Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Угадайка корабельная


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 172

#121 alekseyZ

alekseyZ

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 207 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 08

Отправлено 19 Июль 2010 - 20:15

Алексей, благодарю! :o

А на переднем плане фото №3 АГ-22 или кто поболее? и левее там тоже кто то стоит, понять бы кто.... :18p:


Не АГ, что то больше. Левее не скажу, слишком маленький фрагмент.

#122 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 20 Июль 2010 - 15:20

Что за 588й в на СРЗ Петрокрепости?
Изображение
пардон за качество, снято ночью 1/07/10
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#123 val

val

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 492 сообщений
  • Регистрация: 13-Август 08
  • Город:Химки

Отправлено 20 Июль 2010 - 19:25

вроде бы Степан Разин
......................................................................................................................................................
......................................................................................................................................................

#124 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 21 Июль 2010 - 13:36

вроде бы Степан Разин

То бишь Аврора :D

#125 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 25 Июль 2010 - 11:17

К сожалению по приведенной ранее ссылке(пост №111) бизертинский период никак не затронут. Однако достаточно подробно дается хронометраж событий в преддверии Исхода. «Краткий очерк Белой борьбы под Андреевским флагом на суше, морях, озерах и реках России в 1917–1922 годах» дает полное представление о происходящем на Юге России 18-20гг фактически до самой эвакуации. Имели место истории удивительные, где случайное стечение обстоятельств, драматически, но счастливо решали судьбу кораблей и людей, которым было предначертано впоследствии прийти в Тунис.

История с миноносцем «Цериго» при эвакуации из Одессы в Севастополь:

«…..Совершенно невероятная история произошла с недостроенным и не имевшим еще орудий эскадренным миноносцем «Цериго». На нем был почти полный комплект офицеров, взявших на борт свои семьи, и небольшая команда добровольцев-матросов. Во второй половине последнего дня эвакуации портовый катер, на котором находился старший офицер миноносца старший лейтенант Корнилович, оттащил «Цериго» от мола, но, пройдя две-три сотни метров, миноносец зацепился за какое-то препятствие. При попытке сдвинуть его с места лопнул буксир, и ввиду слабости машины катера командир миноносца капитан 2-го ранга Задлер приказал Корниловичу идти на рейд и привести более сильный буксир. Проходивший мимо около 15 часов пароход «Россия», несмотря на окрики, помощи не оказал. Возможно, что его капитан боялся тоже сесть на мель. На берегу шла стрельба, но пули до миноносца не долетали, и скоро его скрыла темнота. В этом положении «Цериго» простоял всю ночь, но к утру, под влиянием усилившегося ветра, поднявшего, вероятно, воду в порту, миноносец сдвинулся с места и был отнесен обратно к Карантинному молу. Положение находившихся на борту офицеров казалось трагичным, и они с минуты на минуту ожидали появления красных. На всякий случай все они переоделись в матросскую форму.
Но пришедшие на мол красноармейцы, считая, вероятно, что миноносец добровольно остался и перешел к красным, не сделали никакой попытки подняться на его борт. Видя стоящие еще на рейде корабли, офицеры миноносца надеялись, что кто-нибудь придет с моря им на помощь. С другой стороны, было ясно, что такое положение долго продолжаться не может и организующиеся в Одессе красные власти заинтересуются в конце концов стоящим без флага миноносцем. Желая выиграть время и избежать появления красноармейцев на борту, было решено послать в красный штаб представителей от мнимого «судового комитета» с заявлением, что миноносец добровольно остался в Одессе и переходит к красным. Инженер-механик лейтенант А. Ф. Поляков и два матроса составили эту «делегацию» и во второй половине дня отправились в город. Не без труда они нашли штаб нового комендантского управления и были приняты его комиссаром. Выслушав их сообщение, комиссар выдал им бумагу, ограждавшую миноносец от самочинных обысков и от разграбления имущества и материальной части безответственными партизанскими группами. Для избежания возможных инцидентов комиссар распорядился поставить на молу часовых, и под их охраной спокойно прошел весь вечер. Ночью, когда надежда на прибытие помощи почти исчезла, в темноте показался силуэт буксира, который бесшумно подошел к миноносцу и подал конец. На буксире находился старший лейтенант Корнилович, которому удалось получить его только в этот день. Считая, очевидно, что миноносец переходит по приказанию красного командования на другoe место, бывшие на молу красноармейцы не реагировали на его уход, и лишь утром 9 февраля, когда миноносец был уже на рейде, красная полевая батарея выпустила в его сторону несколько снарядов, не причинивших вреда. Достаточно сильного буксира для перевода «Цериго» по разбушевавшемуся морю в Севастополь не было, а волны угрожали между тем сорвать миноносец с якоря и выбросить его на берег. Через некоторое время к «Цериго» подошел вспомогательный крейсер «Цесаревич Георгий», командир которого капитан 2-го ранга Домбровский ввиду невозможности спустить в такую погоду шлюпку приблизился к корме миноносца и при помощи судового крана снял с «Цериго» сначала женщин и затем всех остальных людей. Впоследствии выдержавший все же на якоре шторм «Цериго» был приведен в Севастополь....»

#126 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 01 Август 2010 - 11:29

ранее найденное фото никак не давало понять чем занят экипаж, предположения были не радужные, настолько что и вопрос задать страшно... :ph34r:

Изображение

однако, все оказалось "возвышенней" :rolleyes:, а ответ нашелся в этой же теме :) (пост № 99)


все то же 21 августа 1914 года

:rolleyes:

#127 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 03 Август 2010 - 14:09

Это что за монстр на верхней Свири? Похоже на что-то морское.
Изображение
Если не ошибаюсь, в 2003м этот корпус был с рубкой и колесами.
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#128 Parovoz

Parovoz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 257 сообщений
  • Регистрация: 02-Сентябрь 08

Отправлено 03 Август 2010 - 17:22

Как-то на форуме этот пепелац уже обсуждали... Никакой он не колесный.

#129 lps

lps

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 231 сообщений
  • Регистрация: 04-Июнь 08
  • Город:Невьянск-столица Демидовых

Отправлено 03 Август 2010 - 17:54

Как-то на форуме этот пепелац уже обсуждали... Никакой он не колесный.

Спасибо, очень познавательно...
1974-?(737) линйный колесный пароход Ярославль-Пермь, 1982-Попов Ленинград-Кижи,1989-Ватутин Одесса-Видин-Киев, 1989-Ватутин Киев-Никопол-Одесса,
2000-Гладков Пермь-Астрахань, 2003-Разумовский Пермь-СПб, 2004-Кутузов Пермь-Астрахань, 2005-Кутузов Пермь-Кижи, 2006-Фадеев Пермь-Астрахань,
2007-Кутузов Пермь-Кострома, 2008-Кабаргин НН-СПб, 2009-Жуков НН-Астрахань, 2010-Глазунов Пермь-Волгоград, Пожарский НН-СПб, 2011-Зайцев Уфа-Москва ЮРВ.

#130 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 16 Август 2010 - 07:45

Д.И. Менделеев и его сын Владимир на палубе фрегата "Память Азова" перед уходом корабля в плавание

Изображение

(просто фото) :(

#131 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 16 Август 2010 - 15:03

(просто фото) :)

У меня фото не кажет...

#132 Gunther

Gunther

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 27 сообщений
  • Регистрация: 14-Сентябрь 10

Отправлено 27 Сентябрь 2010 - 20:35

Обращаюсь к уважаемым знатокам и ценителям истории речного флота.
В 1960-1970 - х гг. в г.Кинешма (р.Волга, Ивановская обл.) в качестве учебного судна станции юных техников работал пароход "Кинешемец". Это было второе судно с таким названием, его предшественник до начала 60-х гг. эксплуатировался в тех же целях и являлся бывшим буксирным пароходом "Посланник". О "Кинешемце"-2 есть непроверенная информация, что до переименования он назывался "Полюс". По типу это был однодечный грузопассажирский колесный пароход. Хотелось бы узнать его технические характеристики, а также информацию - было ли это судно единичной постройки или одно из серии (если так, то какой именно. Фото похожих п/х немало, но абсолютного сходства нет ни в одном случае).
Изображение
Изображение
Изображение

#133 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 24 Октябрь 2010 - 18:12

По данным форума Кортик:

Изображение

С правой стороны, во втором ряду в матроской форме правнучка Айвазовского -
Гаяне Микеладзе. Невозможно понять, откуда они отправились в плавание.
Знатоки там же утверждают:
1. корабль английский (название???)
2. 100% это не Бизерта, и скорей всего еще Севастополь
3. Известно только то, что они покинули Россию

может кому известны подробности? или возможно кто то может внести уточнения?

#134 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 21 Август 2011 - 22:24

Коринфский канал на участке перехода "Костантинополь-Бизерта"

Изображение

снято с учебного судна "Моряк" . Исход. 1920 год

Изображение


и два фото русские на кораблях сразу по прибытии в Константинополь

Изображение

ТР "ДОН"

Изображение

приведено не в качестве Угадайки, но корабль на первом фото интересно было бы знать....второй ТР "ДОН"

(взято с форума Кортик)

#135 Волгарь-4

Волгарь-4

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 474 сообщений
  • Регистрация: 15-Июль 11

Отправлено 22 Август 2011 - 21:44

Обращаюсь к уважаемым знатокам и ценителям истории речного флота.
В 1960-1970 - х гг. в г.Кинешма (р.Волга, Ивановская обл.) в качестве учебного судна станции юных техников работал пароход "Кинешемец". Это было второе судно с таким названием, его предшественник до начала 60-х гг. эксплуатировался в тех же целях и являлся бывшим буксирным пароходом "Посланник". О "Кинешемце"-2 есть непроверенная информация, что до переименования он назывался "Полюс". По типу это был однодечный грузопассажирский колесный пароход. Хотелось бы узнать его технические характеристики, а также информацию - было ли это судно единичной постройки или одно из серии (если так, то какой именно. Фото похожих п/х немало, но абсолютного сходства нет ни в одном случае).


Вот еще "Кинешемец"
Изображение

#136 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 23 Август 2011 - 19:22

Изображение

С правой стороны, во втором ряду в матроской форме правнучка Айвазовского -
Гаяне Микеладзе.


ответов на вопросы выше найти не удалось , но подробности некоторые о судьбе правнучки Айвазовского такие:

жила она в Лондоне, в эмиграции, была актрисой и её сценическое имя было Мики Иверия.Родилась в Крыму в 1910 году, скончалась в 1994- ом.

Изображение

это пока все....

#137 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 12:57

кто нибудь знает что это за колышки для чего они служили? почему устроены с такой частотой и
отходят от берега с определенным шагом?

Изображение

#138 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 13:07

кто нибудь знает что это за колышки для чего они служили? почему устроены с такой частотой и
отходят от берега с определенным шагом?

Изображение


Мне кажется, что это шпунтовые стенки из забитых в дно свай. Предназначены для защиты набережной во время штормов - они удерживают от уноса грунт на дне около береговой линии, не давая тем самым, оседать берегу.
С уважением, Михаил Пашковский

#139 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 20:48


Мне кажется, что это шпунтовые стенки из забитых в дно свай. Предназначены для защиты набережной во время штормов - они удерживают от уноса грунт на дне около береговой линии, не давая тем самым, оседать берегу.


это Ваше предположение, или где то такая защита применялась и Вы о ней знаете?

как то, даже чисто внешне, мне не представляется что эти....пусть и "сваи", но на такой высоте, могут реально защитить берег....тем более "от штормов"...

а выступы в воду через каждые несколько метров, это что? неужели они несли функцию волнорезов?

#140 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 22 Ноябрь 2011 - 21:06

это Ваше предположение, или где то такая защита применялась и Вы о ней знаете?


Видел остатки подобных стенок у нас в Питере, в воде за пляжем у Петропавловской Крепости. Подобные волнорезы, правда, не шпунтовые, а то ли отсыпные, то ли бетонные на фотографиях пляжей Черноморского Побережья Кавказа...

а выступы в воду через каждые несколько метров, это что? неужели они несли функцию волнорезов?


Скорее всего, именно так. Возможно даже, что вся поверхность морского дна между рядами шпунтов представляет собой ряжевую конструкцию (набор открытых сверху деревянных срубов, погруженных в воду и загруженных камнями) - на подобных основаниях, кстати, так же с рядами поперечных шпунтовых стенок, устроены старые форты Кронштадта ("Кроншлот", "Павел", "Александр", Константиновская батарея, "Тотлебен", "Обручев")... К сожалению, по образованию и работе я не гидротехник, поэтому точнее о принципе действия подобной конструкции сказать не смогу. Но то, что на представленном Вами снимке видны именно шпунтовые стенки - факт.
С уважением, Михаил Пашковский




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования