Тогда , попробую высказать следующее предположение: есть только несколько регионов где средний уровень зарплат может позволить людям приобретать путевки на речные круизы. Безусловно, это тоже очень важная часть клиентуры , но основная часть всё-таки живет в двух столицах.
Совершенно верно. Искать новых адептов речных круизов в уездных городах - всё равно что палить из пушки по воробьям. Авось кого-нибудь и зацепят..
Кроме чисто финансовой стороны вопроса есть и другая: на коров, покосившиеся церкви, наивные чистые лица в кайф смотреть только тем, кто от этого отвык или не видел никогда, думая, что Москва - это вся Россия.
Вообще-то я прежде всего думал о молодых людях, вступающих в романтический возраст, но не плюющих на всё российское ради египетского, или желающих изучить этот мир, начиная со своей страны. Для них ностальгия - не причина выбрать круиз, разве что если повлияли рассказы родителей или поразил какой-нибудь фильм о строительстве канала. У них - романтика, любопытство, желание попробовать что-то оригинальное, дойти до Питера по воде или просто окунуться в необычные выходные. Вот как, чем притянуть этих молодят в круизы, да ещё и оставить им желание совершать их периодически?!
Что же касается лиц пожилого возраста.... Они нередко делают это РАДИ ВНУКОВ. Или молодые семьи так покупают себе неделю или две относительной свободы))). За границу пожилые люди лететь уже боятся, а вот круиз самое то. Дал им в нагрузку беспокойных детей - и вот тебе возвращение медового месяца)). Так что в рекламе стоило бы делать упор и на средний класс, который сам не поедет, но родителей уважит.
Есть это в современной рекламе наших судоходчиков?! -
Нет. Вся реклама, весь визуальный ряд направлен на прямого потребителя: увидел - захотел - купил. И никакого желания воздействовать на подсознание, что круиз - это ещё и хороший подарок своим домочадцам, пока сам хочешь от них отдохнуть
.
Всё ИМХО, естественно... Но, знаете... это работало. И хотелось услышать, что кто-то подтвердит мою догадку перспективности работы в этом направлении. Так называемый "креатив", в общем-то, и должен сработать так, что бы повеселить, запомниться и натолкнуть на мысль...... Я рекламу имел в виду, только её пока...
увидев флот речной на расстоянии, грустить перестаёшь о расставании...