Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новогодний круиз по Юго-Восточной Азии на "Costa Allegra"
#101
Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:51
Автобус снова останавливается в центре города. Неподалёку видна старинная португальская церковь, построенная в 1695 году. Ныне она превращена в музей.
А теперь, сопровождаемые экскурсоводом, мы следуем в мечеть Истикляль (в переводе с индонезийского - мечеть Независимости).
Думаю, стоит чуть подробнее рассказать о ней. После обретения Индонезией независимости от Нидерландов в 1949 году возникла мысль построить национальную мечеть для этой новой республики, страны с наибольшим мусульманским населением в мире. Эту мысль о строительстве великой индонезийской мечети впервые высказали Вахид Хасийм, первый министр Индонезии по делам религий, и Анвар Кокроаминото, позже назначенный председателем фонда мечети. В 1953 году был основан комитет по строительству мечети Истикляль, который представил проект индонезийскому президенту Сукарно, который приветствовал его и впоследствии взял строительство мечети под свой контроль.
Сукарно активно следил за планированием и строительством мечети, в том числе председательствовал в жюри конкурса по отбору проектов мечети, проведенного в 1955 году. Победил проект, представленный Фредериком Силабаном, архитектором христианского, кстати, вероисповедания. 24 августа 1961 года Сукарно заложил первый камень в основание мечети, строительство которой заняло семнадцать лет. Мечеть была открыта в феврале 1978 года и по-прежнему является самой крупной мечетью в регионе, вмещающей более 120 000 человек одновременно.
Мне до этого лишь один раз приходилось бывать внутри мечети – в 2005 году в только что открытой в Казани мечети Кул-Шариф. Но, надо сказать, посещение огромной индонезийской мечети оставило куда более сильные впечатления. Правила посещения мечети довольно строгие даже для туристов – помимо тщательного досмотра, при входе нужно ещё обязательно снять обувь. Но и это ещё не всё - тем, у кого одежда выше колен, необходимо надеть специальную накидку. Юля с Машей, разумеется, подпали под эту категорию – впрочем, как и Серёга с его довольно короткими шортами. Меня, как ни удивительно, сия участь избежала – шорты оказались аккурат до колен, по всем законам и правилам приличия.
Разумеется, настроение сразу же поднялось до невероятных высот.
На этой фотографии у Серёги очень философское выражение лица – если убрать объектив фотоаппарата, то в такой тоге он вполне сойдёт за какого-нибудь древнеримского патриция или же древнегреческого мыслителя.
У Маши зазвонил телефон – видимо, какие-то очень срочные переговоры с Родиной. Жалко по телефону передаётся только звук, без картинки – а то родные Маши, я думаю, несколько бы удивились её внешнему облику…
В сопровождении гида поднимаемся на специальный балкон главного зала мечети. Что и говорить – огромное сооружение изнутри очень впечатляет!
Рассказывая о Макассаре, я отмечал, что туристы пользуются там повышенным интересом у местного населения: особенно белолицые и со светлыми волосами - на улице к нам не раз подходили с просьбой сфотографироваться или же просто пообщаться. Здесь же, в мечети Джакарты, случился, думаю, главный апофеоз этого интереса – едва войдя в здание, мы оказались в плотном кольце из жаждущих посмотреть, прикоснуться и сфотографироваться. Почувствовав себя знаменитостью, я тоже попросил сделать на свой фотоаппарат несколько кадров этого исторического «культурного обмена».
Кадры довольно смазанные, однако иными они быть и не могли – толпа всё прибывала. В центре кадра - я, надо мной стоят две австралийки с теплохода, из-за довольно короткой одежды надевшие балахоны, а на фото слева от меня в «модельной позе» встала было молоденькая туристка из Словакии, однако аккурат в момент нажатия кнопки фотоаппарата «модельная поза» была безнадёжно испорчена – одна из мусульманок ущипнула девушку за подмышку.
Да здравствует дружба народов!
Думаю, окружённые толпой любопытствующих, мы бы ещё долго так фотографировались в мечети, однако пора было ехать – экскурсия неумолимо приближалась к финалу…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#102
Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:07
Перед тем, как поехать в порт, автобус сделал ещё одну стоянку в центре города – возле торгового центра, где мы купили сувениров.
В центральной части Джакарты…
И снова «по коням»… По пути в порт мы ещё раз убедились, насколько же Джакарта необычный, колоритный, разноплановый и контрастный город! Кстати, да - перефразируя слова легендарного управдома, про столицу Индонезии можно смело сказать: «Джакарта – город контрастов!» Едем по центральной части: вокруг - современные небоскрёбы, очень необычный фонтан, напоминающий почему-то ВДНХ, много парков, зелени…
Минуем очередную мечеть…
Но вот мы покидаем деловой центр Джакарты – небоскрёбы остаются где-то вдалеке, дорогу обступает частный сектор.
Но вот остаётся позади и он – на протяжении нескольких километров вдоль автострады протянулись "трущобы" из налезающих одна на другую тысяч лачуг…
И снова элитные новостройки и торговые мегакомплексы: «Джакарта – город контрастов!»
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#103
Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:17
А вот и «Costa Allegra». На смену городским пейзажам приходят пейзажи "энтузиастские" – к контейнерному терминалу Джакарты направляется сингапурский контейнеровоз.
У контейнерных причалов не протолкнуться!
Между тем, портовые буксиры побежали встречать у входных буёв своего нового «клиента» - контейнеровоз «Atlantic Trader»…
Закат на фоне открытых трюмов сухогруза «Lihai»:
Между тем "Atlantic Trader" проходит мимо нас и направляется к причалам контейнерного терминала.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#104
Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:26
А на нашем мостике снова интересно – судно отправляется в рейс, а значит лучшие люди лайнера снова все в сборе – капитан Савелио ла Форджа, стафф капитан, местный лоцман, Лорис Кукас, старший офицер по безопасности, и один из более младших офицеров, с задумчивым видом облокотившийся на крышку приборной панели… Итак, в путь!
Закат над Джакартой…
До свидания, «Lihai»!
Лайнер покидает порт – на палубе оживление.
«Atlantic trader» буксируется к причалу…
Морской фасад Джакарты в вечернем освещении…
Покидаем порт – позади остаются молы и входные буи…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#105
Отправлено 06 Февраль 2010 - 01:34
Минуем стоящие на рейде ярко освещённые пассажирские паромы – «Lambell», «Umsini» и ряд более мелких, названия которых в сумерках трудно рассмотреть…
Всё дальше остаются огни Джакарты – очень яркого, необычного, колоритного и где-то противоречивого города, но, безусловно, достойного того, чтобы в нём побывать. Лайнер выходит в открытое море и берёт курс на северо-запад – завтра последний на нашем маршруте полностью ходовой день, днём состоится обратное пересечение экватора, после чего мы снова окажемся в «родном» северном полушарии, а затем вечером «Costa Allegra» достигнет Сингапура, который на этот раз пройдёт транзитом, направляясь в Малаккский пролив…
Обо всём этом я расскажу в следующий раз…
Мой блог о путешествиях=>>
#106
Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:46
День 11. 4 января 2010 г.
Ходовой день в Яванском море. Пересечение экватора.
Ночной Сингапур. Вход в Малаккский пролив – начало северной части круиза.
С географической точки зрения наш круиз можно смело разделить на два круга – большой круг и малый круг, как в системе кровообращения. Но если в организме человека центром этих двух кругов является сердце, то в нашем круизе роль эдакого «сердца» играл Сингапур. 27 декабря лайнер покинул сингапурскую гавань, совершил 9-дневный большой круг по Яванскому морю и частично Индийскому океану, сделал четыре очень разноплановые и совершенно не похожие друг на друга стоянки в Индонезии (Макассар, Комодо, Бали и Джакарта), после чего 4 января снова вернулся к берегам Сингапура. После этого, не заходя в сингапурский порт, а минуя его ночью транзитом, судно пошло на второй, малый, 5-дневный, круг – через Малаккский пролив в Андаманское море Индийского океана и, сделав две стоянки в Малайзии (Малакка и Куала-Лумпур) и одну на Тайланде (Пхукет) обратно через пролив вернулось Сингапур.
Думаю, для наглядности имеет смысл привести карту. Итак, общая карта маршрута:
Сегодня завершается первый, большой юго-восточный, круг…
И начинается второй, малый северо-западный…
Последний день в Яванском море. Отсюда уже совсем недалеко Сингапур и вход в Малаккский пролив. Движение очень оживлённое.
Днём на подходах к Сингапуру мы второй раз в ходе нашего круиза пересекли Экватор и снова оказались в «родном» Северном полушарии. Всего мы пробыли в Южном полушарии Земли 8 дней и добрались максимально до 9-го градуса южной широты (Комодо – 8 градусов 36 минут ю.ш.; Бали – 8 градусов 25 минут ю.ш, а во время перехода между ними судно идёт ещё южнее). Конечно, не Южный полюс, и даже не Австралия, однако же - тоже весьма и весьма неплохо.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#107
Отправлено 07 Февраль 2010 - 11:57
По случаю пересечения экватора на судне прошёл День Нептуна – в бассейн, правда, никого не бросали и даже водой не поливали, ограничившись плясками, песнями, карнавальными нарядами, десятками флагов и – в момент пересечения линии экватора – громогласным гудком лайнера.
Танцы у бассейна:
В роли Нептуна – один из аниматоров, в роли его супруги – круиз директор Тицианна.
Надо сказать, Нептун у нас был не совсем классический…
Японские бабушки довольны!
А по окончании праздника «Costa Allegra» продолжила свой путь уже в Северном полушарии, направляясь к Сингапуру. (Сингапур расположен в 137 километрах к северу от экватора, а расстояние от экватора до Сингапура по судовому ходу составляет порядка 200 километров).
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#108
Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:09
Близость Сингапура и Малаккского пролива (наряду с Панамским и Суэцким каналами, этот пролив, о котором рассказ пойдёт чуть далее, – один из самых важных мировых морских путей) безусловно, чувствуется. Очень много встречного и попутного флота – сухогрузы, контейнеровозы, танкера…
Сегодняшний ходовой день оказался, возможно, самым красивым и интересным из четырёх полностью морских дней нашего круиза. Солнце быстро клонилось к закату. Всё вокруг – небо, море, белоснежный теплоход – стали вдруг в одночасье золотыми…
Пожалуй, всё объективы туристов нашего лайнера переместились в этот момент на левый борт судна…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#109
Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:17
Солнце практически коснулось горизонта – вместо золотистых оттенков теперь доминирует непередаваемая гамма красно-оранжевых тонов…
Вдалеке справа по борту виден буксир, ведущий за собой какую-то то ли нефтяную, то ли буровую станцию…
За какие-то считанные минуты солнце скрылось за горизонтом. Трудно сказать, где закаты красивее, на севере или на юге – везде своя красота: северное солнце долго не уходит за горизонт, в Заполярье вообще не уходит, а если на какое-то время всё же и скрывается, то всю ночь всё равно светло как днём, всю ночь поражают воображение удивительные закатные краски, которым через каких-то пару часов незаметно приходит на смену рассвет. На юге же своя прелесть – огромное, какое-то особенно тёплое, южное солнце практически мгновенно падает за горизонт – ещё полчаса назад был день, а вот уже и ночь. Южный закат короткий, но не менее впечатляющий!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#110
Отправлено 07 Февраль 2010 - 12:38
Судно приближалось к Сингапуру… Этим вечером и ночью мы стали свидетелями одного из самых ярких и невероятных зрелищ – направляясь в Малаккский пролив, наряду с Панамским и Суэцким каналами, одну из наиболее оживлённых морских судоходных трасс мира, на протяжении нескольких часов наш лайнер шёл вдоль огромного сингапурского порта. Нет, это даже не порт – это гигантский мегаполис на воде! Уже когда мы отправлялись из Сингапура, его порт поразил своими размерами, но только теперь стал понятен истинный его масштаб!
Куда ни глянь - повсюду тысячи огней: больших, малых, далёких и близких – всё это тысячи судов, стоящих на рейде Сингапура. Лайнер идёт вдоль сингапурского порта в общей сложности около пяти часов – два часа до появления самого Сингапура, потом на расстоянии около десяти километров транзитом проходит центр города (с борта отлично видны ярко освещённые небоскрёбы), и затем ещё около двух часов с обеих сторон нас сопровождают гигантские нефтяные рейды, расположенные в соответствии с «розой ветров» с юго-западной стороны Сингапура…
В ночи, куда ни взгляни, видны тысячи огней - всё это суда на рейде!
Сухогрузы, контейнеровозы, танкера, гигантские нефтяные терминалы прямо на воде (видите в центре кадра?). Сингапурский порт по площади, мне кажется, даже больше «сухопутной» части государства…
Путешественники любуются невероятным зрелищем...
После двух часов пути вдоль порта вдали, наконец, показались небоскрёбы Сингапура. Обратите внимание на пять точек в воздухе над горизонтом в правой части кадра: это не НЛО, это – сфотографированный на большой выдержке самолёт, заходящий над морем на посадку в сингапурский аэропорт Чанги. Когда-то и мы так заходили…
Заходящие на посадку самолёты тут очень низко проходят над водой, порой с рёвом проносясь прямо над головой. Сингапурский аэропорт огромен, самолёты здесь заходят на посадку буквально каждую минуту. Особенно впечатлил меня один огромный 747-й Боинг, величественно прошедший буквально всего в нескольких сотнях метрах над нашим солярием. Ночь, море, огромный город, огромный порт, самолёты, ежеминутно с шумом пролетающие прямо над головой… Прохождение ночного Сингапура стало одним из главных впечатлений поездки!!!
Уже отчётливо виден центр Сингапура…
Обгоняем небольшой сухогруз…
Мы находимся прямо напротив центральной части города - ночной Сингапур с воды смотрится просто потрясающе!
И снова порт, раскинувший свои щупальца на десятки, если не сотни километров…
К юго-западу от Сингапура располагаются в основном нефтяные терминалы. Особенно поражают воображение огромные и, словно новогодние ёлки, ярко освещённые в ночи плавучие нефтяные станции. Их тут десятки! И нам повезло – мимо одной из них лайнер прошёл совсем близко.
В ночи такая станция напоминает ярко освещенный небоскрёб…
Всходит луна… Судно полным ходом следует вдоль гигантского сингапурского порта, щупальца которого всё никак не хотят отпускать «Косту Аллегру». Наш лайнер направляется в Малаккский пролив, оживлённую водную трассу, связывающую Тихий и Индийский океаны. Начинается второй, северный, круг нашего круиза…
В следующий раз я расскажу об очень уютном и красивом малазийском городке Малакка, о путешествии по садам и плантациям, а затем мы снова продолжим наш путь по оживлённой водной дороге. Рассказу о Малаккском проливе также найдётся место в следующей части… Словом, продолжение следует!
Мой блог о путешествиях=>>
#111
Отправлено 09 Февраль 2010 - 05:18
http://www.infoflotf...showtopic=29757
Ну а продолжение отчёта о новогоднем морском круизе, разумеется, на днях последует...
Мой блог о путешествиях=>>
#112
Отправлено 10 Февраль 2010 - 20:42
День 12. 5 января 2010 г.
Малакка – жемчужина на берегу пролива.
Путешествие по морскому «автобану». Закат в Северном полушарии…
От Сингапура до места нашей следующей стоянки совсем недалеко – ещё ночью мы, стоя на палубе, наблюдали огромный сингапурский порт, а в 8 утра судно уже бросило якорь в гавани Малакки – небольшого городка, расположенного на северном, правом по ходу нашего движения, берегу Малаккского пролива. Мы прибыли в Малайзию – не считая «транзитного» Китая, это третья после Сингапура и Индонезии страна на нашем пути. Малакка – небольшой и очень уютный городок, который за шестичасовую стоянку в принципе можно посмотреть и самим, однако же в самый последний момент мы решили-таки поехать на экскурсию, которая, помимо самого городка, охватывала и окрестности.
Первая остановка автобуса – возле очень красивой мечети Селат Мелака, расположенной прямо на берегу пролива.
Обходим мечеть и оказываемся на выдающейся в море небольшой площадке, откуда прекрасно виден наш лайнер, стоящий на рейде, и множество окрестных островов.
Многие из островов, которые видны на фотографии, - искусственные, возведённые по голландской технологии. Таким же образом были отвоёваны у моря и некоторые соседние городские кварталы и набережные. А большой искусственный остров в левой части кадра, по утверждению экскурсовода, издали похож на лежащую женщину. Ну что же – при опредёленной доли фантазии, может что-то и есть.
В мечеть туристов не пускают, поэтому ограничиваемся короткой прогулкой вокруг здания.
Минарет…
Действительно, очень красиво смотрится!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#113
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:00
Экскурсия, которую мы выбрали, называется «Малакка и окрестности». Поэтому на время мы покидаем город и отправляемся в пригороды. Первая остановка автобуса – в обычной малазийской деревне. Это уже вторая подобная стоянка в ходе нашего круиза (помните визит в деревню на Бали?), однако же балийская и малазийская деревни довольно здорово отличаются - если быт сельских жителей на Бали в первую очередь поражает колоритом и помпезностью буддистских храмов, занимающих значительную часть площади участков, то деревня, в которой мы побывали в Малайзии, очень напомнила поселения в российской (или может быть даже скорее – украинской либо белорусской) глубинке. Ну правда – большие огороды и угодья с грядками и фруктовыми садами, скот и куры, расхаживающие по лужайкам, деревенские собаки и кошки, деловито гуляющие по улицам, хозяйка, развешивающая бельё на улице, сверлильный станок в сарайчике – не хватает только ностальгического «Запорожца» у ворот да трактора «Беларусь» в поле. А так (со скидкой на другой климат) – очень и очень похоже…
Главная улица посёлка…
Некие плоды на деревьях…
Цветы по соседству…
«Горох»...
Сельский домик – сушится бельишко: всё как и полагается…
Деревенская улочка…
…по которой деловито расхаживает местный петух...
Пальмы и цветы…
То ли речка, то ли искусственный канал, омывающий сады и плантации…
Немного фруктово-ягодной тематики…
Совсем зелёные бананчики – только-только цветки отцвели!
А эти уже побольше – в принципе, вполне можно срывать, заворачивать в газетку и класть дозревать на кухонный буфет. Ведь все же делали так когда-то давным-давно…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#114
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:20
Во дворе расхаживает хозяйка…
Цветы…
И снова речка…
Обычный малазийский сельский дом…
На некоторые плоды надеты пакеты – наш экскурсовод очень подробно рассказывал о местном сельском хозяйстве, детально объясняя, что где растёт и что как выращивается, но я, если честно, шёл в конце группы, всё больше рассматривая и фотографируя. Всё равно – я же говорил, что на пенсии обязательно пойду на второе, биологическое, образование – ну так вот тогда пусть всё подробно и расскажут.
Деревенский пейзаж...
Тот самый сверлильный станок, о котором я уже упоминал.
И снова бельишко.
А теперь давайте устроим небольшой кошачий оффтоп!
В любой нашей деревне всегда много кошек - в каждой семье их, как правило, несколько, а в тех семьях, где имеются кошачьи особи женского пола, количество кошек постоянно увеличивается в геометрической прогрессии, прибавляясь от каждой кошки, достигшей шестимесячного возраста, на 3-7 штук примерно раз в три-пять месяцев. Хозяйки, разумеется, борются с этой напастью – наиболее добросердечные всеми правдами и неправдами раздают котят в добрые руки, более хладнокровные котят топят, а более продвинутые и подкованные – кастрируют кошек, навсегда лишая их любви, счастья и полноценной личной жизни.
Иметь дома кота в деревенском доме куда практичнее – он сутками гуляет, живёт полноценной жизнью, принося котят и проблемы не себе, а в другие семьи; деревенские коты обязательно очерчивают и метят свою территорию, представляющую из себя, как правило, огород на 6-15 соток, и ни в коем случае не пускают на неё «врагов», т.е. соседских котов. А когда чужой кот заходит на твою территорию, начинается битва не на жизнь, а насмерть – сначала игра в «гляделки», сопровождаемая душераздирающими воплями (коты пытаются психологически подавить друг друга!). Если же такой способ не помогает выявить сильнейшего, начинается драка – и вот уж тогда-то слабейший, преследуемый сильнейшим, бежит. Деревенский кот ни в коем случае не должен проигрывать битвы на своей территории – это позор! – и при этом он должен стремиться одержать как можно больше побед на «чужих землях», дабы расширить таким образом свои собственные «владения».
Уж не знаю, так ли обстоят с котами и кошками дела в Малайзии или имеют место какие-либо другие порядки и взаимоотношения, однако же, кошачьи особи, встреченные на улицах этого хуторка близ Малакки, мне понравились.
Большая и малая…
Белая…
И полосатая…
Моются – значит, скоро гости. Впрочем, мы уже и так приехали…
Чистота – залог здоровья!
Марафет наведён…
Теперь можно предаться релаксу. Эй, ты, с фотоаппаратом – у тебя, случайно, «дозы» валерьянки нет?
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#115
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:30
Ну а мы продолжаем прогулку и идём на огород с растениями с большими сочными листьями, напоминающими не то алоэ, не то комнатного декабриста, а может и ещё чего иное из растительного мира...
На этом с деревней всё. Следующая остановка – пальмовая плантация, представляющая из себя огромную искусственно посаженную рощу пальм, из плодов которых выжимают масло.
Вот эти плоды…
На земле лежат старые пальмовые листья – такие огромные и задеревеневшие!
По дороге проезжает грузовик, направляющийся на завод по производству масла…
Мы же снова садимся в автобус – нам предстоит последняя «сельская» остановка: на плантации, где добывают и производят резину из сока деревьев. А после этого мы вернёмся в город.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#116
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:48
Итак, «резиновая» плантация. Начинаем, разумеется, с цветов…
Наш экскурсовод, очень прикольный и колоритный мужик по имени Линггам, оказался заядлым цветоводом и огородником, готовым часами рассказывать залётным туристам про каждый кустик, росток или травинку.
А теперь – посмотрим, как из сока деревьев добывают резину. Разумеется, это не промышленный, а скорее – исконно исторический метод, однако же, от этого его интерес и ценность нисколько не уменьшаются. Вот роща деревьев, сок которых представляет собой природный латекс.
С помощью специального ножа делаем надрез на коре…
Пока Линггам рассказывает о последних сельскохозяйственных новинках, "резиновый" сок начинает стекать по стволу в заблаговременно подвешенный горшочек…
Из нескольких десятков горшочков природный латекс собирается и наливается в большой поддон, где сок должен отстояться довольно длительное время.
По окончании отстаивания сок представляет из себя уже не сок, а некую плотную и очень прочную резиновую массу.
Остаётся только пропустить её через пресс, чтобы отжать воду…
Перед вами – готовый кусок резины самого высшего качества, из которого выйдут первоклассные калоши. Желтовато-коричневый кусок, расположенный левее, пару дней досыхал на солнце, окончательно дойдя таким образом до нужной кондиции.
" - Вот так, друзья мои, начиналось когда-то давно производство резины! А вы думали всё так просто - сходил в магазин и готово?! Нет, друзья мои, дела обстоят совершенно иначе!"
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#117
Отправлено 10 Февраль 2010 - 21:55
Очередной банановый оффтоп…
И последнее деревенское фото – эх, как же хорошо сидеть на такой верандочке где-нибудь в глубинке и наслаждаться ароматом малинового варенья, булькающего в тазу. А ещё (как единодушно заключили мы с Серёгой ) – неплохо было бы протянуть на этой верандочке душистого хозяйкиного самогона в хорошей компании. Эх, и почему это не входит в рамки экскурсии в малазийскую деревню?
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#118
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:04
Возвращаемся в город. Малакка – очень древнее поселение, история которого началась ещё в 13 веке. Мы же остановились на так называемой Голландской площади, центре колониальной Малакки и одного из самых красивых мест нынешнего города. Здесь расположены действующая протестантская церковь Христа (постройки 1753 года), ратуша (1641-1660 г.), являющаяся старейшим голландским зданием в Азии; музей истории и этнографии, а также часовая башня. Посреди площади бьёт окружённый цветами фонтан. Голландская площадь Малакки – очень красивое место!
К Голландской площади прилегают голландские же каналы…
По улицам Малакки можно прокатиться на вот такой ультрамодной рикше с магнитолой...
Мы же поднимаемся на холм, где находятся руины старинной церкви святого Павла, построенной чудом выжившим в море португальским капитаном Дуэрте Коэльо ещё в 1521 году.
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#119
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:16
Остатки колониальных фортификаций…
Макет парусника…
Колесо обозрения…
Поднимаемся на холм к руинам церкви…
Отсюда открывается потрясающая панорама города. В центре кадра – высоченный маяк.
В древней церкви…
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
#120
Отправлено 10 Февраль 2010 - 22:26
Прямо напротив исторической части города стоит на рейде наш лайнер. На фоне десятков черепичных крыш он кажется таким огромным!
Спускаемся вниз – прогулявшись по утопающему в цветах парку, выходим к расположенной у подножья холма самой старой постройке города – форту A`Famosa, возведённому в 1511 году португальцами. Это место первой высадки здесь португальских колонизаторов, на смену которым вскоре пришли голландцы.
Красивое здание по соседству.
В парке возле крепости стоят самолёт и поезд.
Вообще, очень красивый парк - такой зелёный...
А мы выходим на площадь – путешествие по Малакке и окрестностям закончено. Малакка очень понравилась – чистый, красивый и уютный приморский городок!
Продолжение далее...
Мой блог о путешествиях=>>
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных