
Отправлено 16 Октябрь 2013 - 21:34
Слишком мелкие детали!гаковое устройство надо добавить, и трубу от котла в левом углу крыши рубки, черные ручки на входных дверях...

Длина этой модели 14 см.Так что те же ручки на дверях получатся в 2-3 мм.
По такому случаю у меня задумка сделать еще одну модель Раската но уже в три раза больше то есть 48 см в длину. Детализация будет на много лучше! Но сначала я должен закончить работу с Патрульным-5 и с РТ-335.
Характеристики модели Патрульный-5:
Длина 65 см
ширина 11,5 см
Высота борта 4/6 см.
Характеристики модели РТ-335
Длина 84 см
Ширина 20 см
Высота борта 4/7,5
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных