Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Молитовский затон (РЭБ имени 25 лет Октября)
#21
Отправлено 26 Август 2011 - 17:06
#22
Отправлено 11 Январь 2015 - 15:21
Последняя зима, когда там серьезные теплоходы зимовали. В течении навигации 1998 весь флот утащили кого-куда... Толкач слева - скорее всего "ОТ-2054".Найдено в недрах семейного архива. 22марта 1998года затон ( фото сделано "мыльницей" за качество извиняюсь)[attachment=31628:22марта_...8г_затон.jpg
#23
Отправлено 11 Январь 2015 - 15:50
Помню ,я приходил катамараны поснимать.А там "хрен ночевал",а не катамараны.Так и ушел ни с чем.Снимал в этот день несколько кадров с флотом ,но проявщики сказали ,что часть кадров не получилась.И именно те ,что затоном!Последняя зима, когда там серьезные теплоходы зимовали. В течении навигации 1998 весь флот утащили кого-куда... Толкач слева - скорее всего "ОТ-2054".
#25
Отправлено 12 Январь 2015 - 20:27
Да,"Солигорск".Там просто от названия видно "Соли....."Чего-то далось,что "Соликамск".Мог ошибиться.Этот "Солигорск" проходил капремонт с переоборудованием,зменой ходовой рубки.Ранее,на том-же месте переоборудовались "Усть-Каменогорск" и "Ессентуки".Уж тогда у борта "Солигорска", а еще там просматривается корма "Ф.Литке".
#26
Отправлено 12 Январь 2015 - 20:58
Прикрепленные файлы
#27
Отправлено 13 Январь 2015 - 12:18
"Солигорск" - последний батянькин пароход, на котором он капитанил. До этого были "Усть-Каменогорск" и "Медногорск". Ну и соответственно-все детство мое золотое - на них. Так фанатом Шепег и заделался. Даже удалось поработать на "Березниках" и "Бахчисарае".Да,"Солигорск".Там просто от названия видно "Соли....."Чего-то далось,что "Соликамск".Мог ошибиться.Этот "Солигорск" проходил капремонт с переоборудованием,зменой ходовой рубки.Ранее,на том-же месте переоборудовались "Усть-Каменогорск" и "Ессентуки".
#28
Отправлено 13 Январь 2015 - 19:57
Понятно.Насколько помню ,этих двух ,"Бахчисарай" и "Березники" в нашем затоне не было.На "Усть-Каменогорске",мой батя менял трубопроводы(во-время капитального ремонта) а я к нему бегал.Облазил всё судно.К фанатам шепег себя причислить не могу,но отношусь к этим судам с теплотой в душе.Я люблю катамараны и борики.Последние особенно.Решил построить модели ,для себя,и того и другого.Только мало инфомации,собираю по-крупицам ,поэтому дело движется медленно,но движется."Солигорск" - последний батянькин пароход, на котором он капитанил. До этого были "Усть-Каменогорск" и "Медногорск". Ну и соответственно-все детство мое золотое - на них. Так фанатом Шепег и заделался. Даже удалось поработать на "Березниках" и "Бахчисарае".
#29
Отправлено 15 Январь 2015 - 11:04
Да "Березники" - камские, а бывший красноармейско-волгоградский "Бахчисарай" восстанавливали после холодного отстоя, когда устроился в частную судоходную компанию.Понятно.Насколько помню ,этих двух ,"Бахчисарай" и "Березники" в нашем затоне не было.На "Усть-Каменогорске",мой батя менял трубопроводы(во-время капитального ремонта) а я к нему бегал.Облазил всё судно.К фанатам шепег себя причислить не могу,но отношусь к этим судам с теплотой в душе.Я люблю катамараны и борики.Последние особенно.Решил построить модели ,для себя,и того и другого.Только мало инфомации,собираю по-крупицам ,поэтому дело движется медленно,но движется.
Катамараны, наверное, единственные грузовые суда, при проектировании которых продумывали еще и внешний облик, как сейчас говорят "приложили руку дизайнеры", правда при строительстве слепили, видимо, из того, что было.
#30
Отправлено 15 Январь 2015 - 21:03
Мне не показалось,что катамараны слеплены из чего-попало.Хорошие,добротные суда.Очень легко управляемые,маневренные,быстрые.В плане обитаемости вполне сносные.К минусам можно причислить прожорливость г.д. при малой г.п. и слабость корпуса,созданного для скорости.Всё-таки 5 мм борт и 6 мм днище и 7 мм палуба при 97 м. длинне ,это слабовато.Отсюда и вибрация на полном ходу и периодическая водотечность.И всё-таки я не променял-бы их ни на какие другие суда!Достаточно отстоять одну вахту за шишкой-манипулятором(штурвалом),пролететь больше сотни км.,постоянно спрашивая разрешение на обгон ,у идущих впереди и давая разрешение только "Ракетам"и "Метеорам"!Влюбишся в эти суда по-уши!В каждом порту люди смотрят ,кто с уважением,кто с интересом -и ни одного равнодушного!И один и тот-же "оригинальный "вопрос:"А чего,у вас разве два машинных отделения?"Мне нравилось.Да "Березники" - камские, а бывший красноармейско-волгоградский "Бахчисарай" восстанавливали после холодного отстоя, когда устроился в частную судоходную компанию.
Катамараны, наверное, единственные грузовые суда, при проектировании которых продумывали еще и внешний облик, как сейчас говорят "приложили руку дизайнеры", правда при строительстве слепили, видимо, из того, что было.
#31
Отправлено 16 Январь 2015 - 08:53
Миша Лимин (ему доводилось работать на катамаране "Николай Грибанов") хвалился, что еще две рулевые машины и две фекалки. Сперва меня немножко удивила непривычная компоновка МО и нетрадиционное - в середине корпуса - расположение топливных цистерн.Мне не показалось,что катамараны слеплены из чего-попало.Хорошие,добротные суда.Очень легко управляемые,маневренные,быстрые.В плане обитаемости вполне сносные.К минусам можно причислить прожорливость г.д. при малой г.п. и слабость корпуса,созданного для скорости.Всё-таки 5 мм борт и 6 мм днище и 7 мм палуба при 97 м. длинне ,это слабовато.Отсюда и вибрация на полном ходу и периодическая водотечность.И всё-таки я не променял-бы их ни на какие другие суда!Достаточно отстоять одну вахту за шишкой-манипулятором(штурвалом),пролететь больше сотни км.,постоянно спрашивая разрешение на обгон ,у идущих впереди и давая разрешение только "Ракетам"и "Метеорам"!Влюбишся в эти суда по-уши!В каждом порту люди смотрят ,кто с уважением,кто с интересом -и ни одного равнодушного!И один и тот-же "оригинальный "вопрос:"А чего,у вас разве два машинных отделения?"Мне нравилось.
#32
Отправлено 16 Январь 2015 - 10:34
Поражала скорость - 27 км/час надо было это видеть на свободной воде. Правда был такой эффект - корпуса судна создавали акустическую трубу - так что если судно идет прямо на Вас слышен мощный низкий гул, а под другими углами все тихо. Другая особенность - вес балласта равен грузоподъемности судна. Это было важно при работе на контейнерных линиях на Москву. Позволяло пройти под мостами при любой загрузке. Что касается дизайна надстройки, то и для того времени он казался устаревшим.
#33
Отправлено 16 Январь 2015 - 10:45
Гул еще и от того, что выхлопные коллекторы ДГ были выведены за борт, между корпусами.Мои впечатления (то есть человека с берега) о катамаранах Р-19. На моих глазах появились и 600 тонный предшественник КТ-619 и вся серия Р-19 начиная с Братьев Игнатовых.
Поражала скорость - 27 км/час надо было это видеть на свободной воде. Правда был такой эффект - корпуса судна создавали акустическую трубу - так что если судно идет прямо на Вас слышен мощный низкий гул, а под другими углами все тихо. Другая особенность - вес балласта равен грузоподъемности судна. Это было важно при работе на контейнерных линиях на Москву. Позволяло пройти под мостами при любой загрузке. Что касается дизайна надстройки, то и для того времени он казался устаревшим.
#37
Отправлено 18 Январь 2015 - 21:23
Специально справлялся у компетентных людей,проработавших в РЭБ не один год-"Грибанов" заходил на завод для ремонта ВРК в кессоне,но не разу не зимовал здесь.Прошу извинить меня за настырность,просто я жутко не люблю неточности в "больной" для меня теме.Еще 10-й - "Грибанов"
#38
Отправлено 19 Январь 2015 - 10:53
В моих личных сведениях и впечатлениях о затоне в период 1988-1991 г большой пробел, а за это время много произошло изменений, например "шепеги" передали в Борскую РЭБ, расформировали Ждановский затон и все их "ГТ" и "СТ" стали обитать в Молитовке - вполне мог за это время появиться и 10-й катамаран - "Грибанов". Однозначно, начиная с 1994 г. на холодном отстое он у нас стоял.Специально справлялся у компетентных людей,проработавших в РЭБ не один год-"Грибанов" заходил на завод для ремонта ВРК в кессоне,но не разу не зимовал здесь.Прошу извинить меня за настырность,просто я жутко не люблю неточности в "больной" для меня теме.
Кстати, таинственным образом, куда-то исчез "Алферьев".
А нет ли там поблизости "ледокольщиков". Тут по ссылке http://fleetphoto.ru/ship/5218/ обсуждают ледокол "Дон", так вот, не помнит ли кто, где в 1984 г. "Дон" дежурил, на Горьковском водохранилище, или еще где-то.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных