Евгений на том сайте у них не в онлайн режиме база загрузки теплоходов и обновляется редко, тут знакомым на выходные искал круизик, так вот по их схеме почти весь теплоход был свободен, а в реальности при звонке все каюты почти заняты.Интересно, какую же каюту Вы выкупили сегодня?я всегда один путишествую и всегда в Люксе !
Люкс на "Славянове" один и он пока свободен...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Это шутка?
#61
Отправлено 12 Август 2009 - 14:45
#62
Отправлено 12 Август 2009 - 14:46
#64
Отправлено 13 Август 2009 - 13:17
На моей памяти по маршруту Новгород - Москва - Новгород один год ходил какой-то 646-й (сейчас название забыл). Сделал несколько рейсов и потом это дело умерло. Может из Москвы дело пойдет успешнее?
Еще о подпоре озер плотинами - тут меня много лет назад один товарищ "поймал" на незнании - в одной книжке он прочитал, что самое большое водохранилище имеет Иркутская гэс, а в Европе самое большое имеет Верхнесвирская плотина. Например в Википедии про Иркутскгэс написано "Напорные сооружения ГЭС (длина напорного фронта 2,73 км) образуют крупное Иркутское водохранилище, включающее в себя озеро Байкал, уровень которого был поднят на 1,46 м.", а про Верхнесвирскую - "Подпорные сооружения ГЭС (длина напорного фронта 660 м) образуют крупное Верхнесвирское водохранилище многолетнего регулирования, включающее в себя Онежское озеро." Так что в оценку объема водохранилищ включают и подпор озер.
#65
Отправлено 13 Август 2009 - 13:50
Это давняя идея руководства Московского пароходства. Сейчас для нее пришло время, т.к. есть "Славянов", которому нужна ниша. Для прохождения моста в Волхове планируется уменьшить высоту трубы (спилить ее верхнюю часть) и взять балласт. Что касается озер, то давно идут разговоры в Регистре о разрешении ходить 305-м по озерам южными трассами при существенном ограничении по высоте волны (1.2-1.5 м). Правда, это пока не было принято, и вероятно (если все состоится), "Славянов" пойдет по разовому разрешению.
И откроет путь на Великий Новгород другим теплоходам 305 проекта.
А такой Славянов, со спиленной трубой и балластом, сможет пройти участок СРВ-ЮРВ?
#67
Отправлено 13 Август 2009 - 14:35
В Мостурфлоте забавная схема бронирования. Есть электронная база, её мы и видим на их сайте, есть центральный офис, где общая бумажная база. И свои базы в каждой точке продаж. Входящий звонок на общий телефон произвольно, по занятости перебрасывается на любой офис, там и бронируют, если надо. Потом приезжаешь в другой офис и твою бронь начинают разыскивать... Попутно предлагают другие каюты, которые свободны по местной базе.Евгений на том сайте у них не в онлайн режиме база загрузки теплоходов и обновляется редко, тут знакомым на выходные искал круизик, так вот по их схеме почти весь теплоход был свободен, а в реальности при звонке все каюты почти заняты.Интересно, какую же каюту Вы выкупили сегодня?я всегда один путишествую и всегда в Люксе !
Люкс на "Славянове" один и он пока свободен...
Но, в общем, я тоже иду на Славянове... Такие нестандартные предложения пропускать нельзя. А там, как сложится.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#70
Отправлено 14 Август 2009 - 00:32
Лень искать, но на форуме шло активное обсуждение, как бы "Чапаеву" проникнуть на глубокую и полноводную Чусовую, пройдя под лимитирующим мостом в её устьеПоясните, пожалуйста, что имеется в виду.В связи с переделками "Славянова" и (подозреваю) "Чапаева" предугадай-ка:
какой 305-й первым пойдёт на Чусовую?
Если "Славянов" откроет путь 305-м на Великий Новгород и Питер, то Чусовая - последний нехоженный маршрут для "пузырей".
Правда, остаются ещё т.н. Соловки. (Если выше 18-о шлюза ББК - Соловки, то почему Вытегра - не Соловки?) Да и Повенец, при хорошем прогнозе, - всего несколько часов пути до входа в губы... Точнее, часов 5 до укрытий, не считая Водлы на восточном берегу. До неё - часа три.
Всё спокойнее, чем от Свири до Волхова. Там только в Сясь спрятаться, но попробуй в неё попасть при ветре и волне!
#71
Отправлено 14 Август 2009 - 05:15
Ни какой, 305 придётся подрезать по 2 палубу и переносить руками через пороги!!!В связи с переделками "Славянова" и (подозреваю) "Чапаева" предугадай-ка:
какой 305-й первым пойдёт на Чусовую?
Он умиpал миллион pаз и миллион pаз оживал.
Это был пpекpасный полосатый кот.
Миллион человек ласкали его, и миллион человек плакали, когда он умиpал.
А он не плакал. Hи pазу...(с)
#72
Отправлено 14 Август 2009 - 09:04
Балласт берется только для прохождения моста, но не на Оку. А труба ходить по Оке не помешает.А такой Славянов, со спиленной трубой и балластом, сможет пройти участок СРВ-ЮРВ?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#75
Отправлено 14 Август 2009 - 09:46
Ну там вряд ли...Тут, скорее всего, имелась ввиду возможность прохода по Москве от СРВ до ЮРВ.Балласт берется только для прохождения моста, но не на Оку. А труба ходить по Оке не помешает.А такой Славянов, со спиленной трубой и балластом, сможет пройти участок СРВ-ЮРВ?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#76
Отправлено 14 Август 2009 - 16:39
Тут могут быть нюансы. Если результаты обкатки Мостурфлоту не понравятся, или постоянного разрешения на проход по озёрам не будет, то и не будет рейса, если всё ОК, то будет, но врядли этих рейсов будет много. Вон, в планах Инфофлота на 2010 год аж целый один поход на Суру! А будет мало рейсов, значит цены вырастут, даты могут быть неудобными, например, май, или октябрь... и путёвок хрен купишь. Если не за полгода. Я тут, конечно, агитировал за экспедиционные туры, но интересы владельцев-арендаторов мне понятны, им жить с этого дела, а значит компромиссы искать по датам.Была информация что этот рейс в 2010 году планирую сделать постоянным.Такие нестандартные предложения пропускать нельзя
А пока пусть "обкатают".
Эх, забросил Инфофлот идею с Вёшенской в мае...
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#77
Отправлено 14 Август 2009 - 22:33
Пришлось-таки найти тот диспутНи какой, 305 придётся подрезать по 2 палубу и переносить руками через пороги!!!В связи с переделками "Славянова" и (подозреваю) "Чапаева" предугадай-ка:
какой 305-й первым пойдёт на Чусовую?
Какие ещё пороги на обсуждавшемся участке с глубинами 330 см?
Про подрезку:
Леера на рубке - это не то же самое, что рубкаНадоб проектик сделать и согласовать его с регистром. Резать придётся мачту радара, леера на рубке и фальштрубу.
Про пп 1 и 2 не знаю, а п. 3 на "Славянове" выполняют
Кстати, к давнему этому спору: будут делать у "Славянова" соответствующую запись в документах?
#80
Отправлено 17 Август 2009 - 19:49
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных