Если пройти в начало улицы Проспект Мира, взору откроется высотное здание института КАТЭКНИИуголь (перестроенное в бизнес-центр)
Отправлено 08 Январь 2014 - 20:43
Если пройти в начало улицы Проспект Мира, взору откроется высотное здание института КАТЭКНИИуголь (перестроенное в бизнес-центр)
Отправлено 08 Январь 2014 - 20:58
Высотный бизнес-центр, здание филармонии с большим и малым концертными залами, здание бывшего Красноярского филиала Центрального музея В.И. Ленина (в настоящее время — культурно-исторический центр) и Виноградовский мост образуют архитектурный ансамбль Стрелка.
Виноградовский мост — двухпилонный мост через протоку реки Енисея; ведёт на Татышев остров в г. Красноярске. Конструкция смешанная: опоры и пролёты — железобетонные, подвесные и несущие элементы (ванты) — стальные кручёные тросы. Строительство велось в 1979—85 годах красноярским мостоотрядом № 7, до того соорудившим мосты через основное русло Енисея. Первоначально мосту было присвоено имя основателя города Андрея Дубенского, в настоящее время решением администрации он переименован в «Виноградовский», по фамилии архитектора-строителя. ист
У подножия моста царит воробьино-голубино-утиный мир).
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:22
Ливневые дожди накануне, вынудили Красноярскую ГЭС увеличить сброс
[*]
По сравнению с 2012 годом, когда Енисей сильно обмелел, совсем обратная картина.
Отправлено 08 Январь 2014 - 21:25
Завтра отплытие. Теплоход В. Чкалов дожидался на пристани своих очередных пассажиров.
Отправлено 08 Январь 2014 - 23:58
Отправлено 09 Январь 2014 - 00:39
Отправлено 09 Январь 2014 - 01:14
Отправлено 09 Январь 2014 - 12:12
А если не секрет,какая камера была,и какая теперь?!?Спасибо!
Верно! Беззеркалку легче носить и свободней стало в выборе композиции :-)
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:04
Отправлено 09 Январь 2014 - 20:10
Отправлено 10 Январь 2014 - 02:10
Отправлено 11 Январь 2014 - 03:48
Отправлено 11 Январь 2014 - 03:59
Преимущество окон каюты выходящих на левый борт судна, можно успеть запечатлеть ....
Теплоход "Михаил Лермонтов"
Удачи тебе "Лермонтов" на заслуженном отдыхе. В этому году (2013) последняя для тебя навигация. И с юбилеем - 55 лет.
Отправлено 11 Январь 2014 - 07:50
Пассажирский теплоход «Куприян»,
постройки 2009 года, проекта 623/025, повышенной комфортности.
У теплохода есть даже собственный сайт http://t-kupriyan.ru
Используется для праздничных торжеств или корпоративного отдыха.
Отправлено 11 Январь 2014 - 07:52
"ПЛАВМАГАЗИН-631"
Проект судна: 2766/027, год постройки: 1974
Отправлено 11 Январь 2014 - 21:54
В 1927 году пароход «Тобол» вел вверх по Енисею караван лодок, груженых рыбой. К югу от устья Курейки Енисей на протяжении многих километров течет практически ровно с юга на север, и накладывающийся на течение северный ветер поднимает здесь особенно высокую и крутую волну. Большими волнами лодки сильно трепало, существовала угроза кораблекрушения. Капитан Очеретько принял решение укрыться за ближайшим мысом, который заслонил бы караван от ветра и волн. Зайдя за мыс, что напротив игарского зимовья, капитан увидел широкую протоку со спокойной водой, в которую раньше енисейские речники не заходили – просто не было в том надобности, а посадить судно в протоке на мель никому не хотелось.
Заманчивым было ввести караван в эту протоку – там он оказался бы надежно защищен от любых ветров. «Тобол» был гидрографическим судном, обычно промеряющим судовой ход и переставляющим бакены и створы. Для капитана Очеретько промерить глубины в Игарской протоке не составляло особого труда.
Опущенный с посланной лодки десятиметровый лот практически нигде не коснулся дна. Лишь на входе в протоку была обнаружена глубина 8 метров. Караван переждал в протоке непогоду и отправился дальше, а отчет капитана попал сначала в Енисейское речное пароходство, а затем – и в Москву. Игарская протока оказалась практически идеальным местом для сооружения большого порта, переваливающего лесные грузы с Ангары и Нижней Тунгуски на суда морского типа, которые по Енисею легко могли подняться до этого места. Уже через год на правом берегу Енисея закипела работа – сооружался порт, дома, лесные склады. Старое же Игарское зимовье, стоявшее на противоположном левом берегу Енисея, было забыто, и в настоящее время это урочище обозначается даже не на всех картах. ист
"Капитан Очеретько" (бывш. ОТ-2033)
Тип: ОТ-2000, проект: 428.1, год постройки: 1970
Много интересных деталей теряется при уменьшении фото до web-размера. Фото ниже - кликабельно
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...