Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Это шутка?


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 302

#21 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 01 Август 2009 - 15:12

давно не могу понять: а что мешает брать балласт 588-ым в Беломорске для прохождения под знаменитым мостом?


Там проблема не в балласте, а в оформлении разрешения на выход в море и, соотвественно, в оборудовании рубки дорогими морскими навигационными приборами.

Ну вообще дело не совсем в выходе в море. Дело в том, что мост разделяет место стоянки теплохода (выход из 18-го шлюза ББК) и место разворота. То есть чтобы сделать оборот, теплоходу надо пройти под мостом. Наверное, теоретически можно было бы для этого притопить судно, взяв балласт, ведь не хватает всего нескольких сантиметров. Но гораздо проще подождать разводки моста.

По "Папанову", кстати, произошла довольно обидная вещь. Когда фальштрубу заменили на каюту капитана, новую надстройку сделали точно такой же высоты как и фальштруба. Тогда еще не было идеи пустить "Папанова" на Соловки. Хотя можно было бы сделать надстройку на несколько сантиметров ниже, и мост не стал бы помехой. Но - история не имеет сослагательного наклонения. :rolleyes:
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#22 River(s)

River(s)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 504 сообщений
  • Регистрация: 10-Март 06
  • Город:LED, ULLI, Ленинград, им. Свердлова (правобережный)

Отправлено 01 Август 2009 - 17:48

Опять к Славянову.

Судя по вот этому вот загрузка никакая... А до рейса 19 суток. Отменят наверно? Может и не дергаться? :rolleyes:

#23 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 03 Август 2009 - 13:44

Наверное, теоретически можно было бы для этого притопить судно, взяв балласт, ведь не хватает всего нескольких сантиметров. Но гораздо проще подождать разводки моста.

Удивлён. Честно говоря, думал, что взятие балласта – не такая уж сложная и долгая процедура. (По сравнению, например, со знаменитым заходом «Плеханова» в 18й шлюз, извините, задом :))

По "Папанову", кстати, произошла довольно обидная вещь. Когда фальштрубу заменили на каюту капитана, новую надстройку сделали точно такой же высоты как и фальштруба. Тогда еще не было идеи пустить "Папанова" на Соловки. Хотя можно было бы сделать надстройку на несколько сантиметров ниже, и мост не стал бы помехой. Но - история не имеет сослагательного наклонения. :12p:

Ну почему же? Этот сарайчик всегда можно снести, при желании :)
какое-то тело

#24 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Август 2009 - 08:34

Удивлён. Честно говоря, думал, что взятие балласта – не такая уж сложная и долгая процедура. (По сравнению, например, со знаменитым заходом «Плеханова» в 18й шлюз, извините, задом )

Как думаете, на сколько изменит осадку теплохода водоизмещением 1500 тн балласт в 130 тн и хватит ли этого чтоб пройти под мост с регламентированным запасом.

#25 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2009 - 10:06

Ну где-то на 12-15 см.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Август 2009 - 11:07

Скорей всего меньше. При той форме корпуса, что у 588-х, с увеличением осадки сильно растёт площадь сечения по ватерлинии, поэтому зависимость сильно не линейная. А там один минимальный запас под мостом должен быть 20 см.

#27 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2009 - 11:25

При нормальной нагрузке уже линейная - в верхней части корпус почти "цилиндрический". Длина 95 ширина 14 коэффициент полноты 0,7 примерно - получаем площадь 930 кв.м. 130 тонн (куб.м.)/930 кв. м. = 0,14 м. Вот я и написал 12-15 см.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#28 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2009 - 11:35

Коэф. полноты на этих судах - 0,55
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#29 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2009 - 11:52

Это к.п. водоизмещения - а я считал по сути к-нт полноты площади ближе к ватерлинии - он больше...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#30 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Август 2009 - 12:52

Вообще-то расчётная ширина 12 м, а длина 90.
И даже в таких грубых расчётах, всё равно не хватает.

#31 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2009 - 13:04

Из справочника - грузоподъемность на 1 см осадки - 7.5-8 тонн
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#32 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2009 - 13:18

Ну все правильно, тогда 130 т. балласта дает +16-17 см. Близко.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 04 Август 2009 - 13:26

Надо еще найти куда эти 130 тонн закачать
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 04 Август 2009 - 13:54

Ну да, даже если грузиться чугуном в слитках, то потребуется почти 20 куб. м.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#35 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 04 Август 2009 - 14:06

Хочеться пожелать удачи в начинании :1p: Она им очень сильно понадобиться...
А по поводу обводных каналов - это просто надо работать ВМЕСТЕ судоходным компаниям, которые заинтересованы и ОБЪЕДИНИТЬ УСИЛИЯ В ЭТОМ ВОПРОСЕ!!! Ничего не выполнимого в этом нет. Несколько лет назад была информация со встреч с заинтересованными людьми из администрации Новой Ладоги. Хоть и первые лица города - это еще не лобби, но уже серьезное представление на областном уровне. Если бы были конкретные предложения (не от одной компании) о развитиии регулярных рейсов по Волхову, то Волховский и Шлиссельбургский районы были готовы представлять эту программу (по расчистке каналов и углублению) на областном уровне. Область заинтересована в развитии туристических проектов в этих районах (достаточно депрессивных в Лен. области)
"И это пройдет..."

#36 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Август 2009 - 14:13

Надо еще найти куда эти 130 тонн закачать

Цифра в 130 тн не с потолка. 3 балластки должно быть, если их ничем не заняли при модернизации.

#37 somebody

somebody

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 199 сообщений
  • Регистрация: 07-Декабрь 04

Отправлено 05 Август 2009 - 15:02

Давайте сходим в одну известную библитеку :lol:
Ниже Бреховских островов в балластные отсеки теплохода закачали воду для увеличения осадки теплохода
(Насколько именно, правда, не указывается. Но вряд ли бы стали морочиться ради 10-15 см? :lol:).
Дальше:
Внизу этих кают, под настилом второго дна, в междонных цистернах, непрерывно, с неприятным шумом перекатывалась балластная вода.

3 балластки должно быть, если их ничем не заняли при модернизации

А вот это кстати возможно, да.
какое-то тело

#38 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Август 2009 - 12:59

Думаю эффекта будет 0 целых 0 десятых. Судов, которые нуждаются в нем, раз, два и обчёлся.

В обводных каналах время от времени нуждаются все суда, ибо у всех есть ограничения по высоте волны. А каналы вполне пригодны для одностороннего движения, с расхождением на пересекаемых реках. Другой вопрос, нет ли там закруглений малого радиуса? Не знаю, но полагаю, что нет.
Кстати, подозреваю, что "Волго-Балт" сознательно занижает глубины каналов, чтобы не совались :blink:
В связи с этим вопрос: а насколько поднялся уровень Онежского озера после сооружения Верхнесвирского гидроузла?

#39 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 09 Август 2009 - 13:47

Нинасколько. Подпор от Верхнесвирского г/у не распространяется до Онежского озера.
Прикрепленный файл  IMG_0482.jpg   101,61К   57 Количество загрузок: Прикрепленный файл  IMG_0483.jpg   52,4К   54 Количество загрузок:
Чтоб эти каналы были пригодны для нормального хотябы одностороннего судоходства, они должны иметь глубину 3,8, ширину судового хода 30 и радиус закруглений 1000 м., по сути необходимо их вырыть заново для того чтоб не больше чем в течении месяца за навигацию кто-то там помучался.

#40 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 09 Август 2009 - 21:43

Чтоб эти каналы были пригодны для нормального хотябы одностороннего судоходства, они должны иметь глубину 3,8, ширину судового хода 30 и радиус закруглений 1000 м., по сути необходимо их вырыть заново для того чтоб не больше чем в течении месяца за навигацию кто-то там помучался.

Смотрю на габариты Волго-Балтийского канала: (791-й - 895-й км) ширина судового хода 40, радиус закруглений - 600. 40 - это не 30, конечно, но повороты довольно крутые.




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования