Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новогодний круиз по Юго-Восточной Азии на "Costa Allegra"
#81
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:05
Сказка! Жду продолжения.
#82
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:13
Да уж! какие нарды!!!Крепкие же нервы должны быть у туристов, чтобы не купить такие шахматы за доллар! Ну, пусть даже за два...
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#83
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:43
Итак, по дороге к порту нам предстоят ещё две интересные стоянки.
Вот первая из них – у очень живописных рисовых террас.
Крестьянин...
И снова в путь…
По окружённой полями дороге мы едем к океану - на огромный пляж из чёрного песка, цвет которого объясняется близостью вулкана Агунг - второго действующего вулкана Бали.
Ну наконец-то – купаться!!! Открыть купальный сезон 1 января, да ещё не где-нибудь, а в Индийском океане – это так здорово! С огромным удовольствием совершил я этот длительный заплыв! Единственно, хотелось бы предупредить читателей, что плавать в океане нужно с определённой осторожностью – даже в полный штиль тут очень сильный прибой: отдельные волны, накатываясь на берег достигают высоты примерно полутора метров. Поэтому, даже отплыв достаточно далеко, нужно следить, чтобы очередной сильной волной тебя не отбросило на местами скрытые под водой скалы. Так что океан есть океан и, безусловно, требует к себе уважения. Ну а я, успешно совершив большой заплыв и побарахтавшись напоследок в прибое, вышел на берег. Вот чего не хватало для полного счастья все эти дни!!!
Ну а время ещё есть, поэтому можно сделать несколько кадров…
Серфингист ждёт хорошую волну...
Ну, например, такую...
...Или такую...
Вот он какой прибой в Индийском океане!
А чуть поодаль от купающихся стоят рыбаки...
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#84
Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:51
По дороге в порт автобус следует вдоль побережья – справа с шумом разбивается о берег океанский прибой, а слева видны очертания величественного вулкана Агунг, который во всей красе мы увидим чуть позже…
А вот и снова гавань Денпасар. Пора на борт!
«Добро пожаловать на Бали!», - гласит надпись. Ну а нам пришло время сказать прекрасному острову «До свидания!»
Боинг-747 в небе над островом…
Изначально, продумывая программу круиза, мы задавались вопросом, а стоит ли вообще куда-либо ехать первого января – может лучше отоспаться в каюте, а потом сходить на ближайший к пристани пляж? Нет, всё-таки, думаю, мы сделали правильный выбор – путешествие по острову Бали оказалось одним из самых запоминающихся моментов круиза!
А вот и лайнер!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#85
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:01
А ещё одним, не менее запоминающимся, моментом сегодняшнего дня стало отправление с острова – вечернее небо, солнце, быстро опускающееся в океан, «дорожка», величественный вулкан Агунг (высота - 3142 метра)… При этом закат на юге стремительный, и краски меняются практически каждую секунду…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#86
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:11
Солнце вот-вот спрячется за горизонт:
Стемнело... Между тем, судно следует проливом Ломбок, соединяющим Индийский океан с Балийским и Яванскими морями. «Дыхание океана», которое неизменно сопровождало нас последние сутки пути, постепенно затихает – мы снова входим во внутренние тихоокеанские моря. Кстати, оказывается, по проливу Ломбок, помимо границы между Индийским океаном и закрытыми морями Тихого океана, проходит и ещё одна интересная граница – линия Уоллеса, граница, разделяющая биогеографические области Азии и Австралии. То есть вчера на Комодо с географической и биологической позиций мы были скорее в Австралии. А сейчас мы снова возвращаемся в Азию. Ну что же, немного грустно, что мы возвращаемся назад. Впрочем, о чём это я? Позади лишь только половина круиза, и впереди ещё много-много красот и интересностей – столица Индонезии Джакарта, два ходовых дня, второе пересечение экватора, проход транзитом мимо ночного Сингапура, малазийский порт Малакка, где мы побываем на пальмовых плантациях и узнаем, как производят резину; незабываемые два дня на Тайланде на острове Пхукет; прогулки по паркам Куала-Лумпура и завершающий день в прекрасном, столь полюбившемся Сингапуре. Определенно, в круизе ещё рано ставить точку!
В следующий раз я расскажу о третьем полностью ходовом дне нашего маршрута, сделав акцент на восходно-закатную тематику. Постараюсь выложить продолжение завтра...
Мой блог о путешествиях=>>
#87
Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:18
Андрей, поделись, как на Бали заваривают кофе?
Алин, если честно, я так и не понял, как именно его готовят - нам принесли уже заваренный кофе. Но он действительно очень вкусный и бодрящий! А ещё, помимо кофе, мы попробовали ещё несколько каких-то чайно-кофейных напитков, в том числе и настоянных на местных пряностях. Необычайно приятный пряный вкус! Очень понравилось!
Мой блог о путешествиях=>>
#88
Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:17
День 9. 2 января 2010 г.
Ходовой день на пути в Джакарту. Рассвет и закат над морем…
После довольно интенсивной экскурсионной программы трёх предыдущих суток очередной ходовой день оказался как нельзя кстати. Судно следует уже хорошо знакомым нам Яванским морем – сегодня можно отдохнуть, позагорать, поплавать в бассейне, полюбоваться морскими пейзажами, чуть-чуть отложить в голове накопившиеся впечатления и подготовить благодатную почву для восприятия следующих стоянок в Индонезии, Малайзии и Таиланде. В предыдущих частях я довольно подробно описывал жизнь на борту во время длительных морских переходов.
Сегодня нет стоянок, и можно будет смело спать до обеда. Но почему бы не попробовать на часок встать рано-рано утром, чтобы встретить рассвет? Первая попытка сделать это оказалась неудачной – на улице было ещё совсем темно, плюс вовсю поливал дождь. Однако, заведя будильник на час позже, примерно на полшестого, мы угадали – тучи начали расходиться, потихоньку светало, морской воздух после дождя был прозрачен и чист, небо всё ярче и ярче расцвечивалось тысячами оттенков…
Кромки пушистых кучевых облаков рдеют первыми поднимающимися из-за горизонта солнечными лучами…
Всё ярче…
Судя по подсветке облака, солнце уже взошло…
И не важно, что самого светила мы так и не дождались из-за пушистой пелены… Может быть такой рассвет даже красивее «классического»!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#89
Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:33
А это уже день. Судно следует просторами Яванского моря.
Вдали видны острова…
Солнце чуть скрыто за лёгкой практически прозрачной пеленой облаков. Но на солярии ажиотаж – такие, чуть рассеянные, солнечные лучи наиболее полезны, приятны, и загорать под ними – одно удовольствие!
Ходовые дни – безусловно, «изюминка» любого круиза. Вот и этот день пролетел практически незаметно. Солнце постепенно клонится к горизонту…
Закат над Яванским морем…
Вот и закончился этот прекрасный ходовой день… А впереди у нас ещё много интересного: завтра стоянка в столице Индонезии 12-миллионной Джакарте, возможно, самом колоритном городе на нашем пути, а затем, после ещё одного ходового дня (во время которого мы транзитом минуем ночной Сингапур), нам предстоят три удивительно красивые стоянки – Малакка, Пхукет и Куала-Лумпур…
Обо всём этом я расскажу в последующих частях. Рассказ о Джакарте постараюсь подготовить ближе к выходным…
Мой блог о путешествиях=>>
#90
Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:11
Крепкие же нервы должны быть у туристов, чтобы не купить такие шахматы за доллар! Ну, пусть даже за два...
Здорово, Андрей, продолжай!
Угу... Как только у тебя промелькнет желание купить хотя бы и за 2 доллара, - стоимость шахмат (например) вырастает раз в 10 как минимум! И то, если повезет! Нам удалось лицезреть торг сингапурцев с балийцами Вот это достойное шоу!
#92
Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:07
Ага, всё тот же - старый добрый Canon S2IS.Фотоаппарат все тот же?
А продолжение рассказа, думаю, будет завтра.
Мой блог о путешествиях=>>
#95
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:23
День 10. 3 января 2010 г.
Джакарта – столица Индонезии…
Утром 3 января лайнер прибыл в последний на нашем пути индонезийский порт – столицу страны, 12-миллионную Джакарту. Индонезия – раскинувшаяся на островах Зондского архипелага крупнейшая в мире островная страна, по количеству населения занимающая четвёртое место в мире. В общей сложности мы провели здесь пять дней. В первый день побывали в Макассаре, колоритном городе, расположенном в южной части острова Сулавеси, потом посетили национальный парк на острове Комодо, затем остановились на сказочном острове Бали, потом был ходовой день – и вот сегодня мы прощаемся с Индонезией. Последняя наша индонезийская стоянка – Джакарта, которая, как и Макассар, является большим и очень колоритным типично азиатским городом.
Джакарта – очень крупный порт, один из важнейших в регионе: в акватории видны сотни самых разных судов, в том числе и военных.
На рейде стоят паромы местных линий, осуществляющие связь между расположенными на разных островах частями большого государства.
Сопровождаемая буксирами, «Costa Allegra» швартуется к терминалу.
Круизные суда в Джакарте швартуются прямо в грузовом порту. По соседству расположен крупный контейнерный терминал и ещё ряд причалов, на ближайшем из которых стоит сухогруз «Lihai», пришедший в Джакарту с грузом металлолома.
Во время швартовки очень интересно наблюдать за капитанским мостиком. Основные персоналии (кроме местного лоцмана) всем, я думаю, уже хорошо знакомы.
А нам пора на экскурсию. В случае с Джакартой выбор был невелик – либо экскурсия, охватывающая исключительно историческую часть города, либо более полная и продолжительная экскурсия, которая так и называлась - «Знакомство с Джакартой, столицей Индонезии». На неё мы и поехали.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#96
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:38
Порт здесь расположен довольно далеко от города – около получаса на автобусе.
Въезжаем в центральную часть Джакарты. Повсюду в Индонезии много мотороллеров – но здесь их просто несчётное количество! Порой на перекрёстках их собираются целые стаи.
Памятник почтальону:
Одно из правительственных учреждений:
Джакарта — столица современной Индонезии, в прошлом известная как центр Голландской Ост-Индии. В наши дни Джакарта (что в переводе означает “город великой победы”) является крупным политическим, культурным и экономическим центром. С учётом пригородов здесь проживает более 12 миллионов человек. Город расположен на берегу Яванского моря в устье реки Чиливунг – там, где в 1619 году голландцы основали крепость Батавия, вокруг которой потом и выросло поселение.
Историческое ядро города прорезано многочисленными каналами, здесь сохранились здания XVII–XVIII веков. Из архитектурных памятников этого периода наиболее известны Пенангские ворота, португальская церковь, старая ратуша. Современным символом города является монумент Независимости высотой 132 метра, а также построенная в 1978 году огромная мечеть Истикляль, крупнейшая в Юго-Восточной Азии. В новых, четко распланированных районах Большой Джакарты органично сочетаются здания восточной и европейской архитектуры. Впрочем, с современными небоскрёбами успешно соседствуют и огромные многокилометровые районы трущоб. Вот такая она - яркая, необычная и противоречивая – нынешняя Джакарта!
Между тем мы минуем современные высотные здания, у подножья которых расположена очень интересная статуя колесницы.
Паркуемся вблизи площади Свободы, одной из главных городских достопримечательностей, посреди которой возвышается огромный 132-метровый монумент «Монас» («Независимости»). Индонезия была голландской колонией с 1610 по 1942 годы, а независимость страны была провозглашена в 1949 году. В честь этого события и был воздвигнут этот огромный памятник.
Площадь Свободы - один из главных символов Джакарты. В воскресный день здесь очень много гуляющих, по соседству проводится какое-то массовое спортивное соревнование, а окрестные аллеи рассекают вот такие необычные велосипедисты.
Эта высотка – министерство туризма Индонезии.
Наша следующая остановка – в Национальном музее Индонезии, где представлена экспозиция, посвящённая истории страны, а также культуре и современности. Есть там даже свой «алмазный фонд» - коллекция сокровищ, принадлежавших когда-то местным древним правителям, а также пришедшим им затем на смену голландцам.
К сожалению, в музее нельзя фотографировать – так что придётся ограничиться лишь его фотографией снаружи.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#97
Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:56
А мы едем в старинную голландскую крепость Батавия, основанную в 1619 году. Это – наиболее древняя часть города, по пути в которую автобус пересекает ряд каналов, построенных несколько столетий назад голландцами.
Вот и крепость Батавия. Как и макассарский Форт-Роттердам (вы ещё не забыли нашу первую стоянку?), эта каменная европейская крепость посреди огромного азиатского города смотрится несколько необычно. Ну что же - тем более интересно на какое-то время окунуться в историю.
В одном из огромных каменных подвалов сохранились ядра 17 века.
Внутри крепостных укреплений:
Старая голландская пушка – излюбленное место фотографирования гуляющих. Как я ни ждал, сфотографировать её без сидящих на ней детей мне не удалось.
Теперь идём в музей. Здесь сохранились старинные интерьеры времён голландского правления, но прежде – фотография прилегающей к крепости площади: со второго этажа открывается прекрасный вид!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#98
Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:04
Давайте немного прогуляемся по музею, переносящему нас в те годы, когда Голландия была не малюсеньким государством в северо-западной части Европы, а имела множество колоний, в том числе и нынешнюю Индонезию.
Возможно, вы обратили внимание на огромное количество народа в крепости – дети, подростки, родители, местные, туристы – «всё смешалось в доме Облонских»! Может быть причиной тому было воскресенье, либо же это стандартная ситуация для кишащей, словно муравейник, 12-миллионной Джакарты. Мне доводилось бывать в разных музеях, но такого количества людей я не видел ни в одном из них... хотя нет, вру, видел: на станциях Московского метро, многие из которых по праву являются музейным достоянием и памятниками архитектуры. Так что если вам сложно выбраться в Индонезию и посетить старинную крепость Батавия, то приезжайте тогда к нам в Москву (ну или в Питер) - на метро покататься; а если вы москвич или петербуржец, то и ехать никуда не надо – просто спуститесь в час-пик в ближайшую станцию подземки. Может я слегка и утрирую, но нечто общее есть!
Нет, это ещё не крепость Батавия. Это - Серпуховско-Тимирязевская "крепость" Московского метрополитена.
А вот это уже Индонезия. Простите за смазавшееся фото, но меня сильно подталкивали посетители музея, спускавшиеся сзади по «эскалатору», древней голландской крепости...
Снаружи тоже довольно многолюдно, особенно в теньке.
Кто-то приезжает прикоснуться к истории на велосипеде...
А вообще крепость Батавия – очень красивое, интересное и необычное место!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#99
Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:14
В ходе очередного автобусного переезда мы минуем расположенный вдоль одного из старинных голландских каналов район «трущоб».
И выезжаем к морю, в район рыбацкого порта. Старая рыбацкая гавань Джакарты очень похожа на ту, что мы видели пять дней назад в Макассаре.
Половина экскурсии осталась позади – самое время подкрепиться. Неподалёку от Батавии на берегу моря расположен большой современный ресторан, ориентированный в основном именно на приём туристов.
Кстати, значительная часть его интерьеров посвящена морской тематике.
На небольшой площадке перед зданием можно отдохнуть в теньке пальм...
У причала покачивается на волнах большой прогулочный скоростной катамаран.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#100
Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:26
После обеда можно подняться на крышу пятиэтажного здания – там расположена смотровая площадка, откуда открывается красивый вид на окрестности. Поднимаемся наверх... Мастер на лавочке вытёсывает из дерева одно из своих будущих произведений...
Джакарта. Панорама прилегающего к морю района. Мечеть…
Вход в рыбацкую гавань. А многие, видимо, более ленивые рыбаки, предпочитают не отправляться в плавание, а рыбачат прямо здесь, с мола – очевидно, тоже неплохо клюёт!
Небоскрёбы с правой стороны по форме напоминают паруса…
Суда в порту:
Море и небоскрёбы Джакарты…
Садимся в автобус и возвращаемся в центральную часть города – нам предстоит посетить мечеть Истикляль, крупнейшую в Юго-Восточной Азии.
Джакарта – огромный мегаполис, который, разумеется, нельзя представить без пробок.
Пока автобус стоит на одном из оживлённых перекрёстков города, фотографирую железнодорожный мост - классическая ферма со стойками, подвесками и раскосами, без верхних связей, с ездою понизу по плитам БМП по довольно высокой балочной клетке. Соединения не болтовые, а заклёпочные – у нас подобные конструкции строились в 50-60-х годах. Что ни говори, а полностью отстраниться от своей профессии невозможно даже на отдыхе – как ни пытайся!
Пока машины стоят в пробке, по улице снуют продавцы газет и сувениров – в отличие от Бали, резные шахматы за «one dollar» тут, правда, не предлагают, а вот надувные шарики, газеты, фрукты и прочую мелочь – сколько угодно!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных