Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Молитовский затон (РЭБ имени 25 лет Октября)
#43
Отправлено 13 Февраль 2015 - 08:49
Кстати, на караване просматривается стрела автокрана. В связи с этим вспомнился еще один затонский раритет - автокран на базе старенького "ЯАЗ-200", с фанерной кабиной. Потом его сменил кран на базе "МАЗ-500".
Еще из раритетов - катер "Стремительный", первый вариант "Ярославца".
#44
Отправлено 13 Февраль 2015 - 20:11
Я застал только один целый бык.Конструкция из целого частокола свай,а по-верх,похожий на плуг,обращенный против течения,железный,клёпаный ледорез.Помню,как мы прятались внутри него от дождя и даже разводили внутри костёр,когда рыбачили ночью.Натаскали на нижний ярус здоровенных камней из белого щебня и на них устраивали костёр.Кран тоже отлично помню -брат работал начальником гаража.С помощью этого крана ,мы спускали на воду ,весной,и поднимали ,осенью,нашу семейную лодку "великовражку".Её длинна была 6 метров ,внутри 12-ти сильный мотор,стационар.Вручную ,такую дуру,спускать тяжело,а краном-нет проблемм."Стремительного" так-же помню,только не знал ,что он тоже "ярославец".Чистый 376-й у нас там был -"Медик" назывался.А вот "Стремительный" там считался ,как сейчас принято называть,-"банкетоходом" или "бл...довоз"-впросторечии.На нём всяких проверяющих на пикники возили.Если-бы не правила приличия на форуме-по-рассказал-бы я тут про эти поездки!Но не буду.Дело прошлое,забытое.В начале 80-х еще стояли один или два ледореза, а если остались только "пеньки", то снимок выполнен во 2-й половине 80-х.
Кстати, на караване просматривается стрела автокрана. В связи с этим вспомнился еще один затонский раритет - автокран на базе старенького "ЯАЗ-200", с фанерной кабиной. Потом его сменил кран на базе "МАЗ-500".
Еще из раритетов - катер "Стремительный", первый вариант "Ярославца".
#46
Отправлено 22 Февраль 2015 - 17:52
Прикрепленные файлы
#49
Отправлено 03 Апрель 2015 - 00:17
Вид с острова на зимующие пароходы.В центре"Старательный".Здания на берегу;-крайний слева -клуб СРЗ.Крайний справа-контора СРЗ.Четвёртый от клуба дом(двухэтажный)-мой дом ,Магаданская 5..А седьмой(рядом с транформаторной будкой)-дом автора снимка,Правдинская 35.
Здравствуйте!
Да, тема и для меня очень интересная! Давайте развивать её далее.
Магаданская 5 говорите? А я за вашим домом- Кутузова 8 вырос. Его видно за 39тым, уголочек крыши и окно второго этажа)
Завораживают эти фотографии!
Внесу и свою лепту.
Фото сделано под окнами 39 дома по Правдинской.
Прикрепленные файлы
#53
Отправлено 06 Апрель 2015 - 18:20
Здравствуйте!Приятно встретить земляка!За фотки огромное спасибо!Всё вполне информативно и знакомо.Продолжайте!Здравствуйте!
Да, тема и для меня очень интересная! Давайте развивать её далее.
Магаданская 5 говорите? А я за вашим домом- Кутузова 8 вырос. Его видно за 39тым, уголочек крыши и окно второго этажа)
Завораживают эти фотографии!
Внесу и свою лепту.
.
#54
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:10
Продолжайте!
Фоток мало у меня. Спросил у нескольких знакомых- возможно найдутся ещё. Ещё старожил есть на кутузова 6- работал всю жизнь в РЭБе- его надо потормошить ещё.
А вот так разливается Ока в наше время. Фото двухлетней давности.
Это верхняя плоскость или уровень так называемого "острова" на самом деле конечно же это полуостров, образующий причину нашего интереса и ностальгии)
Прикрепленные файлы
#55
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:28
Прикрепленные файлы
#56
Отправлено 06 Апрель 2015 - 21:41
А вот и песчаный нанос с косы острова(где отдыхающие запечетлены))- из за которого территория "завода" (как мы называем) обмелела и суда "прогнали" отсюда)
Помню была история с посадкой на мель (или осушение) нескольких стоящих здесь катамаранов.
Прикрепленные файлы
#57
Отправлено 07 Апрель 2015 - 11:30
Проблему обмеления затона можно было бы решить при желании.А вот и песчаный нанос с косы острова(где отдыхающие запечетлены))- из за которого территория "завода" (как мы называем) обмелела и суда "прогнали" отсюда)
Помню была история с посадкой на мель (или осушение) нескольких стоящих здесь катамаранов.
Флот из затона выгнали по другим причинам: во-первых, существовал (в бедовых головах постперестроечных демократов) проект превращения всей территории затона в зону отдыха с мостами, фонтанами и т.п.
Во-вторых, желание Волжского пароходства оптимизировать расходы на содержание флота, что привело к бесконечному перетаскиванию приписного флота между остальными судоремонтными базами.
Ну а завод? При всем уважении к его руководителям, но завод они просто тупо пропили.
#58
Отправлено 07 Апрель 2015 - 21:46
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных