Только вот уже и отзыв про сайт компании "ВодоходЪ - Санкт-Петербург" прозвучал, пусть и негативный, а в голосовании компании нет. У нас даже и теплоходы "свои" есть. И даже интернет-магазин настоящий в этом году открыли. На мой взгляд, что может быть удобнее для знатоков речного туризма, которым не надо объяснять много и долго, что такое круиз. Очень интересны и другие мнения.
Другого мнения у меня нет, но поясню позицию. Чтобы не быть голословным зашел ещё раз. Первое что бросается в глаза - безумная перегруженность сайта, а главное - эта информация не приближает ни на миллиметр к выбору круиза. Всё верхнее меню отдано под названия стоянок, за которыми скрываются фотографии и описание этого места и ни слова, ни ссылки на теплоходы, которые туда идут. Ладно, выбираем где-то сбоку незаметную строчку "Круизы по рекам России", а в ней самую информативную "ГРАФИКИ ДВИЖЕНИЯ ТЕПЛОХОДОВ". Что мы видим? Картинки 6-ти теплоходов без единой ссылки на круизы или хотя бы теплоходы. Тупик. Возвращаешься к началу и после блужданий находишь те же самые excel'евские и word'овские файлы. А на дворе конец первого десятилетия XXI века. Ладно идём в магазин круизов. Кстати, кого как, а меня лично коробит идея, что путевка - это товар, который кидаешь в корзину, как молоко с полки. Это штучная вещь, мало кто возьмём за год больше одной-двух - надо и название давать соответствующее...
Итак, магазин. Магазин почему-то отрывается в новом окне, что наводит на мысль, что он не имеет отношения к сайту Водоход.СПб, а это был просто баннер. Выбираю слева сбоку из направлений круизов, допустим, Киев, куда и собираюсь. Появляется список "Поиск мест", в выпадающем списке: Валаам, Соловки, Плёс... Думаешь, что за ерунда?! И только внимательно вглядевшись видишь внизу мелким шрифтом: "Круизных маршрутов проходящих через выбранный Вами населённый пункт не найдено." А на vodohod-dot-com и infoflot-dot-com - нет маршрута - нет ссылки. Ушёл туда.