Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Нужны ли на теплоходах каюты с балконами
#1
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:28
В свое время у нас было много разговоров по поводу экстерьера переоборудованных теплоходов. Красиво ли смотрятся нынешние 3-х деки с балконами? Однозначно не могу сказать. А как будут смотреться чемоданы (крокодилы) , если одну из палуб сделать с балконами?
Мое мнение: старые теплоходы не стоит курочить, они потеряют свою элегантность. Ведь не зря старались конструкторы, создавая таких красавцев. А вот на новых теплоходах думаю, что балконы нужны. Хотя смотрю фотографии китайских и египетских теплоходов с балконами. Ну просто жуть, сараи какие то (ИМХО).
#2
Отправлено 09 Апрель 2010 - 07:54
По поводу балконов на новых теплоходах достаточно спорный вопрос.Если бы был полноценный балкон я бы воспринял бы это с пребольшей радостью,но тогда места для прогулок на теплоходе практически не останется.А так называемый балкон на египетских теплоходах-это скорее большое окно в каюте,нежели балкон.Балкон на теплоходах- скорее нет,чем да.
#3
Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:43
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#4
Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:45
Конечно необходимо иметь прогулочные палубы в достатке, ни в коем случае от них не отказываться. Но одну такую люксовую иметь неплохо.
#5
Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:50
Не понял Вас, а в чем балконы ограничивают своих владельцев? Или Вы имеете в виду, что не будет возможности гулять по палубе, на которой балконы?Мне кажется, на всех кораблях меньше определённого тоннажа балконы будут чужды не только внешнему виду, но и здравому смыслу, ибо они ограничивают самих владельцев балконов больше, чем дают.
#6
Отправлено 09 Апрель 2010 - 08:53
Как раз про неполноценность такой схемы Саша и сказал, упомянув египетские теплоходы. Соглашусь с ним, что французский балкон только чуть скрашивает отсутствие настоящего, но ни в коей мере не может с ним сравниться. Ощущения совершенно не те.Если представить идеальное речное судно, отвечающее современности, то я бы хотел видеть одну палубу с так-называемыми "французскими балконами". У нас в доме на пл.Гагарина такие были. Поясню. Собственно комната (в нашем случае каюта), без выступающего балкона как такового или утопленной лоджии. Однако огромное балконное дверь-окно есть. Естественно имеется красивое ограждение. Двери открываются внутрь помещения. Думаю на т/х это увеличит пространство каюты за счет палубы, а при больших дверях ощущение балкона в полной мере, если подсесть поближе. Кроме того. Когда перед окном Вашей каюты отсутствует палуба, при уже озвученных преимуществах типа - перед окном не бродят и не сидят, появляется необходимое ощущение в круизе - один на один с предметом путешествия (Волгой к примеру). Солнце не скрыто за нависающей палубой, река ощущается лучше, включая шум воды. И многое другое.
#7
Отправлено 09 Апрель 2010 - 09:00
Ну а зачем нужен маленький курительный балкон на одно кресло? Кроме того климат не позволит в полной мере его использовать. а вот во фр-балконе только дверь открыть ну и обзор больше. Я не спорю, просто мне так видится.Соглашусь с ним, что французский балкон только чуть скрашивает отсутствие настоящего, но ни в коей мере не может с ним сравниться. Ощущения совершенно не те.
Еще раз повторю - полноценную палубу и не одну иметь необходимо. Иначе окостянеешь. Думаю, что на люксовую палубу могут претендавать только 4-х деки.
#8
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:16
Никто под окном не ходит, не шумит и не курит, окна можно не зашторивать, обзор (если французские) лучше - класс. Для прогулок остается верхняя палуба, например.
Выбирали речной круиз по Европе - искали только с балконами.
А вообще чего спорить - надо делать и так и сяк, чтоб удовлетворить как можно большее число клиентов.
#10
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:37
Стояли вторым бортом к "Парфенову". На "балконе" сидела пьющая компания со своим вкл. на громкость музцентром и дымили так что дым залетал и на соседний т/х.никто не шумит и не курит
Это я к тому, что на т/х стали приходить туристы с деньгами , но без понимания традиций и специфики речных круизов. И заставить их не шуметь и не курить на "персонально купленном" балконе будет не просто.
#11
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:43
Нет, отдельный блок кают "люкс" конечно мог бы смотреться неплохо, но не более того, и лишь на гипотетических судах новой постойки.
#12
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:50
"Нужны, но про обязательном наличии хотя бы одной прогулочной палубы".
А из предложенных опций, увы, ни одну не могу выбрать.
#13
Отправлено 09 Апрель 2010 - 10:59
Стояли вторым бортом к "Парфенову". На "балконе" сидела пьющая компания со своим вкл. на громкость музцентром и дымили так что дым залетал и на соседний т/х.никто не шумит и не курит
Это я к тому, что на т/х стали приходить туристы с деньгами , но без понимания традиций и специфики речных круизов. И заставить их не шуметь и не курить на "персонально купленном" балконе будет не просто.
А так поставят еще столы под окнами, на которых тоже может подобная компания с сигаретами и бутылками расположиться. Причем, и на стоянке, и на ходу.
#15
Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:08
Только это будет общественная палуба и компанию "можно будет разогнать" , не то что с персонального балкона.Стояли вторым бортом к "Парфенову". На "балконе" сидела пьющая компания со своим вкл. на громкость музцентром и дымили так что дым залетал и на соседний т/х.никто не шумит и не курит
Это я к тому, что на т/х стали приходить туристы с деньгами , но без понимания традиций и специфики речных круизов. И заставить их не шуметь и не курить на "персонально купленном" балконе будет не просто.
А так поставят еще столы под окнами, на которых тоже может подобная компания с сигаретами и бутылками расположиться. Причем, и на стоянке, и на ходу.
#16
Отправлено 09 Апрель 2010 - 11:09
Анатолий, наличие прогулочной палубы- это само собой разумеещееся. Думаю, что не найдутся такие люди (если найдутся, то единицы), кому бы прогулочная палуба не нужна.
При таком уточнении выбрал первую опцию.
#18
Отправлено 09 Апрель 2010 - 12:46
Не факт. Возможные габариты судов для основных рек России как по ширине, так и по высоте позволяют делать и балконы, и прогулочные палубы. Например, как я себе представляю новый теплоход для "Инфофлота": на второй палубе у него будет традиционная круговая прогулочная терраса, на третьей - каюты с балконами, на четвертой - открытая площадка в кормовой части. Причем рубку бы я сделал на третьей палубе, а над ней, на четвертой - большой панорманый салон.В любом случае на новых теплоходах прогулочных палуб, кроме площадки на верхотуре, не будет. Экономически неэффективно
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#19
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:06
#20
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:14
Думаю, их невозможно будет не делать. Требования времени.Оно, когда фантазируешь, много чего хочется, а когда начинаешь считать, то каждый килограмм балкона - это лишние 8-9 долларов, вот думаешь потом - делать те балконы или и так "пипл схавает"
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных