Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Инцидент на КИМе
#21
Отправлено 27 Июль 2009 - 16:24
По словам представителей правоохранительных органов, причиной столкновения могла стать техническая неисправность руля "Анны Карениной". Теплоход, направлявшийся из Северного речного порта в Хлебниково, неожиданно пересек акваторию встречного судна и совершил поворот на 90 градусов.
Вахтенный начальник следовавшего из Петербурга в Москву теплохода "Николай Бауман" заметил маневры встречного судна и экстренно перевел двигатели на задний ход. По мнению экспертов, это позволило предотвратить множественные человеческие жертвы. Агентство уточняет, что теплоход "Анна Каренина" получил повреждения носа и носовых надстроек.
("Вечерняя Москва")
#24
Отправлено 27 Июль 2009 - 16:58
Ну вот, как всегда, про экспертов и человеские жертвы, множественные причем, упомянуть не забыли.
В данном конкретном случае журналисты не так уж далеки от истины... Чуть раньше разверни "Каренину" и нос 302-го ей ударил бы от души. Нос длинный, ход приличный (несмотря на "полный назад") плюс "Каренина" точно боком встала - до середины салона вошёл бы. Хорошо что обошлось и можно легко об этом говорить...
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#26
Отправлено 27 Июль 2009 - 17:01
Ну вот, как всегда, про экспертов и человеские жертвы, множественные причем, упомянуть не забыли.
Я не эксперт, но если судить по видео - чуть-чуть пораньше "Каренину" развернуло бы, и чуток ближе к противоположенному берегу - думаю несмотря на небольшую скорость четырехдека он смял бы банкетоход капитально. Может я и не прав конечно и ничего бы и в этом случаи не случилось бы.
#27
Отправлено 27 Июль 2009 - 17:41
Гр. Пирогов (305): Москва (ЮРВ) — Константиново — Москва (ЮРВ), 2008 г.
Сергей Кучкин (92-016): Санкт-Петербург — Москва, 2008 г.
Георгий Чичерин (302): Санкт-Петербург — Валаам — Санкт-Петербург, 2008 г.
Космонавт Гагарин (588): Москва — Плёс — Москва, 2009 г.
Кронштадт (301) : Санкт-Петербург — Петрозаводск — Санкт-Петербург, 2010 г.
#30
Отправлено 28 Июль 2009 - 19:43
да никаких там повреждений.Эти броневики неуязвимы!А на Баумане повреждения какие?
Очень оптимистично!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#33
Отправлено 31 Июль 2009 - 04:56
Вот была тема на форуме "Анна Каренина - человек и пароход".
Это бред, конечно: Каренина - не человек и "Анна Каренина" - не пароход.
Ну а то, что "Каренина" бросилась под "Баумана" - это прямо мистика...
Только "Бауман" не паровоз и не поезд... Да и вроде сам Николай Эрнестович никакого отношения к ЖД транспорту не имел...
#34
Отправлено 18 Август 2009 - 13:31
http://mreporter.ru/ReporterMessages!v...?reportid=24721
И то же самое с другого ракурса: http://mreporter.ru/ReporterMessages!v...?reportid=24678
#35
Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:16
Пока я спускался с горы вниз, к Речному вокзалу, объект отчалил, ивесьма шустро двинулся вниз по Волге.
Когда судно повернулось ко мне бортом, последние сомнения отпали - это была "Анна Каренина" собственной персоной!
Очень смешно, надо признать, выглядит "псевдоколёсник", на полном ходу мчащийся по реке... с неподвижными колёсами
Теперь вот интересно - куда этот небезызвестный банкетоход направился? Может на ремонт или модернизацию, после случая, давшео начало этой ветке?...
#38
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 17:48
Хотелось бы посмотреть на того человека, который придумал для теплохода такое название как "Анна Каренина". Наверное долго, много и тяжело думали... С похмелья что-ли?... Они бы еще теплоходик "Му-му" обозвали... :-)
P.S.
как вы яхту назовете...
Пожалуйста, посмотрите на этого человека :
1991 год. Ранним утром меня, когда я ночевал на стоявшем в Гамбурге на ремонте пароме "Балтика", будит старший помощник капитана: "Виктор Иванович! Там по пирсу канцлер Германии Гельмут Коль ходит! Вас спрашивает". "Ну, я, как положено, одеваюсь, спускаюсь по трапу, смотрю — действительно Коль!....
Канцлер предложил переименовать паром "Балтика", поменять его название на "нечто более общее, объединяющее, например "Анну Каренину"".
"Вы знаете, господин Коль, она плохо закончила",— вот так прямо ему и сказал,
"Ну а мы-то с вами здесь для чего?" — возразил канцлер, и вопрос был решен.
Так появился на свет знаменитый паром "Анна Каренина", ходивший с начала до середины 90-х годов по маршруту Ленинград (позднее Санкт-Петербург)—Нунесхамн (Швеция)—Киль (Германия). Два других парома соединяли Ленинград со Стокгольмом — эту линию обслуживал "Ильич" — и Ригу с Хельсинки — на данном направлении работал "Константин Симонов".
( из воспоминаний В.И.Харченко, начальника Балтийского ордена Ленина и Октябрьской Революции морского пароходства )
Фотографией Виктора Ивановича не располагаем, к сожалению
Прикрепленные файлы
#39
Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 18:24
Глупости какие-то, судя по видео маневр получился резким, сомневаюсь, что на 302-ом успели перевести двигатели на задний ход. Да и Каренина стукнула в борт ему, так что скорость Баумана роли бы не сыграла все равно.Вахтенный начальник следовавшего из Петербурга в Москву теплохода "Николай Бауман" заметил маневры встречного судна и экстренно перевел двигатели на задний ход. По мнению экспертов, это позволило предотвратить множественные человеческие жертвы.
("Вечерняя Москва")
Журналисты как всегда фантазируют.
НУ перевели бы чемодан на задний,... и ничего бы лучше не получилось... Расстояние-то всего-ничего (Пора вводить на т/х должность штатного предсказателя )
___________________
Интересно, а среди экипажа А.К. случаем не было, хм, почитателя русской литературы? Это бы многое бы объяснило!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных