Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обь-Иртыш 2009
#1
Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:33
8.06 22:00 Питляр
9.06 5:00 Горки, 7:00 Лопхари, 9:40 Казым-Мыс, 17:30-18:00 Березово
10.06 11:20 Октябрьское
11.06 6:00-7:00 Ханты-Мансийск
12.06 10:45 Уват
13.06 4:00-5:00 Тобольск, 21:00 Малая Бича
14.06 5:00 Усть-Ишим, 13:40 Тевриз
15.06 5:30 Тара, 16:30 Большеречье
16.06 12:00 прибытие т/х в Омск
теплоход 646 проект, один из двух- или Родина, или Чернышевский
до Салехарда буду добираться поездом Москва-Лабытнанги. идет 2е суток- как раз в пятницу вечером 5 июня в Москве сесть, а 7го вечером добраться до Лабытнанги. где-нить переночевать, бегло осмотреть достопримечательности центра Ямало-Ненецкого АО и сесть на т/х.
из Омска как выбираться еще не придумал. в идеале, конечно, самолетом, но... не думал еще
самое главное, что я дозвонился до пароходства! теперь у меня есть дата выезда, контактное лицо бронирования билета. Точка отсчета- 18мая. начиная с этой даты открывается касса и...
есть желающие? попутчики? давайте соберемся и подадим более-менее коллективную заявку?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#2
Отправлено 15 Апрель 2009 - 21:45
Кстати, уже узнавал насчёт погранпропусков в Салехард?
Мой блог о путешествиях=>>
#3
Отправлено 16 Апрель 2009 - 04:04
Отправление т/х из Салехарда 8 июня в 15:00 (мск)
8.06 22:00 Питляр
9.06 5:00 Горки, 7:00 Лопхари, 9:40 Казым-Мыс, 17:30-18:00 Березово
10.06 11:20 Октябрьское
11.06 6:00-7:00 Ханты-Мансийск
12.06 10:45 Уват
13.06 4:00-5:00 Тобольск, 21:00 Малая Бича
14.06 5:00 Усть-Ишим, 13:40 Тевриз
15.06 5:30 Тара, 16:30 Большеречье
16.06 12:00 прибытие т/х в Омск
теплоход 646 проект, один из двух- или Родина, или Чернышевский
до Салехарда буду добираться поездом Москва-Лабытнанги. идет 2е суток- как раз в пятницу вечером 5 июня в Москве сесть, а 7го вечером добраться до Лабытнанги. где-нить переночевать, бегло осмотреть достопримечательности центра Ямало-Ненецкого АО и сесть на т/х. из Омска как выбираться еще не придумал. в идеале, конечно, самолетом, но... не думал еще самое главное, что я дозвонился до пароходства! теперь у меня есть дата выезда, контактное лицо бронирования билета. Точка отсчета- 18мая. начиная с этой даты открывается касса и... есть желающие? попутчики? давайте соберемся и подадим более-менее коллективную заявку?
Планируем примерно такой круиз Тобольск-Салехард-Омск, но только отправлением из Тобольска 13 или 24 июля. В июне ещё прохладно и с севера много народу едет на юг. Недостаток этой транспортной линии в коротких стоянках ранним утром в самых интересных городах - Тобольск и Ханты-Мансийск, но можно созвониться и договориться с транспортом для коротких экскурсий по ним.
Теплоход "Чернышевский".
На транспортной линии Омск – Тобольск – Ханты-Мансийск - Салехард по рекам Иртыш и Обь работают два теплохода проекта 646, «Чернышевский» и «Родина». На «Чернышевском» мы и прошли в сентябре 2008 года от Ханты-Мансийска до Тобольска. Команда под управлением капитана и специалиста высокого класса, Ильина Николая Васильевича, работала профессионально, пришлось даже наблюдать учения по спуску шлюпок. Два дня путешествия обошлись в 1000 рублей на человека в двухместной каюте с умывальником. Если «Заря» - это «речной автобус», то «Чернышевский» - это речной пассажирский поезд из плацкартных и купейных вагонов по железнодорожной аналогии. Но такое же двухдневное путешествие в купе СВ с умывальником обошлось бы в 15-20 тысяч рублей. Дефолт в этом году всё-таки произошёл. Цены на топливо выросли и чтобы сохранить цены на проезд до конца навигации, правительствам Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского округов пришлось выделить дотацию Иртышскому пароходству. Из развлечений только видеофильмы по телевизору в салоне. Со мной была фотокамера, телефон и ноутбук, поэтому успел и поработать и отдохнуть и выспаться и познакомиться с интересными людьми. На корабле были несколько командировочных и студенты тобольских вузов, в двухместной каюте я был один. Холодильники и розетки 220 есть только в двух одноместных каютах, провод от удлинителя в свою двухместную каюту пришлось тащить от палубной розетки для пылесоса. Как вариант можно использовать удлинитель с патроном от лампочки. Наддиванные светильники не менялись с 1955 года и по прежнему основаны на лампочке Ильича. В трюме два спальных салона на 17 и 50 мест, остальные места распределены между 1, 2, 4, 6, 8 – местными каютами. Всего мест в каютах 197, но с учётом сидячих и стоячих мест в коридорах (в хорошую погоду на палубах) теплоход может принять на борт до 700 человек. Относительные удобства предоставляют 1 и 2 –местные каюты, но все удобства «во дворе», кроме умывальника. Может быть это и хорошо, туалет возле дивана как-то не привлекает. Все остальные каюты на уровне плацкартного вагона. Питание в ресторане на уровне хорошей советской столовой, кипяток круглосуточно. Типичные запахи машинного отделения и столовой хорошо распространяются по теплоходу, но также быстро и выветриваются. На линии Омск-Салехард работает и круизный дизель-электроход 785 проекта «Римский-Корсаков», его можно полностью арендовать у пароходства или поручить омской круизной туркомпании организовать нужный круиз, первый вариант дешевле. Теплоход «Генерал Карбышев» тюменского пароходства 305 проекта преследует неудачи, даже после модернизации он никак не может выйти на круизные линии и стоит на Сумкинском судоремонтном заводе. И круизные и рейсовые теплоходы на этой линии пользуются огромной популярностью у немцев, австрийцев, англичан и венгров, каждая деревня на берегу представляет для них музейную редкость, особенно ниже Ханты-Мансийска. На моём маршруте особых достопримечательностей на берегах не было, пейзаж унылый, лес, песок, глина и одна остановка в селе Уват. На участке Ханты-Мансийск – Салехард это практический единственный доступный вид транспорта. На участке Омск – Ханты-Мансийск имеются автомобильные и железные дороги, поэтому пассажиров здесь немного. Теплоходы проекта 646- средние грузопассажирские суда, предназначенные для работы на скорых речных пассажирских линиях. Отличительной особенностью этих теплоходов является проектная возможность коротких выходов в прибрежные морские районы. Теплоходы проекта 646 строились по заказу Советского Союза на судоверфи «VEB Warnowwerft» в Восточной Германии. Строительство судов этого проекта велось с 1953 по 1956 год. Всего было построено 15 судов этого проекта. Головным судном серии стал теплоход «Байкал» (1953 г.). В ходе строительства теплоходы в основном назывались в честь российских озер (первая часть судов), а также именами известных литераторов (вторая часть), хотя были и некоторые исключения. Во время дальнейшей эксплуатации часть судов была переименована. Построенные суда проекта 646 поставлялись Камскому, Волго-Донскому, Северо-Западному, Беломорско-Онежскому, Обь-Иртышскому, Енисейскому, Ленскому пароходствам, Украинскому Днепровскому пароходству. Сегодня эти теплоходы можно встретить на Онежском и Ладожском озерах, Беломоро-Балтийском водном пути (с выходом в Белое море), Волге, Енисее (с выходом в Енисейский залив до Диксона), Оби и Иртыше (с выходом в Обскую губу), Лене. Изначально проектом были предусмотрены одно-, двух-, четырех-, а также шести- и восьмиместные каюты, в том числе, оборудованные умывальниками, два ресторана, два салона, а также общие пассажирские помещения в трюме. На некоторых судах, работавших в европейской части России, в 2000-е годы была проведена серьезная модернизация пассажирских помещений. Общие салоны были отданы под каюты экипажа. Каюты большой вместимости переоборудуются в двух- и трехместные. На этих судах отдельные каюты оборудуются индивидуальными или смежными санблоками, системами кондиционирования воздуха, заменяется внутренняя отделка кают и общих помещений. К сожалению, некоторые конструктивные особенности судов проекта 646 не лучшим образом сказались на возможности работы этих теплоходов на туристических маршрутах. Огромные площади на судне занимают системы машинного отделения, вентиляционная шахта проходит через все палубы, «съедая» очень много полезной площади. При серьезной модернизации судна проекта 646, его «комфортная» пассажировместимость не превышает 50-70 человек, что обуславливает невысокий уровень рентабельности этих кораблей, а, как следствие, и высокие цены на путевки. На сегодняшний день 7 из 15 построенных теплоходов либо списаны, либо выведены из эксплуатации, либо используются как стоечные суда.
Длина судна: 65,2 м
Ширина судна: 12 м
Высота судна (от основной линии): 13 м
Количество пассажирских палуб: 2 (дополнительно пассажирские каюты в трюме).
Средняя скорость движения: 20-22 км/ч
Количество главных двигателей: 2
Мощность каждого из двигателей: 400 л/с Класс Речного регистра: «М» (внутренние водные пути, реки и водохранилища, Финский залив до Выборга, Енисейский залив до Диксона; прибрежные морские участки (ограничение по силе ветра не свыше 6 баллов).
#5
Отправлено 16 Апрель 2009 - 09:19
Насчет въезда в погранзону то все-таки как?
(сейчас все заработать хотят и кормом для кого то быть неприятно...ну кто там на отсутствии документов заработать сможет?)
В Иртышском пароходстве клятвенно заверяют, что кроме российского общегражданского паспорта дальше Салехарда не потребуется и никто с наручниками встречать не будет.
#7
Отправлено 22 Апрель 2009 - 18:27
#8
Отправлено 22 Апрель 2009 - 21:26
на паромеА на чем из Лабытнанги до Салехарда добираться?
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#9
Отправлено 15 Май 2009 - 23:29
Обь-Иртышская ТЛ - очень интересно! Здорово, что удалось дозвониться до пароходства и навести контакты! С удовольствием бы составил компанию в путешествие, но летне-весенняя часть отпуска уже расписана... Больше, боюсь, не получится взять...
Кстати, уже узнавал насчёт погранпропусков в Салехард?
Может моя информация устарела, но два года назад для русских эти погранпропуска были простой формальностью, хотя нас тоже заранее пугали.
Переждали десять минут, пока менты паспорта проверяли, и вперед на берег)
Вот для ненцев (которые там в отличие от нас коренные жители) это действительно серьезно.
#10
Отправлено 18 Май 2009 - 22:51
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#12
Отправлено 27 Май 2009 - 11:02
Вот Жене Белгару то праздник будет (да у него там что-то рейсы отменяют, меняют, может он вовсе и не 04.06.09 уезжает), слушай, а не поздно 04.06.09, ты вообще 05.06.09 уже уезжаешь, а гостиницу бронировать заранее надо, в путеводителе много полезной в плане быта информации указано, ну, гляди, если терпит до 04.06.09, то лады 04.06.09.Женю Белгара в круиз 4 июня проводить...
Добрая ты... Всё нормально! Рейс состоится. Отход Ю.Андропова 04.06.09 в 17:30 Путёвка и РЖД билет на руках.
И вообще, на Андропове Олю встречайте через несколько дней!
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#13
Отправлено 27 Май 2009 - 17:24
Гостиницы г.Салехард:до Салехарда
до Лабытнанги... где-нить переночевать...
Теремок (ул.Комсомольская, д.30 т-н: (телефонный код 34922) 4 48 32)
Геолог (ул.Чапаева, 22, т-н: (34922) 4 84 42)
Ямал (ул.Республики, 100, т-н: (34922) 4 63 33)
Полярный круг (ул.Б.Кнунянца, 70 т-н: (34922) 4 92 27)
Арктика (ул.Республики, 38 т-н: (34922) 4 07 77)
Обь (ул.Авиационная, 22 т-н: (34922) 7 45 58).
Молодежь останавливается на станции юных туристов (ул.Республики, 5 т-н: (34922)4 96 76)
Гостиница Лабытнанги – в путеводителе указана лишь одна
Семь лиственниц (ул.Гагарина, д.34 т-н: (код 34992) 5 09 38.
Гостиницы Омска
Турист (ул.Броз Тито, 2 т-н: (телефонный код 3812) 31 64 14)
Иртыш (ул.Красный путь, 155, корп.1 т-н: (3812) 23 27 02; 22 95 27).
Омск (Иртышская наб., 30 т-н: (3812) 31 52 22; 31 07 21)
Маяк (ул.Лермонтова, 2 т-н: (3812) 31 54 31)
Сибирь (ул.Ленина, 22 т-н: (3812) 31 25 71).
Речной вокзал Омска – ул.Лермонтова, 1 (3812) 31 14 93.
#14
Отправлено 04 Июнь 2009 - 21:26
#15
Отправлено 08 Июнь 2009 - 13:21
Alfred de Musset
ЖЖ
#16
Отправлено 08 Июнь 2009 - 18:21
Мой блог о путешествиях=>>
#18
Отправлено 17 Июнь 2009 - 14:28
Рассказ будет если только "писатель" из-за Урала вернется- пока он еще там
могу ответить на интересующие вопросы.
фотографий, конечно очень много! Разделил их уже на три части, сливаю в сеть, что-нить покажу позже
Для Миши Архипова нащелкал всяких грузовиков и метеорчиков Иртышского пароходства- это отдельная тема
Для главного мостовика- Андрея Урицка нафоткал все НЕмногочисленые мосты
Для любителей закатов- очень много сибирских закатов
Первая часть фотографий уже есть:
М- Полярный Урал- Лабытнанги- Салехард
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
#20
Отправлено 17 Июнь 2009 - 16:12
И если мне хочется иногда жить до ста двадцати лет, то только потому, что мало одной жизни, чтобы испытать до конца всё очарование и всю исцеляющую силу нашей русской природы.
К.Г.Паустовский
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных