Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Круизный катер.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Экспедиции по малохоженным рекам (140 пользователей проголосовало)

Хотелось ли бы Вам отправиться в круиз на катере?

  1. Да! (44 голосов [31.43%])

    Процент голосов: 31.43%

  2. Да, но врядли соберу компанию. (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  3. Да, если это будет очень необычный маршрут. (23 голосов [16.43%])

    Процент голосов: 16.43%

  4. Скорее да... (17 голосов [12.14%])

    Процент голосов: 12.14%

  5. Скорее нет... (19 голосов [13.57%])

    Процент голосов: 13.57%

  6. Нет! (20 голосов [14.29%])

    Процент голосов: 14.29%

Что Вас больше смущает? (можно выбрать несколько вариантов)

  1. Трудности с поисками компаньонов. (44 голосов [19.91%])

    Процент голосов: 19.91%

  2. Стеснённые условия. (51 голосов [23.08%])

    Процент голосов: 23.08%

  3. Общественные душ и туалет. (26 голосов [11.76%])

    Процент голосов: 11.76%

  4. Пребывание в одном пространстве с экипажем. (16 голосов [7.24%])

    Процент голосов: 7.24%

  5. Неуверенность в своей безопасности. (28 голосов [12.67%])

    Процент голосов: 12.67%

  6. Высокие, по сравнению с обычными поездками, риски срыва запланированного круиза. (23 голосов [10.41%])

    Процент голосов: 10.41%

  7. Отсутствие анимации :) (6 голосов [2.71%])

    Процент голосов: 2.71%

  8. Другое. (27 голосов [12.22%])

    Процент голосов: 12.22%

Голосовать Гости не могут голосовать

#161 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 14 Ноябрь 2011 - 23:38

Пока нет - экспериментируем с наклеиванием стеклоткани на фанеру. Когда добьёмся хороших результатов - оклеим.


А чего Вам просто не купить б/ушный пенишет и не мучиться с приклейкой стеклоткани?
Считаю Ваш бизнес-план утопическим: проблемы с судоводительскими правами, комфортностью катера, оборудованными местами для ночных стоянок и т.д....

Если не очень затруднит - где существует "пинишет", хоть как-то похожий на приведённое ТЗ? Мы с этого начинали, и ничего не нашли. Может, плохо искали...
Напомню, нам надо: осадка не более 35-40 см, ширина не более 2 м 55 см (автогабарит), мощность ГД - не более 55 кВт, скорость макс. не менее 22 км/ч, водоизмещение порожнем - не более двух тонн, вместимость - не менее восьми человек, мореходность не ниже В ("Бэ") по международной классификации... Можно ссылочку?
Какие проблемы с правами, если они есть? Комфортностью (не устраивает, не идёте)? Местами для стоянок, если катер строится под полную "автономку" с запасом топлива на 2000 (две тысячи) километров пути? Какие на Колыме или Хатанге могут быть "оборудованные места для ночных стоянок"? :)

#162 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 22:59

О, судостроитель объявился. :D Так как вы там решили проблему-то? А проблема проста: нельзя создать ничего годного в рамках вашего ТЗ. Не существует в природе вечных двигателей. И невесомых крейсеров - тоже. Катера, примерно подходящие под ваш проект (условно, поскольку это были грузовики) создавали в СССР. Вы хотите сказать, что ваша компания умнее советских судостроителей? Ну-ну. Я более чем уверен, что готового судна вы никому не покажете, потому что его и не будет. Но если оно будет, я первым скажу, что я был неправ. И порекомендую обратить на вас внимание академикам-судостроителям. Разумеется, если судно будет соответствовать вашим начальным замыслам. Если вы построите просто прогулочную лайбу, то это не катит.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#163 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 12:51

покупку готового судна видимо ограничивает бюджет. если купить судно и переделывать его, получится дороже и дольше, чем построить новое. это знает любой судостроитель.


Скупой платит дважды, а не умеющий строить - трижды. :blush:

Если не очень затруднит - где существует "пинишет", хоть как-то похожий на приведённое ТЗ? Мы с этого начинали, и ничего не нашли. Может, плохо искали...
Напомню, нам надо: осадка не более 35-40 см, ширина не более 2 м 55 см (автогабарит), мощность ГД - не более 55 кВт, скорость макс. не менее 22 км/ч, водоизмещение порожнем - не более двух тонн, вместимость - не менее восьми человек, мореходность не ниже В ("Бэ") по международной классификации... Можно ссылочку?
Какие проблемы с правами, если они есть? Комфортностью (не устраивает, не идёте)? Местами для стоянок, если катер строится под полную "автономку" с запасом топлива на 2000 (две тысячи) километров пути? Какие на Колыме или Хатанге могут быть "оборудованные места для ночных стоянок"? :)


Да, таких пенишетов не найти.
Потому что желаемые Вами параметры не достижимы. Кроме того, если в Вашу посудину посадить "не менее 8 человек", то это уже будет не круизный катер, а незнамо что. Круизный катер, по-моему, подразумевает каюты, гальюны и вообще комфорт.
В любом случае, можно найти готовое аналогичное судно. А то (ИМХО) Вы мини-Булгарию построите.

Тут даже расчетов не надо: плоскодонка водоизмещением до 2000 кг, у которой на борту будет:
8 человек = не менее 600 кг.,
груз = пусть еще 300 кг
топливо на 2000 км.пути = ИМХО еще не менее тонны и т.д...
Какая уж тут мореходность?

#164 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 16 Ноябрь 2011 - 21:04

покупку готового судна видимо ограничивает бюджет. если купить судно и переделывать его, получится дороже и дольше, чем построить новое. это знает любой судостроитель.


Скупой платит дважды, а не умеющий строить - трижды. :blush:

Если не очень затруднит - где существует "пинишет", хоть как-то похожий на приведённое ТЗ? Мы с этого начинали, и ничего не нашли. Может, плохо искали...
Напомню, нам надо: осадка не более 35-40 см, ширина не более 2 м 55 см (автогабарит), мощность ГД - не более 55 кВт, скорость макс. не менее 22 км/ч, водоизмещение порожнем - не более двух тонн, вместимость - не менее восьми человек, мореходность не ниже В ("Бэ") по международной классификации... Можно ссылочку?
Какие проблемы с правами, если они есть? Комфортностью (не устраивает, не идёте)? Местами для стоянок, если катер строится под полную "автономку" с запасом топлива на 2000 (две тысячи) километров пути? Какие на Колыме или Хатанге могут быть "оборудованные места для ночных стоянок"? :)


Да, таких пенишетов не найти.
Потому что желаемые Вами параметры не достижимы. Кроме того, если в Вашу посудину посадить "не менее 8 человек", то это уже будет не круизный катер, а незнамо что. Круизный катер, по-моему, подразумевает каюты, гальюны и вообще комфорт.
В любом случае, можно найти готовое аналогичное судно. А то (ИМХО) Вы мини-Булгарию построите.

Тут даже расчетов не надо: плоскодонка водоизмещением до 2000 кг, у которой на борту будет:
8 человек = не менее 600 кг.,
груз = пусть еще 300 кг
топливо на 2000 км.пути = ИМХО еще не менее тонны и т.д...
Какая уж тут мореходность?

Всё необычное вызывает сомнения - это естественно. Жаль только, что Вы и Ваш единомышленник Grasshopper оппонируете легкомысленно, и даже не всегда читая текущую страницу, не говоря о теме в целом.
Вам говорят, например: водоизмещение порожнем. Вы начинаете считать загрузку. А сколько предполагается принять балласта для мореходного варианта, Вас не заинтересовало почему-то.
Хотите конструктивно поспорить - тогда повдумчивее, пожалуйста! :)
А то, когда в одном абзаце

Да, таких пенишетов не найти. Потому что желаемые Вами параметры не достижимы.


и

В любом случае, можно найти готовое аналогичное судно.

возникает ощущение, что человек пишет, не включая голову.

Кстати, забыл упомянуть, что ещё один принципиальный момент ТЗ - возможность кратковременного уменьшения осадки до 10-12 см.
ПоищИте на досуге "аналогичное", договорились?

#165 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 09:46

Да пусь попробуют... Интересно посмотреть, что получится в результате. Из личного опыта: один мой знакомый несколько лет назад построил похожую по размерам яхту (из металла) с каютой. Где-то 9,5 метров длиной, 3 м шириной. Хоть там и есть спальные места, он её использует в основном как прогулочную. Катает компании. При этом, больше 10 человек он на яхту никогда не берёт, так как тесно. И это в прогулочном варианте. Для того, чтобы пересечь водохранилище в компании из 10 чел. яхта вполне годится. Потом приходится всё равно отдыхать на берегу в палатках. Чтобы отдыхать на такой яхте более или менее комфортно в круизном варианте, компания должна быть не более 4...5 терпеливых человек, включая экипаж.
В общем, как я понял, яхта у него этими прогулками не окупается. Хотя, реклама и имеется на нескольких туристических сайтах города. Просто он сам по себе энтузиаст и строил в основном для себя.
А чтобы отдыхать в круизе более-менее с комфортом и устраивать эксклюзивные круизы для компаний из 8 человек, нужен как минимум, каютный омик. Как например, у компании Волга-Флот-Тур есть омик "Берегиня".
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#166 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 10:16

покупку готового судна видимо ограничивает бюджет. если купить судно и переделывать его, получится дороже и дольше, чем построить новое. это знает любой судостроитель.


Скупой платит дважды, а не умеющий строить - трижды. :blush:

Если не очень затруднит - где существует "пинишет", хоть как-то похожий на приведённое ТЗ? Мы с этого начинали, и ничего не нашли. Может, плохо искали...
Напомню, нам надо: осадка не более 35-40 см, ширина не более 2 м 55 см (автогабарит), мощность ГД - не более 55 кВт, скорость макс. не менее 22 км/ч, водоизмещение порожнем - не более двух тонн, вместимость - не менее восьми человек, мореходность не ниже В ("Бэ") по международной классификации... Можно ссылочку?
Какие проблемы с правами, если они есть? Комфортностью (не устраивает, не идёте)? Местами для стоянок, если катер строится под полную "автономку" с запасом топлива на 2000 (две тысячи) километров пути? Какие на Колыме или Хатанге могут быть "оборудованные места для ночных стоянок"? :)


Да, таких пенишетов не найти.
Потому что желаемые Вами параметры не достижимы. Кроме того, если в Вашу посудину посадить "не менее 8 человек", то это уже будет не круизный катер, а незнамо что. Круизный катер, по-моему, подразумевает каюты, гальюны и вообще комфорт.
В любом случае, можно найти готовое аналогичное судно. А то (ИМХО) Вы мини-Булгарию построите.

Тут даже расчетов не надо: плоскодонка водоизмещением до 2000 кг, у которой на борту будет:
8 человек = не менее 600 кг.,
груз = пусть еще 300 кг
топливо на 2000 км.пути = ИМХО еще не менее тонны и т.д...
Какая уж тут мореходность?

Всё необычное вызывает сомнения - это естественно. Жаль только, что Вы и Ваш единомышленник Grasshopper оппонируете легкомысленно, и даже не всегда читая текущую страницу, не говоря о теме в целом.
Вам говорят, например: водоизмещение порожнем. Вы начинаете считать загрузку. А сколько предполагается принять балласта для мореходного варианта, Вас не заинтересовало почему-то.
Хотите конструктивно поспорить - тогда повдумчивее, пожалуйста! :)
А то, когда в одном абзаце

Да, таких пенишетов не найти. Потому что желаемые Вами параметры не достижимы.


и

В любом случае, можно найти готовое аналогичное судно.

возникает ощущение, что человек пишет, не включая голову.

Кстати, забыл упомянуть, что ещё один принципиальный момент ТЗ - возможность кратковременного уменьшения осадки до 10-12 см.
ПоищИте на досуге "аналогичное", договорились?


1) Да куда уж там балласт при осадке до 40 см, а иногда до 10см? (Вы водоизмещение же 2 тонны предполагали, или выходим на глиссирование? Или воздушные шарики цепляем?) А в мореходном варианте осадка вдруг до 1 метра вырастет? А балласт в несколько тонн с собой привозить или как? Или в плоскодонке водяной балласт будет? :cry:

2) Да, про аналог я неточно выразился. Поискать лучше не аналогичное судно, а наиболее приближенное по параметрам. Зато построенное грамотными инженерами в специализированной фирме, а не теми, кто не знает как стеклоткань клеить.
Хотя, по-моему, ближайший аналог к Вашим пожеланиям - это гравицапа! :D

3) Кстати, Вы полетите на самолете, про который его строитель Вас спрашивал, куда крылья приклеивать? :D

#167 Степан В.

Степан В.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 18:45

Уважаемый Евгений!

Выскажу свое сугубо частное и, наверное, не совсем профессиональное мнение. Т.е. мнение потенциального клиента.
Идея, конечно, прекрасная. Катер, на котором можно будет пройти малыми (относительно) реками, конечно необходим.
С учетом специфики такого рода "круизов" Вам, вероятно, придется иметь дело с пассажирами с достатком гораздо выше среднего.
Но именно в этой связи возникают следующие НО:
- тесновато все-таки будет на Вашем судне, Ваш потенциальный контингент, ценящий автономность на отдыхе, вряд ли будет готов постоянно сталкиваться с экипажем;
- вряд ли Ваше судно будет комфортным при проходе водохранилищ (если это вообще будет целесообразно со всех точек зрения), а перемещение катера на прицепе создает свои проблемы - люди, привыкшие к определенному комфорту, вряд ли будут в восторге от необходимости выгружаться (запаковывать чемоданы), ехать куда-либо на машине (чьей и какой?), обратно загружаться (распаковывать чемоданы) и пр.;
- на такие приключения способны, в основном, энтузиасты, а среди них, увы, не так много тех, кому по карману будет такой отдых.
Тем, кто хочет пройти своим эксклюзивным маршрутом, и кто готов нести соответствующие расходы, подойдет обычная моторная яхта - там есть необходимый уровень комфорта и автономности. И Рыбинское водохранилище им нипочем.
Если маршрут будет включать и "малые" реки, не подходящие для моторных яхт, то в такие реки можно зайти на отдельно арендуемых лодках - это своего рода экстрим в рамках в целом комфортного путешествия.
В общем, как мне кажется, весьма узок слой потенциальной клиентуры на Ваши услуги, если только, как уже говорилось выше, не сделать акцент на какой-то особой прослойке - состоятельных рыбаках, к примеру.
М.б., конечно, ошибаюсь. Если так, буду рад практическому опровержению сказанного.
Всяческих Вам успехов.

#168 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:29

Степан В, вы обращаетесь в пустоту. Там все очень запущено в плане физики, а уж в плане психики... Ну, для меня, это очередной вечный двигатель. Всего-то!
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#169 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 20:34


Всё необычное вызывает сомнения - это естественно. Жаль только, что Вы и Ваш единомышленник Grasshopper оппонируете легкомысленно, и даже не всегда читая текущую страницу, не говоря о теме в целом.
Вам говорят, например: водоизмещение порожнем. Вы начинаете считать загрузку. А сколько предполагается принять балласта для мореходного варианта, Вас не заинтересовало почему-то.
Хотите конструктивно поспорить - тогда повдумчивее, пожалуйста! :)


Едрическая сила, так вы подводную лодку строите! У вас ЦГБ предусмотрены. Простите, не понял сразу... Правда, непонятно, за счет чего они, ну да ладно.
Да нет, уважаемый, это вы пишете легко мысля, а я думаю. Заметьте, я не судостроитель. Я нахожу у вас ляпы и пустоты, а судостроитель уже давно упал на спину и ржет, болтая в воздухе ногами. Впрочем, покажете обществу ваш крейсер - вопросы отпадут. А не покажете... Впрочем, не покажете. Никогда. Я уверен в этом.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#170 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:01

Ну почему, я например, вижу решение. Здоровый РИБ. Жесткий корпус вписывается в габариты. Баллоны едут отдельно.

#171 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:05

То есть они внешние? Это решение... Я даже задумался.
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#172 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:16

То есть они внешние? Это решение... Я даже задумался.

Внешние и из хорошего ПВХ надувные. Надувная лодка с жестким корпусом посередине. Сейчас так половину всяких спасательных и лоцманских катеров делают.

Первое что нашел близких габаритов: http://www.nh.se/wp-...rib/rib_bat.jpg
Поскольку скорость не требуется и режим водоизмещающий, на основе этой идеи баллоны можно с постоянным частичным погружением в воду.

#173 Grasshoper

Grasshoper

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 936 сообщений
  • Регистрация: 18-Июль 10
  • Город:Киров (Вятка)

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:19

:D :D :D
Попоболь зашкалила, судя по всему, так что цель достигнута)))

#174 metr

metr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 263 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 10
  • Город:Одинцово

Отправлено 17 Ноябрь 2011 - 22:24

:D :D :D

Ну каково техзадание. Это первое, что пришло в голову. Вот тебе совсем маленькое, но то http://triton-ltd.ru...maranssail/M139

#175 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:23

Уважаемый Евгений!

Выскажу свое сугубо частное и, наверное, не совсем профессиональное мнение. Т.е. мнение потенциального клиента.
Идея, конечно, прекрасная. Катер, на котором можно будет пройти малыми (относительно) реками, конечно необходим.
С учетом специфики такого рода "круизов" Вам, вероятно, придется иметь дело с пассажирами с достатком гораздо выше среднего.
Но именно в этой связи возникают следующие НО:
- тесновато все-таки будет на Вашем судне, Ваш потенциальный контингент, ценящий автономность на отдыхе, вряд ли будет готов постоянно сталкиваться с экипажем;
- вряд ли Ваше судно будет комфортным при проходе водохранилищ (если это вообще будет целесообразно со всех точек зрения), а перемещение катера на прицепе создает свои проблемы - люди, привыкшие к определенному комфорту, вряд ли будут в восторге от необходимости выгружаться (запаковывать чемоданы), ехать куда-либо на машине (чьей и какой?), обратно загружаться (распаковывать чемоданы) и пр.;
- на такие приключения способны, в основном, энтузиасты, а среди них, увы, не так много тех, кому по карману будет такой отдых.
Тем, кто хочет пройти своим эксклюзивным маршрутом, и кто готов нести соответствующие расходы, подойдет обычная моторная яхта - там есть необходимый уровень комфорта и автономности. И Рыбинское водохранилище им нипочем.
Если маршрут будет включать и "малые" реки, не подходящие для моторных яхт, то в такие реки можно зайти на отдельно арендуемых лодках - это своего рода экстрим в рамках в целом комфортного путешествия.
В общем, как мне кажется, весьма узок слой потенциальной клиентуры на Ваши услуги, если только, как уже говорилось выше, не сделать акцент на какой-то особой прослойке - состоятельных рыбаках, к примеру.
М.б., конечно, ошибаюсь. Если так, буду рад практическому опровержению сказанного.
Всяческих Вам успехов.


Спасибо за конструктивную критику! (Конструктивная критика - эта сомнения в той части, в которой критикующий что-то понимает. Критика на уровне "ржу-нимагу" - обычно свидетельствует о полном не понимании вопроса, но это не к Вам.)
- тесновато, не спорю. Но тем, кто не захочет со мной (т.е. экипажем) сталкиваться, совершенно не обязательно отправляться в такой круиз;
- зачем проходить водохранилища? Жизнь коротка, и этот катер надо использовать на действительно уникальных маршрутах, а не "по Волге"!
- перемещение катера на прицепе - это наша проблема. К примеру, этот круизный год мы посвящаем верхнему Иртышу, с заходом в Китай. Соответственно, круизы будут предлагаться от Омска до китайского города Алтай, или обратно. До Омска туристы доедут сами, но катер на Иртыш как попадёт? На прицепе.
- про энтузиастов... 3000 рублей с человека в сутки - это абсолютно энтузиастская цена. Уверяю Вас, можно брать по 33 тысячи за эксклюзивную охоту-рыбалку, а эти стеснённые условия будут считаться там мегаэксклюзивным комфортом :)
И нет обычных моторных яхт, которые могут подняться в горные верховья таких, к примеру, рек как Лена, Енисей, Печора или Шилка.
А круг клиентов, конечно, узок. Но и вместимость - пять туристов - не велика :)
ПэЭс: так как нам придётся идти километров 800 от Мезени до о. Колгуев и потом до Нарян-Мара, а в другой раз - от Нарьян-Мара до Диксона, то на эти участки придётся искать "качкоустойчивых" туристов.

#176 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 01:47

То есть они внешние? Это решение... Я даже задумался.

Внешние и из хорошего ПВХ надувные. Надувная лодка с жестким корпусом посередине. Сейчас так половину всяких спасательных и лоцманских катеров делают.

Первое что нашел близких габаритов: http://www.nh.se/wp-...rib/rib_bat.jpg
Поскольку скорость не требуется и режим водоизмещающий, на основе этой идеи баллоны можно с постоянным частичным погружением в воду.

1. Был бы режим водоизмещающим, всё было бы гораздо проще... Режим самый неудобный - переходный.
2. К чему предлагать РИБ, если корпус, удовлетворяющий техзаданию, уже построен, и идёт его, корпуса, оклейка? :)
Для Grasshopper-a: не утомляйте академиков! Наша лодка строится по проекту Вильяма Аткина. Академики знают, кто это. :)

#177 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 08:29

И нет обычных моторных яхт, которые могут подняться в горные верховья таких, к примеру, рек как Лена, Енисей, Печора или Шилка.
А круг клиентов, конечно, узок. Но и вместимость - пять туристов - не велика :)


т.е. у Вас есть достаточный опыт судовождения в горных верховьях этих рек, где местные капитаны, которые ходят всю жизнь только там и нигде более, регулярно пробивают корпуса и оставляют винты? :)

#178 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 17:51

Наша лодка строится по проекту Вильяма Аткина. Академики знают, кто это. :)


То круизный катер, теперь лодка, интересно когда достроится, что получится? :D

#179 Султанов Шамиль

Султанов Шамиль

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 619 сообщений
  • Регистрация: 21-Январь 08
  • Город:Москва, Богородское

Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:04

Наша лодка строится по проекту Вильяма Аткина. Академики знают, кто это. :)

То круизный катер, теперь лодка, интересно когда достроится, что получится? :D


В моей домашней библиотеке имеется Большой Энциклопедический Словарь. :)
В нем написано, что "Лодка - речное гребное (иногда парусное или моторное) судно".
Не вижу противоречия.
На каютных и прогулочных теплоходах освоены реки:
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.

#180 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 01:11

И нет обычных моторных яхт, которые могут подняться в горные верховья таких, к примеру, рек как Лена, Енисей, Печора или Шилка.
А круг клиентов, конечно, узок. Но и вместимость - пять туристов - не велика :)


т.е. у Вас есть достаточный опыт судовождения в горных верховьях этих рек, где местные капитаны, которые ходят всю жизнь только там и нигде более, регулярно пробивают корпуса и оставляют винты? :)


Нет такого опыта. Посмотрим, что покажет практика. С винтом вряд ли что-то случится - он в безопасной зоне, а пробоина - это проектный случай. Заклеим :)
Ну, и на гидролокатор рассчитываем. А на заведомо сложных участках будем пускать вперёд тендер.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


    Yandex (1)

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования