Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Новый опрос для всех!
#1
Отправлено 20 Июль 2009 - 19:03
В.В. Путин
#4
Отправлено 20 Июль 2009 - 20:14
Ксожалению, приходится быть реалистом...Нужного для меня ответа не нашел. Через 20-30 лет на речных просторах России будут ходить новые теплоходы.
В.В. Путин
#6
Отправлено 20 Июль 2009 - 21:30
Нужного для меня ответа не нашел. Через 20-30 лет на речных просторах России будут ходить новые теплоходы.
Полностью согласен! Новые пятипалубники для Ладоги, плоскодонные четырёхпалубники для Оки и Мега-Метеоры и Сверх-Ракеты на серебряных крыльях!
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#8
Отправлено 21 Июль 2009 - 08:36
#10
Отправлено 21 Июль 2009 - 10:27
#11
Отправлено 21 Июль 2009 - 11:15
Строить новую большую серию кораблей не потянет никто! Это аксиома... И государству (в лице московских чиновников) – это даром не надо.
Если конечно - вдруг изобретут мощную систему "отката" в новой судостроительной корпорации, то может быть поручат какому-нибудь заводу в Северодвинске отштамповать серию пассажирских судов. Получиться некая смесь минных торпедных катеров и танкового дивизиона на воде. У государства как известно - танк получается из любой идеи. Но судя по тому, что все творческие порывы там (в этой корпорации) уже «спустили на тормоза», слив и поделив какие-то активы (заводы и верфи) – эта перспектива слишком туманна…
Маленькую серию круизных судов (3-4 теплохода) вполне может потянуть какая-нибудь контора или персонаж, которые захотят вложить деньги в круизный туризм. Причины могут быть разными, расширения линейки бизнеса, престиж и пр. Наш бизнес прибылями от круизов иначе не заинтересуется…
А престиж получить можно… Как я уже упоминал где-то здесь, сегодня вложив в этот вид туризма 50-60-70 млн. евро – можно переворошить весь круизный бизнес «от Москвы до самых до окраин» и стать крупной компанией (с теплоходами и портовыми стоянками) на рынке, где-то даже установив свои правила.
А для круизных компаний из Европы например – это сумма смешна – стоимость всего-то трех-четырех теплоходов… Так же подъемна она для гостиничного бизнеса (даже для российского). И даже сегодня в кризис! И сегодня строят отели по миллиарду долларов (правда в Турции, за что их потом тут же в России наказывают). И это я еще не беру в расчет китайцев. Так что не все так плохо…
Сегодня самый реализуемый выход – это строить серию судов (5-7 единиц) из ныне живущих (оптимальный вариант - на базе 588 проекта), использовав только их корпуса (и то не полностью). Так называемое "строительство с использованием элементов существующего теплохода". По экономике строительства – это 40% от стоимости строительства теплохода эконом-класса в Европе, плюс значительная выгода в стоимости оформления «бумажного вороха». Такой вариант строительства реальнее увидеть в обозримом будущем.
Вариант использования подержанных иномарок – очень хорош!!! И быстр в исполнении! Но!!! Надо сильно поколебать (ну просто очень сильно) наши контролирующие инстанции (РРР, сан, пож, тамож. и пр.) Иначе – какая тут будет экономика – никто сказать не сможет… Да никакой не будет интересной…
#13
Отправлено 21 Июль 2009 - 15:03
Хотя, пример Египта показывает, что организовать массовое производство вполне современных пассажирских судов можно чуть ли не на пустом месте.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#14
Отправлено 21 Июль 2009 - 21:26
Еще поговорка такая есть: "свято место пусто не бывает". В общем, я оптимист, чего и вам желаю.
#15
Отправлено 21 Июль 2009 - 21:55
Да и с кадрами будет большая проблема.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#16
Отправлено 21 Июль 2009 - 23:02
#17
Отправлено 22 Июль 2009 - 10:18
То, что нет приличных денег в этом бизнесе - это недоразумение и отрыжка приватизации 90-х. Я уже писал где-то здесь об этом. То, что в таком виде эти активы были поделены и в числе основных игроков на рынке остались неповоротливые холдинги, из основных фондов которых (за последние два десятилетия) высосали все технические соки - это просто "привет от Чубайса". И ничего нового здесь для России нет...
А то, что пока не обратили на этот бизнес внимание "большие деньги" - это только вопрос времени. И то, что вложения в этот бизнес небольшие - это факт. Средняя квартирка в Вспольном переулке в Москве - стоит как полностью реконструированный пассажирский теплоход проекта 588 - это смешно... Приезд Шерон Стоун и Ричарда Гира на открытие российским олигархом отеля (строительство которого обошлось в миллиард долларов) стоил так же немало
Это просто доказывает, что даже в наиболее близком по духу виде бизнеса - гостиничном, большие деньги давно присутствуют. И строительство частных отелей в разных уголках нашей страны (от Байкала до Калининграда и Сочи) идет полным ходом, даже сейчас в кризис. Круизные суда - те же отели, которые к тому же передвигаются в желаемом направлении. Без сомнения - уровень круизов будет меняться уже в ближайшие 10 лет.
#18
Отправлено 22 Июль 2009 - 11:27
В.В. Путин
#19
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:00
Думаю, тут один верный путь - всеми силами увеличивать популярность круизов!
Что популяризацию речных круизов необходимо проводить - непреложный факт! Я уже не одному коренному москвичу открыл глаза, что у них (оказывается!) есть Северный речной вокзал! И что оттуда можно пойти хоть в Чёрное, хоть в Каспийское, хоть в Белое, не говоря уже про город Углич. Люди искренне удивляются, потихоньку зреют и, уверен, скоро созреют!
И главное, что тебя слушают после отдыха на корабле! Людям интересно! Внимание совсем другое, чем после Египта и Турции, когда обсуждение сводится к:
- Загорел так где?
- В Хургаде!
- А!.. Понятно... Молодец!
Про круиз же люди сами интересуются, спрашивают, восхищаются!
Вот это очень правильно! Как увидят туроператоры, что оставшиеся корабли ещё в сентябре раскупаются, сразу забегают!А когда есть спрос......
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#20
Отправлено 22 Июль 2009 - 14:26
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных