


Новый опрос для всех!
#41
Отправлено 30 Июль 2009 - 07:14
В.В. Путин
#42
Отправлено 30 Июль 2009 - 10:55
Вот как раз "Разумовский" то из "переделок" выглядит боле-менее презентабельно ,по сравнению с другими "сараями"К сожалению, за некоторыми исключениями, сегодняшняя "реставрация" теплоходов выглядит просто кошмарно.... (на ум сразу приходит изуродованный "Разумовский"). Хотя пусть в таком виде, но ещё побегают, чем на гвозди пойдут...
#43
Отправлено 31 Июль 2009 - 07:15
Вопрос вкуса... Отдать палубу под балконы это, знаете...Вот как раз "Разумовский" то из "переделок" выглядит боле-менее презентабельно ,по сравнению с другими "сараями"К сожалению, за некоторыми исключениями, сегодняшняя "реставрация" теплоходов выглядит просто кошмарно.... (на ум сразу приходит изуродованный "Разумовский"). Хотя пусть в таком виде, но ещё побегают, чем на гвозди пойдут...
В.В. Путин
#44
Отправлено 01 Август 2009 - 02:39
Вопрос вкуса... Отдать палубу под балконы это, знаете...
[/quote]
Очень было бы интересно послушать аргументацию тех людей, которые делают эти балкончики и прочие переделки (типа люксов вместо носовых салонов при пустующих других площадях, подвесных офисных потолков и прочего "евроремонта"). Поспрашивать насчёт полученного экономического эффекта, эффективности использования площади, узнать изменение среднего уровеня удовлетворения туристов от появления таких нововведений.


книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#45
Отправлено 01 Август 2009 - 17:06
О каких преимуществах можно говорить, сравнивая удобства на этаже с теплоходом, где удобства в номере? Это примерно как сравнить коммуналку и нормальную квартиру.
Что толку рассуждать об обводах, если в туалет надо идти по коридору и справлять нужду в тесном соседстве с "товарищами по быту"! Я уже не говорю про процедуру принятия душа.
По части рационального использования места фальштрубы - совершенно нормально, если на наших теплоходах, на которые проектом и так наложено ограничений выше крыши, появятся дополнительные общественные помещения, которых совсем немного.
Единственный спорный в этом деле вопрос - это вопрос обоснованности стоимости фрахта таких судов после реконструкции. Хотя во многих случаях повышение ставки объясняется очень жесткими кредитными условиями, думаю, проработать более щадящие условия можно. Просто этим не сильно "заморачиваются". Но данная тема не имеет отношения к техническим, эстетическим и прочим плюсам и минусам конструктивных изменений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных