
П.С. а на банкноте 50 накф - флот

П.П.С. И вообще, в Эритрее одни из самых симпатичных денег в мире

Отправлено 20 Март 2013 - 19:50
Отправлено 20 Март 2013 - 23:27
Немецкая армия пулемётами не торговала, поэтому партизаны их отбиралиВопрос не в том, что немецкая армия, находясь на враждебной территории в отличие от российской не приторговывала пулемётами, и не в том, что МГ-42 вряд-ли пробьёт котёл с 300 метров. Вопрос в том, что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд. Пассажирские-то поезда не ходили. А ходили как раз воинские. Вот, если я остановлю на свою голову поезд с несколькими сотнями солдат, как потом убегать по лесным корягам даже с пулемётом МГ-42?
Поезд - сжечь. Мне представляется, что война закончилась бы в 1943 году, если бы упор был сделан на диверсионную деятельность на путях сообщения, а не на баталии. Ибо сейчас (подчёркиваю, сейчас) понятно, что Германия не имела совершенно никакой людской возможности обеспечить эффективную охрану железных и шоссейных дорог!что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд.
Отправлено 21 Март 2013 - 05:29
100% байка! Так то непросто разбить довольно толстое 15-ти мм лобовое стекло-триплекс у локомотива (хотя, случается, иногда разбивают). И если бы такое действительно случилось, то эта женщина вряд ли бы отделалась просто "ушибом копчика" (как и машинист "сотрясением мозга")...Эта абсолютно реальная история произошла в Запорожье несколько лет назад. Поведал мне ее главврач одной из наших больниц.
Решила, значит, одна женщина счеты с жизнью свести. А что ж для этого лучше придумали, как не с моста прыгнуть. Вот собралась она, предсмертную записку написала, пошла на один из наших мостов и ка-а-к сиганет вниз.
Внизу в это время как раз ехал поезд. И женщина прямо задницей (а весу в ней было ну никак не меньше центнера) влетает в лобовое окно, естественно, разбивает его, и этой же задницей влетает прямо в физиономию ничего не подозревающему машинисту...
Женщину с ушибом копчика доставили в больницу...
А машинист стал лучшим рассказчиком больницы на тему: "Как я получил сотрясение мозга". И каждый раз, когда приходилось вновьприбывшим больным описывать сей случай, начинал он всегда так:
- Не, ну блин, представляете, веду я поезд, а тут какая-то жирная задница в лобовое стекло влетает!!!
Успех он всегда имел неимоверный!!!
(с) Интернет
Отправлено 21 Март 2013 - 07:03
Отправлено 21 Март 2013 - 13:35
Это какой тогда должен быть град?!Да мне тоже так кажется. Хотя я однажды встречал на вокзале поезд, так оба лобовых стекла локомотива (ЧС4 вроде) очевидно были побиты градом - оба стекла густо усеяны крупными "звездами", но не разбиты окончательно.
Отправлено 21 Март 2013 - 21:59
Отправлено 21 Март 2013 - 22:47
Немецкая армия пулемётами не торговала, поэтому партизаны их отбиралиВопрос не в том, что немецкая армия, находясь на враждебной территории в отличие от российской не приторговывала пулемётами, и не в том, что МГ-42 вряд-ли пробьёт котёл с 300 метров. Вопрос в том, что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд. Пассажирские-то поезда не ходили. А ходили как раз воинские. Вот, если я остановлю на свою голову поезд с несколькими сотнями солдат, как потом убегать по лесным корягам даже с пулемётом МГ-42?
Алексей, у Вас какие-то наивные представления о военных перевозках. В условиях 2-й Мировой на долю перевозок личного состава не приходилось и 10%, остальное - материально-техническое снабжение фронта и тыла. Но и личный состав, везомый Вермахтом - беззащитная мишень, а не военная сила. Ибо ЛС перевозился в пассажирских вагонах, и без вооружения. И никто никогда с поезда не соскакивал в надежде догнать партизан в лесу.
Но не это главное... Главное - вопрос,Поезд - сжечь. Мне представляется, что война закончилась бы в 1943 году, если бы упор был сделан на диверсионную деятельность на путях сообщения, а не на баталии. Ибо сейчас (подчёркиваю, сейчас) понятно, что Германия не имела совершенно никакой людской возможности обеспечить эффективную охрану железных и шоссейных дорог!что делать храброму партизану дальше после того, как он допустим, остановил всё-таки поезд.
Отправлено 21 Март 2013 - 23:31
Давайте обратимся к фактам. Они таковы: в 1941 - начале 1942 гг партизаны пускали под откос поезда, а при этом гарантировано выходили из строя паровозы. В месяц уничтожалось около 900 локомотивов, что равнялось их выпуску всей германской промышленностью. Но затем был создан Штаб партизанского движения, который начал руководить, координировать и снабжать.
Вот, как всё просто! Отобрать пулемёт, поезд остановить, солдат убить, вагоны сжечь, паровоз порезать на металл...
Кто всё это должен был делать? Профессиональные диверсанты, которые готовились в школе шпионов и забрасывались на парашютах были недолгоживущими. Самое большее на пару недель их хватало до полного истребления. А долго вредить немцам, или просто халтурно работать, прикрываясь патриотизмом могли только местные жители, при советах невоеннообязанные. Для них все вышеописанные задачи - непосильные.
Отправлено 22 Март 2013 - 19:55
Отправлено 23 Март 2013 - 19:51
Отправлено 24 Март 2013 - 00:02
Отправлено 24 Март 2013 - 20:52
Отправлено 25 Март 2013 - 00:16
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 09 Май 2013 - 00:25
На днях в СПб был замечен ДТ1-011, странный, 4х вагонный состав... Инфы пока мало... Кто знает про него?
Отправлено 09 Май 2013 - 07:22
Отправлено 09 Май 2013 - 11:25
Однако, первая ссылка выходит именно со второй.По первой ссылке - такого добра у нас хватает. По второй ничего стоящего.
Я ж не зря написал не просто ДТ... Эти пассажиры у нас и до Пскова и до Гдова и до Ивангорода.
ДТ1-011 похож на служебный, судя по исполнению вагонов, начальство высокое возить. Никак его не заснять толком.
Отправлено 09 Май 2013 - 15:21
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...