Ну, в общем, я ответы на почти все вопросы получил, в том числе и от специалистов регистра. Особенно интересно было видеть лицо человека, когда я задавал вопрос, о выходе Глазунова в Ладогу и Онегу. И еще большее удивление людей (мягко говоря), когда они узнавали о продаже путевок на эти рейсы. Кстати, удивлены были не только в регистре, но и многие люди работающие в судоходном бизнесе. Но спишем все на некомпентентность фрахтователя и несколько любительский подход к бизнесу. Это не есть хорошо, но с чем только не приходится сталкиваться в этой стране.
Хотя на один вопрос я все таки ответ смогу получить только от вас - кто же все таки проводил сюрвей в Перми? Можно в личку.
Жень не надо говорит так за человека, за которого ты ничего не знаешь, человек 1,5 года назад взял первое судно, 305 который стоял в Котласе 16 лет, в ужасном состоянии и за короткий период времени превратил его в лучший 305! Весной было принято решения взять 2 785, причем Глазунов был в крайнем состоянии, стоял тоже 16 лет и все эти суда успешно вернул к жизни и сдал и сделает успешными, т.к. в лоу кост это суда лидеры, т.к. при минимальной цене, максимальное качество и количества обслуживания и прочего! Я считаю что Руслап Борисович заслуживает уважение и только поддержу, а не порицания и засаживания на форуме и обвинения в некомпетентности это просто смешно, а любительский подход к бизнесу, меня просто поразил, как такое можно сказать человеку, владельцу заводов, пароходов, самолетов, любому желаю такой подход что бы хоть немного приблизиться к успеху этого человека!
Жил был кот, котоpый жил миллион pаз.
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)