Если вы так щепетильны в вопросе д/э или т/х, будьте последовательны, непосредственно от дизеля в движение он не приводится.Давайте не углубляться по сути первая гибридная технология, судно приводиться в движения как дизелем так электричеством!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
д/э «Композитор Глазунов» (785)
#723
Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:02
но без дизеля он в свою очередь и с места не сдвинется!Если вы так щепетильны в вопросе д/э или т/х, будьте последовательны, непосредственно от дизеля в движение он не приводится.Давайте не углубляться по сути первая гибридная технология, судно приводиться в движения как дизелем так электричеством!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#724
Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:05
Самара - Ярославль. с 6 Августа.У меня на него на Август путёвки. И мне интересно продолжение темы.
Ну я думаю, до августа все образумится))) А тут сидишь как на иголках, не зная, когда и чего и как... не привык я так, всегда хочется все заранее знать и планировать) Кстати куда едите?)
#726
Отправлено 02 Июнь 2010 - 18:12
ой, какое же?работало 1 судно на европейскую территорию России!
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#727
Отправлено 02 Июнь 2010 - 19:50
реально полтора, ваш петька и наша украина!ой, какое же?работало 1 судно на европейскую территорию России!
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#728
Отправлено 02 Июнь 2010 - 20:07
напоминаю слово гибрид было написано в кавычках, не надо понимать буквально!Вы что, не понимаете сути отличия дизель-электрического привода от гибридного?но без дизеля он в свою очередь и с места не сдвинется
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#729
Отправлено 02 Июнь 2010 - 21:26
Совет:
1) форумчанам-энтузиастам успокоиться, все равно вы НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТЕ, а многие еще НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮТ в речном туризме
2) АКП делает что может, ибо судно в тайм-чартере и АКП не отвечает за техническое состояние судна
3) судовладельцу (или тому кто взял судно в бербоут) сначала научиться думать, а потом набирать суденышки. Иногда лучше отказаться даже от самых выгодных предложений, если они сулят затем больше гемора чем прибыли.
4) модераторам темку прикрыть, ибо ничего толкового на последних страницах 20 ( на большее меня просто не хватило) просто нет
#730
Отправлено 03 Июнь 2010 - 08:49
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#732
Отправлено 03 Июнь 2010 - 10:06
Как писало АКП-Москва расписание круиза составлялось с учётом ходовых характеристик, а что не надо было учитывать что судно выходит в рейс из затона, и что ломаться будет по любому...
И как агентство будет выходить из той ситуации, что ряд стоянок отменили, в том числе и зелёную...
Наверное ответ будет такой: мы не виноваты, д/э сам сломался, или ну так получилось...
Всё равно в расписание должно закладываться время на не предвиденные ситуации.
Зачем также планировать стоянки в городах в которых даже причалы не готовы к приёму судов, и даже не готовятся....
#738
Отправлено 03 Июнь 2010 - 16:33
#740
Отправлено 04 Июнь 2010 - 08:45
А теперь по порядку....
Ругали АКП, а сейчас будем ругать ВОДАФЛОТ: д/э был готов к отплытию приблизительно в 0.50 4 июня, но так как не своевременно был осуществлён фирмой ВОДАФЛОТ доставка провианта и бутилированной воды отплыли мы только в 1.54.
Доставка провианта была осуществлена я считаю очень плохо: не знаю как должно было всё быть, опишу как было на самом деле: подъехал "каблучок" импортного производства(выгрузили-загрузили), далее с некоторым интервалом два легковых автомобиля (выгрузили-загрузили), а потом уже с большим интервалом ждали ещё одну машину с бутилированной водой. Соответственно возникает вопрос, даже если всё это закупалось в разных местах не проще ли было брать одну машину типа ГАЗЕЛЬ с одним водителем, а так 4 машины и 4 водителя. Так же складывается впечатление что в Самаре Нас не ждали, то есть корабль.
Так как мы позже отплыли, соответственно утром встали перед шлюзами на два часа, получается, что команда пытается нагнать время отставания, а в итоге это всё напрасно...
СЛОВ НЕТ, ОДНИ ЭМОЦИИ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных