Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хочу всё знать
#163
Отправлено 03 Март 2012 - 17:15
Очень похоже на останки какого то буксирного колёсного парохода (может 732-го проекта)...А что это стоит у борта Нефтерудовозов под названием ДНС-6?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#165
Отправлено 04 Март 2012 - 05:50
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#166
Отправлено 04 Март 2012 - 06:40
Очень похоже на останки какого то буксирного колёсного парохода (может 732-го проекта)...А что это стоит у борта Нефтерудовозов под названием ДНС-6?
Это корпус буксирного парохода (но нет никаких зацепок или данных по которым можно сказать более достоверно) однако учитывая форму корпуса, у носа его вертикальность,количество иллюминаторов в корпусе и кое что ещё можно с почти 90 процентной уверенностью сказать ; что это корпус буксира 20-х или начала 30-х годов прошлого века(возможно из серии буксиров типа -Красный шахтёр-) а о буксирах проектов 732 и 733 даже речи быть не может.
#167
Отправлено 04 Март 2012 - 09:01
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#170
Отправлено 04 Март 2012 - 15:38
2. А на нефтеналивных танкерах нет своей системы разве?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#172
Отправлено 04 Март 2012 - 16:07
Просветите же нас тогда, что это за судно, о пароходный гуру!А автор ничего другогл и не знает?Очень похоже на останки какого то буксирного колёсного парохода (может 732-го проекта)...А что это стоит у борта Нефтерудовозов под названием ДНС-6?
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#173
Отправлено 04 Март 2012 - 16:57
Просветите же нас тогда, что это за судно, о пароходный гуру!А автор ничего другогл и не знает?Очень похоже на останки какого то буксирного колёсного парохода (может 732-го проекта)...А что это стоит у борта Нефтерудовозов под названием ДНС-6?
Просвещать я вас не желаю ибо у у вас нет к этому никакого желания. Вам лень заглянуть в справочник.Подобных корпусов много и всётаки мы склоняемся к серии =Красного шахтёра= . А вам -Жендос- это не дано знать.
#175
Отправлено 04 Март 2012 - 18:27
Да есть, ну может раньше когда использовался, или для барж-нефтянок, тут я не знаю...2. А на нефтеналивных танкерах нет своей системы разве?
#178
Отправлено 04 Март 2012 - 21:22
Загружать реактор будут видимо в Североморске?
Не в курсе, где именно будет происходить загрузка активной зоны. Скорее всего на базе соответствующих мощностей ТОФ. В любом случае не в Петербурге, так как транспортировка должна осуществляться с неактивным ядром.
Сооружение энергоблока началось с марта 2009 г., 18 мая Балтийский завод начал стапельную сборку плавучего энергоблока. Во втором квартале 2012 г. ПЭБ должен быть готов к транспортировке. В четвертом квартале 2012 г., после испытаний в составе ПАТЭС, плавучий энергоблок будет сдан "Росэнергоатом" в эксплуатацию на месте базирования атомной станции.
Плавучий энергоблок (ПЭБ) состоит из гладкопалубного несамоходного судна с двумя реакторными установками КЛТ-40С ледокольного типа. Длина судна – 144 м, ширина – 30 м. Водоизмещение – 21,5 тысячи т. Установленная электрическая мощность каждого реактора – 35 МВт. Потенциальный срок эксплуатации станции - 38 лет: три цикла по 12 лет, между которыми осуществляется ремонт плавучего энергоблока.
ПАТЭС «Академик Ломоносов» будет работать на Камчатке в портовом городе Вилючинск.
#179
Отправлено 05 Март 2012 - 10:12
Собственно, другого ответа я от вас и не ждал, уважаемый Георгий Аркадьевич... От вас кроме каких то двусмысленных и неконструктивных высказываний (с элементами, непонятно на чём основанной, неприязни в мой адрес) не дождёшься. Причём, как здесь, так и на других форумах. А чтобы заглядывать в ваши любимые справочники (кстати, какие такие справочники вы тоже не говорите) нужно иметь какие то вводные данные, а их нет (кроме весьма неинформативной фотографии останков парохода)...Просвещать я вас не желаю ибо у у вас нет к этому никакого желания. Вам лень заглянуть в справочник.Подобных корпусов много и всётаки мы склоняемся к серии =Красного шахтёра= . А вам -Жендос- это не дано знать.
Не надо казаться важнее и круче, чем вы есть на самом деле - это никто не оценит...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#180
Отправлено 05 Март 2012 - 10:48
Это вы о себе????Собственно, другого ответа я от вас и не ждал, уважаемый Георгий Аркадьевич... От вас кроме каких то двусмысленных и неконструктивных высказываний (с элементами, непонятно на чём основанной, неприязни в мой адрес) не дождёшься. Причём, как здесь, так и на других форумах. А чтобы заглядывать в ваши любимые справочники (кстати, какие такие справочники вы тоже не говорите) нужно иметь какие то вводные данные, а их нет (кроме весьма неинформативной фотографии останков парохода)...Просвещать я вас не желаю ибо у у вас нет к этому никакого желания. Вам лень заглянуть в справочник.Подобных корпусов много и всётаки мы склоняемся к серии =Красного шахтёра= . А вам -Жендос- это не дано знать.
Не надо казаться важнее и круче, чем вы есть на самом деле - это никто не оценит...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных