Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Новогодний круиз по Юго-Восточной Азии на "Costa Allegra"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 181

#81 Alina

Alina

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 036 сообщений
  • Регистрация: 29-Июль 07
  • Город:Москва/Georgia

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:05

Андрей, поделись, как на Бали заваривают кофе? :)

Сказка! :rolleyes: Жду продолжения. :rolleyes:

#82 Stereometria

Stereometria

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 522 сообщений
  • Регистрация: 03-Апрель 06
  • Город:Москва, Россия

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:13

Крепкие же нервы должны быть у туристов, чтобы не купить такие шахматы за доллар! Ну, пусть даже за два...

:) Да уж! какие нарды!!! :rolleyes:
Я не знаю страны, обладающей такой огромной лирической силой и такой трогательно живописной - со всей своей грустью, спокойствием и простором, - как средняя полоса России. Величину этой любви трудно измерить.
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский

#83 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:43

Продолжаю...

Итак, по дороге к порту нам предстоят ещё две интересные стоянки.

Вот первая из них – у очень живописных рисовых террас.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Крестьянин...

Изображение

И снова в путь…

Изображение

По окружённой полями дороге мы едем к океану - на огромный пляж из чёрного песка, цвет которого объясняется близостью вулкана Агунг - второго действующего вулкана Бали.

Ну наконец-то – купаться!!! Открыть купальный сезон 1 января, да ещё не где-нибудь, а в Индийском океане – это так здорово! С огромным удовольствием совершил я этот длительный заплыв! Единственно, хотелось бы предупредить читателей, что плавать в океане нужно с определённой осторожностью – даже в полный штиль тут очень сильный прибой: отдельные волны, накатываясь на берег достигают высоты примерно полутора метров. Поэтому, даже отплыв достаточно далеко, нужно следить, чтобы очередной сильной волной тебя не отбросило на местами скрытые под водой скалы. Так что океан есть океан и, безусловно, требует к себе уважения. Ну а я, успешно совершив большой заплыв и побарахтавшись напоследок в прибое, вышел на берег. Вот чего не хватало для полного счастья все эти дни!!! :2p:

Ну а время ещё есть, поэтому можно сделать несколько кадров…

Изображение

Изображение

Серфингист ждёт хорошую волну...

Изображение

Ну, например, такую...

Изображение

...Или такую... :D

Изображение

Изображение

Изображение

Вот он какой прибой в Индийском океане! :wub:

Изображение

Изображение

Изображение

А чуть поодаль от купающихся стоят рыбаки...

Изображение

Продолжение далее...

#84 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2010 - 22:51

Продолжаю...

По дороге в порт автобус следует вдоль побережья – справа с шумом разбивается о берег океанский прибой, а слева видны очертания величественного вулкана Агунг, который во всей красе мы увидим чуть позже…

Изображение

А вот и снова гавань Денпасар. Пора на борт! :2p:

Изображение

Изображение

«Добро пожаловать на Бали!», - гласит надпись. Ну а нам пришло время сказать прекрасному острову «До свидания!» :D

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Боинг-747 в небе над островом…

Изображение

Изображение

Изначально, продумывая программу круиза, мы задавались вопросом, а стоит ли вообще куда-либо ехать первого января – может лучше отоспаться в каюте, а потом сходить на ближайший к пристани пляж? Нет, всё-таки, думаю, мы сделали правильный выбор – путешествие по острову Бали оказалось одним из самых запоминающихся моментов круиза!

А вот и лайнер! :wub:

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#85 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:01

Продолжаю...

А ещё одним, не менее запоминающимся, моментом сегодняшнего дня стало отправление с острова – вечернее небо, солнце, быстро опускающееся в океан, «дорожка», величественный вулкан Агунг (высота - 3142 метра)… При этом закат на юге стремительный, и краски меняются практически каждую секунду…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#86 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:11

Продолжаю...

Солнце вот-вот спрячется за горизонт:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Стемнело... Между тем, судно следует проливом Ломбок, соединяющим Индийский океан с Балийским и Яванскими морями. «Дыхание океана», которое неизменно сопровождало нас последние сутки пути, постепенно затихает – мы снова входим во внутренние тихоокеанские моря. Кстати, оказывается, по проливу Ломбок, помимо границы между Индийским океаном и закрытыми морями Тихого океана, проходит и ещё одна интересная граница – линия Уоллеса, граница, разделяющая биогеографические области Азии и Австралии. То есть вчера на Комодо с географической и биологической позиций мы были скорее в Австралии. А сейчас мы снова возвращаемся в Азию. Ну что же, немного грустно, что мы возвращаемся назад. Впрочем, о чём это я? Позади лишь только половина круиза, и впереди ещё много-много красот и интересностей – столица Индонезии Джакарта, два ходовых дня, второе пересечение экватора, проход транзитом мимо ночного Сингапура, малазийский порт Малакка, где мы побываем на пальмовых плантациях и узнаем, как производят резину; незабываемые два дня на Тайланде на острове Пхукет; прогулки по паркам Куала-Лумпура и завершающий день в прекрасном, столь полюбившемся Сингапуре. Определенно, в круизе ещё рано ставить точку! :2p:

Изображение

В следующий раз я расскажу о третьем полностью ходовом дне нашего маршрута, сделав акцент на восходно-закатную тематику. Постараюсь выложить продолжение завтра...

#87 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 01 Февраль 2010 - 23:18

Андрей, поделись, как на Бали заваривают кофе?


Алин, если честно, я так и не понял, как именно его готовят - нам принесли уже заваренный кофе. :2p: Но он действительно очень вкусный и бодрящий! А ещё, помимо кофе, мы попробовали ещё несколько каких-то чайно-кофейных напитков, в том числе и настоянных на местных пряностях. Необычайно приятный пряный вкус! Очень понравилось!

#88 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:17

День 9. 2 января 2010 г.
Ходовой день на пути в Джакарту. Рассвет и закат над морем…



После довольно интенсивной экскурсионной программы трёх предыдущих суток очередной ходовой день оказался как нельзя кстати. Судно следует уже хорошо знакомым нам Яванским морем – сегодня можно отдохнуть, позагорать, поплавать в бассейне, полюбоваться морскими пейзажами, чуть-чуть отложить в голове накопившиеся впечатления и подготовить благодатную почву для восприятия следующих стоянок в Индонезии, Малайзии и Таиланде. В предыдущих частях я довольно подробно описывал жизнь на борту во время длительных морских переходов.

Сегодня нет стоянок, и можно будет смело спать до обеда. Но почему бы не попробовать на часок встать рано-рано утром, чтобы встретить рассвет? ;) Первая попытка сделать это оказалась неудачной – на улице было ещё совсем темно, плюс вовсю поливал дождь. Однако, заведя будильник на час позже, примерно на полшестого, мы угадали – тучи начали расходиться, потихоньку светало, морской воздух после дождя был прозрачен и чист, небо всё ярче и ярче расцвечивалось тысячами оттенков…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Кромки пушистых кучевых облаков рдеют первыми поднимающимися из-за горизонта солнечными лучами…

Изображение

Всё ярче…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Судя по подсветке облака, солнце уже взошло…

Изображение

И не важно, что самого светила мы так и не дождались из-за пушистой пелены… Может быть такой рассвет даже красивее «классического»! :D

Изображение

Изображение

Продолжение далее...

#89 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2010 - 20:33

Продолжаю...

А это уже день. Судно следует просторами Яванского моря.

Изображение

Изображение

Вдали видны острова…

Изображение

Изображение

Солнце чуть скрыто за лёгкой практически прозрачной пеленой облаков. Но на солярии ажиотаж – такие, чуть рассеянные, солнечные лучи наиболее полезны, приятны, и загорать под ними – одно удовольствие! ;)

Изображение

Ходовые дни – безусловно, «изюминка» любого круиза. Вот и этот день пролетел практически незаметно. Солнце постепенно клонится к горизонту…

Изображение

Изображение

Закат над Яванским морем…

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Вот и закончился этот прекрасный ходовой день… :D А впереди у нас ещё много интересного: завтра стоянка в столице Индонезии 12-миллионной Джакарте, возможно, самом колоритном городе на нашем пути, а затем, после ещё одного ходового дня (во время которого мы транзитом минуем ночной Сингапур), нам предстоят три удивительно красивые стоянки – Малакка, Пхукет и Куала-Лумпур…

Обо всём этом я расскажу в последующих частях. Рассказ о Джакарте постараюсь подготовить ближе к выходным…

#90 kitv

kitv

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 938 сообщений
  • Регистрация: 16-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Февраль 2010 - 11:11

Крепкие же нервы должны быть у туристов, чтобы не купить такие шахматы за доллар! Ну, пусть даже за два...
Здорово, Андрей, продолжай! :D



Угу... Как только у тебя промелькнет желание купить хотя бы и за 2 доллара, - стоимость шахмат (например) вырастает раз в 10 как минимум! И то, если повезет! Нам удалось лицезреть торг сингапурцев с балийцами :) Вот это достойное шоу!
с уважением, kitv

#91 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 03 Февраль 2010 - 20:22

Андрей, потрясающие фотографии, особенно восхода! Фотоаппарат все тот же?
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#92 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:07

Фотоаппарат все тот же?

Ага, всё тот же - старый добрый Canon S2IS.

А продолжение рассказа, думаю, будет завтра. :blink:

#93 Клепиков Дмитрий

Клепиков Дмитрий

    Монстр ШС и АЛЛ

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 322 сообщений
  • Регистрация: 22-Июль 07

Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:37

Фотоаппарат все тот же?

Ага, всё тот же - старый добрый Canon S2IS.

Да, я вот тоже всё этим вопросом мучался, и другие энтузиасты меня мучали :blink:

#94 Кирилл Гоев

Кирилл Гоев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 775 сообщений
  • Регистрация: 21-Февраль 04
  • Город:Ханты-Мансийск

Отправлено 04 Февраль 2010 - 20:38

Других энтузиастов, в свою очередь, мучали те энтузиасты...
Жизнь надо прожить так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить.

#95 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:23

День 10. 3 января 2010 г.
Джакарта – столица Индонезии…


Утром 3 января лайнер прибыл в последний на нашем пути индонезийский порт – столицу страны, 12-миллионную Джакарту. Индонезия – раскинувшаяся на островах Зондского архипелага крупнейшая в мире островная страна, по количеству населения занимающая четвёртое место в мире. В общей сложности мы провели здесь пять дней. В первый день побывали в Макассаре, колоритном городе, расположенном в южной части острова Сулавеси, потом посетили национальный парк на острове Комодо, затем остановились на сказочном острове Бали, потом был ходовой день – и вот сегодня мы прощаемся с Индонезией. Последняя наша индонезийская стоянка – Джакарта, которая, как и Макассар, является большим и очень колоритным типично азиатским городом.

Джакарта – очень крупный порт, один из важнейших в регионе: в акватории видны сотни самых разных судов, в том числе и военных.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

На рейде стоят паромы местных линий, осуществляющие связь между расположенными на разных островах частями большого государства.

Изображение

Сопровождаемая буксирами, «Costa Allegra» швартуется к терминалу.

Изображение

Круизные суда в Джакарте швартуются прямо в грузовом порту. По соседству расположен крупный контейнерный терминал и ещё ряд причалов, на ближайшем из которых стоит сухогруз «Lihai», пришедший в Джакарту с грузом металлолома.

Изображение

Во время швартовки очень интересно наблюдать за капитанским мостиком. Основные персоналии (кроме местного лоцмана) всем, я думаю, уже хорошо знакомы. :angry:

Изображение

Изображение

А нам пора на экскурсию. В случае с Джакартой выбор был невелик – либо экскурсия, охватывающая исключительно историческую часть города, либо более полная и продолжительная экскурсия, которая так и называлась - «Знакомство с Джакартой, столицей Индонезии». На неё мы и поехали. :angry:

Продолжение далее...

#96 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:38

Продолжаю...

Порт здесь расположен довольно далеко от города – около получаса на автобусе.

Изображение

Въезжаем в центральную часть Джакарты. Повсюду в Индонезии много мотороллеров – но здесь их просто несчётное количество! Порой на перекрёстках их собираются целые стаи. :angry:

Изображение

Памятник почтальону:

Изображение

Одно из правительственных учреждений:

Изображение

Джакарта — столица современной Индонезии, в прошлом известная как центр Голландской Ост-Индии. В наши дни Джакарта (что в переводе означает “город великой победы”) является крупным политическим, культурным и экономическим центром. С учётом пригородов здесь проживает более 12 миллионов человек. Город расположен на берегу Яванского моря в устье реки Чиливунг – там, где в 1619 году голландцы основали крепость Батавия, вокруг которой потом и выросло поселение.

Историческое ядро города прорезано многочисленными каналами, здесь сохранились здания XVII–XVIII веков. Из архитектурных памятников этого периода наиболее известны Пенангские ворота, португальская церковь, старая ратуша. Современным символом города является монумент Независимости высотой 132 метра, а также построенная в 1978 году огромная мечеть Истикляль, крупнейшая в Юго-Восточной Азии. В новых, четко распланированных районах Большой Джакарты органично сочетаются здания восточной и европейской архитектуры. Впрочем, с современными небоскрёбами успешно соседствуют и огромные многокилометровые районы трущоб. Вот такая она - яркая, необычная и противоречивая – нынешняя Джакарта! :angry:

Между тем мы минуем современные высотные здания, у подножья которых расположена очень интересная статуя колесницы.

Изображение

Изображение

Паркуемся вблизи площади Свободы, одной из главных городских достопримечательностей, посреди которой возвышается огромный 132-метровый монумент «Монас» («Независимости»). Индонезия была голландской колонией с 1610 по 1942 годы, а независимость страны была провозглашена в 1949 году. В честь этого события и был воздвигнут этот огромный памятник.

Изображение

Изображение

Площадь Свободы - один из главных символов Джакарты. В воскресный день здесь очень много гуляющих, по соседству проводится какое-то массовое спортивное соревнование, а окрестные аллеи рассекают вот такие необычные велосипедисты. :D

Изображение

Изображение

Эта высотка – министерство туризма Индонезии.

Изображение

Наша следующая остановка – в Национальном музее Индонезии, где представлена экспозиция, посвящённая истории страны, а также культуре и современности. Есть там даже свой «алмазный фонд» - коллекция сокровищ, принадлежавших когда-то местным древним правителям, а также пришедшим им затем на смену голландцам.

К сожалению, в музее нельзя фотографировать – так что придётся ограничиться лишь его фотографией снаружи.

Изображение

Продолжение далее...

#97 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2010 - 23:56

Продолжаю...

А мы едем в старинную голландскую крепость Батавия, основанную в 1619 году. Это – наиболее древняя часть города, по пути в которую автобус пересекает ряд каналов, построенных несколько столетий назад голландцами.

Изображение

Изображение

Вот и крепость Батавия. Как и макассарский Форт-Роттердам (вы ещё не забыли нашу первую стоянку?), эта каменная европейская крепость посреди огромного азиатского города смотрится несколько необычно. Ну что же - тем более интересно на какое-то время окунуться в историю. :angry:

Изображение

В одном из огромных каменных подвалов сохранились ядра 17 века.

Изображение

Внутри крепостных укреплений:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Старая голландская пушка – излюбленное место фотографирования гуляющих. Как я ни ждал, сфотографировать её без сидящих на ней детей мне не удалось. :angry:

Изображение

Изображение

Теперь идём в музей. Здесь сохранились старинные интерьеры времён голландского правления, но прежде – фотография прилегающей к крепости площади: со второго этажа открывается прекрасный вид!

Изображение

Продолжение далее...

#98 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:04

Продолжаю...

Давайте немного прогуляемся по музею, переносящему нас в те годы, когда Голландия была не малюсеньким государством в северо-западной части Европы, а имела множество колоний, в том числе и нынешнюю Индонезию.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Возможно, вы обратили внимание на огромное количество народа в крепости – дети, подростки, родители, местные, туристы – «всё смешалось в доме Облонских»! Может быть причиной тому было воскресенье, либо же это стандартная ситуация для кишащей, словно муравейник, 12-миллионной Джакарты. Мне доводилось бывать в разных музеях, но такого количества людей я не видел ни в одном из них... хотя нет, вру, видел: на станциях Московского метро, многие из которых по праву являются музейным достоянием и памятниками архитектуры. :rolleyes: Так что если вам сложно выбраться в Индонезию и посетить старинную крепость Батавия, то приезжайте тогда к нам в Москву (ну или в Питер) - на метро покататься; а если вы москвич или петербуржец, то и ехать никуда не надо – просто спуститесь в час-пик в ближайшую станцию подземки. Может я слегка и утрирую, но нечто общее есть! :)

Нет, это ещё не крепость Батавия. Это - Серпуховско-Тимирязевская "крепость" Московского метрополитена. :rolleyes:

Изображение

А вот это уже Индонезия. Простите за смазавшееся фото, но меня сильно подталкивали посетители музея, спускавшиеся сзади по «эскалатору», древней голландской крепости... :rolleyes:

Изображение

Снаружи тоже довольно многолюдно, особенно в теньке.

Изображение

Кто-то приезжает прикоснуться к истории на велосипеде...

Изображение

А вообще крепость Батавия – очень красивое, интересное и необычное место!

Изображение

Продолжение далее...

#99 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:14

Продолжаю...

В ходе очередного автобусного переезда мы минуем расположенный вдоль одного из старинных голландских каналов район «трущоб».

Изображение

И выезжаем к морю, в район рыбацкого порта. Старая рыбацкая гавань Джакарты очень похожа на ту, что мы видели пять дней назад в Макассаре.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Половина экскурсии осталась позади – самое время подкрепиться. Неподалёку от Батавии на берегу моря расположен большой современный ресторан, ориентированный в основном именно на приём туристов.

Изображение

Кстати, значительная часть его интерьеров посвящена морской тематике.

Изображение

На небольшой площадке перед зданием можно отдохнуть в теньке пальм...

Изображение

У причала покачивается на волнах большой прогулочный скоростной катамаран.

Изображение

Продолжение далее...

#100 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 06 Февраль 2010 - 00:26

Продолжаю...

После обеда можно подняться на крышу пятиэтажного здания – там расположена смотровая площадка, откуда открывается красивый вид на окрестности. Поднимаемся наверх... Мастер на лавочке вытёсывает из дерева одно из своих будущих произведений...

Изображение

Джакарта. Панорама прилегающего к морю района. Мечеть…

Изображение

Вход в рыбацкую гавань. А многие, видимо, более ленивые рыбаки, предпочитают не отправляться в плавание, а рыбачат прямо здесь, с мола – очевидно, тоже неплохо клюёт! :rolleyes:

Изображение

Изображение

Изображение

Небоскрёбы с правой стороны по форме напоминают паруса…

Изображение

Суда в порту:

Изображение

Море и небоскрёбы Джакарты…

Изображение

Изображение

Изображение

Садимся в автобус и возвращаемся в центральную часть города – нам предстоит посетить мечеть Истикляль, крупнейшую в Юго-Восточной Азии.

Изображение

Джакарта – огромный мегаполис, который, разумеется, нельзя представить без пробок. :rolleyes:

Изображение

Пока автобус стоит на одном из оживлённых перекрёстков города, фотографирую железнодорожный мост - классическая ферма со стойками, подвесками и раскосами, без верхних связей, с ездою понизу по плитам БМП по довольно высокой балочной клетке. Соединения не болтовые, а заклёпочные – у нас подобные конструкции строились в 50-60-х годах. Что ни говори, а полностью отстраниться от своей профессии невозможно даже на отдыхе – как ни пытайся! :rolleyes:

Изображение

Пока машины стоят в пробке, по улице снуют продавцы газет и сувениров – в отличие от Бали, резные шахматы за «one dollar» тут, правда, не предлагают, а вот надувные шарики, газеты, фрукты и прочую мелочь – сколько угодно! :)

Изображение

Изображение

Продолжение далее...




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования