А печку летом на байдарке зачем таскали?
На Урале лето несколько отличается от общепринятых представлений. А печка сборная, много места не занимает и весит совсем немного.
Чем же лето на на Урале отличается от общепринятых представлений
Безуспешно (и неумело) пытаясь вернуть тему в исходное русло
Лето на Сылве и Чусовой отличается тем, что Уральский хребет создаёт хорошие условия как для проникновения далеко на Север горячих среднеазиатских воздушных масс, так и для вторжения на Юг холодных арктических. Поэтому в Москве июльские минимумы - +10 - +11 С
о, а на Среднем Урале - ближе к нулю, со снегом
. Так что печка может оказаться очень кстати. И мы планируем, несмотря на крайнюю стеснённость, смонтировать на катере систему водяного отопленеия.
Про тушёнку (в отличие от мышонка, она через "ё"). Не собираемся мы ей людей кормить. Это дорого и не очень вкусно! Мясо - 150-200 руб./кг, а тушёнка, в пересчёте на мясо - 300! Мясо и птицу мы в морозильнике собираемся возить, писал уже об этом.
К реплике "За такие деньги!" Ну, да, деньги немалые. А вот посмотрел цены-2010 на Енисей... ТЛ, между прочим, вся на дотациях... Во втором классе, без питания: 24400 рублей Красноярск - Дудинка - Красноярск за восемь суток, т.е. 3000 в сутки. На теплоходе, который окупать уже не надо...
И ещё... Нормальное питание не так уж и дорого стоит. Купил сегодня стейк из замороженной амурской осетрины - 250 рублей за кило. И что, такая рыба сильно повлияет на себестоимость? 250 руб. на обед шести туристов - много? Супчик ещё, салатик, гарнир, морс - всё равно не больше пяти сотен! Главное, не воровать
Пост Скриптум. Вот вернулись форумчане из поездки в Дубну. Думаю, страшно довольные
А меня вот не интересуют автобусные поездки, не моё это. Если бы пришлось на автобусе ехать до Москвы с Закрытия, половина удовольствия от мероприятия - долой.
Но я вполне могу обсудить в конструктивном русле, как сделать автобусную поездку более интересной, т.к. совсем нетрудно поставить себя на место туриста, которому автобус - не в тягость.
Возможно, именно в этом заключается так называемый креатив.
Есть у меня подозрение, что вновь ушедший от нас в сетевое подполье
Туроператор-в-Отставке не большой любитель речных круизов. Мешало ему это думать и придумывать, как сделать свой продукт лучше? Мне кажется, только помогало.
Вот А. Соснин любит речные круизы, и отправил "Юлаева" в очень интересные маршруты, разительно отличные от унылого самарского стадарта (ИМХО, конечно). Результат известен.
А
Туроператор-в-Отставке отправил бы тот же теплоход по самым избитым маршрутам, сделав упор на других составляющих круиза, и получил бы (опять же, ИМХО) лучший результат.
Я в данном случае совершаю, наверное, "соснинские"
ошибки. Любя свой проект, я преувеличиваю число людей, готовых мириться с очевидными неудобствами ради того, чтобы побывать в местах, где они иначе не побывают никогда. Но возникает куча концептуальных вопросов - какой формат лучше, на что правильнее сделать упор - "обитаемые" реки, где можно часто высаживаться на берег и знакомиться с местной жизнью, или на глухомань, где жизнь на берегу - это голодный медведь, для которого речные туристы - невесть откуда взявшиеся калории в скудном рационе... А большинство оппонентов указывает на тесноту. Так я её первым пунктом поставил во второй части опроса как проблему-ограничитель. Повторяю - двухместная каюта в носу и двухярусная четырёхместка - в корме. "Общественная жизнь" - только в кубрике и на палубах. Иначе - никак. Экипаж живёт отдельно, но на ходу от него никуда не денешься
Но к конструктивному обсуждению никак не удаётся приступить. Дайте проект, дайте эскиз...
Мы на морозе занимаемся проектом, ещё не вполне зная, для туристов он или на продажу. А вам в тепле лениво по существу высказаться
Надеюсь, никого не обидел...
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 19 Декабрь 2009 - 23:54