


"Элитный" отдых от компании MSC cruises
#1
Отправлено 18 Июнь 2009 - 21:48
Делайте выводы и о компании MSC, и о Пак-Групп, и о так разрекламированном новом международном терминале на Васильевском острове. Не советую затевать дорогостоящее путешествие, если фигурирует один из членов этой команды. Сейчас 23.45, люди, приехавшие сегодня в 6 часов в Санкт-Петербург, чтобы избежать утомительных перелетов-переездов и отправиться в круиз из своей страны, трясутся где-то в автобусах, телефоны их недоступны.
#2
Отправлено 19 Июнь 2009 - 09:03
Но все же, думаю, не стоит все списывать на MSC cruises - это достаточно хорошая компания и кстати всего лишь класса "Стандарт". А вот то, что не стоит доверять русским операторам (не которые продают путевки, а которые организуют тур-пакет) - это еще раз подтверждает!!!
И раньше лайнеры MSC cruises были в Питере! Не на Васильевском, так в торговом порту могли встать. Обвинять капитана Ochestra в чем-то совсем уж глупо! И, думаю, многие, кто был на борту очень хотели увидеть Питер и у них сорвались экскурсии! Возможно, просто не договорились с питерскими погранцами...
Все же интересны подробности этого всего. Будем следить за информацией! Сейчас поищу, что пишут на англоязычных форумах...
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#3
Отправлено 19 Июнь 2009 - 10:25
А вот и продолжение
18 июня Orchestra должнен был прибыть в Питер утром, высадить пассажиров с круиза 4 июня и забрать следующих в круиз с 18.06 по 2.07., но первые не смогли покинуть корабль и поплыли в Хельсинки, а вторые, прождав 7 часов на улице в городе, поехали туда на автобусе. Обмен туристов произошел в грузовом(!) порту Хельсинки в 5 часов утра(!).
Как чувствовали себя мои родители, выбравшие самый спокойный отдых на корабле, после 7 часового ожидания на холоде, в полном неведении, что происходит, а потом трясясь в автобусе и проходя таможню и паспортный контроль в 2 часа ночи, я знаю, а вот чувства людей, которых сначала 18.06 не выпустили с корабля (багаж у людей забрали вечером), потом рано утром 19.06 выставили с корабля и погрузили на автобусы в совсем другом городе с просроченными билетами и визами, мне сложно даже представить.
Видимо, MSC cruises испытывает финансовые сложности, и ей было выгоднее так поступить с пассажирами, чем договариваться с властями С-П. Конечно грузовой порт в Хельсинки обошелся дешевле, а наши туристы все проглотят. Компания Пак-Групп сделала все возможное, чтобы туристы почувствовали все "прелести" путешествия на автобусе и особенности русского сервиса.
#4
Отправлено 19 Июнь 2009 - 11:12

Узнала я (по своим каналам) почему лайнер не зашел в порт.
Да, морские круизы - самый спокойный и замечательный отдых, но у него есть один СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - погодные условия!
Последние два дня в Питере были сложные погодные условия и лайнер просто не мог войти финский залив. Так же из Питера не вышел во время лайнер компании Коста. Безопасность пассажиров превыше всего!
Да, отпуск испорчен! Уверена что Вашим родителям понравятся морские круизы как вид отдыха, и через неделю на лайнере они забудут про это неудачное начало.... А вот людям, которым пришлось закончить круиз в Хельсинки, я сочувствую((( вот где испорчен отдых!
Поэтому MSC cruises невозможно в чем-то винить! а вот компания Пак-Групп могла бы сразу держать "на готове" разработанный план на случай штормовых предупреждений в Питере! Тем более, что это достаточно частое явление в СПб летом.
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#5
Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:08
Ой! Ну и страсти!
Но все же, думаю, не стоит все списывать на MSC cruises - это достаточно хорошая компания и кстати всего лишь класса "Стандарт". А вот то, что не стоит доверять русским операторам (не которые продают путевки, а которые организуют тур-пакет) - это еще раз подтверждает!!!
Вы знете как расшифровывается MSC ? - Mafia Shipping Company !


Про наших туроператоров (ex USSR) просто помолчу ...

#6
Отправлено 19 Июнь 2009 - 14:43
Про наших туроператоров (ex USSR) просто помолчу ...
Согласна! Вот поэтому мы уже давно перешли на электронные системы бронирования авиа, жд, гостиниц - чтобы избегать всех этих моментов. Лучше чувствовать себя виноватым, чем ждать решения проблем от кого-то. Чаше всего это проблемы с трансфером... Что и в этом случае имело место быть! Отвезли бы людей в Хельсенки сразу (уже в 7 утра было известно, что лайнер может вообще не зайти в порт), был выбран вариант "ждать у моря погоды"(((
И интересно все же у traveller узнать простой вопрос - за все это время пассажиров хоть покормили? как-нибудь компенсировали такое начало круиза на борту?
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#8
Отправлено 20 Июнь 2009 - 00:36
Безопасность пассажиров, говорите? Нет. Финансовый результат!Узнала я (по своим каналам) почему лайнер не зашел в порт.
Да, морские круизы - самый спокойный и замечательный отдых, но у него есть один СУЩЕСТВЕННЫЙ недостаток - погодные условия!
Последние два дня в Питере были сложные погодные условия и лайнер просто не мог войти финский залив. Так же из Питера не вышел во время лайнер компании Коста. Безопасность пассажиров превыше всего!
Сначала строят монстров, которые мало куда могут протиснуться, потом ставят их на маршруты с заходами в малопригодные для судоходства порты, вроде Питера, и в конце срыв круизной прграммы, весьма вероятный, объявляют заботой о безопасности туристов

Не зря я терпеть не могу морские круизы такого формата...
#9
Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:02
В прошлом году мы путешествовали с Celebrity cruises в октябре, и в любую погоду пасcажиры оказывались на берегу, если корабль не мог это сделать сам, то людей доставляли спасательные катера, которые есть на каждом лайнере.
Вывод: Компании MSC наплевать на своих пассажиров. Примите к сведению все, кто задумывался о круизе из Санкт-Петербурга на итальянском корабле. Проблемы вместо отдыха вам обеспечены.
#10
Отправлено 20 Июнь 2009 - 12:22
В данном случае, как я предполагаю, могли неоптимально сработать береговые службы, обеспечивавшие трансфер пассажиров с борта/на борт, а также выполнение всех необходимых формальностей. Но надо учитывать, что ситуация была действительно исключительно сложная.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#11
Отправлено 21 Июнь 2009 - 12:39
Представитель-сопровождающая Пак-Групп сказала, что это форс-мажор (согласитесь, он может быть не только погодный), а на борту все члены экипажа делают вид, что ничего особенного не случилось. Поэтому и возникают нехорошие мыслы и об отношении к своим пассажирам, и о "не договорились с властями" (Хельсинки единственный самый близкий порт?), и о компетентности капитана (а какой у него вообще опыт по заходу в этот порт-один??? 4 июня?), и о готовности порта и т.д и т.п.
Компния MSC ни в усной, ни в письменной форме не снизошла ни до объяснений, ни даже до извинений. Хотя многие пассажиры выбрали эту компанию исключительно из-за порта высадки-посадки Санкт-Петербург, чтобы избежать утомительных перелетов-переездов.
Единственно нет домыслов в отношении Пак-Групп. Компания, конечно, в результате доставила пассажиров к кораблю, но каким образом - как скот! Только факты: никаких объяснений, семь часов ожидания в автобусе на дороге, никаких обедов-ужинов, даже сухого пайка, часовое ожидание автобуса до Хельсинки уже на улице + 6 часов езды на автобусе, прохождение таможни и паспортного контроля ночью, посадка на корабль в грузовом порту в 5 утра. А для многих пассажиров это был знаменательный день: медовый месяц, юбилей, годовщина свадьбы, не говоря уж о маленьких детях.
Я это пишу не для того, чтобы обвинить здесь Пак-Групп или MSC, это 140 пассажиров будут делать официально, а для того, чтобы другие люди взвесили все "за" (обещанные компаниями в рекламных проспектах) и "против" ( как компании ведут себя при форс-мажоре).
Еще немного правды. "Порт Санкт-Петербурга-это закрытая территория, поэтому въезд на нее разрешен только транспорту со специальным пропуском. Если вы захотите добраться самостоятельно на такси, вам придется идти 2 километра по территории с багажом, т.к. такси не пропустят. На территорию порта допускаются только пассажиры с билетами на корабль."
Вот так. Если вы хотели весело подъехать всей компанией к причалу, и чтобы вам потом махали платочком провожающие и утирали слезы, то придется обломиться. Дай Бог, чтобы корабль вообще появился.
#12
Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:13
Правду мы с удовольствием напишем, когда о ней поведают пассажирам, пока же никто не потрудился объяснить пассажирам, что произошло.
Я это пишу не для того, чтобы обвинить здесь Пак-Групп или MSC, это 140 пассажиров будут делать официально, а для того, чтобы другие люди взвесили все "за" (обещанные компаниями в рекламных проспектах) и "против" ( как компании ведут себя при форс-мажоре).
Еще немного правды. "Порт Санкт-Петербурга-это закрытая территория, поэтому въезд на нее разрешен только транспорту со специальным пропуском. Если вы захотите добраться самостоятельно на такси, вам придется идти 2 километра по территории с багажом, т.к. такси не пропустят. На территорию порта допускаются только пассажиры с билетами на корабль."
Вот так. Если вы хотели весело подъехать всей компанией к причалу, и чтобы вам потом махали платочком провожающие и утирали слезы, то придется обломиться. Дай Бог, чтобы корабль вообще появился.
Думаю сами MSC не должны ничего объяснять (тем более капитан). Поймите, лайнер - всего лишь средство передвижения! Форс-мажор имел место быть - по договору все верно! вопросы следует задавать Пак-Групп! Кстати, если организована "Русская группа" на лайнере должен быть её руководитель/гид или что-то подобное! К ней все вопросы! Обычно такие моменты компенсируются за счет вечернего коктейля.
Кстати, по поводу доставки пассажиров в Хельсинки. Вероятнее всего, пассажиров специально держали до 23 часов, т.к. это стандартное время отправления автобусов до Хельсинки! Т.е. оператор не был готов к ситуации и просто нанял вечерние автобусы до Хельсинки для перевозки туристов, тем более что тогда не нужно тратиться на отель! Конечно, морские круизы не авиаперевозки, но задержка рейса имеет место быть! И задержка составила более 12 часов!!! Т.е. обеспечить горячее питание и отель могли бы! Причем очень легко! Было уже с утра известно, что лайнер не зайдет в порт, т.е. если бы автобусы были готовы отвезти пассажиров сразу в 18 часов, то в 12 ночи они были в Хельсинки, где для них можно можно было бы найти гостиницу + сделать поздний ужин! утром, после завтрака, отвезти на посадку!
Про "Порт Санкт-Петербурга-это закрытая территория..." - любой порт закрытая территория! тем более, что по ней нельзя передвигаться пешком! Для доставки пассажиров от борта до входа в порт всегда организуются автобусы (шаттл-бас), причем несколько. Это действует всегда!
Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#15
Отправлено 21 Июнь 2009 - 14:56
В порту Барселоны можно свободно доехать на такси до места посадки на корабль с провожающими.
В порту Дубай как и в других портах Эмиратов - нельзя
В Дубае можно было доехать на такси, но только пассажирам! А вот Бахрейн, Абу-Даби, Фуджейра, Оман - только шаттлом!

Мой ЖЖ

Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#16
Отправлено 21 Июнь 2009 - 15:58
Произошедшее никак не говорит о компетентности капитана. Тем более что заход в морской порт Санкт-Петербурга в обязательном порядке осуществляется в сопровождении опытного лоцмана.и о компетентности капитана (а какой у него вообще опыт по заходу в этот порт-один??? 4 июня?)
Относительно закрытой территории - таковой является территория большинства портов мира, куда заходят круизные суда.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#17
Отправлено 23 Июнь 2009 - 01:19

Было бы очень интересно услышать Ваш, Александр, комментарий по существу коллизии. Ведь мы же все в этой теме, слава богу, аутсайдеры, и можем говорить без оглядок.
Но "доходчивый пример" я приведу инсайдерский

Вот вышло распоряжение Партии и Правительства и прочих Регистров - "Папанов" может ходить по Белому морю! Конечно, Вы без всяких "Сапфиров" отправите свой теплоход к Соловецкому архипелагу. Как говорится, к бабке не ходи. Вероятность серьёзного шторма гораздо меньше, чем по дороге на Валаам. Но я полностью уверен, что Вы будете держать в голове возможность шторма, и у Вас будут готовы удобные для туристов варианты как на случай застревания на Соловках, так и на зависание в Беломорске. И уверен - такой рейс попал бы в анналы круизной истории. Люди вспоминали бы: из-за шторма мы задержались на Соловках на сутки, но нам сделали круиз по озёрно-канальной системе, мы побывали на Секирной горе etc.
Или - из-за шторма не попали на Соловки, но нам сделали прекрасную экскурсию по Беломорску и Кеми, одних отправили на рыбалку, других на рафтинг... А рафтинг, оказывается, стоит, как четверть круиза! etc... А на Соловки мы лучше своим ходом съездим, а Кемь и рафтинг - это благодаря шторму! В итоге - сплошной позитив. В чём я ошибаюсь?
#20
Отправлено 23 Июнь 2009 - 11:19
Наши больше перенервничали. И вопрос как раз в том - будут нервы 5% волновать оператора? И надо ли ему трепыхаться? Или ограничиться бесплатным коктейлем?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных