Весна, реки вскрываются. Природа просыпается ото сна. Чайки вон уже прилетели и орут. Скоро первые цветы полезут. А на душе, блин, тревожно: как там круизный катер? Получилось ли, срослось ли? Все же не так-то просто сделать вот это:
Характеристики катера предусматривают его перевозку на "легковом" прицепе, что позволит самостоятельно перемещать катер из одного бассейна в другой.
Вместимость - оптимальная 4-6 пассажиров, максимальная - 8. Экипаж два человека. Помещения: носовая каюта (двухместная одноярусная), кормовая каюта (четырёхместная двухярусная), пост управления/кают-компания/камбуз (могут ночевать ещё двое), раздельные душ и туалет, солнечная палуба.
Размерения: 8,5 * 2,4 м, осадка 28-35 см. Двигатели подвесные, движители - винт + водомёт.
Автономность по топливу - 1000 - 1300 км (зависит от необходимости включения отопительной системы, на Мезени может быть актуальной ). Крейсерская скорость 20 - 23 км/ч.
(с) Евгений Блохин
Прям тревожно как-то - а вдруг и правда пилотку есть придется?
Вы приводите устаревшую цитату. Когда я конкретизировал условия Ваших гастрономических опытов, я отметил изменения.
Они кардинально улучшают энерговооружённость (а, значит, и комфорт) и проходимость, хотя сильно усложняют строительство.
Докладываю обстановку: строительство собственно катера несколько приостановлено, но проект продолжается.
Поясняю: концепция предусматривает оснащение катера скоростным тендером. Логика понятна - туристы могут уехать вперёд, обогнав катер на 2-3 часа, и посмотреть береговые достопримечательности. Пока они на берегу, катер их догоняет. В таком формате можно, например, спокойно пройти от Коломны до Калуги (это верхняя Ока) за два дня, и всё существенное посмотреть.
Так вот, сначала мы планировали купить для этих целей надувную лодку, но с месяц тому назад передумали и решили построить деревянную. Кар-топ, то есть перевозимую на крыше легкового автомобиля. Завтра будем обшивать корпус, а к началу навигации планируем госрегистрацию и ввод в эксплуатацию.
Смысл изменения последовательности ходов - заниматься водномоторным туризмом уже сегодня, не дожидаясь "светлого завтра"
Может, уже в мае сходим от Твери до Осташкова...
PS Да, ещё один принципиальный смысл тендера - физическая активность, ведь на тесном катере будет поная гиподинамия. Так что будем катать туристов и кататься сами на водных лыжах.
Сообщение отредактировал Евгений Блохин: 12 Апрель 2012 - 21:39