Это для транспортных судов. Для пассажирских - шлюпок требуется по 50% с каждого борта."Шлюпок требуется на 100% всех людей на судне"
только, если не ошибаюсь, всё еще круче: спасательных средств требуется на 100% всех людей на судне с каждого борта.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Почему питерские четырехдеки не ходят по морю?
#21
Отправлено 28 Май 2009 - 10:25
#22
Отправлено 28 Май 2009 - 11:03
Шлюпок требуется на 100% всех людей на судне, а на этих судах по-моему всего на треть.
Ну, спасибо Алексей, порадовали. Я 31.05 ухожу на "С.-Петербурге"(301) по Ладоге-Онеге, а тут оказывается шлюпок на всех не хватает, и температура воды +8.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#23
Отправлено 28 Май 2009 - 11:44
Часть самоходных шлюпок заменена на несамоходные плоты. Правда забираться в этот плот придется скорее всего из воды. Теоритически наверное на плот можно погрузиться с борта через шторм-трап, но практически это сложно. Видел один раз тренировку, проверяюший приказал спустить один плот. Ну скинули его ,а он пока надувался отлетел от т/х что его пришлось разъездной лодкой ловить.Шлюпок требуется на 100% всех людей на судне, а на этих судах по-моему всего на треть.
Ну, спасибо Алексей, порадовали. Я 31.05 ухожу на "С.-Петербурге"(301) по Ладоге-Онеге, а тут оказывается шлюпок на всех не хватает, и температура воды +8.
#24
Отправлено 28 Май 2009 - 11:54
более того!Часть самоходных шлюпок заменена на несамоходные плоты. Правда забираться в этот плот придется скорее всего из воды. Теоритически наверное на плот можно погрузиться с борта через шторм-трап, но практически это сложно. Видел один раз тренировку, проверяюший приказал спустить один плот. Ну скинули его ,а он пока надувался отлетел от т/х что его пришлось разъездной лодкой ловить.
плоты не спускают а тупо скидывают с борта, и в воде самостоятельно надуваются.
и вероятность что он надуется не крышей, а днищем вверх - ровно такая же как то, что при броске монеты выпадет решка ;о)
чаще всего тренировки по борьбе за живучесть именно в таком положении плота и проводятся.
- плот плавает кверху ногами
- надо спрыгнуть в воду (часто с вышки). а на вас минимум спасжилет, а может и полный спасательный костюмчик ;о)
- подплыть к плоту
- встать ногами на газовый баллон на его днище
- уцепиться руками за леера
- перевернуть плот
- влезть внутрь
- добыть из кармашка всякую требуху типа плавучего якоря и метательного кольца на шнурке
- и проч. ...
#25
Отправлено 28 Май 2009 - 12:16
более того!Часть самоходных шлюпок заменена на несамоходные плоты. Правда забираться в этот плот придется скорее всего из воды. Теоритически наверное на плот можно погрузиться с борта через шторм-трап, но практически это сложно. Видел один раз тренировку, проверяюший приказал спустить один плот. Ну скинули его ,а он пока надувался отлетел от т/х что его пришлось разъездной лодкой ловить.
плоты не спускают а тупо скидывают с борта, и в воде самостоятельно надуваются.
и вероятность что он надуется не крышей, а днищем вверх - ровно такая же как то, что при броске монеты выпадет решка ;о)
чаще всего тренировки по борьбе за живучесть именно в таком положении плота и проводятся.
- плот плавает кверху ногами
- надо спрыгнуть в воду (часто с вышки). а на вас минимум спасжилет, а может и полный спасательный костюмчик ;о)
- подплыть к плоту
- встать ногами на газовый баллон на его днище
- уцепиться руками за леера
- перевернуть плот
- влезть внутрь
- добыть из кармашка всякую требуху типа плавучего якоря и метательного кольца на шнурке
- и проч. ...
Все, хватит ! А то сейчас побегу путевку сдавать !
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#27
Отправлено 28 Май 2009 - 13:02
На две ночи. Если маршрут туда-обратно. Если же маршрут односторонний, то проще будет, думается, перевезти пассажиров автобусом на другой теплоход и пущай плывут дальше.Но все равно большая проблема - выгнать ВСЕХ пассажиров с судна на ночь. Как пить дать кто-то не поедет, а назло всем завалится спать.Достаточно большим спросом в Питере пользуется экскурсия по ночному городу.
#28
Отправлено 28 Май 2009 - 18:20
Из графика разводки мостов (см. в http://www.volgo-balt.ru/page/19) следует, что проводка начинается сверху в 2-10 (Володарский мост), а кончается в 4-55 (Благовещенский), снизу начинается в 1-35, кончается в 5-40. Значит всего порядка 3 часов хода под мостами.
Не путайте время разводки самих мостов и время начала движения флота в разводку мостов.
Да, Володарского раскрывается в 02.10, но флот с Невского лесопарка и рейдов Рыбацкого снимается раньше.
Лоцмана присутствуют на борту уже с полуночи.
#29
Отправлено 29 Май 2009 - 12:49
Извините, но это несколько надуманно. В том же Питере на судах типа фонтанка по речкам и каналам пассажиров возят так, что нужно прятать голову, чтобы не задеть за мост и ничего.А про запрет на прохождение в разводку с пассажирами - ну не совсем маразм! Где будут пассажиры при прохождении мостов? На террасах, причём верхних! Вероятность задевания судном поднятого мостового пролёта, скажем так, ненулевая... Что будет с туристами? Бррр...
Тут если есть причина, то либо вероятность падения пролета на судно (был ли хоть один такой случай в истории Питерских мостов?), либо (как это часто бывало в Советское время) соображения секретности. Других причин нет, но и эти маразматические.
#31
Отправлено 29 Май 2009 - 15:57
Нужно исходить, как мне кажется, из возможности проходить под питерскими мостами с пассажирами. Если есть вероятность того, что это когда-то будет разрешено, значит есть будущее у таких планов.
А выход туристов на солнечную палубу, кстати говоря, несложно запретить. Достаточно дооборудовать теплоход запирающимися дверями/жалюзями на всех трапах и лестницах внутри коридоров (только, конечно, если на солнечной палубе нет кают, но из таковых я знаю только "Т. Г. Шевченко", а он пока на Украине).
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com
#32
Отправлено 29 Май 2009 - 16:03
Кстати, не представляю, почему там никого до сих пор не убило. На самом деле экстремальные прогулки. Приподнял голову сделать красивую фотографию - и все.том же Питере на судах типа фонтанка по речкам и каналам пассажиров возят так, что нужно прятать голову, чтобы не задеть за мост и ничего.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#33
Отправлено 29 Май 2009 - 16:52
#34
Отправлено 30 Май 2009 - 07:44
Убить не убило, но гематомы были.Кстати, не представляю, почему там никого до сих пор не убило. На самом деле экстремальные прогулки. Приподнял голову сделать красивую фотографию - и все.том же Питере на судах типа фонтанка по речкам и каналам пассажиров возят так, что нужно прятать голову, чтобы не задеть за мост и ничего.
На "фонтанках" одна маленькая площадка, народу мало, все на виду.
Стоишь рядом с туристами и в нужный момент осаживаешь их уверенным движением за плечо.
На "деках" так не получится.
Падения пролета не было, а вот столкновений с мостом, навалов (в том числе с повреждениями конструкций судна и даже затоплением оного) сколько угодно.Тут если есть причина, то либо вероятность падения пролета на судно (был ли хоть один такой случай в истории Питерских мостов?), либо (как это часто бывало в Советское время) соображения секретности. Других причин нет, но и эти маразматические.
Безопасность людей не может быть маразмом.
#35
Отправлено 30 Май 2009 - 08:15
Ну так столкновения с мостами это дело в общем-то частое и на всех реках, а не только в Питере. Следуя этой логике надо запретить проход судов под мостами да и сказочке конец.Падения пролета не было, а вот столкновений с мостом, навалов (в том числе с повреждениями конструкций судна и даже затоплением оного) сколько угодно.
Безопасность людей не может быть маразмом.
Безопасность людей или чего бы то ни было тоже не следует доводить до маразма.
Сейчас становится очень популярным разработка т.н. "Деклараций безопасности" каких-либо опасных объектов. Эти документы носят т.н. "риск-ориентированный" характер, суть которого в том, что высчитывается вероятность совершения каждого идентифицированного опасного события и определяется уровень риска и для опасностей с высоким уровнем риска уже назначаются мероприятия, способные уменьшить такие риски.
Применительно к питерским мостам можно посчитать сколько судов прошло за последние например 30 лет и сколько судов потерпело аварию при проходе под мостами (с трагическими последствиями, без оных либо просто отделались легким/тяжелым испугом). Высчитывается вероятность возниконвения каждого такого события и по результатам определяется уровень риска. Думаю что во всех случаях уровни риска будут достаточно низкими.
По крайней мере такой документ позволит прикрыть свою задницу тем органам от которых зависит разрешение прохода пассудов под питерскими мостами.
#36
Отправлено 30 Май 2009 - 18:05
Поэтому суть ситуации не в чьем-то злом умысле, а значительно прозаичнее.
#37
Отправлено 30 Май 2009 - 18:31
#38
Отправлено 31 Май 2009 - 08:27
Просто непонятно по каким причинам возникло подобное запрещение. Если так сложилось исторически и этот пункт тянется еще с дореволюционных времен либо был связан с секретностью - это одно, а если запретили после какой-то аварии с жертвами - то тут отменить это нужно будет обоснованным путем.
Я слышал от человека, который занимал в 90-е годы одну из главных руководящих позиций в организации курирующей мосты и причалы (по моему точное название "МОСТОТРЕСТ"), что инициатива исходила от КГБ-шников, но была активно поддержана теми кто "вовремя лизнуть" и теми кто "дует на воду обжегшись на молоке". Сразу появились абсолютно фантастические версии о том, пролет моста может рухнуть!!!! на теплоход.... Возражения с аргументами о том, что теплоходы с туристами, при проходе до Питера проходят целые каскады шлюзов, и прочих сооружений - в расчет не принялись... И появилось абсолютно дебильное!!! распоряжение, которое не могут отменить.... по причине наверное, что оно просто есть уже... Как же можно признаться, что эту глупость сделали чиновники, пусть даже и не нынешние... Это нельзя никак... Вот и действут эта писулька до сих пор. Помню в конце 90-х большая (по моему английская) шхуна хотела пройти на Валаам. Был красивый проект, с большой рекламой в зарубежных СМИ и Питеру и Карелии и Валааму. И даже решили вопросы с иностранным флагом, но бюрократы придрались к этой бумажке и все умерло...
#39
Отправлено 31 Май 2009 - 08:57
#40
Отправлено 01 Июнь 2009 - 14:26
Ну, это... вы ж нам скажите, сколько длится проводка под мостами и когда начинается движение у первого разводного моста?Оппонируйте!
Но все равно большая проблема - выгнать ВСЕХ пассажиров с судна на ночь. Как пить дать кто-то не поедет, а назло всем завалится спать.Достаточно большим спросом в Питере пользуется экскурсия по ночному городу.
Cобственно говоря, о каких питерских четырехдеках идет речь? Все они уже давным давно в Волжском пароходстве.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных