Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Колесные пароходы
#201
Отправлено 15 Август 2010 - 05:58
О"распространении передового опыта механика -орденоносца с судна "Манычстрой"Воронкова_этого первого лунинца-речника" писалав статье "Соревнование моряков и речников" 3 июня 1942г газета "Известия".
#202
Отправлено 15 Август 2010 - 13:11
Спасибо.Ранее было сказано ,что переименован в "Москву"в 1943г.Но при спасении экипажа и пассажиров подорвавшегося на мине 9 сентября 1943 г теплохода "Карл Либкнехт" и при вручении переходящего вымпела ГКО в апреле 1944г упоминается как "Манычстрой".Фамилия капитана в одном источнике-Л.П.Шитиков,в другом- Шитов.
О"распространении передового опыта механика -орденоносца с судна "Манычстрой"Воронкова_этого первого лунинца-речника" писалав статье "Соревнование моряков и речников" 3 июня 1942г газета "Известия".
Да, действительно с капитаном разночтения, у меня так же в разных источниках разные фамилии Шитов - Шитиков. Причем та же истроия с механиком парохода Воронков - Воронов.
Но по сведениям из пароходства "Волготанкер" фамилия капитана - ШИТОВ!, механик ВОРОНКОВ!
1941 год, "Манычстрой" - буксир-нефтевоз пароходства «Волготанкер», капитан Шитов Леонтий Павлович, механик Лев Сергеевич Воронков.
#208
Отправлено 12 Март 2011 - 19:02
Довольно крупная серия колесных буксирныж пароходов 732 проекта, уже обсуждалась на форуме. Коротко -
Проеект разработан СКБ завода "Ленинская Кузница". Проект утвердило Министерство речного флота 9 июня 1945 года. В 1948 году судостроители "Ленинской Кузницы" в Киеве построили головной буксирный пароход.
Эксплуатировались как в Европе (Волга, Днепр, даже Дунай), так и на Сибирских реках. Часть судов переведена в Сибирь с Европейских рек.
#209
Отправлено 09 Апрель 2011 - 18:36
#215
Отправлено 24 Август 2011 - 14:03
То есть у него такие расширения с двух сторон? просто правый борт не очень хорошо просматривается на фотографии..
Это колесный буксирный пароход. "расширения с двух сторон" - есть колеса, закрытые кожухами, над кожухами надстройка - каюты, их еще называли "надкожуховые каюты".
#216
Отправлено 24 Август 2011 - 14:59
То есть у него такие расширения с двух сторон? просто правый борт не очень хорошо просматривается на фотографии..
Это колесный буксирный пароход. "расширения с двух сторон" - есть колеса, закрытые кожухами, над кожухами надстройка - каюты, их еще называли "надкожуховые каюты".
Большое спасибо за развёрнутый ответ!
#218
Отправлено 26 Август 2011 - 05:37
"Мария Виноградова", "Радист Кренкель", и какая-то "*аша *" возможно "Паша Ангелина". Кто знает был такой пароход?
Был такой - "Паша Ангелина". Все эти три буксира из пароходства МВК (Москва-Волга канал).
"Паша Ангелина" - построен на Пермской судоверфи в 1938 году.
Волгарь-4', спасибо за фотографии!
#219
Отправлено 26 Август 2011 - 06:04
#220
Отправлено 26 Август 2011 - 16:04
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных