Надо сказать, что его нижневолжский конкурент- т/х "К.А.Тимирязев" представил гораздо более интересное и насыщенное расписание...у них там множество длинный рейсов. До Чайковского, до Косторомы,Чебоксар, Казани, опять же есть рейс до Хвалынска. И цены очень даже ничего...Мне обидно это признавать, но это именно так...У "Невского" в расписании Хвалынск на 2010-й есть...
http://www.kruiztur....eplohod/?id=111
и чуть ли не впервые - Ярославль...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Навигация 2010 или "готовь сани летом"
#121
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 11:00
#122
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 16:48
Надо сказать, что его нижневолжский конкурент- т/х "К.А.Тимирязев" представил гораздо более интересное и насыщенное расписание...у них там множество длинный рейсов. До Чайковского, до Косторомы,Чебоксар, Казани, опять же есть рейс до Хвалынска. И цены очень даже ничего...Мне обидно это признавать, но это именно так...У "Невского" в расписании Хвалынск на 2010-й есть...
http://www.kruiztur....eplohod/?id=111
и чуть ли не впервые - Ярославль...
У "Невского" всегда много "целевиков", он пионеров пол-сезона катает. Так что "Невскому" особенного разнообразия и не надо. А вот по поводу цены... Жаль, что на "Невском" в прошедшую навигацию цены резко выросли. Именно поэтому не рискнула брать блок мест одна неплохая самарская фирма - "Акварель-круиз".
#123
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 17:47
и взяла на "Пожарского"?Именно поэтому не рискнула брать блок мест одна неплохая самарская фирма - "Акварель-круиз".
2007 - Никулин (к.115) 19-21мая, Пушкин (к.268) 27-31мая, Будённый (к.11) 3-10сент
2008 - Никулин (к.115) 11-16мая, Кулибин (к.66) 11-13июня, Юлаев (к.3) 1-4сент, Пушкин (к.150) 5-7сент, Никулин (ск) 19-21сент, Чкалов (к.322) 29-30сент ...
2009 - Кабаргин (к.48) 20-30мая, Юлаев (к.1) 31авг-4сент, Пожарский (к.68) 2-4окт ...
2010 - Композитор Глазунов 8-13мая (к.201)
2011 - Космонавт Гагарин 30.05-3.06 (к.310)
2012 - Фёдор Достоевский 14-18мая (к.406)
#125
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:24
Это Вы как определили? Судя по прошлогодним загрузкам опостылевших рейсов так явно не скажешь...Так что "Невскому" особенного разнообразия и не надо.
Ну, насколько мне известно, загрузка у "Невского" в навигацию-2009 была совсем неплохая. Да, некоторое снижение турпотока было, но, как говорится, в пределах прогнозов. Я отнюдь не ратую за скудность расписания. Просто факты констатирую. Одно время "Невский" вообще ходил только на участке Астрахань - Самара и грузился более чем хорошо. Так что в данном случае дело, скорее, именно в ценах, а не в узости или широте круизного расписания. Хотя, конечно, тезис "больше круизов хороших и разных" никто с повестки дня не снимает
#127
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:41
Всему хорошему когда-то приходит конец, сами знаете. Без движения вперёд, без новых рейсов лучше не станет точно.Одно время "Невский" вообще ходил только на участке Астрахань - Самара и грузился более чем хорошо.
Да, спору нет, новые рейсы - это хорошо. Но опять же: умеренные цены на старых маршрутах намного лучше. По крайней мере, для большинества туристов это так. Я, естественно, не беру в расчет тех, кто уже многое видел и много где был
#129
Отправлено 09 Ноябрь 2009 - 11:39
А что здесь такого? Ну, продадут путевку на такой теплоход, получат законные комиссионные. Турагентская деятельность называется. В предыдущие годы они путевками питерского Водохода торговали, сейчас расширили базу.С чего это вдруг?
Тут еще такой момент: приходит к ним человек за путевкой на один из «чужих» теплоходов, а с ним можно беседу провести, посоветовать что-то из своей флотилии - вдруг он передумает и пересядет на «водоходовский» теплоход. Нормальный маркетинговый ход.
#130
Отправлено 09 Декабрь 2009 - 22:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных