Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Угадайка корабельная
#101
Отправлено 05 Июль 2010 - 21:55
«Личность» кораблей и подводных лодок выяснена, имена опубликую позже. (Klaus - )
По данному фото оказалось сложней
вопросы так и остаются: что за корабль?? где снято???
Прибавились вопросы по персоналиям
Среди командного состава эскадры в Бизерте часто фигурирует Тихменев А.И.
А в книге Ширинской «Бизерта. Последняя Стоянка» в главе о жизни на «Георгии» упоминается попечитель школы Константин Иванович Тихменев.
Может кто прояснит: родственники, однофамильцы ( и оба Ивановичи), или возможно ошибка у Ширинской?
Почему склоняюсь к неточности у нее? Тихменев А.И. часто где упоминается, есть и на общих снимках, и на фотографии похорон Герасимова, а Константин Иванович только у нее и "промелькнул".
кто что знает?
Кстати, вот еще что интересно и возможно ответив отрицательно, все выяснится само собой: а мог ли Контр-адмирал быть попечителем школы одновременно???
какие мысли?
#102
Отправлено 06 Июль 2010 - 15:18
Кстати, вот еще что интересно и возможно ответив отрицательно, все выяснится само собой: а мог ли Контр-адмирал быть попечителем школы одновременно???
какие мысли?
Это зависит от того о каком попечении шла речь - если попечителем нескольких учебных заведений то однозначно нет (в дореволюционной России попечитель это вполне официальное название должности, непривычно звучащее сегодня как и например товарищ министра), если одного то вполне возможно, поскольку как это и есть во многих школах сейчас в попечительских советах представлена "общественность".
По ПЛ в предыдущем посте (на всякий случай)
Соответственно с 8-кой Буревестник, поскольку АГ-22 существенно меньше.
По ЭМ надо смотреть, но если уже знаете то не буду, поскольку шерстить книги в бумаге требует времени.
#103
Отправлено 06 Июль 2010 - 16:23
Тихменев Константин Иванович брат А. И. Тихменева. Ротмистр кавалерии. В Бизерте про него
ходил такой стишок:
Славный ротмистр от флота
Открыл домик на песке
И торгует налегке..... (из книги К. В. Махрова) (помните как Ширинская о нем пишет: "Помню наше удивление, когда мы увидели нашего попечителя школы Константина Ивановича Тихменева, продающего лимонад под пальмами при входе в «Sport Nautique». Он держал товар в деревянной кабинке и предлагал также пирожные и пончики" )
Жил в Мегрине, один из немногих русских имел автомобиль.
Умер 10.04.1949 г в Мегрине.
_________________________
Алексей , поверьте я ценю Ваше время, оттого и еще более признательна.
Отдельное спасибо за фото.
#105
#106
Отправлено 13 Июль 2010 - 20:35
#108
Отправлено 14 Июль 2010 - 12:45
#109
Отправлено 14 Июль 2010 - 19:46
Алексей , вполне возможно, что Цериго т.к. по приведенному ранее фото
мне опознали их вместе. Темный Цериго, а под номером 1-Пылкий, на переднем плане затесался французский охотник на ПЛ америк.постройки 16-17гг.
Несколько смущает окраска, (не знаю, но предполагаю) окрашенный суриком и он менял окраску со временем, а также и то, что по фото тут явно они стоят не с таким большим отступом друг от друга? т.е. почти в одну линию.
Интересно, кстати, разобраться вот в чем:
По фотографиям из поста №106 , по каким то признакам можно ли определить корабли стоят уже на разделке или пока во вполне живучем и живущем состоянии, что было до октября 1924 года(до спуска Андреевского флага)???
Вопрос возник, т.к. на всех фото , на которых удалось опознаь корабли, стоят они везде по разному. Вряд ли те из них, кто был оставлен доживать свой век естественным образом, как то особо двигали….хотя…….кто знает
У меня сложилось впечатление, что печальный облик корабли приобрели задолго до спуска флага, хотя в рабочем состоянии были практически все до последнего дня, пока были в ведении русских. Оттого и разное их везде расположение и соседство друг с другом.
Кто что думает?знает?
#111
Отправлено 14 Июль 2010 - 20:53
Обязательно ознакомлюсь подробней, может найдутся там ответы на мои вопросы. Спасибо Вам
#113
Отправлено 15 Июль 2010 - 21:01
Алексей , вполне возможно, что Цериго т.к. по приведенному ранее фото
мне опознали их вместе. Темный Цериго, а под номером 1-Пылкий, на переднем плане затесался французский охотник на ПЛ америк.постройки 16-17гг.
Несколько смущает окраска, (не знаю, но предполагаю) окрашенный суриком и он менял окраску со временем, а также и то, что по фото тут явно они стоят не с таким большим отступом друг от друга? т.е. почти в одну линию.
Интересно, кстати, разобраться вот в чем:
По фотографиям из поста №106 , по каким то признакам можно ли определить корабли стоят уже на разделке или пока во вполне живучем и живущем состоянии, что было до октября 1924 года(до спуска Андреевского флага)???
Вопрос возник, т.к. на всех фото , на которых удалось идентифицировать корабли, стоят они везде по разному. Вряд ли те из них, кто был оставлен доживать свой век естественным образом, как то особо двигали….хотя…….кто знает
У меня сложилось впечатление, что печальный облик корабли приобрели задолго до спуска флага, хотя в рабочем состоянии были практически все до последнего дня, пока были в ведении русских. Оттого и разное их везде расположение и соседство друг с другом.
Кто что думает?знает?
Что касается Цериго то достаточно точно, у Заболоцкого с Левицким в "первых Новиках Черноморского флота" ( к сожалению есть только в бумажном виде) есть фото практически с того же ракурса и с теми же участниками (только без Пылкого), где корабли достаточно однозначно названы, да и некоторые нюансы всё же слишком характерны для ушаковской серии, из которой в Бизерте только Цериго.
По поводу фото из 106 поста - эсминцы привязаны к бочкам но уже на отмели, т.е. введение в строй даже при действующих механизмах потребует докования и ремонта. Соответственно экипаж если и есть то только охрана. да и то врядли. Есть фотографии Дерзкого (последнего флагмана) от 23 года, там он на бочках, на плаву, с вооружением. Соответственно данный (пост 106) кадр однозначно после 1924 года, причём вероятнее ближе к 1930-му когда эсминцы начали постепенно разделывать.
Поддерживать в работоспособном состоянии наиболее ценные корабли (Алексеев и Новики) в Бизерте старались вплоть до 24г, например в 1921г Дерзкий и Беспокойный прошли доковый ремонт, Алексеев оценивался как "подлежащий восстановлению" (при наличии денег и воли) до начала 30-х.
#114
Отправлено 16 Июль 2010 - 13:26
А что можно сказать по вспомогательным судам из поста №106?? Какого периода фото? Слишком их скучковали, на мой взгляд, не похоже на временную стоянку….стоят себе, ожидая каждый своего часа…
Остался трансатлантик из поста № 105, а задалась я его названием, и соответственно временем посещения Бизерты т.к. есть еще фото из этой серии, но не понятно какого года…Интересно как выглядела Бизерта в 20-х годах…..
С трансатлантиком «дело труба»?
#115
Отправлено 16 Июль 2010 - 21:03
Огромное спасибо!
А что можно сказать по вспомогательным судам из поста №106?? Какого периода фото? Слишком их скучковали, на мой взгляд, не похоже на временную стоянку….стоят себе, ожидая каждый своего часа…
Остался трансатлантик из поста № 105, а задалась я его названием, и соответственно временем посещения Бизерты т.к. есть еще фото из этой серии, но не понятно какого года…Интересно как выглядела Бизерта в 20-х годах…..
С трансатлантиком «дело труба»?
Вспом флот слишком скучен, в таком варианте боюсь я ничем не помогу, а по "штатскому" в принципе мало что можно определить (очень уж похожи, независимо от национальности, не то что вояки). Разумеется любитель укажет массу различий. но я как то больше по боевым кораблям интересовался, так что увы.
Да, Алина. я в ЛС ответил. но не понял честно говоря ушло ли вам сообщение, если нет напишите в теме. фото отсканировал.
#116
Отправлено 16 Июль 2010 - 21:08
#117
Отправлено 18 Июль 2010 - 19:19
#120
Отправлено 18 Июль 2010 - 20:10
А на переднем плане фото №3 АГ-22 или кто поболее? и левее там тоже кто то стоит, понять бы кто....
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных