На канале им. Москвы столкнулись два теплохода
Сегодня на канале им. Москвы столкнулись два теплохода, передает телеканал "Вести". Инцидент произошел по вине одного из капитанов.
Рулевой прогулочного теплохода, который следовал по каналу навстречу круизному лайнеру, совершил ошибку при управлении, в результате чего теплоход занесло, и он протаранил круизное судно носовой частью.
Отдыхающие на берегу пытались криками предупредить команды судов об угрозе столкновения, однако времени на маневр уклонения уже не оставалось.
Пока неизвестно, насколько сильные повреждения получили оба корабля, однако оба они остались на плаву.
Последний раз крупный инцидент на канале им. Москвы имел место весной 2008г., когда теплоход "Суворов" с 300 пассажиров на борту столкнулся со шлюзом. Судно получило повреждения, но, к счастью, обошлось без пострадавших.
Причиной случившегося стал выход из строя рулевого устройства.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Инцидент на КИМе
#1
Отправлено 26 Июль 2009 - 19:31
#2
Отправлено 26 Июль 2009 - 19:37
#3
Отправлено 26 Июль 2009 - 19:49
Вроде как и не столкнулись даже.
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#4
Отправлено 26 Июль 2009 - 19:55
Вроде как и не столкнулись даже.
Посмотрел ролик - мне тоже показалось, что столкновения не было.
Но разворот у прогулочного теплохода получился красивый...
#5
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:01
Звук, наверное, был смешной . Ну, "Анну Каренину" легко опознать, а что за 302-й?Звук потёрли.
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#6
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:04
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#7
Отправлено 26 Июль 2009 - 20:55
Кстати, кто поняль дальнейшие маневры "Карениной". После инциндента сделала оборот и пошла обратно в Москву?
Или у "Оператора" пленки не хватило доснять все полностью?
#9
Отправлено 27 Июль 2009 - 00:17
бауман это...он с нами шлюзовался,а потом мы его обогнали.С карениной разошлись нормально,руками махали,а потом трах бабах и вот результат
Интересно, какие следуют ли за подобными событиями разборы полётов? Типа схема ДТП, ГАИ, страховая?..
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#10
Отправлено 27 Июль 2009 - 04:46
судоходчик вахтенному анны карениной всыпет по полнойбауман это...он с нами шлюзовался,а потом мы его обогнали.С карениной разошлись нормально,руками махали,а потом трах бабах и вот результат
Интересно, какие следуют ли за подобными событиями разборы полётов? Типа схема ДТП, ГАИ, страховая?..
#11
Отправлено 27 Июль 2009 - 05:43
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#15
Отправлено 27 Июль 2009 - 14:09
#17
Отправлено 27 Июль 2009 - 15:04
Ну , вряд ли это только московское поветрие. Колёсных судов то на Волге нет. Вот и фантазируют на тему "ретро".А вот как некоторые проекты регистр проходят - вопрос без ответа. Судно похоже плохо управляемое. Не думаю , что кто-то в здравом уме решил такие маневры совершать.А что,в Москве модное поветрие-лепить лже колёсные кожуха на что ни попадя?
Кстати , вроде бы это чудо в Самаре делали, если мне память не изменяет.
мой блог
#18
Отправлено 27 Июль 2009 - 15:42
Интересно, какие следуют ли за подобными событиями разборы полётов? Типа схема ДТП, ГАИ, страховая?..
В таких случаях первая информация поступает диспетчеру, затем вызывают представителей судоходной инспекции (вроде ГАИ на дорогах), на каждом судне составляют схему происшествия на речном транспорте. Собираются возможные свидетельские показания от судоводителей других судов, следовавних в данное время в районе данного происшествия. Капитан судна и лицо, бывшее вахтенным начальником во время происшествия, дают письменные объяснения, к которым прилагаются схемы. Затем повреждения обследует представитель РРР и с внешней стороны (с воды, например), фотографирует их. Если характер повреждений не препятствует дальнейшему безопасному следованию судна (нет водотечности корпуса, пробоин, поломок судовых механизмов и т.д.), то РРР дает разрешение на продолжение рейса. Вообще, это достаточно длительные и, уж конечно, неприятные процедуры. Потом "разбор полетов" происходит на уровне судовладельцев и судов (в смысле судебной власти), если первые не договорятся полюбовно.
Посмотрел видеозапись. Считаю, что выводы делать рано, да и неправильно сейчас рассуждать на тему: кто виноват, как и почему все произошло.
Уходящего в яркую тьму,
Кому-то кричу я спасибо,
И рад, что не знаю кому.
К.Чуковский
#19
Отправлено 27 Июль 2009 - 15:45
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#20 Гость_никольский_*
Отправлено 27 Июль 2009 - 15:52
Внесу свой вклад в копилку домыслов.
Вообще, видео- практически учебное пособие, которое демонстрирует, что такое "подсос" , хотя в данном случае ни о каком подсосе и речи быть не может- не та масса, не та осадка, да и до откоса довольно далеко. Но внешне всё очень похоже.
Думаю, это отказ рулевого устройства как такового или отказ его же вследствие обесточивания судна вообще. В меньшей степени- ошибка рулевого, хотя...
В любом случае, произойти подобное может с абсолютно любым судном. И чем хуже его тех состояние, тем "любее" оно может быть.И бутафорские колеса здесь ни при чем.
Все вышесказанное есть мои домыслы, и не более того.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных