Не за что. В свою очередь, мне интересно, с борта какого теплохода велась съёмка? И с теплохода ли вообще (может, с парохода)?ЖенДос, спасибо! Я думала оно древнЕе!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Хочу всё знать
#61
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:15
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#64
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:08
Не помнит даже его название? Очень жалко. Хотя судя по некоторым фрагментам судна, попавшим в кадр, можно предположить, что съёмка велась всё-таки с борта парохода (проекта № 737?)...Не помнит. Сказала только, что судно шло из Березников (а возможно было проходящее из Соликамска???) в Пермь (???). Мы высаживались раньше, на пристани Дербёшка, и там сутки ждали пересадки на другое судно, чтобы добраться до Уфы.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#67
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:38
Не помнит даже его название? Очень жалко. Хотя судя по некоторым фрагментам судна, попавшим в кадр, можно предположить, что съёмка велась всё-таки с борта парохода (проекта № 737?)...Не помнит. Сказала только, что судно шло из Березников (а возможно было проходящее из Соликамска???) в Пермь (???). Мы высаживались раньше, на пристани Дербёшка, и там сутки ждали пересадки на другое судно, чтобы добраться до Уфы.
Кто может прочитать название на шлюпке?
#68
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:42
О-о! До меня вдруг дошло: название, конечно мне не удалось прочитать, но вот судя по конструкции шлюпбалок и по месту их расположения я почти на 100% уверен, что съёмка велась с борта парохода именно проекта № 737...
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#69
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:35
......................................................................................................................................................
#71
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 10:06
Наверное, это он самый! Спасибо за ссылку. Если честно, раньше я и не знал, что проект № 737 имеет три подпроекта (разновидности). Жалко только, что кроме списка пароходов, их годов постройки, остальная информация обрывочна или вообще отсутствует...Петр Комаров подходит
http://flotte.by.ru/...7/komarov.shtml
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#79
Отправлено 25 Январь 2011 - 12:05
Не подскажите, что это мог быть за пароход? Хотя бы какого проекта и времени выпуска?
крупнее
http://content.foto....l/342/s-347.jpg
крупнее
http://content.foto....l/342/s-343.jpg
крупнее
http://content.foto....l/342/s-344.jpg
крупнее
http://content.foto..../342/si-345.jpg
крупнее
http://content.foto....l/342/s-346.jpg
#80
Отправлено 26 Январь 2011 - 07:22
А не подскажите куда он ходит?Добрый день. Вчера я решил прокатиться по Томи для моциона. Как оказалось из Кемерово, в транспортных целях, ходит всего один кораблик. Не подскажите, что это за проект? Попытался сам найти, но неудачно.
Мне, оказывается, тоже вопрос задавали А я и не знал.
Чтож. Вот карта.
Рейсы у него были, главным образом, по выходным. По утверждению капитана, это была для КС вторая навигация. Место назначения зависит от уровня Томи. Мы шли до Порываевки, но, если позволяет обстановка, доходит и до Змеинки. Основное назначение этих рейсов: доставка жителей тех деревень, которым сложно добраться до Кемерово другими способами
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных