Людей, готовых выложить пару миллионов рублей за возможность раз в год недельки на две сходить по необычной реке (именно за это, а не за моторную яхту, которую чаще покупают как престижную ценность) - единицы.Идея хороща для при условии приобретения катера самим путешественником.
А вот Вам, что за выгода (Альтруизм).
Попробуем посчитать.
Ваши затраты на приобретение = ?
Планируемое время загрузки катера ( где-то 50-60 суток в год)
Зарплата 2(двум сотрудникам) = ?
Затраты на продовольствие = ?
Затраты на топливо (подвесные движки, даже дизельные кушают много)= ?
Затраты на содержание (стоянка, мелкий ремонт) = ?
Затраты на перевозки до места старта круиза = ?
Налоги и прочие отчисления = ?
Накладные расходы (тлф, факс и т.д) = ?
Ваша интерес составляет ( а здесь интересно, у кого сколько получится).
А в целом Вам можно пожелать только Удачи.
Обсуждать здесь бизнес-план не кажется мне продуктивным.
Если интересно, можете посчитать, я не против
Для облегчения задачи поясню:
- строим сами, так что о затратах на приобретение говорить не совсем верно;
- время загрузки 80 - 100 суток; (может, и 8 - тогда катер продадим, я уже писал про это);
- з/п есть доля от выручки - нет туристов, нет и зарплаты (в этом отношении "энтузиастский" проект);
- затраты на продовольствие не будут в разы превышать таковые в турпоходе;
- расход топлива примите за 0,3 л на пройденный километр;
- затраты на содержание и перевозку не влияют на экономику проекта;
- налоги и прочие отчисления - 15% выручки;
- телефон и факс - мелочи, в отличие от рекламы.