Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Нужны ли на теплоходах каюты с балконами
#41
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:15
так же как и индивидуальное очко рядом с койкой.
тема следующего опроса:
"Нужна ли в каюте индивидуальная кухня и столовая?"
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#42
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:22
Представьте себе: сидите на своем балконе,любуетесь природой, а на соседнем всю ночь шумная компания на СВОЕМ балконе. И так весь круиз.А стенки у кают тонкие! С общей палубы можно их попросить пересесть, а тут... Всегда путешествую на прогулочной палубе, ни разу за двадцать с лишним лет под моими окнами никакие компашки мне не мешали. Всегда можно договориться.
Я не думаю, что будут такие большие балконы, которые смогут поместить шумные компании! Да и потом, если и без балкона в соседней каюте соберется шумная компания - то соседям не позавидуешь. И опять же - всегда можно как Вы сами говорите - договориться. А послать та же шумная компания может как на палубе так и с балкона)))
#44
Отправлено 09 Апрель 2010 - 20:54
Это встречается на морских судах, и не только это.тема следующего опроса:
"Нужна ли в каюте индивидуальная кухня и столовая?"
Вот представим опрос: "Нужен ли в каюте отдельный сад с открытой обеденной зоной, джакузи и большой солнечной палубой?" или "Нужны ли вам двухэтажные каюты?" Многие бы покрутили пальцем у виска. А тем временем подобные каюты уже давно есть на крупных круизных судах некоторых компаний. Там есть каюты на любой вкус: от упомянутых вилл и апартаментов до скромных внутренних кают.
Кстати, если бы перед строительством этих судов круизные компании сделали бы такие опросы, то думаю, что подавляющее большинство ответило бы, что такие каюты не нужны. Несмотря на это, фактически такие каюты очень востребованы.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#45
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:16
Это встречается на морских судах, и не только это.тема следующего опроса:
"Нужна ли в каюте индивидуальная кухня и столовая?"
Вот представим опрос: "Нужен ли в каюте отдельный сад с открытой обеденной зоной, джакузи и большой солнечной палубой?" или "Нужны ли вам двухэтажные каюты?" Многие бы покрутили пальцем у виска. А тем временем подобные каюты уже давно есть на крупных круизных судах некоторых компаний. Там есть каюты на любой вкус: от упомянутых вилл и апартаментов до скромных внутренних кают.
Кстати, если бы перед строительством этих судов круизные компании сделали бы такие опросы, то думаю, что подавляющее большинство ответило бы, что такие каюты не нужны. Несмотря на это, фактически такие каюты очень востребованы.
Вывод: и кому тогда нужны все эти опросы?..
#46
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:24
А насчет балконов - давайте посмотрим на результаты опроса. Больше половины участников высказалась за то, что балконы нужны, при этом часть опрошенных высказалась за то, чтобы они были только на вновь строящихся лайнерах. По-моему, это убедительное подтверждение тому, что каюты с балконами будут востребованы у немалой части круизных пассажиров.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#47
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:28
Чего в одну кучу нарезали-то? К венегретам привыкли? Потрудитесь представить уже корабль XXI века!
#48
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:34
#49
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:41
А если люди не хотели бы кают с балконами, было бы глупо их делать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#51
Отправлено 09 Апрель 2010 - 21:45
Вот для них и останутся 45 процентов кают без балконов!Ну, тогда посмотрите на итоги опроса на сайте! 45 процентов - против балконов!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#52
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:02
Так разве ж кто против прогресса?! Но только если этот прогресс расширяет возможности, а не навязывает новые правила. Т.е. я за балкон, если он мне ничего не стоит (или стоит пропорционально увеличению площади каюты) и не лишает прогулочной палубы. Альтернативы круговой палубе не вижу - только она позволяет обойти корабль на 360 или выбрать подветренный борт для отдыха. Солнечная палуба такой возможности не даёт. Также нельзя забыть о любителях бега.А насчет балконов - давайте посмотрим на результаты опроса. Больше половины участников высказалась за то, что балконы нужны, при этом часть опрошенных высказалась за то, чтобы они были только на вновь строящихся лайнерах. По-моему, это убедительное подтверждение тому, что каюты с балконами будут востребованы у немалой части круизных пассажиров.
Понятно, что у людей разные вкусы, достаток и интересы. Кому-то нравится возможность сесть одному сычом и смотреть (таким и столовая в тягость), кому-то, наоборот, нужна компания и чтобы весь теплоход - большая семья - на большом теплоходе возможно предусмотреть почти всё и для всех, и чтобы при этом все были довольны. Но это если мы говорим о судах новых (которых нет ни одного, кроме условно "Калинина") или проектирующихся (ни о чём кроме "Суры" не слышал).
Если же весь практический смысл в том, чтобы взять 588 и к нему помимо панорамных люксов добавить ещё и балконы, то это, конечно, вряд ли вызовет положительную реакцию масс. Но, конечно, своих покупателей найдёт. Тем более что можно, в случае низких продаж, начать оперировать терминами "Каюта с балконом по цене обычной!"
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#53
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:17
Но ведь вопрос был просто про балкон, разве не так? А подумать о возможных негативных последствиях и сделать так, чтобы от наличия балконов люди не проиграли, а только выиграли - разве это задача туриста, а не тех, кто будет проектировать и строить теплоход? Почему же тогда турист думает именно об этих последствиях, а не решает, хочет он в принципе себе балкон в каюту или нет?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#54
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:29
Ждём слайдов новых теплоходов! Хотя бы шариковой ручкой на листке в клетку они есть?!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#55
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:34
Ну да, и на салфетке тоже. А проекты и слайды появятся, и я думаю, что со временем у многих компаний.Ждём слайдов новых теплоходов! Хотя бы шариковой ручкой на листке в клетку они есть?!
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#56
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:43
А потому, что именно турист, эти последствия и "расхлебывает"Почему же тогда турист думает именно об этих последствиях
Конечно нужны!!! Это же здорово! Только цена будет такой, что большая часть нынешних туристов такую каюту не купятВот представим опрос: "Нужен ли в каюте отдельный сад с открытой обеденной зоной, джакузи и большой солнечной палубой?" или "Нужны ли вам двухэтажные каюты?"
Так нужно или не нужно? Если не брать в расчет увеличение цены на каюту с балконом, мы получим:
Плюс - "море воздуха и света", возможность "уединения" на палубе а не в каюте.
Минусы - ухудшение обзора из самой каюты, "ликвидация" "сквозной палубы" для прогулок.
Может я чего то упустил ...
Но взвесив "+" и "-", баланс оказался "0". Я не увидел особых преимуществ и недостатков балконов для себя. Это если не брать в расчет рост цен. А, поскольку таковой будет, я проголосовал - против.
#57
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:47
Вот это как раз наоборот! Вместо одного-двух окон вы получаете стеклянные ворота! И фотографам на балконе раздолье - можно любые выдержки ставить и не бояться за кадр и технику!Минусы - ухудшение обзора из самой каюты
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#59
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:52
А капитальных перегородок между каютными балконами я не видел. При желании можно перелезть на соседний балкон - зато действительно угол обзора получается неплохим.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#60
Отправлено 09 Апрель 2010 - 22:54
Ну Вы скажете - это же всё-таки балкон, а не каземат! С прогулочной палубы, кстати, тоже угол не ахти! Чуть повернул от траверза, а там и водостоки, и перила, и бахрома от тента...И перегородки между балконами до самого борта! Угол обзора заметно сокращается!Вот это как раз наоборот! Вместо одного-двух окон вы получаете стеклянные ворота!Минусы - ухудшение обзора из самой каюты
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных