
Описание проекта и список построенных судов
Подборка фотографий судов данного типа
.
Отправлено 16 Март 2004 - 14:03
Отправлено 25 Апрель 2005 - 22:19
Проблема в том, что у того же "Блока" с "Брюсовым" многих узлов уже просто не хватает для ввода в эксплуатацию.Пора уже ныне стоечные суда на линию выводить!
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:15
Дело не в этом. Насколько мне говорили, теплоходы этого проекта весьма сложны и дороги в ремонте (там какой-то хитрый редуктор западногерманского производства и т.п.). Поэтому с них что-то снимали для ремонта "Сергея Есенина". Тут уж за что купил, за то и продаю.А ведь они не такие старые
Отправлено 26 Апрель 2005 - 08:50
Отправлено 26 Апрель 2005 - 18:43
Редуктор там, видимо как и на наших судах - немецкой фирмы "Reuntiers". Для ремонта этих редукторов наши ходят в Линц, в этом году на "Волге" меняли шестерни на этих редукторах, так их заказывали именно в Германии. только где - не помню.(там какой-то хитрый редуктор западногерманского производства и т.п.).
Отправлено 26 Апрель 2005 - 20:37
Они разве подходят вам по высоте (12,6 м)?у нас на Дунае они вполне могли бы работать
Отправлено 26 Апрель 2005 - 21:16
Отправлено 26 Апрель 2005 - 21:34
Весьма интересно! А подробностей никаких?Брюсов еще вроде как способен двигатся. переодически возникают слухи о его возвращении в строй. По моему не особо обоснованные.
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
Отправлено 09 Май 2005 - 18:40
Отправлено 09 Май 2005 - 20:02
Да так многие суда делали. Но сейчас это уже не требуется - с момента бомбежек НАТО мостов в Нови-Саде. Злополучный мост "Иосиф Брос Тито" полностью рухнул в воду. (Воистину: Не было бы счастья, да несчастье помогло), югославы его не восстановили. Метров 100 по течению они сделали новый временный мост, габарит которого метра на 4 выше чем был у "Броса Тито", а остальные мосты высокие.До Будапешта и Эстегрома ходить не могут. Не забывайте про Нови-Сад. При его проходе , при перегонке судов из Австрии в СССР , для прохода Нови-Садовского моста теплоходы сильно притапливались.
Отправлено 07 Июнь 2005 - 08:59
Отправлено 07 Июнь 2005 - 09:22
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 07 Июнь 2005 - 12:17
На момент их появления на рынке пассажирских перевозок их ежесуточное содержание обходилось (исходя из утвержденной МРФ продолжительности навигации для МРП) в 5000 рублей. Почему ? Высокая балансовая стоимость ( 16 млн. инвалютиков) , расчитанная на период в 25 лет эксплуатации. В то время , как 301 проекты шли по от 9 до 11 млн. инвалютиков.
Скорее всего, их разукомплектовали за это время основательно. Если оценочная стоимость - порядка $600K, почти уверен, что придется всыпать еще столько же, чтобы они смогли двигаться. В принципе, все равно относительно немного получается. Купят их, я думаю. Все-таки Q-065. Перспективные посудины. Как такое случилось, что их в казино превратили?
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...