Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хочу всё знать
#1
Отправлено 09 Январь 2010 - 20:52
1.
2.
3.,4.
5. (который слева)
6.
7.
8.
9., 10.
11.
12., 13.
14.
15.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#3
Отправлено 09 Январь 2010 - 22:10
№3 (белый) переделанный ПЗС (плавучая зарядная станция) проекта 315.
Как опытовое судно ВМФ "Нева". Работает на Ладоге и в Финском заливе , стояло в Ораниембауме.
№5 "Ленинградский -2". Похоже самоходный земснаряд
№7. Точно сказать сложно. Дело в том, что строились ОЧЕНЬ большой серией как для Морфлота СССР, так и для Речфлота и ВМФ.
В военном флоте исрользовались как рейдовые самоходные сухогрузные баржи, у речников - как такелажные суда (формировали плоты, сопровождали их до пункта назначения, а потом разбирали) Грузоподъёмность -150 т.
№14. Ну тут всё ясно написано- БГК -Большой гидрографический катер, похоже военный ЛенВМБ. Если нужно, тип могу поискать.
#6
Отправлено 10 Январь 2010 - 18:10
И заодно бакенами занимается?№ 6.
Дноочистительный тральный самоходный снаряд. Тралит судовой ход, обнаруженные препятствия вытаскивает своими кранами.
4 якоря на носу - сурово!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#8
Отправлено 11 Январь 2010 - 23:15
На фото №7 - один в один, как наш, Пермский, т/х "Курант" (типа МСХ). Единственно, что про него знаю - раньше он ("Курант") был МСХ-14, принадлежал к ВМФ. Теперь он принадлежит ППЗ (Пермскому Пороховому Заводу). У него 1 главный дизель 3Д12, мощностью 300 л.с...
На фото №15, катер "Эмилия" - вылитый "Костромич"...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#9
Отправлено 14 Январь 2010 - 14:36
судов типа СКПО (фото №1) для очистки вод было построено 4 (если на ошибся), а самоходных землесосов типа Лениградский (фото №5) 2 штуки.
Первоначально их использовали для добычи песка в Финском заливе для намыва защитной дамбы (транспортировался песок судами типа Невский).
#10
Отправлено 20 Январь 2010 - 22:33
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#12
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:03
Добавлю только:
судов типа СКПО (фото №1) для очистки вод было построено 4 (если на ошибся), а самоходных землесосов типа Лениградский (фото №5) 2 штуки.
Первоначально их использовали для добычи песка в Финском заливе для намыва защитной дамбы (транспортировался песок судами типа Невский).
Добавлю еще:
Проект П-797 типа СКПО
Место постройки – Финляндия
Длина – 85.1 м. Ширина – 16.8 м.
Высота борта – 3.3 м. Надводный борт – 1.1 м.
Высота с надстройками – 13.2 м. Дедвейт – 1300 т. Валовая вместимость – 3294 р.т.
Материал корпуса – сталь.
Вспомогательные двигатели – 6Ч 18/22 (3 х 100 кВт).
Станция приготовления питьевой воды – NFW 280/AR(280 кг/час).
Две станции для обработки сточных вод – UNEX CEM 15 и СТОК-150.
Установка для обработки мусора – SF 2550
Класс судна - *О 2.0 (лёд 30) Российского Речного Регистра.
СКПО 1 ООО «Волга-Нева» Санкт-Петербург
СКПО 2 ? Волжский
СКПО 3 ООО «Волга-Нева» Отрадный
СКПО 4 ? Петрозаводск
#13
Отправлено 20 Январь 2010 - 23:27
А вот по № 4, 8, особенно 10, 11, 12,13 - есть мысли?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#15
Отправлено 08 Февраль 2010 - 11:10
Спасибо!N 4 Нис "Талан" проект 388М-НИС. Построен на Сретенском судостроительном в 1976 году. Буду очень благодарен за фото, если есть в большем разрешении.
По большим фоткам - всем, кому надо - кидайте "мыло" в Л.С.
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#16
Отправлено 09 Февраль 2010 - 19:59
еще трое
И Мостовой. Назначение и возможные варианты использования?
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#17
Отправлено 05 Март 2010 - 00:33
БГК пр.1896. Данные по проекту можно посмотреть здесь: http://www.yachtshop...s...;l=24&k=647
№15
Буксирный катер типа "Костромич" пр.1606. Проект КБ рыбинского ССЗ "Вымпел" середины 70-х гг.
http://www.hot.ee/revall10/002.html
#19
Отправлено 06 Март 2010 - 12:55
А меня больше всего интересует, как раз, судно на заднем плане. Что это было раньше? Может, кто-нибудь в курсе? Судя по архитектуре - оно построено было где-то в начале прошлого века...На переднем плане - переделанный Ярославец (пр.Р376 первых серий, начала 50-х годов выпуска).
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#20
Отправлено 06 Март 2010 - 18:00
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных