Спасибо! Не знал, что они были построены в Перми.Сегодня как раз и представлю список этих пароходов с "бочкообразной" надстройкой, опять же благодяря Г.А. Ракитину.
В 1937-1938 году на Пермской судоверфи были построены:
1. Дуся Виноградова - в последствии Безбородово
2. Мария Виноградова - в последствии Маяк - затем Коприно
3. Мария Демченко - в последствии Звенигород
4. Машинист Огнев - в последствии Ржев
5. Никита Изотов - в последствии Бакен, затем Дубна
6. Паша Ангелина - в последствии Нерль
7. Петр Кривонос - в последствии Можайск
8. Радист Кренкель - в последствии Осташков.
Итого их было 8 судов!
Кто ищет - тот когда-нибудь найдет!
И все же грустно! Теперь мы почти все знаем!
А насчет "почти все знаем" вот цитата из статьи http://ps.1september...hp?ID=200405920
Специально для канала были изготовлены буксиры (300-сильные: “Алексей Стаханов”, “Алексей Петраш”, “Александр Бусыгин”, “Макар Мазай”, “Степан Фаустов”, “Федор Коченин” и “Мирон Дюканов”; 200-сильные: “Василий Качалов”, “Иван Москвин”, “Иван Мичурин”, “Академик Павлов”, “Семен Лагода” и “Валентин Котельников”; 150-сильные: “Петр Кривонос”, “Машинист Огнев”, “Мария Демченко”, “Дуся Виноградова”, “Мария Виноградова”, “Паша Ангелина”, “Никита Изотов” и “Радист Кренкель”).
Я, например, ничего не могу сказать о шестерке - 200-сильных буксиров. Что это было? И куда подевалось?