Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Теплоход 305 пр. из Казани


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 297

#221 Slava-AM

Slava-AM

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 826 сообщений
  • Регистрация: 28-Декабрь 06
  • Город:Самара

Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:10

Казанцы, а что вы рот затыкаете человеку. Лично я в этом отзыве не нашел агрессивного хамства. Понятно, что круиз на т/х "Федор Абрамов" не может иметь высокую оценку. Бюджетный вариант на другое и не расчитан, но человек в праве за свои деньги получить хотя бы достойный уровень сервиса. Для кого-то и 7000 рублей существенная сумма, которую жалко отдавать за не понятно что.

#222 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:19

Лично я в этом отзыве не нашел агрессивного хамства.

согласен, нельзя быть таким нежным. :)

#223 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:41

Спасибо, коллеги, за поддержку, адекватный и не аффилированный подход. Для уточнения: загрузку этого рейса и обеспечили пенсионеры, они в основном ехали по 2 чел. или компаниями от 4 до 6 чел., среди них было очень много знакомых - сам видел, они были рады что встрелились на борту. Соответственно и недовольных разницей того, что было заявлено и того, что было по факту - было приличное количество, так что это не мнение двух бабушек, а репрезентативная выборка. Кстати, то, что было заявлено, с сайта туроператора быстро убрали, осталось только: "С первой минуты на борту каждый турист будет окружен заботой: ... "и пустое поле, а распечатки скринов - остались ХА-ХА. Есть также те, кто не пенсионеры и платил по полной, а именно: одноместки 14500, двухместки 13000, ярусные 12000, ПК 16750 и т.д. Таким образом, например, ПК в сутки на чел-ка - 3526 руб., что сопоставимо с 588 пр. "Толстой" 3707 руб. в сутки до Волгограда с 12.06. За эти деньги реально можно и возмутиться! Вообще странные посты и подход: что ожидать пожилым за 7000? А что, если, допустим, везут бесплатно ветеранов на 9 мая - значит можно вообще не кормить, пусть питаются энергией воды и солнца и пустить все на самотек? Не понимаю...

#224 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:16

Вечер второго дня. Была развлекаловка, вечер знакомств, танцы. Все на ГП в салоне (из-за погоды), не на палубе - по отзывам очень шумно, т.к. замкнутое пространство. Развлекаловка организованная силами представителей экипажа, поскольку нанятые аниматоры, как поняли туристы, покинули судно еще до его отправления. День третий. Теплоход простоял несколько часов. Пока причину не озвучили. В Нижний захода снизу не будет - сразу в Городец (опоздание на 1 час). Дивеево накрылось до захода в Нижний сверху. Стала известна причина простоя - хотели заправить топливом, но не заправили. Финансы??? Поменялась схема и график движения: вместо Костромы будет сначала Плес. Сейчас в Городце. Пасмурно, холодно и мелкий дождь. Продолжим... Порадовал Городец, интересная экскурсия и автобсы отличные. Ватрушки в ресторане видимо тоже были приправлены дождем под стать погоде: сырое тесто. Щи в обед были хорошие, а ужин был отвратнейший - (состав ингредиентов не был досконально идентифицирован: по запаху рыба, фрагментарно присутствовала капуста, яйцо и что-то еще), ВСЕ его назвали ДЕРЬМОМ: оно и правильно - ужин отдай врагу, а "враги" у туристов с Абраши в данном случае были и им были высказыны все замечния! И почему такие мелкие порции? Бюджет трещит по швам?

#225 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:12

Почитав обмен мнениями последних 2 дней, никак не пойму, зачем вообще надо было идти на "пузыре". Да хоть бесплатно! Единственный вариант, при котором такой вариант имеет смысл - это "Водки, водки,.. еще водки! Девочек! И ящик коньяку..."
Во всех остальных случаях - абцуг, полный и бесповоротный.
Что, кто-то не знает про запахи 305-го? Или может кто-то лично занимался ремонтом ходовой?.. Или может кто-то сбивал поезда в небе Цусимы?..

#226 Ponch

Ponch

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 108 сообщений
  • Регистрация: 10-Февраль 10
  • Город:Москва, Чертаново

Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:59

зачем вообще надо было идти на "пузыре".

пузырь пузырю рознь.

#227 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 08 Июнь 2011 - 01:04

напр, Чапаев:)))))))))))

#228 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:36

День четвертый. В Плес прибыли раньше срока. Экскурсий не запланировано. Все закрыто, утро 9:00. Сегодня туристы засекли, что во время уборки все каюты нараспашку открыты, а сами проводницы занимаются местами общественного пользования - все без присмотра! Опять минус. Чувствуется, что мат. принцип МИНУС НА МИНУС ДАЕТ ПЛЮС позволяет так наплевательски относиться к личному имуществу в каютах!!! Могу подарить этот слоган оператору БЕСПЛАТНО! Кострома по плану. Питание после скандалов улучшилось, порции увеличили: почему у нас все делается с пинка? Кострома проводила теплоход мелким дождем. Потепло с +14 до + 20. Теплоход идет вне расписания. Отстает от графика на 3 часа. Команда новички: капитан и тот в шоке от всего происходящего - ничего делать не умеют. Нижний впереди, когда придут - не знают. По устоявшейся в круизе традиции хотят "прокатить" туристов с поездкой в Дивеево. Требуйте заявленного, господа!

#229 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2011 - 06:31

Команда новички: капитан и тот в шоке от всего происходящего - ничего делать не умеют.


На чем основано столь смелое заявление?

#230 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 09 Июнь 2011 - 07:32

Команда новички: капитан и тот в шоке от всего происходящего - ничего делать не умеют.


На чем основано столь смелое заявление?

На визульной картинке с борта: необученных мальчиков капитан все время учил, шпынял, подгонял, ему уже похоже все это надоело самому, видимо формировали команду по принципу хоть кого-то, но надо взять.

#231 Rma

Rma

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:49

Здравствуйте! Так уж повелось, что в речном туризме, да и не только,каждый теплоход, его капитан обретают за время плавания своих почитателей, которым не безразлична судьба этого судна. Так вот я одна из них. Зашла в Ярославле на речной, а именно, в тур.агентство (это филиал "Гамы"),там были ,люди, которые интересовались теплоходом ,начальник проинформировал, что Абрамов в Казани,а капитана Николая Николаевича увидите на другом теплоходе 305 проекта, который будет работать от Ярославля. Это внесло некоторую ясность. А тут посты Kazana. по началу создавалось впечатление, что к команде нет претензий,а теперь складывается другое, противоположное впечатление, это про неквалифицированные действия и "некрасивые слова". Такого не было и не могло и быть, на судне был образцовый порядок, это при том, как не странно не было, ни начальника маршрута, ни других представителей турбюро, да и дискотеки на открытой палубе проводились регулярно, в общем-то они не мешали другим отдыхающим, которые тихо созерцали ... Понятно, сколько людей, столько и мнений, это я про портьеры и стулья. А запах 305 проектов- это их визитная карточка, про которую все знают, но относятся по разному.А насчёт еды: ведь заявлено, что директор ресторана -супер, да и меню расписано уже заранее, при знакомстве с ним уже " слюноотделение", а в прошлую навигацию, по моему, не было директора ресторана и нареканий.То,что выбились из расписания ,конечно, бывает...Из-за топлива?Странно... Опять же в прошлом году ,задымлённом и туманном-это не прослеживалось, может это совпадение,что со сменой капитанов стало хуже,но моё мнение,что менеджерам всех уровней надо было прислушиваться к мнение прежнего капитана и удерживать его всеми известными способами.Чувствуется,что казанская публика со вкусом взыскательная и разборчивая,а следовательно теплоход может оказаться "безработным".А что Абрамов так быстро побледнел даже жалко.

#232 закоренелый речник

закоренелый речник

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 102 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 08
  • Город:казань

Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:59

Здравствуйте! Так уж повелось, что в речном туризме, да и не только,каждый теплоход, его капитан обретают за время плавания своих почитателей, которым не безразлична судьба этого судна. Так вот я одна из них. Зашла в Ярославле на речной, а именно, в тур.агентство (это филиал "Гамы"),там были ,люди, которые интересовались теплоходом ,начальник проинформировал, что Абрамов в Казани,а капитана Николая Николаевича увидите на другом теплоходе 305 проекта, который будет работать от Ярославля. Это внесло некоторую ясность. А тут посты Kazana. по началу создавалось впечатление, что к команде нет претензий,а теперь складывается другое, противоположное впечатление, это про неквалифицированные действия и "некрасивые слова". Такого не было и не могло и быть, на судне был образцовый порядок, это при том, как не странно не было, ни начальника маршрута, ни других представителей турбюро, да и дискотеки на открытой палубе проводились регулярно, в общем-то они не мешали другим отдыхающим, которые тихо созерцали ... Понятно, сколько людей, столько и мнений, это я про портьеры и стулья. А запах 305 проектов- это их визитная карточка, про которую все знают, но относятся по разному.А насчёт еды: ведь заявлено, что директор ресторана -супер, да и меню расписано уже заранее, при знакомстве с ним уже " слюноотделение", а в прошлую навигацию, по моему, не было директора ресторана и нареканий.То,что выбились из расписания ,конечно, бывает...Из-за топлива?Странно... Опять же в прошлом году ,задымлённом и туманном-это не прослеживалось, может это совпадение,что со сменой капитанов стало хуже,но моё мнение,что менеджерам всех уровней надо было прислушиваться к мнение прежнего капитана и удерживать его всеми известными способами.Чувствуется,что казанская публика со вкусом взыскательная и разборчивая,а следовательно теплоход может оказаться "безработным".А что Абрамов так быстро побледнел даже жалко.

Вы не забывайте, что Абрамов теперь ходит от другого туроператора, капитан и вся команда сменились, поэтому все по другому! Можно сравнивать навигации одного и того же теплохода лишь в том случае, если он ходит от одного и того же туроператора! И то, могут быть некоторые подвижки как в одну, так и другую сторону!

#233 Rma

Rma

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:41

Вы не забывайте, что Абрамов теперь ходит от другого туроператора, капитан и вся команда сменились, поэтому все по другому! Можно сравнивать навигации одного и того же теплохода лишь в том случае, если он ходит от одного и того же туроператора! И то, могут быть некоторые подвижки как в одну, так и другую сторону!





Мне, кажется, что это не совсем так. А как же во время навигаций 2009-2010 года, теплоход работал от разных операторов, да ещё из разных городов? Наверное, было непросто с менеджментом ,с отсутствием директора круиза и его помощников в прошлом году, но всё равно теплоход "Ф.Абрамов" был не только узнаваемый, но и многими любимый И вдруг произошла смена капитана и команды. И что? Вот и напрашивается вопрос: а надо ли было ... ? А навигация этого года дала ответ:-Нет! Если менять , то менеджеров, а не слаженный экипаж. Я думаю, что с этим многие согласятся.

#234 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:33

Я читал отзывы о предыдущем капитане, даже смотрел его интервью - есть на видео на mail.ru. Очень грамотный, начитанный, ни одного лишнего слова и знание английского в совершенстве. Команда сменилась: народ из Нижнего и Чистополя. Так что "Абрамов" не побледнел, а просто выгорел (на солнце):blink:

#235 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:41

Пятый день. Прибытие в Нижний не определено, опоздание порядка 2,5 часа. На обед дали какое-то рыбное Гэ. Дивеево точно не будет - обидно. В Нижнем экскурсии практически не было - мини-экскурсия на 14 чел., стояли 2,5 ч., вместо 4 - приезд Д. Медведева в Нижний способствовал этому. И солнце и дождь. В Макарьев придут вместо 19 в 21 ч. Опять накроется экскурсия??? Будем ждать подробностей с борта. Продолжим. Макарьев был, была мини-экскурсия, т.к. монастырь уже закрыт для посетителей. Всех покусали здоровенные, как моль, комары. Был капитанский ужин, шампанское и наконец-то те блюда, достойные и вкусные, которые были заявлены в меню на сайте туроператора. Между прочим, вся информация с форума оперативно поступала обратной связью на борт: порции стали больше, а питание -вкуснее, значит критика признана достоверной и обоснованной! Дословно было объявлено всем туристам - в интернете жалобы! И, как всегда, туристов развлекала и пела прекраснейшим голосом старшая проводница (?) Светлана. Это конечно делет честь членам команды, что в отсутсвие сбежавших аниматоров они хоть что-то делают и страются для туристов, но никак не организаторам, которые должны помнить, что бренд - название теплхода - остается, а люди, фрахтователи, туроператоры меняются, но туристы запоминают именно бренд и испортив его неумелыми и непрофессиональными действиями, очень трудно все исправить. Завтра последний день круиза.

#236 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:06

Команда новички: капитан и тот в шоке от всего происходящего - ничего делать не умеют.


На чем основано столь смелое заявление?

На визульной картинке с борта: необученных мальчиков капитан все время учил, шпынял, подгонял, ему уже похоже все это надоело самому, видимо формировали команду по принципу хоть кого-то, но надо взять.


Это можно объяснить несработанностью. Да и Вы, наверное, на новом месте работы после института (или на практике, как в этом случае), сразу же начали офигительно всё делать. :blink: Ничего, подучаться и всё нормально будет. Не всегда всё сразу получается.

#237 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:25

Это можно объяснить несработанностью. Да и Вы, наверное, на новом месте работы после института (или на практике, как в этом случае), сразу же начали офигительно всё делать. Ничего, подучаться и всё нормально будет. Не всегда всё сразу получается.

Именно так. Это обычное дело на большинстве речных судов всех размеров и уровней сервиса/комфорта. А тем более, когда весь экипаж новый. При нормальном комсоставе - научатся и сработаются. Кто-то конечно уйдет, но и это не страшно. Я сам, бывает, в начале навигации вижу работу курсантов в должности матросов, мотористов или рулевых, и берет уныние: кого набрали? Капитан со старпомом нервничают, ругаются. А в конце навигации смотришь - другие люди. И думаешь: вот этот человек лет через пятнадцать вполне может стать хорошим капитаном пассажирского судна, а этот - главным механиком. Капитан тоже говорит: вот его, пожалуй, будем готовить на третьего штурмана, я ему доверяю. А ведь когда пришел в начале навигации, ничего не умел.

И уважаемый участник форума Rma все это отлично знает по своей профессиональной деятельности. :rolleyes: Давайте не будем использовать форум для сведения счетов с новыми арендаторами теплохода, набравшими новую команду.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#238 Kazan

Kazan

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 227 сообщений
  • Регистрация: 22-Сентябрь 10
  • Город:Казань

Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:44

Кризис кадров и их зарплата это стандартная и приевшаяся тема для любой отрасли. Но пассажирский флот, это транспорт, источник повышенной опасности, на борту сотни людей. Новичкам лучше практиковаться не с людьми, а на грузовом флоте - грузы все стерпят! Хотя и тут страховые регрессом взыщут с виновных.

#239 Rma

Rma

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 10

Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:01

И уважаемый участник форума Rma все это отлично знает по своей профессиональной деятельности. rolleyes.gif Давайте не будем использовать форум для сведения счетов с новыми арендаторами теплохода, набравшими новую команду.


Вообще-то , я живу не на Волге, но много путешествую. Моя профессиональная деятельность - хоровое пение, где порой начинающий даст фору маститым певцам.Как Вы понимаете, моя работа от флота несколько далековато. А как любитель речных путешествий знакома с рядом других теплоходов. Помимо "Фёдора Абрамова", мне понравились команды теплоходов "Муса Гореев", "Н.Г. Славянов", "Очарованный странник" и не только. Видела разных капитанов и матросов. Квалификация безусловно необходима, но матершина?! КАк к этому относиться? Настоящий капитан не должен быть в "шоке", а, как мне кажется. своим примером обязан воспитывать команду. О менеджерах вообще говорить не приходится.К сожалению,многие не отличаются профессионализмом. С удовольствием сходила бы в эту навигацию на теплоходе от Инфофлота, но пока как-то смущает дух подозрительности и предвзятости. Искренне желаю Вам всего доброго и самим быть добрее к посетителям форума!

#240 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:14

Кризис кадров и их зарплата это стандартная и приевшаяся тема для любой отрасли. Но пассажирский флот, это транспорт, источник повышенной опасности, на борту сотни людей. Новичкам лучше практиковаться не с людьми, а на грузовом флоте - грузы все стерпят! Хотя и тут страховые регрессом взыщут с виновных.


Вот, к сожалению, в нашей стране нужны всем только уже умные, умеющие люди. Никто образованием и выращиванием кадров заниматься не хочет (за редким исключением). Откуда мне выучится на электрика, если меня на практику брать никто не хочет?! А теории меня научили в институте. Но по сути то я ничего не умею... Устроится реально очень сложно, но все трубят, что им нужны молодые специалисты, которыъх впринцепи, они не ждут. ВОт так и получается.
Но на флоте лучше, там всё-таки коллектив споченный.




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования