Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Круизный катер.
#201
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:47
#202
Отправлено 12 Апрель 2012 - 21:55
Так я Вам просто рассказываю, что конкретно происходит по проекту и с чем связана задержка. Корпус катера построен и ждёт покраски. Доделаем тендер, освоим на нём судопокрасочные работы - и продолжим.Евгений, речь шла о соблюдении условий проекта. Не растекайтесь словами по доске - просто скажите честно: не получилось нифига! У меня записаны все ходы, если что.
Какие-то надувные тендеры... деревянные лодки... Речь шла конкретно о круизном катере, способном впихнуть невпихуемое: перевозка на автоприцепе (не от КАМАЗа) + каюты + автономность + комфорт. Не надо теперь уводить разговор в сторону.
Если что-то запланированное не получится, я честно на этом форуме и скажу, в этом ничего постыдного нет.
Но, прошу заметить, по сравнению с первоначальной концепцией, которую Вы цитировали - проект существенно изменён по впихуемости в сторону увеличения. Так что не вводите читателей в заблуждение
В ближайшие пять-шесть дней планируем закрыть сделку по покупке дизеля для катера - в апреле он должен переехать к нам на "верфь". Так что не паникуйте, и кепку поддерживайте в чистом виде
#203
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:01
- Перевозится автоприцепом для легкового автомобиля или легкого коммерческого.
- Водоизмещение В РАМКАХ ИЗНАЧАЛЬНОГО (см. цитату)
- Каюты
- Автономность (сколько там суток вы заявляли, напомнить?)
Ну и так далее, вам уже сто раз перечисляли, надоело. Не будет хотя бы одного признака - незачет.
#204
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:06
Да пусть поржут, не жалко!. Если у вас на катере есть хоть какая-то гиподинамия, уберите слово "круизный", а то над вами все медики уже ржут.
Но гиподинамия (пусть неполная, согласен) - неизбежная составляющая речных круизов; я бы сам не хотел сутки напролёт, без выраженной физической активности, находиться на судне хоть нашего, хоть 92-016 проекта.
#205
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:10
Да пусть поржут, не жалко!
Но гиподинамия (пусть неполная, согласен) - неизбежная составляющая речных круизов; я бы сам не хотел сутки напролёт, без выраженной физической активности, находиться на судне хоть нашего, хоть 92-016 проекта.
Я в ужасе. То есть, на 92-016 бедному туристу негде размять ноги? Евгений, вы мне так мозг сломаете... Видите ли, гиподинамия рассматривается не с точки зрения медицины вообще))) Это вам подсказка на будущее.
#206
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:21
Я где-то брал на себя обязательства по водоизмещению???Это все словоблудие. Никакие ваши "изменения в проекте" не учитываются. Вы там доизменяетесь до того, что получится обычная прогулочная лодка с каютой. Еще раз:
- Перевозится автоприцепом для легкового автомобиля или легкого коммерческого.
- Водоизмещение В РАМКАХ ИЗНАЧАЛЬНОГО (см. цитату)
- Каюты
- Автономность (сколько там суток вы заявляли, напомнить?)
Ну и так далее, вам уже сто раз перечисляли, надоело. Не будет хотя бы одного признака - незачет.
Я Вам настоятельно повторяю: внесённые изменения увеличивают комфорт и автономность (как по топливу, так и по запасам). Что изменилось существенно (в рамках пари) - осадка. Она составит не 28 -35, а а 34 - 38 см. Если это принципиально, кепку можете через ЖКТ не пропускать, только скажите об этом сейчас...
#207
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:28
Я где-то брал на себя обязательства по водоизмещению???
Я Вам настоятельно повторяю: внесённые изменения увеличивают комфорт и автономность (как по топливу, так и по запасам). Что изменилось существенно (в рамках пари) - осадка. Она составит не 28 -35, а а 34 - 38 см. Если это принципиально, кепку можете через ЖКТ не пропускать, только скажите об этом сейчас...
Брали. Но речь не о том. Покажете круизный катер, который соответствует остальным требованиям - хрен с ним, с водоизмещением. Если вы авианосец на прицеп от "жигулей" (ДААЗ-08, если меня память не подводит) засунете - честь вам и хвала. Но помните - речь шла о круизном катере с каютами и автономностью, и никак иначе. Число кают вам тоже напомнить? А то, поди, речь уже всего об одной?
#208
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:28
Так вот, проект предусматривает не только автономность, но и серьёзные морские переходы - только с комфортом будет хреновато... Склонных к морской болезни следует воздержаться от бронирования
#209
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:34
И, кстати, я планирую переходы р. Мезень - о. Колгуев (и его реки) - р. Печора. Так сказать, "круиз мечты".
Так вот, проект предусматривает не только автономность, но и серьёзные морские переходы - только с комфортом будет хреновато... Склонных к морской болезни следует воздержаться от бронирования
Катер на воздушной подушке? Или самоубийство? А насчет водоизмещения - повторяю, все записано)))
#210
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:48
Я предлагаю терпеливо ждать окончания постройки, а потом обсуждать уже итог.
Изменение исходных данных и тех. задания, по моему, вполне нормальное явление, так как идёт работа, есть промежуточные результаты, итогом их анализа и являются корректировки характеристик, ну нельзя без этого (я думаю, было бы безумием цепляться зубами за исходный вариант, игнорируя необходимость изменений).
А сама идея освоения новых рек и маршрутов таким образом мне нравится, при таких заявленных характеристиках ожидать комфорта, конечно, не приходится, но жить на таком судне вполне можно. Конечно, проблем при выполнении подобного круиза немало, но для того и дан человеку мозг, чтоб эти проблемы решать , иначе деградация начнётся...
#211
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:48
Позволю себенапомнить свой пост в этой теме от 04.12.2011Брали. Но речь не о том. Покажете круизный катер, который соответствует остальным требованиям - хрен с ним, с водоизмещением. Если вы авианосец на прицеп от "жигулей" (ДААЗ-08, если меня память не подводит) засунете - честь вам и хвала. Но помните - речь шла о круизном катере с каютами и автономностью, и никак иначе. Число кают вам тоже напомнить? А то, поди, речь уже всего об одной?
Проект претерпел некоторые изменения:
- осадка в грузу - не более 40 см;
- ширина - 2м 50 см;
- двигатель - стационарный дизельный;
- кормовая каюта - одноярусная трёхместная;
- тип корпуса - традиционный, однокорпусный;
- автономность по топливу - не менее 2000 км.
Надеюсь, эти изменения не помешают отведать пилотку?
Так вот, смысл указанных изменений не в том, что каюта одна, а в том, что кормовая каюта будет трёхместной одноярусной, а не четырёхместной двухъярусной, как думалось вначале.
И я ещё раз подчёркиваю - внесённые изменения принципиально повышают комфорт, но не влияют на массогабаритные характеристики.
А по поводу Колгуева - это от Вашей неосведомлённости о мореходных характеристиках малых судов, не имеющих заливаемости. В принципе, мореходность таких судов определяется механической прочностью (корпуса и надстройки), и способностью двигателя работать при больших углах крена.
#212
Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:56
Так вот, во избежание деградации (работа-то идёт, а конца и края не видно) - и решили построить тендер, на котором можно будет ходить уже через две недели. А большой катер достроить потом, с хорошим настроением после дальнего походаиначе деградация начнётся...
Разаозлил меня мой кировский оппонент, схожу за пивом
#213
Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:00
#214
Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:06
Да никто не против новых проектов и технических идей. Вы тему с самого начала прочтите. Речь шла о том, что нельзя создать вечный двигатель, нельзя впихнуть комфорт круизного судна в трехметровый катер. Вот о чем речь. О несовместимости параметров. Ради бога, новый катер, новые идеи - все только рады будут. Но НЕЛЬЗЯ построить Ноев Ковчег в масштабе "Икаруса" - извините, слоны не влезут.
#216
Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:13
Пока не ушёл за пивомЧто-то мне уже спорить скучно. У нас в Кирове на форуме один такой укакался, пытаясь доказать мне, что лучше отдых в Краснодарском крае, чем круиз по реке. Переспорить упертого человека сложно. Вы просто покажите результат. Вот придет "Василий Чапаев" в Киров - и охренеют те, кто называл его "прогулочной посудиной". Вот увижу я круизный катер - и постигнет меня просветление...
Да мне всё равно, охренеют или нет.
Мы идём выбранной дорогой. Я бешусь, что так медленно. Но Вы или дайте совет, что в ПРОЕКТЕ не так, или уж устранитесь, и не беспокойтесь о своей пилотке.
А беспочвенные рассуждения, что впихуемо - а что нет... В проекте всё размещается, корпус построен. Может, я помру завтра... А пока трудимся.
#217
Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:18
Мы идём выбранной дорогой. Я бешусь, что так медленно. Но Вы или дайте совет, что в ПРОЕКТЕ не так, или уж устранитесь, и не беспокойтесь о своей пилотке.
Так вы же проект ни разу еще не показали)) Жень, ну может хватит уже, а? Какой, нафиг, проект? Где проект?
#219
Отправлено 12 Апрель 2012 - 23:59
Вот 24-о у нас на верфи будет очень уважаемый форумчанин, (его уже нет с нами, спасибо людям с кнопкой ), попрошу его на риверфоруме поделиться впечатлениями - есть катер или нет?
Что меня теребят, да я не против Более того, я даже за! Только маленькая просьба - чуть повнимательнее, хотя бы к уже опубликованному в этой ветке.
А цитировать классиков - ум нужен. Юпитер неправ потому, что его гнев смертельно опасен. Моя злость - во мне, а я молнии метать не умею
ПэЭс Моветон - ходить за пивом днём. Днём надо быть трезвым и трудиться...
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 13 Апрель 2012 - 00:03
#220
Отправлено 13 Апрель 2012 - 00:12
Нет, я не согласен. К нам через 12 дней приедет с Урала человек, который будет делать проект электрооборудования (у меня остатки волос дыбом встают, когда я думаю о запланированной электрике... столько потребителей с немалым аппетитом - и надо всё это взаимоувязать жуть! )Grasshoper, ну хватит теребить человека, неужели так трудно подождать (от этого катера ведь не зависит судьба планеты). Это процесс творческий, он требует времени и терпения, придёт время, будет катер, а пока верьте на слово, что он строится
Пусть он вынесет своё заключение, строится катер, или нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных