Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Безопасность и непотопляемость


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#21 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2009 - 09:56

при погружении уйдет в ил как в случае с "Новороссийском"?

Коллеги, подскажите непрофессионалу, где у нас на внутренних путях под водой столько ила? :D :D
Ну, кроме озера Неро, конечно. :wub:

#22 Петрович

Петрович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 02-Июнь 09

Отправлено 22 Июль 2009 - 11:39

Самое страшное на т/х это пожар и паника туристов-тут все будет зависеть от профессионализма команды,а так что бы на наших реках затонуть,как сказал боцман туристам на т/х Пушкарев ,когда на Куйбышевском мы попали в ливень и сильную качку,это надо не только умение но еще и стечение всех мыслимых и не мыслимых обстоятельств,(что у нас толком глубоководное да штормовое Ладога,Онега,море болото Рыбинское,да Куйбышевское водохранилище(Жигулевское море),вон по Оке скоро только на веслах можно будет ходить 305 уже дно винтами елозят,у нас сейчас чаще на мель сесть проще стало.

#23 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2009 - 12:08

Между прочим, самое глубокое место на КИМе: чуть ниже СРВ, около водного стадиона - 20 м.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#24 Дмитрий-65

Дмитрий-65

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 40 сообщений
  • Регистрация: 24-Май 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2009 - 13:05

Между прочим, самое глубокое место на КИМе: чуть ниже СРВ, около водного стадиона - 20 м.

Будучи в детстве, примерно в 1977-1978 годах,на Водном стадионе проходил праздник, посвященный дню ВМФ,так вот там всплывала настоящая подводная лодка.

#25 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 822 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2009 - 14:43

Между прочим, самое глубокое место на КИМе: чуть ниже СРВ, около водного стадиона - 20 м.

Будучи в детстве, примерно в 1977-1978 годах,на Водном стадионе проходил праздник, посвященный дню ВМФ,так вот там всплывала настоящая подводная лодка.


Точно, было такое. Подводная лодка типа "Малютка". Стояла в бухточке сразу за СРВ.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 nik31

nik31

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 08

Отправлено 22 Июль 2009 - 15:51

Ну и вопросы? Относительно остойчивости, поперечная указана как более яркий пример. Естественно т/х может потерять и продольную. И кстати не только в результате поворотов и перемещений пассажиров. Что касается "Новороссийска" отвечаю, командование ЧФ до самого последнего момента считало, что глубина бухты в которой он тонул меньше его ширины и даже при опрокидывании он останется бортом над водой. Однако после того как линкор опрокинулся оказалось, что дно бухты не твердый грунт, а слежавшийся ил. Поэтому линкор смог сделать полный "оверкиль".

#27 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:03

На Оке есть омуты до 25 м. в пределах Рязанской обл.

Продольную остойчивость терял, насколько я знаю, клипер "Ариель" (и то маловероятно), т.к. клиперы шли в любой шторм под всеми парусами... при каких обстоятельствах 305 пр. (не говоря уже о 3-4-деках) может потерять продольную остойчивость - я не берусь фантазировать... ну если только подцепить 1000-тонным краном и перевернуть...
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#28 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 22 Июль 2009 - 16:23

Естественно т/х может потерять и продольную. И кстати не только в результате поворотов и перемещений пассажиров.

Теплоход может потерять все что угодно, не только остойчивость, но и прочность, гребной винт, матроса выпавшего за борт, якорь при постановочных операциях, он может сгореть, его могут обгадить пассажиры, в конце-концов на него может упасть вертолет с атомной бомбой. Но для того, чтобы это не сильно повлияло на дальнейшую жизнь нашей цивилизации и существуют нормативные документы, которые регламентируют допустимые пределы всего этого, а также надзорные органы, которые контролируют соблюдение нормативных документов дабы теория аварий не переросла в практику.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#29 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2009 - 17:03

Теплоход может потерять все что угодно <...> его могут обгадить пассажиры.


:wub: :wub: :) Какой страшный конец для теплохода! Главное, чтобы все успели спастись! :D :D :D
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#30 тов саахов

тов саахов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 468 сообщений
  • Регистрация: 30-Март 08
  • Город:нижегородская обл

Отправлено 22 Июль 2009 - 18:29

при погружении уйдет в ил как в случае с "Новороссийском"?

Коллеги, подскажите непрофессионалу, где у нас на внутренних путях под водой столько ила? :) :lol:
Ну, кроме озера Неро, конечно. :)


В какие то годы я слышал о 17м иловых отложений в некоторых местах Куйбышевского вдхр.

#31 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:04

Помните, года два назад в районе Игарки, кажется, перевернулся перегруженный ОМ при повороте. Погибло несколько человек. Там явные нарушения были.


Ничего не слышал про этот случай, было ли обсуждение на форуме? И что значит "явные нарушения"? Сколько же на том ОМе было человек...
А ещё интересно - рассчитан ли "Москвич" на такое количество народу на верхних палубах, как на этом конаковском М-250?!

Изображение
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#32 ddm2001

ddm2001

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 941 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 08
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Июль 2009 - 23:21

Нашел-таки ветку про затонувший ОМ: http://www.infoflotf...?showtopic=7133. Да, конаковскому "Москвичу" до того ОМа с его 90 тоннами груза, как до Луны!
Мои круизы:
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)

#33 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июль 2009 - 09:32

Я хаживал и на более загруженных "Москвичах", нежели на фото: когда и на привальнике сидели, причем сам привальник был едва в 10-15 см. над водой (носовой бурун захлестывал на бак через шпигаты).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#34 nick29

nick29

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 232 сообщений
  • Регистрация: 08-Июль 08
  • Город:Москва

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:30

В какие то годы я слышал о 17м иловых отложений в некоторых местах Куйбышевского вдхр.

Ого. :blink:
Интересно, откуда он там взялся в таком количестве?

#35 nik31

nik31

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 08

Отправлено 23 Июль 2009 - 14:47

Оригинально, значит потерявшие продольную остойчивость "Титаник" и АПЛ "Комсомолец" были клиперами. Весьма, весьма.
Алексей, извините, но не пойму к чему Ваши опусы? Я хотел сказать, что судно не всегда тонет на ровном киле и разговор о глубине реки или другого участка ВВП тут совершенно не причем.

#36 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:07

А что, "Титаник" перевернулся через нос? Впервые слышу.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#37 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:34

Я хотел сказать, что судно не всегда тонет на ровном киле и разговор о глубине реки или другого участка ВВП тут совершенно не причем.

Когда судно тонет, то речь идет об аварийной остойчивости,а не просто об остойчивости - это разные вещи и разные случаи. В аварийном случае потеря остойчивости происходит вследствие потери плавучести, но еще адмирал Макаров в кораблестроение ввел принцип, что при пробоине судно должно терять плавучесть не теряя остойчивости и данный принцип заложен в требования правил, кроме того на судах существуют специально разработанные Информации капитаны об аварийной остойчивости и непотопляемости, где написано что нужно делать при поступлении воды внутрь.
Опусы возникли в ответ на ляпсусы из категории ипохондрических сомнений - "Взойдеть солнце завтра, али не взойдеть" (с). От халатности то бишь человеческого фактора ничего не спасет. Вон давеча читаю в московском метро один машинист поезда на ходу вывалился из кабины, а второй потерял сознание на перегоне, а в поезде поди людей больше в час пик чем на любом речном теплоходе.
Подвергать сомнению основы проекктирования и судостроения просто не позволю, а от человеческого фактора никто не застрахован даже у себя дома.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#38 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Июль 2009 - 15:39

Линкор "Новороссийск" как раз и продемонстрировал случай потери остойчивости от потери плавучести. Но отличия наших пассудов от линкора в том, что у пассажирских судов осадка значительно меньше, у них нет нескольких этажей отсеков под водой как у линкора и при пробоине под ватерлинией или в районе ватерлинии у них не произойдет потери остойчивости от потери плавучести.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#39 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Июль 2009 - 21:01

А самое главное у пассажирских судов нет нескольких тысяч тонн брони над ватерлинией (башни, рубка, броневой пояс).
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#40 nik31

nik31

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 20-Октябрь 08

Отправлено 23 Июль 2009 - 21:32

Владимир, ну классика же!!! Цитирую по Н.П. Муру "Основы непотопляемости корабля" ....."В результате распространения воды корабль погрузился в воду носом, затем стал почти вертикально и затонул, сохраняя большой дифферент".... Или это как-то по другому называется?
Алексей вещи конечно разные, но не кардинально. Различать нужно согласен, но в данном случае не обязательно. Естественно мину в проект никто не закладывал, но повреждения разные бывают. Как впрочем и проекты, но это уже не касается обсуждаемых проектов т/х




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования