Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Почему питерские четырехдеки не ходят по морю?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 82

#21 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 28 Май 2009 - 10:25

"Шлюпок требуется на 100% всех людей на судне"
только, если не ошибаюсь, всё еще круче: спасательных средств требуется на 100% всех людей на судне с каждого борта.

Это для транспортных судов. Для пассажирских - шлюпок требуется по 50% с каждого борта.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#22 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2009 - 11:03

Шлюпок требуется на 100% всех людей на судне, а на этих судах по-моему всего на треть.


Ну, спасибо Алексей, порадовали. Я 31.05 ухожу на "С.-Петербурге"(301) по Ладоге-Онеге, а тут оказывается шлюпок на всех не хватает, и температура воды +8. B)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#23 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 28 Май 2009 - 11:44

Шлюпок требуется на 100% всех людей на судне, а на этих судах по-моему всего на треть.


Ну, спасибо Алексей, порадовали. Я 31.05 ухожу на "С.-Петербурге"(301) по Ладоге-Онеге, а тут оказывается шлюпок на всех не хватает, и температура воды +8. :D

Часть самоходных шлюпок заменена на несамоходные плоты. Правда забираться в этот плот придется скорее всего из воды. Теоритически наверное на плот можно погрузиться с борта через шторм-трап, но практически это сложно. Видел один раз тренировку, проверяюший приказал спустить один плот. Ну скинули его ,а он пока надувался отлетел от т/х что его пришлось разъездной лодкой ловить. :(
нашел 800 причин почему я не зануда...

#24 Dim Dimych

Dim Dimych

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 410 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2009 - 11:54

Часть самоходных шлюпок заменена на несамоходные плоты. Правда забираться в этот плот придется скорее всего из воды. Теоритически наверное на плот можно погрузиться с борта через шторм-трап, но практически это сложно. Видел один раз тренировку, проверяюший приказал спустить один плот. Ну скинули его ,а он пока надувался отлетел от т/х что его пришлось разъездной лодкой ловить. :D

более того!
плоты не спускают а тупо скидывают с борта, и в воде самостоятельно надуваются.
и вероятность что он надуется не крышей, а днищем вверх - ровно такая же как то, что при броске монеты выпадет решка ;о)
чаще всего тренировки по борьбе за живучесть именно в таком положении плота и проводятся.
- плот плавает кверху ногами
- надо спрыгнуть в воду (часто с вышки). а на вас минимум спасжилет, а может и полный спасательный костюмчик ;о)
- подплыть к плоту
- встать ногами на газовый баллон на его днище
- уцепиться руками за леера
- перевернуть плот
- влезть внутрь
- добыть из кармашка всякую требуху типа плавучего якоря и метательного кольца на шнурке
- и проч. ...

#25 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2009 - 12:16

Часть самоходных шлюпок заменена на несамоходные плоты. Правда забираться в этот плот придется скорее всего из воды. Теоритически наверное на плот можно погрузиться с борта через шторм-трап, но практически это сложно. Видел один раз тренировку, проверяюший приказал спустить один плот. Ну скинули его ,а он пока надувался отлетел от т/х что его пришлось разъездной лодкой ловить. :(

более того!
плоты не спускают а тупо скидывают с борта, и в воде самостоятельно надуваются.
и вероятность что он надуется не крышей, а днищем вверх - ровно такая же как то, что при броске монеты выпадет решка ;о)
чаще всего тренировки по борьбе за живучесть именно в таком положении плота и проводятся.
- плот плавает кверху ногами
- надо спрыгнуть в воду (часто с вышки). а на вас минимум спасжилет, а может и полный спасательный костюмчик ;о)
- подплыть к плоту
- встать ногами на газовый баллон на его днище
- уцепиться руками за леера
- перевернуть плот
- влезть внутрь
- добыть из кармашка всякую требуху типа плавучего якоря и метательного кольца на шнурке
- и проч. ...


Все, хватит ! А то сейчас побегу путевку сдавать ! :D

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#26 Калинка

Калинка

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 391 сообщений
  • Регистрация: 13-Ноябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 28 Май 2009 - 12:17

;о) чаще всего тренировки по борьбе за живучесть именно в таком положении плота и проводятся


Круто! Такое мероприятие надо бы включить (как обязательное для всех участников) в культурную программу ночной прогулки в июле (часа так в 4.00 мск)...

#27 DAV74

DAV74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 129 сообщений
  • Регистрация: 01-Февраль 09

Отправлено 28 Май 2009 - 13:02

Достаточно большим спросом в Питере пользуется экскурсия по ночному городу.

Но все равно большая проблема - выгнать ВСЕХ пассажиров с судна на ночь. Как пить дать кто-то не поедет, а назло всем завалится спать.

На две ночи. Если маршрут туда-обратно. Если же маршрут односторонний, то проще будет, думается, перевезти пассажиров автобусом на другой теплоход и пущай плывут дальше.

#28 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Май 2009 - 18:20

Из графика разводки мостов (см. в http://www.volgo-balt.ru/page/19) следует, что проводка начинается сверху в 2-10 (Володарский мост), а кончается в 4-55 (Благовещенский), снизу начинается в 1-35, кончается в 5-40. Значит всего порядка 3 часов хода под мостами.


Не путайте время разводки самих мостов и время начала движения флота в разводку мостов.
Да, Володарского раскрывается в 02.10, но флот с Невского лесопарка и рейдов Рыбацкого снимается раньше.
Лоцмана присутствуют на борту уже с полуночи.

#29 Prokof'ev

Prokof'ev

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 891 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04

Отправлено 29 Май 2009 - 12:49

А про запрет на прохождение в разводку с пассажирами - ну не совсем маразм! Где будут пассажиры при прохождении мостов? На террасах, причём верхних! Вероятность задевания судном поднятого мостового пролёта, скажем так, ненулевая... Что будет с туристами? Бррр...

Извините, но это несколько надуманно. В том же Питере на судах типа фонтанка по речкам и каналам пассажиров возят так, что нужно прятать голову, чтобы не задеть за мост и ничего.
Тут если есть причина, то либо вероятность падения пролета на судно (был ли хоть один такой случай в истории Питерских мостов?), либо (как это часто бывало в Советское время) соображения секретности. Других причин нет, но и эти маразматические.

#30 pakko

pakko

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 750 сообщений
  • Регистрация: 16-Ноябрь 05
  • Город:Недалёкое Подмосковье

Отправлено 29 Май 2009 - 13:02

А какая организация (сейчас) может отменить запрет на прохождение пасс.судов по мостами? И кто может(должен) инициировать этот процесс.
нашел 800 причин почему я не зануда...

#31 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 29 Май 2009 - 15:57

Думается, что практически реализовать пересадку ВСЕХ туристов с борта теплохода в автобусы будет крайне сложно, если не невозможно. А если турист болен, к примеру, и ему сложно передвигаться, а тем паче кататься в автобусе? А если турист инвалид? Ну и т.д....

Нужно исходить, как мне кажется, из возможности проходить под питерскими мостами с пассажирами. Если есть вероятность того, что это когда-то будет разрешено, значит есть будущее у таких планов.

А выход туристов на солнечную палубу, кстати говоря, несложно запретить. Достаточно дооборудовать теплоход запирающимися дверями/жалюзями на всех трапах и лестницах внутри коридоров (только, конечно, если на солнечной палубе нет кают, но из таковых я знаю только "Т. Г. Шевченко", а он пока на Украине).
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#32 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 29 Май 2009 - 16:03

том же Питере на судах типа фонтанка по речкам и каналам пассажиров возят так, что нужно прятать голову, чтобы не задеть за мост и ничего.

Кстати, не представляю, почему там никого до сих пор не убило. На самом деле экстремальные прогулки. Приподнял голову сделать красивую фотографию - и все. :)
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#33 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 29 Май 2009 - 16:52

Самое интересное, что в городе Пассау на Дунае откуда начинаются все дунайские круизы очень низкие мосты и если турист будет стоять на палубе во время движения его может реально шибануть мостом. Поэтому перед низким мостом директор круиза или администратор выходит с мегафоном и говорит всем: "Пожалуйста сядьте".
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#34 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 30 Май 2009 - 07:44

том же Питере на судах типа фонтанка по речкам и каналам пассажиров возят так, что нужно прятать голову, чтобы не задеть за мост и ничего.

Кстати, не представляю, почему там никого до сих пор не убило. На самом деле экстремальные прогулки. Приподнял голову сделать красивую фотографию - и все. :(

Убить не убило, но гематомы были. :D
На "фонтанках" одна маленькая площадка, народу мало, все на виду.
Стоишь рядом с туристами и в нужный момент осаживаешь их уверенным движением за плечо.
На "деках" так не получится.

Тут если есть причина, то либо вероятность падения пролета на судно (был ли хоть один такой случай в истории Питерских мостов?), либо (как это часто бывало в Советское время) соображения секретности. Других причин нет, но и эти маразматические.

Падения пролета не было, а вот столкновений с мостом, навалов (в том числе с повреждениями конструкций судна и даже затоплением оного) сколько угодно.
Безопасность людей не может быть маразмом.

#35 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Май 2009 - 08:15

Падения пролета не было, а вот столкновений с мостом, навалов (в том числе с повреждениями конструкций судна и даже затоплением оного) сколько угодно.
Безопасность людей не может быть маразмом.

Ну так столкновения с мостами это дело в общем-то частое и на всех реках, а не только в Питере. Следуя этой логике надо запретить проход судов под мостами да и сказочке конец.
Безопасность людей или чего бы то ни было тоже не следует доводить до маразма.

Сейчас становится очень популярным разработка т.н. "Деклараций безопасности" каких-либо опасных объектов. Эти документы носят т.н. "риск-ориентированный" характер, суть которого в том, что высчитывается вероятность совершения каждого идентифицированного опасного события и определяется уровень риска и для опасностей с высоким уровнем риска уже назначаются мероприятия, способные уменьшить такие риски.
Применительно к питерским мостам можно посчитать сколько судов прошло за последние например 30 лет и сколько судов потерпело аварию при проходе под мостами (с трагическими последствиями, без оных либо просто отделались легким/тяжелым испугом). Высчитывается вероятность возниконвения каждого такого события и по результатам определяется уровень риска. Думаю что во всех случаях уровни риска будут достаточно низкими.

По крайней мере такой документ позволит прикрыть свою задницу тем органам от которых зависит разрешение прохода пассудов под питерскими мостами.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#36 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 30 Май 2009 - 18:05

Алексей, тут вопрос скорее не в способе прикрывания задницы (на это у нас уже давно махнули рукой), а в банальном нежелании что-либо менять. Цепочка рассуждений очень проста: "Для этой цели нужно поменять регламент, нормативку, новые правила надо разработать, согласовать, утвердить, ввести в действие... ОНО МНЕ НАДО??! НЕТ! Работает сейчас - работает. А если кому охота работаь как лошадь над всеми этими нововведениями, пусть работает, но не я." И такие мысли движутся от одного к другому.
Поэтому суть ситуации не в чьем-то злом умысле, а значительно прозаичнее. :D

#37 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Май 2009 - 18:31

Просто непонятно по каким причинам возникло подобное запрещение. Если так сложилось исторически и этот пункт тянется еще с дореволюционных времен либо был связан с секретностью - это одно, а если запретили после какой-то аварии с жертвами - то тут отменить это нужно будет обоснованным путем.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#38 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 31 Май 2009 - 08:27

Просто непонятно по каким причинам возникло подобное запрещение. Если так сложилось исторически и этот пункт тянется еще с дореволюционных времен либо был связан с секретностью - это одно, а если запретили после какой-то аварии с жертвами - то тут отменить это нужно будет обоснованным путем.



Я слышал от человека, который занимал в 90-е годы одну из главных руководящих позиций в организации курирующей мосты и причалы (по моему точное название "МОСТОТРЕСТ"), что инициатива исходила от КГБ-шников, но была активно поддержана теми кто "вовремя лизнуть" и теми кто "дует на воду обжегшись на молоке". Сразу появились абсолютно фантастические версии о том, пролет моста может рухнуть!!!! на теплоход.... Возражения с аргументами о том, что теплоходы с туристами, при проходе до Питера проходят целые каскады шлюзов, и прочих сооружений - в расчет не принялись... И появилось абсолютно дебильное!!! распоряжение, которое не могут отменить.... по причине наверное, что оно просто есть уже... Как же можно признаться, что эту глупость сделали чиновники, пусть даже и не нынешние... Это нельзя никак... Вот и действут эта писулька до сих пор. Помню в конце 90-х большая (по моему английская) шхуна хотела пройти на Валаам. Был красивый проект, с большой рекламой в зарубежных СМИ и Питеру и Карелии и Валааму. И даже решили вопросы с иностранным флагом, но бюрократы придрались к этой бумажке и все умерло...
"И это пройдет..."

#39 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 31 Май 2009 - 08:57

Я так понимаю что этот вопрос можно будет решить только задав его Путину или Медведеву в прямом эфире во время очередной встречи, иначе - никак
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#40 ser1

ser1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 03-Июнь 08
  • Город:Cанкт-Петербург

Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:26

Оппонируйте!

Ну, это... вы ж нам скажите, сколько длится проводка под мостами и когда начинается движение у первого разводного моста?

Достаточно большим спросом в Питере пользуется экскурсия по ночному городу.

Но все равно большая проблема - выгнать ВСЕХ пассажиров с судна на ночь. Как пить дать кто-то не поедет, а назло всем завалится спать.



Cобственно говоря, о каких питерских четырехдеках идет речь? Все они уже давным давно в Волжском пароходстве.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования