Вот что то я никак не пойму из-за чего весь сыр бор?
Кают не хватило из-за раннего бронирования? Так их и при позднем бронировании не хватит. Раньше продажи начинались с 1 апреля, народ собирался аж за 2,3 часа до открытия офиса. И что?? Отец у меня был второй, ему не хватило двухместной каюты, которых было не 2, и не три, а гораздо больше. А ночные очереди на Белорусской на транспортную линию!
Раннее бронирование с экономической точки зрения, на мой взгляд, очень выгодно. Выгодно фирме для планирования направления круизов, выгодно и самому потребителю. Согласна, что в течении года может случиться все что угодно, и отпуск не дадут. Но и вы ничего не потеряете, если закажите пораньше.
Я для себя определила направление на следующий год, определила «потолок» стоимости за путевку, забронировала. Появились цены, даты - не подходит – отказываешься, подходит - выкупаешь. Тем более, очень выгодная схема оплаты круиза.
Что плохого в раннем бронировании???
Получается, что законопослушный гражданин, ждущий официальной информации о предварительном бронировании, уже заранее опоздал по сравнению с теми от кого компания приняла (почему-то приняла!) заявку еще с начала весны.
А причем тут законопослушный??? Где здесь нарушение закона???
То, что я получила информацию в июне и воспользовалась ей?? Позвонила друзьям и их проинформировала?
Да и откуда столько постоянных туристов? Часть этих постоянных и самых активных (сужу по общению на форуме) уже совершает круизы по дальним рекам, а то и морям, т.е. вовсе не на теплоходах.
Вы путаете два понятия – постоянные туристы и постоянные активные форумчане.
Некоторые постоянные туристы вообще на форуме не зарегистрированы и не читают его. А некоторые постоянные активные форумчане не ездят на телоходах компании ( а только на мероприятия портала).
Ну не хватило путевки на следующий год на определенный маршрут, на определенный теплоход- значит будем искать другой.
И еще, получается не дали бы никой скидки- и все бы были довольны.