http://humus.livejou...om/3006259.html
http://humus.livejou...om/3007844.html
. а мосты - это что-то...

Отправлено 27 Январь 2013 - 17:27
Отправлено 27 Январь 2013 - 19:30
Отправлено 29 Январь 2013 - 20:02
Отправлено 31 Январь 2013 - 09:10
Отправлено 31 Январь 2013 - 13:42
Кстати, Доренко не единственный, кто проводит параллели между Якунининым и Сердюковым. Так что, по идее, Якунину нужно подать иск против нескольких миллионов простых (и не очень) граждан, разделяющих точку зрения Доренко. Очень надеюсь, что Якунин проиграет это дело в суде (Доренко может оказаться ему не по зубам - он многое знает)...Президент ОАО "Российские железные дороги" Владимир Якунин подал иск в Кунцевский районный суд Москвы к главному редактору радиостанции "Русская служба новостей" Сергею Доренко. Об этом сообщает "Интерфакс" со ссылкой на материалы суда. Иск касается "защиты чести, достоинства и деловой репутации".
В качестве соответчика выступает учредитель "РСН" - ООО "Континент". На 31 января назначено предварительное собеседование.
"Интерфакс" отмечает, что Доренко неоднократно критиковал деятельность Якунина на посту главы "РЖД" как в эфире своей утренней передачи "Подъем", так и в социальных сетях. В свою очередь "Русская служба новостей" сообщила, что поводом для иска стал утренний эфир радиостанции от 14 ноября 2012 года (АУДИО, искомый фрагмент находится ближе к концу передачи).
Вот расшифровка той части эфира, весь нижеследующий текст произносит сам Сергей Доренко.
"Президент "Российских железных дорог" Владимир Якунин написал письмо зампреду правительства Дворковичу с просьбой выдать денег. Я думаю, что Якунин следующий за Сердюковым. Все думают, "кто за Сердюковым", я отвечаю - Якунин. Понимаешь, да, почему? Потому что превратить прибыльную компанию в убыточную нелегко. Для этого надо вывести активы каким-то образом в "дочек", отдать прибыльные контракты всевозможным левым компаниям - большая работа. То есть превратить потенциально выгодную компанию "РЖД" в ничтожество облеванное - это по силам только Владимиру Якунину. А Сердюков бы тоже справился".
Анастасия Оношко (соведущая): "Да каждый бы справился".
Доренко: "Не каждый. Но Владимир Якунин сумел сделать нищей облеванной компанией свою компанию, которая потенциально блистательная, потенциально прибыльная, потенциально системообразующая, связывающая гигантские русские пространства. Но почему-то Владимир Якунин умеет сделать ее несчастной, облеванной компанией. Почему? Я хотел бы, чтобы кто-то проанализировал, какие контракты отдаются "дочкам" всяким левым, какие активы выводятся в прибыльные "дочки" и как "РЖД" делается несчастной. И для этого нужен талант".
По всей видимости, перспектива потерять 80 тысяч рублей (а именно во столько Якунин оценил свою честь и репутацию), никак не испугала Сергея Доренко. Узнав об иске, он дал новый комментарий радиостанции, произнеся в адрес Якунина серию не менее ярких пассажей.
"Якунин принялся грязно шантажировать Россию, ставя ей в упрек ее дистанции, ставя в упрек великие завоевания наших предков. Якунин абсолютно бесстыже пренебрег политической ролью, которая ему отведена в стране и пытался вести себя как дешевый мешочник. Я считаю, что это он должен мне 80 тысяч", - сказал Доренко."Якунин назначен руководить железными дорогами, как я полагаю, ввиду того, что страна огромная у нас и работа на "РЖД" - это не работа мешочника и продавца петрушки, а это работа политическая, работа, в которой он должен объединять страну, помогать руководителям, помогать президенту. Якунин должен помогать президенту, и, я надеюсь, он однажды это поймет", - сказал также главный редактор. Он повторил, что Якунин фактически начал "шантажировать власть отменой пригородного сообщения и целого ряда маршрутов", подчеркивая, в частности, что вскоре из Кемерово в Новосибирск людям придется ехать через Москву.
Отправлено 31 Январь 2013 - 23:12
Отправлено 02 Февраль 2013 - 13:50
Это она то развивается?!Всем давно пора понять, что РЖД - это не МПС СССР, а всего навсего одна из транспортных компаний на динамично развиваюшемся рынке транспортных услуг.
Отправлено 27 Февраль 2013 - 10:24
Отправлено 01 Март 2013 - 09:11
Отправлено 01 Март 2013 - 12:46
Михаил, по повод вашей публикации в ЖЖ: а откуда у Вас сведения о 700 погибших на ЖД с 1945 по 1985 гг и о 800 погибших - с 1986 по 1989? Меня эти данные совершенно обескураживают и мне они представляются абсолютно недостоверными, взятыми с потолка.
Отправлено 01 Март 2013 - 13:10
Отправлено 05 Март 2013 - 09:55
Потому что, тогда бы этого бравого пулемётчика сняли бы на раз - кроме машиниста (с помощником и кочегаром) в будке паровоза, в составе нередко бывали и платформы (а то и броневагоны) с пулемётчиками и всякой военной техникой с вооружённой охраной. А так сразу убивались два зайца: и подвижной состав с техникой приходил в негодность (на восстановление путей и техники ушло бы прилично времени и сил), и сделать это можно было практически незамеченным (а значит и без потерь)...Возвращаясь к военно-партизанской тематике: а почему в паровозы из пулемётов не стреляли?
В отличие от бессмысленного подрывания пути, это же могло в считанные недели парализовать немецкие военные сообщения?
Отправлено 05 Март 2013 - 11:26
Отправлено 05 Март 2013 - 23:13
Отправлено 06 Март 2013 - 17:00
Отправлено 07 Март 2013 - 09:39
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...