как часто бывает:...и тут пришел поручик Ржевский...Предлагаем Вашему вниманию специальное предложение!
Круиз выходного дня на комфортабельном теплоходе «КАРЛ МАРКС» по маршруту Ярославль – Сосенки – Москва с 2 по 4 мая.
Стоимость путевок – 4000 рублей/человека.
Каюта – лучшая из возможной на момент бронирования....Бронирование мест по телефону в Москве (495) 710-8057
Интересно, а туристов, которых ссадили в Ярославле и отвезли в Москву на автобусах, пригласили ЗАБЕСПАЛАТНО на этот "эксклюзивный рейс"?
По сути дела "Инфофлот" попытался вторично продать уже оплаченный предыдущими туристами перегон "Ярославль-Москва", представив прерывание рейса в Ярославле как "форс-мажор", дескать, льды, хотя форс-мажором таковой не являлся: рейс выпустили из начального пункта, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ, что по Рыбинскому водохранилищу пройти не удастся.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Маркс - первый рейс-2009
#141
Отправлено 05 Май 2009 - 07:04
П.Орлов "72 метра"
#142
Отправлено 05 Май 2009 - 07:35
Валера Л:Предлагаем Вашему вниманию специальное предложение!
Круиз выходного дня на комфортабельном теплоходе «КАРЛ МАРКС» по маршруту Ярославль – Сосенки – Москва с 2 по 4 мая.
Стоимость путевок – 4000 рублей/человека.
Каюта – лучшая из возможной на момент бронирования....Бронирование мест по телефону в Москве (495) 710-8057
Интересно, а туристов, которых ссадили в Ярославле и отвезли в Москву на автобусах, пригласили ЗАБЕСПАЛАТНО на этот "эксклюзивный рейс"?
По сути дела "Инфофлот" попытался вторично продать уже оплаченный предыдущими туристами перегон "Ярославль-Москва", представив прерывание рейса в Ярославле как "форс-мажор", дескать, льды, хотя форс-мажором таковой не являлся: рейс выпустили из начального пункта, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ, что по Рыбинскому водохранилищу пройти не удастся.
Ваш вопрос имел бы право на существование, если бы туристов "ссадили", как Вы выразились, в Ярославле 27 апреля, т.е на два дня раньше.
На самом деле, программа была выполнена по продолжительности круиза и перевыполнена по количеству и качеству экскурсий.
Волга, Кама, Ока, Москва, Дон, Белая, Ковжа, Шексна, Свирь, Нева, Вологда, Сухона, Молога, Казанка, Енисей, Бирюса, Лена, Сура, Днепр, Дунай, Манавгат, Сена, Амстел, Вятка, Трубеж.
Моря: Черное, Балтийское, Охотское, Японское, Лаптевых, Мраморное, Адриатическое, Средиземное, Северное.
#143
Отправлено 05 Май 2009 - 08:31
Предлагаем Вашему вниманию специальное предложение!
Круиз выходного дня на комфортабельном теплоходе «КАРЛ МАРКС» по маршруту Ярославль – Сосенки – Москва с 2 по 4 мая.
Стоимость путевок – 4000 рублей/человека.
Каюта – лучшая из возможной на момент бронирования....Бронирование мест по телефону в Москве (495) 710-8057
Интересно, а туристов, которых ссадили в Ярославле и отвезли в Москву на автобусах, пригласили ЗАБЕСПАЛАТНО на этот "эксклюзивный рейс"?
По сути дела "Инфофлот" попытался вторично продать уже оплаченный предыдущими туристами перегон "Ярославль-Москва", представив прерывание рейса в Ярославле как "форс-мажор", дескать, льды, хотя форс-мажором таковой не являлся: рейс выпустили из начального пункта, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ, что по Рыбинскому водохранилищу пройти не удастся.
Хочеться надеяться, что автор реплики здесь просто высказался опрометчиво, совсем не разобравшись в ситуации и перепутав первый и второй рейсы "Маркса"... Ведь всем было ясна суть этого предложения, относящегося ко ВТОРОМУ рейсу. Когда было объявлено, что рейс №2 будет с отправлением из Ярославля и расширенной пограммой, то часть туристов (всего несколько кают, в основном с маленькими детьми) все-таки отказалась ехать в этот круиз. Им тут же вернули деньги. А несколько освободившихся кают были выставлены на повторную продажу, с допосадкой в Ярославле на обратном пути. И туда сразу же поехали туристы, из числа тех кому не хватало мест в этом круизе. И все были довольны, и те кто получил в полном рейсе вместо Углича - Кострому и Плес, и те кто прошел только от Ярославля до Москвы, в короткий мини-круиз.
А круизы с проводкой судна по ледовым полям - по праву можно считать эксклюзивными. "Заведомо зная" - это неправда (мягко сказать). Тут ситуация может развиваться независимо от желания судоходной компании и туристов. Можно пройти, а можно и нет. Все зависит от ледовой обстановки, которая постоянно меняется, так как происходят подвижки льда. И тогда все начинает зависеть от разрешения директивных органов и возможностей средств проводки судов (ледоколов или буксиров ледового класса). Главное в такой ситуации - безопасность пассажиров на борту. Это приоритет - когда судно находиться во льдах или в тумане...
#144
Отправлено 05 Май 2009 - 09:42
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#145
Отправлено 05 Май 2009 - 10:54
Интересно, а туристов, которых ссадили в Ярославле и отвезли в Москву на автобусах, пригласили ЗАБЕСПАЛАТНО на этот "эксклюзивный рейс"?
По сути дела "Инфофлот" попытался вторично продать уже оплаченный предыдущими туристами перегон "Ярославль-Москва", представив прерывание рейса в Ярославле как "форс-мажор", дескать, льды, хотя форс-мажором таковой не являлся: рейс выпустили из начального пункта, ЗАВЕДОМО ЗНАЯ, что по Рыбинскому водохранилищу пройти не удастся.
Интерес угас? Видимо Вы ожидали другой реакции, но не вышло.
По сути дела "Инфофлот" не повез туристов сразу в Москву в отличии от других компаний, а выполнил все свои обязательства, и даже больше.
Туристы остались довольны.
#146
Отправлено 05 Май 2009 - 12:29
На мой взгляд, главным критерием работы всех туркомпаний (включая речные круизы), является не "пунктуальное выполнение условий договора"(существует и форсмажор), а удовлетворенность клиентов их работой!!!
А клиенты довольны -
Туристы остались довольны.
#147
Отправлено 05 Май 2009 - 12:51
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#148
Отправлено 05 Май 2009 - 13:52
#149
Отправлено 05 Май 2009 - 14:21
Снято с моста в Ярославле.
Прикрепленные файлы
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#150
Отправлено 05 Май 2009 - 15:13
добавил еще фотографий по рейсу в альбом
http://photofile.ru/...6043402/?page=2
Замечательно! "Арктика на закате" смотрится своеобразно весьма!
И Калязин, гляжу, проходили при очень "грамотном" освещении!
#151
Отправлено 05 Май 2009 - 16:15
Да, Миш! Хорошо что проснулся случайно в 6 утра и решил глянуть что проходим за окном...) Оказалось - Калязин.
#152
Отправлено 05 Май 2009 - 16:31
Вопрос, конечно, с изрядной долей шутки... Но если говорить серьезно, то вряд ли такое возможно, и вот почему.Столько восторгов, просто здорово...
Вопрос: А что мешает сделать такойже рейс в начале следующей навигации, только чуток пораньше, чтобы наверняка по льду поползать? Так ведь можно и несколько рейсов таких успеть сделать... Так сказать - изюминка...
1. Навигация на Волге официально открывается в конце апреля, в этом году - 25 числа. В этот день начинают работать шлюзы. Раньше этого срока круизы выполнять невозможно.
2. Этот год стал исключительным по времени схода льда: обычно это происходит значительно раньше, и пассажирские суда в первых рейсах не испытывают проблем с ледовой обстановкой.
3. Ну и самое главное - для теплоходов, таких, как "Маркс", плавание во льдах - это серьезная нагрузка на корпус, я уже не говорю о том, что льдом снимается краска с корпуса. Хотя даже для разового перехода во льдах, а тем более с пассажирами, разрабатываются и утверждаются в соответствующих инстанциях специальные мероприятия по плаванию во льду, а теплоход дополнительно осматривается судоходными инспекторами перед выходом в лед, и конечно заказывается специальная проводка (только в светлое время суток), то есть делается все, чтобы такое плавание было безопасным. Но все равно специально и заведомо направлять теплоход во льды вряд ли кто-то решится.
Я как участник этого рейса могу сказать, что да, конечно, картина на Горьковском водохранилище была потрясающая, и не берусь сказать, суждено ли кому-то из участников этого рейса увидеть подобное когда-нибудь еще. Но каждый удар льдины о корпус переживался теми людьми, которые готовили теплоход к рейсу, как что-то доставляющее боль живому существу - теплоходу. Когда в начале проводки льдины за кормой окрашивались красным цветом от ватерлинии, было нерадостно. В Плесе мы все поспешили на берег посмотреть, насколько ободран корпус. К счастью, оказалось, что краска пострадала несильно - теплоход был покрашен хорошей краской, видимо это и сказалось. А бывают случаи, когда немалая часть корпуса полностью обдирается льдами до металла.
Что касается упоминавшейся заминки с отходом из затона: когда за несколько дней до этого "Маркс" отходил на ходовые испытания, якорные цепи были в порядке. Вероятнее всего, они запутались, когда днем раньше из затона выходил "Н.А. Некрасов" перегоном на Астрахань. Такое иногда бывает. Но эта заминка, по-моему, не омрачила праздничного настроения участников открытия навигации.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#153
Отправлено 06 Май 2009 - 07:22
Спасибо за развернутый ответ...Вопрос, конечно, с изрядной долей шутки... Но если говорить серьезно, то вряд ли такое возможно, и вот почему.Столько восторгов, просто здорово...
Вопрос: А что мешает сделать такойже рейс в начале следующей навигации, только чуток пораньше, чтобы наверняка по льду поползать? Так ведь можно и несколько рейсов таких успеть сделать... Так сказать - изюминка...
1. Навигация на Волге официально открывается в конце апреля, в этом году - 25 числа. В этот день начинают работать шлюзы. Раньше этого срока круизы выполнять невозможно.
2. Этот год стал исключительным по времени схода льда: обычно это происходит значительно раньше, и пассажирские суда в первых рейсах не испытывают проблем с ледовой обстановкой.
3. Ну и самое главное - для теплоходов, таких, как "Маркс", плавание во льдах - это серьезная нагрузка на корпус, я уже не говорю о том, что льдом снимается краска с корпуса. Хотя даже для разового перехода во льдах, а тем более с пассажирами, разрабатываются и утверждаются в соответствующих инстанциях специальные мероприятия по плаванию во льду, а теплоход дополнительно осматривается судоходными инспекторами перед выходом в лед, и конечно заказывается специальная проводка (только в светлое время суток), то есть делается все, чтобы такое плавание было безопасным. Но все равно специально и заведомо направлять теплоход во льды вряд ли кто-то решится.
Я как участник этого рейса могу сказать, что да, конечно, картина на Горьковском водохранилище была потрясающая, и не берусь сказать, суждено ли кому-то из участников этого рейса увидеть подобное когда-нибудь еще. Но каждый удар льдины о корпус переживался теми людьми, которые готовили теплоход к рейсу, как что-то доставляющее боль живому существу - теплоходу. Когда в начале проводки льдины за кормой окрашивались красным цветом от ватерлинии, было нерадостно. В Плесе мы все поспешили на берег посмотреть, насколько ободран корпус. К счастью, оказалось, что краска пострадала несильно - теплоход был покрашен хорошей краской, видимо это и сказалось. А бывают случаи, когда немалая часть корпуса полностью обдирается льдами до металла.
Что касается упоминавшейся заминки с отходом из затона: когда за несколько дней до этого "Маркс" отходил на ходовые испытания, якорные цепи были в порядке. Вероятнее всего, они запутались, когда днем раньше из затона выходил "Н.А. Некрасов" перегоном на Астрахань. Такое иногда бывает. Но эта заминка, по-моему, не омрачила праздничного настроения участников открытия навигации.
#154
Отправлено 06 Май 2009 - 19:00
Значит что? Значит то, что рекламный отдел "Инфофлота" сработал некачественно, не вовремя довёл информацию до "широкой общественности".
#155
Отправлено 09 Май 2009 - 00:31
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#156
Отправлено 09 Май 2009 - 06:33
Невнимательно ветку читали. "Карл Маркс" был с пассажирами, а "Ленин" и "Чернышевский" порожняком. Это и оказалось решающим фактором.почему "Ленин" и "Николай Чернышевский" прошли до Москвы, а "Карл Маркс" встал в Ярославле?
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#157
Отправлено 10 Май 2009 - 00:20
Нет, это то отлично понятно, что "Карл" шёл с пассажирами, а "Водоходы" пустыми спешили на СРВ. Непонятно почему высадили. Безопасность? Но, как я понял, в Горьковском водохранилище лёд потолще был, чем в Рыбинском. И фотки туристов из круиза страшнее, чем те, которыми "Водоходъ" оправдывал задержку рейса. Если же вся суть в том, что получился перебор по дням и людям надо было на работу - тогда понятно.Невнимательно ветку читали. "Карл Маркс" был с пассажирами, а "Ленин" и "Чернышевский" порожняком.почему "Ленин" и "Николай Чернышевский" прошли до Москвы, а "Карл Маркс" встал в Ярославле?
Вы уж извините, что я не слово в слово запомнил всю переписку. Одиннадцать страниц, всё-таки!..
2006. "И.С. Тургенев" - СПб-Валаам-СПб (Люкс 1)
2008. "Белинский" - МСК-Углич-МСК (к.8); "Зосима Шашков" - МСК-Углич-МСК (к.353)
2009. "Николай Чернышевский" - МСК-Тверь-МСК (к.222); "Муса Гареев" - "Московская Кругосветка" (к.33);
"Президент" - МСК-Тверь-МСК" (к.109); "Карл Маркс" - МСК-Тверь-МСК (к.332)
2010. "Виссарион Белинский" - 04-06.06 СПб-Коневец-Валаам-СПб (к.220); "Георгий Чичерин" - 16-18.10 СПб-Валаам-СПб
2011. "Валериан Куйбышев"- 20-29.05 Ярославль-Казань-СПб
2012. "Валериан Куйбышев"- 14-16.07 СПб-Валаам-СПб; "Александр Суворов" - 09-25.09 СПб-Астрахань-НиНо
2013. "Георгий Жуков" - 20-24.05 НиНо-Углич-НиНо (к.99); "Валериан Куйбышев" - 27-29.07 СПб-Сортавала-Коневец-СПб
2014. "Александр Суворов" - 31.05-02.06 СПб-Валаам-СПб (к.180); "Александр Суворов" - 07-11.09 СПб-Петрозаводск-СПб
2016. "Виссарион Белинский" - 15-20.05 СПб-Петрозаводск-СПб (Полулюкс 367)
#158
Отправлено 10 Май 2009 - 01:32
Нет, это то отлично понятно, что "Карл" шёл с пассажирами, а "Водоходы" пустыми спешили на СРВ. Непонятно почему высадили. Безопасность? Но, как я понял, в Горьковском водохранилище лёд потолще был, чем в Рыбинском. И фотки туристов из круиза страшнее, чем те, которыми "Водоходъ" оправдывал задержку рейса. Если же вся суть в том, что получился перебор по дням и людям надо было на работу - тогда понятно.
Когда "Маркс" подошёл к Рыбинску - Водоходовские четырёхдеки стояли на рейде. Их тоже не выпускали в тот момент в Рыбинку, так как была получена информация о том, что вышедший несколькими часами ранее караван грузовых судов во льдах затёрло, и он просил помощи.
Думаю, "Маркс" мог бы встать на рейд рядышком с ними, и так проторчать там, в прямом смысле "ожидая у моря погоды". А предсказать что-то было трудно - ибо ледовая обстановка могла меняться как угодно со временем.
И я, как участник этого рейса, был бы как раз гораздо сильнее разочарован, если бы мы встали вот так вот бездеятельно на рейд.
На мой взгляд, решение развернуться, и дать возможность туристам посетить заявленную в исходной программе Кострому, а также зайти в Тутаев - было вполне обоснованным и правильным.
Да, действительно, через сутки, благодаря солнечной погоде, лёд на Рыбинке стал "проходим", и четырёхдеки преодолели его без проблем. И, вероятно, при желании, Маркс мог бы пройти с ними.
Но могло быть и иначе, и погода бы ухудшилась, и лёд бы не растаял... И "Ленин" с "Чернышевским", будучи без туристов на борту, могли бы продолжать стоять и дальше.
А вот, повторюсь, мне, как туристу, было бы очень обидно проторчать на рейде сутки на борту "Маркса" и ничего так и не дождаться, безвозвратно потеряв сутки от круиза. Вот это уже был бы повод для претензий.
А так - считаю, что руководство "Инфофлота" в тех обстоятельствах приняло правильное решение.
#159
Отправлено 09 Апрель 2011 - 06:16
Интересно, будет-ли в этом году на "Некрасове" повторена эпопея "Маркса"?Вопрос, конечно, с изрядной долей шутки... Но если говорить серьезно, то вряд ли такое возможно, и вот почему.Столько восторгов, просто здорово...
Вопрос: А что мешает сделать такойже рейс в начале следующей навигации, только чуток пораньше, чтобы наверняка по льду поползать? Так ведь можно и несколько рейсов таких успеть сделать... Так сказать - изюминка...
1. Навигация на Волге официально открывается в конце апреля, в этом году - 25 числа. В этот день начинают работать шлюзы. Раньше этого срока круизы выполнять невозможно.
2. Этот год стал исключительным по времени схода льда: обычно это происходит значительно раньше, и пассажирские суда в первых рейсах не испытывают проблем с ледовой обстановкой.
3. Ну и самое главное - для теплоходов, таких, как "Маркс", плавание во льдах - это серьезная нагрузка на корпус, я уже не говорю о том, что льдом снимается краска с корпуса. Хотя даже для разового перехода во льдах, а тем более с пассажирами, разрабатываются и утверждаются в соответствующих инстанциях специальные мероприятия по плаванию во льду, а теплоход дополнительно осматривается судоходными инспекторами перед выходом в лед, и конечно заказывается специальная проводка (только в светлое время суток), то есть делается все, чтобы такое плавание было безопасным. Но все равно специально и заведомо направлять теплоход во льды вряд ли кто-то решится.
Я как участник этого рейса могу сказать, что да, конечно, картина на Горьковском водохранилище была потрясающая, и не берусь сказать, суждено ли кому-то из участников этого рейса увидеть подобное когда-нибудь еще. Но каждый удар льдины о корпус переживался теми людьми, которые готовили теплоход к рейсу, как что-то доставляющее боль живому существу - теплоходу. Когда в начале проводки льдины за кормой окрашивались красным цветом от ватерлинии, было нерадостно. В Плесе мы все поспешили на берег посмотреть, насколько ободран корпус. К счастью, оказалось, что краска пострадала несильно - теплоход был покрашен хорошей краской, видимо это и сказалось. А бывают случаи, когда немалая часть корпуса полностью обдирается льдами до металла.
Что касается упоминавшейся заминки с отходом из затона: когда за несколько дней до этого "Маркс" отходил на ходовые испытания, якорные цепи были в порядке. Вероятнее всего, они запутались, когда днем раньше из затона выходил "Н.А. Некрасов" перегоном на Астрахань. Такое иногда бывает. Но эта заминка, по-моему, не омрачила праздничного настроения участников открытия навигации.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных