Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Флот на Амуре
#101
Отправлено 15 Ноябрь 2011 - 13:33
#102
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 15:35
Я то еще на Котенко прошел(класснейший теплоход то был,песня,а не теплоход,здесь на Волге 305-е куда старее),
и в Хэйхэ был 2 раза.Но никаких намеков с их китайской стороны на круизники...так,яхты 2-х палубные типа того...2-палубные суда-казармы погранцов ихних. И в Харбине не видно было ни 3-х,ни 4-х палубников. ( на Янцзы то у них сплошные круизники,а здесь то что они маху дают?Почему не купили того же Пояркова,если всего 4000000 за него денег просят?Метеоры то скупили,однако.
Тем более им Сунгари бы позволила их перегонять на зиму куда южнее в незамерзающую часть страны(ну в Харбин то они своим ходом ходили на ремонт,типа евроремонт).
Или нашим продавать китайцам патриотизм не позволяет+законы какие ???Или китайцы не интересовались).
#103
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 19:41
Вот у меня тоже ощущение, что проблема была в отсутствии продвижения этих круизов. Отсутствии таком, что это вызывало удивление (не только у меня) в то время, когда теплоходы еще ходили.можно было Капитан Котенко загрузить на навигацию работой,(кстати,большая заслуга тур. отдела,который ничего не делал ,чтобы привлечь туристов..работали только на продаже путёвок в Китай,ниразу не слышал и не видел хорошей рекламы о рейсах на Котенко,только кассирша с дебаркадера горланила в матюгальник о 2-х часовых прогулках по Амуру).
Вот еще один примечательный диалог в ЖЖ (это уже про "Пояркова"):
В прошлом году я договорился с одной крупной туркомпанией и капитаном о продажах. Но ничего не вышло. Потому что капитан боится (реально), что кто-то на этом заработает. например, обращается ко мне крупная нефтяная компания с просьбой о двухсуточном корпоративе на судне. Туркомпания делает заявку бухгалетру капитана, а они отказывают. Знаешь почему? (дальше и смешно и грустно) ПОтому что (как сказал капитан в управлении по туризму) Он хочет, чтобы турфирма ему напрямую передала клиента, а то вдруг турфирма с клиента возьмет миллион, а ему заплатит столько, сколько он САМ назвал стоимость двухсуточного фрахта. Нормально? Вообще, купить путевку можно. Это не проблема. Я своим знакомым покупаю прям у капитана, как смешно бы это не звучало.
Вполне себе это представляю. Но при таком подходе эксплуатация речного круизного судна неизбежно закончится плачевно.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#104
Отправлено 18 Ноябрь 2011 - 20:28
Надеюсь, теперь капитан успокоился? так давно надо было распилить и не переживать. Сколько ж чудаков на этом свете...капитан боится (реально), что кто-то на этом заработает. например, обращается ко мне крупная нефтяная компания с просьбой о двухсуточном корпоративе на судне. Туркомпания делает заявку бухгалетру капитана, а они отказывают. Знаешь почему? (дальше и смешно и грустно) ПОтому что (как сказал капитан в управлении по туризму) Он хочет, чтобы турфирма ему напрямую передала клиента, а то вдруг турфирма с клиента возьмет миллион, а ему заплатит столько, сколько он САМ назвал стоимость двухсуточного фрахта.
#105
Отправлено 19 Ноябрь 2011 - 12:58
#106
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:00
Китайцы еще как интересовались, они хотели купить "К.-Котенко" в Харбин, там сейчас идет масштабное строительство города и на реке создают туристические острова, туда им и нужен был теплоход. Причем среди китайцев был чел, который участвовал в реконструкции теплохода, он прямо и сказал "я этот теплоход знаю, у него только дно". Но "наиумнейшее" руководство запросило за него 25 лямчиков рублей, на что киты ответили отказом, "за данную цену мы можем вам два новых таких подогнать". Один хрен получили за него не больше 3 млн. деревянных..... Касательно туризма по Амуру китайцев это не так прильщает. У них больше развит внутренний туризм, курортные зоны типа Бэйдайхе или Далянь.Ребята из Благовещенска,а не знаете,почему китайцы то не круизят по Хэйлунцзяну(так у них Амур называется ?).
Или нашим продавать китайцам патриотизм не позволяет+законы какие ???Или китайцы не интересовались).
#107
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:14
Только благодаря капитану, его судно трех его собратьев, поскольку он взял в его в аренду, причем не малую сумел удержать его на плаву. Причину почему он перестал его снимать, не знаю, может здоровье, может Пяткову денег не хватает, что он решил закатать его..... Обидно за наш край из-за всяких долбо_в (простите мою грубость, других слов просто нет) мы остались без туризма на реке. Модернизированый Хабаров, проходил всего три года. в 2002 он вернулся,в 2003 вышел в первую навигацию(в обновленном виде), в 2005 он вместе с графом отходили последнюю навигацию, и с 2006 ожидали отправки на слом. Последний рейс К.-Котенко отходил в 2007, проходил на 2 года больше своих собратьев, и ушел первым. Дольше всех прожил Поярков, пока его не списываем со счетов, но если уже дело о торгах, думаю скоро и до распила не далекоНадеюсь, теперь капитан успокоился? так давно надо было распилить и не переживать. Сколько ж чудаков на этом свете...капитан боится (реально), что кто-то на этом заработает. например, обращается ко мне крупная нефтяная компания с просьбой о двухсуточном корпоративе на судне. Туркомпания делает заявку бухгалетру капитана, а они отказывают. Знаешь почему? (дальше и смешно и грустно) ПОтому что (как сказал капитан в управлении по туризму) Он хочет, чтобы турфирма ему напрямую передала клиента, а то вдруг турфирма с клиента возьмет миллион, а ему заплатит столько, сколько он САМ назвал стоимость двухсуточного фрахта.
#108
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:45
Продвижения вообще никакого не было. Туротдел, который не давно расформировали, теплоходом К.Котенко вообще не занимался, рекламы практически не было. Корабль жил только благодаря человеку, в честь которого был переименован, он и школы обзванивал, и в администрации не раз был, постоянно пробивал рейсы, обеспечивая теплоход работой. За несколько дней до смерти, пробил несколько летних рейсов, просидев в администрации города несколько часов.Вот у меня тоже ощущение, что проблема была в отсутствии продвижения этих круизов. Отсутствии таком, что это вызывало удивление (не только у меня) в то время, когда теплоходы еще ходили.
http://www.ampravda....4/22/09921.html цитата
Можно сказать своим именем он продлил жизнь теплоходу на несколько летИ еще я спросил: - Есть ли у вас преемник? - Не знаю. Пока не собираюсь уходить с корабля. Считаю, что я ему еще нужен. Судьба распорядилась по-другому. Сердце доброго великана не выдержало. Власть "беспредельщиков" сыграла не последнюю роль в его слишком ранней кончине. Чувствуя себя неважно, лег в больницу. Врачи принялись готовить его к операции. Но сердце болело за судьбу теплохода. "Утек" от врачей, встретился с губернатором, предлагал на первый рейс собрать ветеранов войны и труда. Бегал по спонсорам, заскочил в музей... За теплоход боялся, не за свое здоровье. Не поднимись Виктор Григорьевич тогда с больничной койки, вероятно, жил бы до сих пор. Впрочем, капитан всегда отстаивал право на жизнь теплохода. Благодаря ему "Миклухо-Маклай" пока не пошел в качестве металлолома в соседний Китай, унаследовав судьбу теплохода "Невельской", не был продан новорусской "крутизне". Тогда бы детским приютам не видать двухнедельного отдыха на корабле как своих ушей.
Вот ссылка , там как раз говориться о туризме на реке, не много, но попали в саму суть.
#109
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 16:54
Понимаю, что в случае с "Миклухо-Маклаем" Виктор Григорьевич занимался всем этим потому, что береговые службы попросту не хотели выполнять свои обязанности. Но вот сейчас навскидку не могу вспомнить ни одной успешной истории эксплуатации круизных судов, продвижением круизов на которых занимался сам экипаж. Так что гибель этих судов - это, на мой взгляд, не результат чьего-то умысла, а следствие нежелания некоторых людей из офисов работать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#110
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:32
Саша,а как же т/х "Василий Чапаев" и его прежний капитан Рафаэль Радикович Назаров,который в 90-годах,когда настало "смутное для пасс.флота" время сам,лично ездил по областям и крупным городам в тогдашние,существовавшие ещё, бюро по туризму, чтобы найти потенциальный клиентов(корпорантов) на свой теплоход в будущую навигацию,чтобы у его экпижа была работа?Но вот сейчас навскидку не могу вспомнить ни одной успешной истории эксплуатации круизных судов, продвижением круизов на которых занимался сам экипаж. Так что гибель этих судов - это, на мой взгляд, не результат чьего-то умысла, а следствие нежелания некоторых людей из офисов работать.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#111
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 17:40
Такие вещи дают кратковременный (а не долгосрочный) эффект, что мы и видим на Амуре. В БРП тоже был кратковременный эффект, а по-настоящему действенными стали меры, принятые уже ближе к концу 1990-х, когда флот стали передавать в аренду.Саша,а как же т/х "Василий Чапаев" и его прежний капитан Рафаэль Радикович Назаров,который в 90-годах,когда настало "смутное для пасс.флота" время сам,лично ездил по областям и крупным городам в тогдашние,существовавшие ещё, бюро по туризму, чтобы найти потенциальный клиентов(корпорантов) на свой теплоход в будущую навигацию,чтобы у его экпижа была работа?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#112
Отправлено 20 Ноябрь 2011 - 21:05
2. По Зее,впадающей в Амур в Благовещенске, что-то ходит ?
3. Я так и не понял,а Уссури впадает в Амур в Хабаровске ? Она судоходна ?
#113
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 03:10
я с вами полностью согласен, что это вовсе не капитанская работа, но как вы правильно заметили офисные работники абсолютно не хотят и не хотели заниматься разработкой турмаршрутов, ну а насчет умысла, я имел ввиду немного другое, у нас как хотят - все и сразу, долгосрочную перспективу никто не рассматривает, окупаемость через пару десятков лет, это им не надо, проще продать. ..На мой взгляд, проблема была именно в том, что продвижением (раскруткой) этих круизов занимались капитаны. Это совершенно не капитанские задачи. У капитанов много своей работы. А продвижением должны заниматься другие специалисты, находящиеся в офисе на берегу, и думающие о своих задачах как минимум восемь часов в сутки. Иначе ничего путного не выйдет...
Понимаю, что в случае с "Миклухо-Маклаем" Виктор Григорьевич занимался всем этим потому, что береговые службы попросту не хотели выполнять свои обязанности. Но вот сейчас навскидку не могу вспомнить ни одной успешной истории эксплуатации круизных судов, продвижением круизов на которых занимался сам экипаж. Так что гибель этих судов - это, на мой взгляд, не результат чьего-то умысла, а следствие нежелания некоторых людей из офисов работать.
Кстати, был неплохой директор до Пяткова, жаль проработал всего год, Быстров Д.А., у него была идея К.-Котенко на Волгу перегнать. Правда затраты были слишком большие, в СССР все это было бы проще сделать. К сожалению на сегодняшний день больше половины благовещенского флота продано, вместо того, чтобы развивать новые пути они в утиль, а сейчас за голову хватаются, так как план по грузоперевозкам не выполняется.
#114
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 04:05
В Хабаровске 1962-1963 г. из секций поступивших по железной дороге с завода "Красное Сормово"на судостроительном заводе собраны и сданы в эксплуатацию три судна на подводных крыльях:"Ракета-89","Ракета-88","Ракета-86"
В 1964 году Южным путем на морском транспорте доставлены "Метеор-20",построенный в г.Зеленодольске на Волге и "Ракета-104"Построенная на заводе "Красное Сормово",оба судна были приписаны к Хабаровской РЭБ
В 1966 году прибыли по железной дороге для Читинского райуправления(ЧРУ) и Свободненской РЭБ глиссирующие телоходы "Заря-5" и "Заря-6" построенные в Москве.В 1968 для (ЧРУ) поступил "Заря-30".Были доставлены на морском транспорте"Ракета-159" для Комсомолького речного порта и "Ракета162" для Хабаровской РЭБ.Позже "Ракета-86" и "Ракета-162"были переданы в Благовещенск.В 1969 году поступила "Заря-36",для Зейского эксплуатационного участка и "Заря-48" для Свободненской РЭБ. В 1970 году "Заря-55" для (ЧРУ)и "Заря-58" для Свободненской РЭБ.В этом же году на морском транспорте "Перекоп" водоизмещением 40 тыс. тонн доставлены в Совгавань "Метеор-72" и "Ракета-187",где их перегрузили на "Балтийский-63"и транспортировали до Николаевска- на Амуре,спустили на воду и от туда своим ходом в Хабаровск.В 1971 году поступили "Заря-77" для Благовещенской РЭБ, "Зарница-8" для порта Поярково,"Ракета-212" и "Ракета-216" для Комсомолького порта. В 1972 году доставлены: "Заря-110" для Зейского эксплуатационного участка,"Зарница-10" для Николаевска,"Заря-119" и "Ракета-220" для Хабаровской РЭБ.В 1973 году поступил "Метеор-94" для Комсомольского речного порта. В 1975 прибыли "Заря-165" и "Заря-174" для Благовещенской РЭБ,"Заря 175" для Читинского райуправления(ЧРУ),"Метеор-103" для Комсомольского речного порта,"Метеор-113","Заря-157","Заря-173" для Хабаровской РЭБ флота. В 1976 году- "Заря-203Р" для Благовещенского райного управления,"Метеор-122" для Комсомольска. В 1977 году прибыли "Метеор-130" и "Заря 217Р", "Метеор-130" переправлен на Зейское водохранилище, "Заря 217Р" приписан к Хабаровской РЭБ. В 1979 прибыли "Восход-12" и "Восход-14" в Хабаровскую РЭБ, В 1980 годупоступил "Восход-15" В последующие годы на балансе пароходства поступили СПК: В 1983- "Метеор-178" ,впоследствии переименован именем китайского революционера "Сунь-Ятсен"-Хабаровская РЭБ.
1984 год-"Метеор-187"-Комсомолькс,1985 год-"Метеор-199"-Хабаровская РЭБ,1989 год-"Метеор-232"-Хабаровск,"Метеор-233"- Комсомольск,1990 год-"Полесье12"- Хабаровск,1991 год - "Полесье-18","Метеор-245","Полесье-19","Полесье-20","Метеор-250"- для Хабарвской РЭБ флота, "Метеор-251"-для Комсомольского речного порта.
Линии на которых работали скоростные суда попробую выложить немного позже..
#115
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 06:03
Всё рейсовое, что сейчас осталось в Благовещенске - это переправа в Хэйхэ от речного вокзала на Амуре, прогулочные рейсы от пристани оттуда чуть выше речного вокзала и переправа в Призейский от пристани на Зее. Всё это обслуживается китайскими двухпалубниками "Амур 2005 - Амур 2010".1. А Заря там у Вас еще вверх по Амуру, из Благовещенска ходит ?(не помню точно сейчас название пристани,но помню,что цена для Зари была копеечная,раз в неделю этот рейс был).
2. По Зее,впадающей в Амур в Благовещенске, что-то ходит ?
#116
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:32
#117
Отправлено 21 Ноябрь 2011 - 15:55
У китайцев на Амуре круизных теплоходов нет,только прогулочные,вы бы видели сколько китаицев садят на прогулчный катер,о какой нибудь безопасности и речи нет,и в 2003 году мы почти всю навигацию на Сунгари лес возили в города Китая,круизников тоже не встречал, хотя два наших(правда уже не в рабочем состоянии) теплохода 860 проекта "Г.И.Невельской" и "С.Дежнёв" уводили в КНР на Сунгари,видимо их под нож пустили!В 1990-1991 годах "Невельской" ходил на линии Благовещенск-Тунзян(КНР,Сунгари), да и работая на "Капитан Котенко" каждую весну приходили Китайцы по вопросам Аренды или его покупки,видимо на уровне руководства не смогли договориться! А под нож в Комсомольск в рабочем состоянии "Капитан Котенко" ушел всего за 2000000 рублей. Нет слов..Ребята из Благовещенска,а не знаете,почему китайцы то не круизят по Хэйлунцзяну(так у них Амур называется ?).вы там рядом,может в курсе.
Я то еще на Котенко прошел(класснейший теплоход то был,песня,а не теплоход,здесь на Волге 305-е куда старее),
и в Хэйхэ был 2 раза.Но никаких намеков с их китайской стороны на круизники...так,яхты 2-х палубные типа того...2-палубные суда-казармы погранцов ихних. И в Харбине не видно было ни 3-х,ни 4-х палубников. ( на Янцзы то у них сплошные круизники,а здесь то что они маху дают?Почему не купили того же Пояркова,если всего 4000000 за него денег просят?Метеоры то скупили,однако.
Тем более им Сунгари бы позволила их перегонять на зиму куда южнее в незамерзающую часть страны(ну в Харбин то они своим ходом ходили на ремонт,типа евроремонт).
Или нашим продавать китайцам патриотизм не позволяет+законы какие ???Или китайцы не интересовались).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных