Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход 305 пр. из Казани
#221
Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:10
#222
Отправлено 06 Июнь 2011 - 20:19
согласен, нельзя быть таким нежным.Лично я в этом отзыве не нашел агрессивного хамства.
#223
Отправлено 07 Июнь 2011 - 09:41
#224
Отправлено 07 Июнь 2011 - 10:16
#225
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:12
Во всех остальных случаях - абцуг, полный и бесповоротный.
Что, кто-то не знает про запахи 305-го? Или может кто-то лично занимался ремонтом ходовой?.. Или может кто-то сбивал поезда в небе Цусимы?..
#226
Отправлено 07 Июнь 2011 - 19:59
пузырь пузырю рознь.зачем вообще надо было идти на "пузыре".
#228
Отправлено 08 Июнь 2011 - 12:36
#230
Отправлено 09 Июнь 2011 - 07:32
На визульной картинке с борта: необученных мальчиков капитан все время учил, шпынял, подгонял, ему уже похоже все это надоело самому, видимо формировали команду по принципу хоть кого-то, но надо взять.Команда новички: капитан и тот в шоке от всего происходящего - ничего делать не умеют.
На чем основано столь смелое заявление?
#231
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:49
#232
Отправлено 09 Июнь 2011 - 08:59
Вы не забывайте, что Абрамов теперь ходит от другого туроператора, капитан и вся команда сменились, поэтому все по другому! Можно сравнивать навигации одного и того же теплохода лишь в том случае, если он ходит от одного и того же туроператора! И то, могут быть некоторые подвижки как в одну, так и другую сторону!Здравствуйте! Так уж повелось, что в речном туризме, да и не только,каждый теплоход, его капитан обретают за время плавания своих почитателей, которым не безразлична судьба этого судна. Так вот я одна из них. Зашла в Ярославле на речной, а именно, в тур.агентство (это филиал "Гамы"),там были ,люди, которые интересовались теплоходом ,начальник проинформировал, что Абрамов в Казани,а капитана Николая Николаевича увидите на другом теплоходе 305 проекта, который будет работать от Ярославля. Это внесло некоторую ясность. А тут посты Kazana. по началу создавалось впечатление, что к команде нет претензий,а теперь складывается другое, противоположное впечатление, это про неквалифицированные действия и "некрасивые слова". Такого не было и не могло и быть, на судне был образцовый порядок, это при том, как не странно не было, ни начальника маршрута, ни других представителей турбюро, да и дискотеки на открытой палубе проводились регулярно, в общем-то они не мешали другим отдыхающим, которые тихо созерцали ... Понятно, сколько людей, столько и мнений, это я про портьеры и стулья. А запах 305 проектов- это их визитная карточка, про которую все знают, но относятся по разному.А насчёт еды: ведь заявлено, что директор ресторана -супер, да и меню расписано уже заранее, при знакомстве с ним уже " слюноотделение", а в прошлую навигацию, по моему, не было директора ресторана и нареканий.То,что выбились из расписания ,конечно, бывает...Из-за топлива?Странно... Опять же в прошлом году ,задымлённом и туманном-это не прослеживалось, может это совпадение,что со сменой капитанов стало хуже,но моё мнение,что менеджерам всех уровней надо было прислушиваться к мнение прежнего капитана и удерживать его всеми известными способами.Чувствуется,что казанская публика со вкусом взыскательная и разборчивая,а следовательно теплоход может оказаться "безработным".А что Абрамов так быстро побледнел даже жалко.
#233
Отправлено 09 Июнь 2011 - 14:41
Вы не забывайте, что Абрамов теперь ходит от другого туроператора, капитан и вся команда сменились, поэтому все по другому! Можно сравнивать навигации одного и того же теплохода лишь в том случае, если он ходит от одного и того же туроператора! И то, могут быть некоторые подвижки как в одну, так и другую сторону!
Мне, кажется, что это не совсем так. А как же во время навигаций 2009-2010 года, теплоход работал от разных операторов, да ещё из разных городов? Наверное, было непросто с менеджментом ,с отсутствием директора круиза и его помощников в прошлом году, но всё равно теплоход "Ф.Абрамов" был не только узнаваемый, но и многими любимый И вдруг произошла смена капитана и команды. И что? Вот и напрашивается вопрос: а надо ли было ... ? А навигация этого года дала ответ:-Нет! Если менять , то менеджеров, а не слаженный экипаж. Я думаю, что с этим многие согласятся.
#234
Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:33
#235
Отправлено 09 Июнь 2011 - 15:41
#236
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:06
На визульной картинке с борта: необученных мальчиков капитан все время учил, шпынял, подгонял, ему уже похоже все это надоело самому, видимо формировали команду по принципу хоть кого-то, но надо взять.Команда новички: капитан и тот в шоке от всего происходящего - ничего делать не умеют.
На чем основано столь смелое заявление?
Это можно объяснить несработанностью. Да и Вы, наверное, на новом месте работы после института (или на практике, как в этом случае), сразу же начали офигительно всё делать. Ничего, подучаться и всё нормально будет. Не всегда всё сразу получается.
#237
Отправлено 09 Июнь 2011 - 16:25
Именно так. Это обычное дело на большинстве речных судов всех размеров и уровней сервиса/комфорта. А тем более, когда весь экипаж новый. При нормальном комсоставе - научатся и сработаются. Кто-то конечно уйдет, но и это не страшно. Я сам, бывает, в начале навигации вижу работу курсантов в должности матросов, мотористов или рулевых, и берет уныние: кого набрали? Капитан со старпомом нервничают, ругаются. А в конце навигации смотришь - другие люди. И думаешь: вот этот человек лет через пятнадцать вполне может стать хорошим капитаном пассажирского судна, а этот - главным механиком. Капитан тоже говорит: вот его, пожалуй, будем готовить на третьего штурмана, я ему доверяю. А ведь когда пришел в начале навигации, ничего не умел.Это можно объяснить несработанностью. Да и Вы, наверное, на новом месте работы после института (или на практике, как в этом случае), сразу же начали офигительно всё делать. Ничего, подучаться и всё нормально будет. Не всегда всё сразу получается.
И уважаемый участник форума Rma все это отлично знает по своей профессиональной деятельности. Давайте не будем использовать форум для сведения счетов с новыми арендаторами теплохода, набравшими новую команду.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#238
Отправлено 09 Июнь 2011 - 20:44
#239
Отправлено 09 Июнь 2011 - 23:01
И уважаемый участник форума Rma все это отлично знает по своей профессиональной деятельности. rolleyes.gif Давайте не будем использовать форум для сведения счетов с новыми арендаторами теплохода, набравшими новую команду.
Вообще-то , я живу не на Волге, но много путешествую. Моя профессиональная деятельность - хоровое пение, где порой начинающий даст фору маститым певцам.Как Вы понимаете, моя работа от флота несколько далековато. А как любитель речных путешествий знакома с рядом других теплоходов. Помимо "Фёдора Абрамова", мне понравились команды теплоходов "Муса Гореев", "Н.Г. Славянов", "Очарованный странник" и не только. Видела разных капитанов и матросов. Квалификация безусловно необходима, но матершина?! КАк к этому относиться? Настоящий капитан не должен быть в "шоке", а, как мне кажется. своим примером обязан воспитывать команду. О менеджерах вообще говорить не приходится.К сожалению,многие не отличаются профессионализмом. С удовольствием сходила бы в эту навигацию на теплоходе от Инфофлота, но пока как-то смущает дух подозрительности и предвзятости. Искренне желаю Вам всего доброго и самим быть добрее к посетителям форума!
#240
Отправлено 10 Июнь 2011 - 08:14
Кризис кадров и их зарплата это стандартная и приевшаяся тема для любой отрасли. Но пассажирский флот, это транспорт, источник повышенной опасности, на борту сотни людей. Новичкам лучше практиковаться не с людьми, а на грузовом флоте - грузы все стерпят! Хотя и тут страховые регрессом взыщут с виновных.
Вот, к сожалению, в нашей стране нужны всем только уже умные, умеющие люди. Никто образованием и выращиванием кадров заниматься не хочет (за редким исключением). Откуда мне выучится на электрика, если меня на практику брать никто не хочет?! А теории меня научили в институте. Но по сути то я ничего не умею... Устроится реально очень сложно, но все трубят, что им нужны молодые специалисты, которыъх впринцепи, они не ждут. ВОт так и получается.
Но на флоте лучше, там всё-таки коллектив споченный.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных